Московский хор Москва / Театр им. Вл.Маяковского 3.4 93 оценки 96 отзывов Московский хор 3.4 93 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 96 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наталья от 9 января 2020 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/moskovskiy-khor/ Тема спектакля тяжелая, но игра и постановка ,в которой события настоящие, перемежались с воспоминаниями о прошлом,снимали напряженность. Актеры замечательны . При необычном расположении зала единственным недостатком была слышимость. Анна Гарсия от 22 декабря 2019 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=42904 Полностью согласна с Антоном Ратцигом. Ольга от 14 декабря 2019 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/moskovskiy-khor/ Необычная сценография позволяет посмотреть зрителю со сцены в зал. А там загубленные судьбы и травмы поколений нашей страны. В процессе появляются ответы на многие вопросы межпоколенческих конфликтов. Хороший драматический вокал, отсылающий в 1956. Красивая работа со светом. Уважаемые зрители! Не торопитесь уходить на аплодисментах. Во-первых, это не красиво. Во-вторых, тут проход будет только после ухода артистов. Алексей от 13 декабря 2019 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/moskovskiy-khor/ Отличный спектакль, пробирает до слез. Он про нас, про наше неумение прощать и принимать. Актеры выше всяких похвал, сложно даже кого-то выделить, всё на исполнялось по настоящему. Отличное решение с залом - никакая сцена не смогла бы дать такое пространство для постановки. Допускаю, что задним рядам было плохо слышно. Лучше выбирать места поближе, мы сидели на втором - всё было замечательно и слышно и видно. Антон от 23 ноября 2019 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/moskovskiy-khor/ Все было бы хорошо, если бы Никиту Кобелева не посетила губительная идея: поменять местами актеров и зрителей. Зрители сидят на сцене, а действие разворачивается в партере - среди красных кресел, прямо на которые - как некие сценографические островки - положены стол и диван (действие разворачивается в небольшой квартире). Среди этих кресел (и по ним, и через них) актеры передвигаются, обмениваясь репликами через весь огромный зал. Зрелище зала театра Маяковского со сцены, конечно, впечатляет, но это эффект минутный. Восприятию же действия такая обстановка крайне мешает. Но главная беда не в этом: акустика театра рассчитана на то, чтобы зрителям было слышно актеров со сцены, а не наоборот. В огромном зале голоса актеров растворяются, часть текста зрители не слышат. А текст у Петрушевской сложный, потеряешь часть слов - и вообще перестаешь понимать, что происходит. Актеры очевидно страдают: напрягают голосовые связки до предела. Это, соответственно, сказывается на игре. В целом - успеха нет. Зрители уходили не только в антракте, но и во время действия. После спектакля - весьма скромные аплодисменты. А ведь все актеры на своих местах, разработка отношений очень точная (как всегда у Кобелева). И все идет насмарку из-за одного формального решения. По-хорошему, руководству театра надо бы набраться мужества: снять этот спектакль, отрепетировать его заново и выпустить в филиале - на обычной сцене с обычными декорациями. И будет успех. Право, жалко затраченного труда очень хороших актеров. Наталья от 22 ноября 2019 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/moskovskiy-khor/ Прекрасный спектакль. Евгения Симонова бесподобна! Очень хочу отметить игру молодой артистки Валерии Куликовой, исполнявшей роль Лоры, молодец. Пользователь предпочел скрыть свою лично от 22 ноября 2019 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/moskovskiy-khor/ Разочарование. Спектакль очень странно поставлен. Зрители сидят на сцене, действие разворачивается в зрительном зале. Смысла особого в этом не увидела. Тему послевоенных сложных лет как-то особенно эта рокировка не отразила. Сценарий слабый, местами не понятный, основной темой представлена аморальность жизни главного героя на две семьи и тяжёлая доля женщин при этом. Иногда актёров плохо слышно. Все песни, исполнены прекрасно, но на иностранных языках, зачем? Актёры играют здорово, но хотелось эту игру дополнить цельным сюжетом. Безусловно были комичные, тонкие моменты, но они не вытягивают спектакль. Извините, но данный спектакль рекомендовать не буду, разочарована. Дополнительно хочется обратить внимание администрации театра на холод и ветер в фойе у гардероба, все двери вестибюля настежь, никто не следит за этим, зрители мёрзнут, стоя за своими вещами и одеваясь, очень не комфортно. Прошу принять меры, ведь театр начинается с порога, с вешалки. Спасибо! Дарья от 9 ноября 2019 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/moskovskiy-khor/ Интересная задумка режиссера о том, что зрители сидят на сцене, а действие происходит в зрительном зале. На этом плюсы пожалуй заканчиваются. Плохо слышно, затянуто. Второе действие совсем скучное. Татьяна от 9 ноября 2019 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/moskovskiy-khor/ Спектакль очень понравился. Я окунулась в то послевоенное время. Все, что я в детстве слышала от родных, потвердилось. Трудное было время, не хотелось, чтобы это повторилось. Сколько сломанных судеб! Но несмотря на это,какая отзывчивость и доброта к людям. Изумительное хоровое исполнение известных произведений. Спасибо Вам за такой спектакль. Гость Елена от 1 ноября 2019 Театр им. Вл.Маяковского Шла на Симонову и Петрушевскую. Разочаровали и та, и другая. Актерски сильная, яркая Симонова абсолютно не смогла преодолеть сознательно созданные преграды между зрителями и спектаклем в виде перевернутого зала. Не доходили ни речевые, ни энергетические посылы. Я уже давно поняла, что нельзя располагать сцену ниже зрительного восприятия. Это уже не театр, а, может быть, цирк, спортивная площадка. Театр, все-таки, должен быть или выше, или на уровне. В данном спектакле выводили из унылого состояния только сцены, которые происходили непосредственно перед зрительскими рядами. Все, что было в зале, навевало непреодолимую скуку и желание уйти домой. Очень раздражала плохая слышимость. Местами спасала ситуацию Орлова. Но в основном - не близко, не цепляет, натужно, не органично...Утешает только пополнение опыта, что есть и такой театр...Не мой театр... 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10