Московский хор

Московский хор

3.4
93 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 ноября 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Неожиданная инсценировка. Это наверное главный плюс. Немного нудноват. Тема сложная, жизнь после сталинских репрессий.
от 16 октября 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Очень красиво поставленный спекталь
от 10 октября 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Великолепно! Огромное спасибо за чудесный вечер, очень глубокий и атмосферный спектакль. Симонова бесподобна.
от 17 сентября 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Неплохой спектакль. Но посадку на сцене я не поняла.
от 11 сентября 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Несомненно, интересная находка - перевёртыш зрительного зала и сцены. И выставление в зале портретов лиц, о которых вспоминают герои спектакля по мере действа. Спектаклю по ощущениям чего-то не хватило. С одной стороны режиссёр замахивается на пласт 1937-1957, с другой через призму семьи показывает совсем уж личную историю семьи. Посыл, что так жили все, но, понимаешь, что нет - что слишком узко.... Петрушевская писала историю семьи, через неё раскрывая времена, а режиссёр наоборот, и кажется, что не очень удачно. Конечно, классная и очень органичная Евгения Симонова. Давно хотела на неё сходить. Но, как это часто бывает с неоднозначным спектаклем - рада, что посмотрела.
от 8 сентября 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Браво!
от 2 сентября 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Потрясающая идея с декорациями и уходом из зала, как словно и не театр Маяковского. Из минусов плохая слышимость и немного невнятная игра некоторых актеров. В целом стоит посетить.
от 1 сентября 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль как кружево, обволакивающее атмосферой пятидесятых и предвоенных лет, позволяющее понять людей того времени. Музыка и хор великолепны. Игра всех актеров отличная. Орлова хороша, но характер ее героини в задумке режиссера как-то очень схематичен и прямолинеен. Просто великолепна Симонова. Она реально притягательный центр спектакля. Браво!!! Спасибо за такой приятный спектакль.
от 21 июня 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Продолжаю:
Итак: несмотря на очень ограниченное число зрительских мест на сцене, несмотря на массированную кампанию по сбросу статей в масс-медиа, зрительских зал зиял свободными стульями. И это при том, что часть публики составляли родственники актеров. После антракта количество пустых кресел значительно возросло – зрители уходили с этого унылого спектакля пачками.
Очень хорошо понимаю страдания сидящего за зрителями молодого человека за пультом – от его вздохов разрывалось сердце. Ему было безнадежно скучно, также как и всем нам. Но, в отличие от нас, он обречен смотреть эту скуку еще не один раз.
Помимо пьесы без действия, натужных диалогов и мучительных перемещений актеров между рядами кресел в зале, очень досаждала плохая слышимость. Да и дикцией многим актером стоило бы подзаняться дополнительно. А вот пели – хорошо. Это единственный хороший момент, который стоит отметить.
На поклон артисты выходили с растерянными, почти извиняющимися лицами. Как мне показалось, они тоже не в восторге были от всего этого фарса. Стыдливо выбежал на поклон режиссер и тут же скрылся – похоже, ему стыдно было смотреть на пустые стулья, да и в глаза оставшимся зрителям.
А теперь вопрос к руководству театра – зачем? Зачем вы ставили никому не интересную пьесу? До вас в Москве ее ставили дважды и уже благополучно сняли. Что вы хотели донести до нас, зрителей? Ужасы сталинской эпохи? В пьесе это выражено так беспомощно, что рассчитывать на переживание зрителей бессмысленно. Порадовать режиссурой? Тоже не вышло. Ожидали бешеных сборов? При таком количестве мест экономика проекта вообще смешна.
Не знаю, сколько затрачено средств на постановку этого спектакля, но проще и гуманнее было бы выбросить эти деньги, а не позорить отечественную культуру такой бездарной постановкой
от 21 июня 2019
Театр им. Вл.Маяковского
В свое время, много лет назад, пробовал читать эту пьесу. И, честно скажу, дальше десятой страницы дело у меня не пошло – отсутствие действия, большое число персонажей и малосодержательные их разговоры навеяли скуку смертную, хотя читатель я стойкий.
Билеты на спектакль мне на день рождения подарила теща. Стал изучать в сети – что пишут про спектакль? Нашел массу статей журналистов. И что интересно – несмотря на явно проплаченные положительные отзывы, тон статей был очень сдержанный. То есть, вроде бы похвалить надо, но и репутацией рисковать жалко. А поэтому похвалим-ка мы Симонову, например. Тут уж точно никто не придерется. А еще можно похвалить музыку – и правда, кто-то что-то имеет против Баха? Короче, похвалы расточались, на мой взгляд, пуговицам, а про платье (спектакль)предпочитали говорить осторожно – «интересное решение», «определенно стоит сходить» и т.п. Главной приманкой выставлялось революционное решение поменять сцену и зрительный зал местами. Ну и правда, если девица нехороша собой, про нее говорят, что она прекрасно играет на фортепьяно.
Отзывов зрителей было катастрофически мало, причем первые из оставленных отзывов тоже имели характерный почерк проплаченных (или написанных сидящими на зарплате в театре сотрудниками литчасти). Потом, наконец, появились отзывы реальные. И тут тон был совсем других – «тоска», « не понял, о чем» и т.д. Под каждым из этих высказываний подпишусь не задумываясь. Они полностью совали с моим восприятием увиденного.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского