Московский хор Москва / Театр им. Вл.Маяковского 3.4 93 оценки 96 отзывов Московский хор 3.4 93 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 96 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Нина от 11 февраля 2022 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/moskovskiy-khor/ Потрясающая Орлова, Симонова! Какой хор, восхитительное многоголосие. Но задумку режиссера вот игра в зале мне не понравилась, на верхних рядах плохо слышно, не все видно, актеры получаются как в яме. Я бы ещё раз посмотрела, но только постановку на сцене. За это сняла звезду. Посмотреть советую . Игорь от 1 февраля 2022 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/moskovskiy-khor/ Необычный спектакль. Когда смотришь со сцены в парадный зал театра Маяковского, не покидает ощущение сюрреализма всего происходящего. А тем не менее речь в спектакле идет о серьезных вещах. Жанр спектакля - история одной московской семьи - отражает суть происходящего действия. Но необходимо дополнить, что перед нами психологическая драма о жизни людей середины прошлого века длиной в три часа. Само произведение Петрушевской сложное, в спектакле более 20 действующих лиц. При всем этом сюжет развивается вяло, много воспоминаний героев, иногда следить за происходящим становится скучно. Здесь нет того нерва, который позволял бы сопереживать происходящему. Но не надо забывать, что режиссер спектакля Никита Кобелев, а он все свои работы делает профессионально. И этот спектакль тоже очень хорош. Идея с перевертышем зрительного зала и сцены великолепна - спектакль получился не только необычным, но и очень красивым. Отдельно хочется отметить грамотное музыкальное сопровождение и точный подбор актеров. Особенно хочется выделить прекрасную игру Евгении Симоновой, Натальи Филипповой, Дмитрия Прокофьева, Валерии Куликовой и Юлии Соломатиной. А вот Михаил Евланов и Юлия Силаева в этот раз меня не убедили… Можно порекомендовать этот спектакль вдумчивому зрителю, готовому следить за неспешным развитием сюжета. Короче, настоящему театралу. 8 из 10. P.S. И не забудьте посмотреть другой спектакль Никиты Кобелева на малой сцене театра - «Любовь людей». Это великолепно!!! Оля Гласова от 23 декабря 2021 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/218212/ Качественный спектакль с прекрасной актерской игрой и интересными режиссерскими находками. Ольга от 23 декабря 2021 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=42904 Недавно видела передачу, где Евгения Симонова пела с дочкой. Я понятия не имела, что она так здорово поет. Поэтому когда случилась оказия, ни секунды не раздумывала - идти или нет на спектакль "Московский хор" в театр им. Маяковского. Это потом я узнала, что это история, очень нелегкая история одной семьи, а сначала я просто шла послушать, как красиво поет любимая актриса. Все было - и пение, и история, и много всего необычного, и масса всего обычного и от этого еще более шокирующего. Начну с вешалки. Точнее, начну с того, что сразу повергло в некоторое недоумение. Мы, зрители, сидели на сцене, а все действие происходило в ... зрительном зале. Пару раз артисты к нам на сцену все-таки забегали, но в основном были там, внизу. Знаете, мне понравилось видеть зал, это красиво, я даже позавидовала артистам немного, ведь они его видят в других спектаклях постоянно, а красивое хочется видеть. Кратко: история одной семьи на протяжении пары лет с 1956 года. Время оттепели, когда реабилитировали и возвращали "врагов народа", время всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве. Автор сценария - Людмила Петрушевская, которая вообще не нуждается в представлении. Главная героиня как раз и есть Евгения Симонова - Лика, она мать, бабушка, свекровь, сестра, тетя и т.д. Она немного чудаковатая, со своей логикой, стремящаяся соединить разбросанную жизнью и строем семью, желающая добра сыну и при этом становящаяся на сторону невестки. Что примечательно, Симонова здесь играет со своей дочкой Зоей Кайдановской. И ей не сложно играть свою привязанность) Но вообще игра впечатляет. Интеллигентная актриса вдруг начинает кричать, растягивать слова, словом, становится Ликой. А ее сестра Нета в исполнении Татьяны Орловой - это ж вообще уникум, запропагандированный до мозга костей механизм, который даже не выглядит человеком. Прекрасная игра Орловой, очень люблю ее, всегда считала комедийной, но она оказалась весьма разносторонней актрисой. Главная мужская роль - сына Лики - у Михаила Евланова, который 14 лет до этого спектакля не играл в театре, а активно снимался в кино. Он не плохой тут человек, тут нет вообще плохих и хороших, все и плохие в чем-то, и хорошие одновременно, как в жизни, собственно. А Саша безответственный любвеобильный товарищ, который, имея трех детей у одной жены, пошел на сторону и наплодил еще двоих (думаю, это не предел). Вот только заботиться о них у него не получается, да и не очень хочется. Когда прижимает, он бежит к мамочке, которая и должна решить его проблемы. Весьма типичное поведение, сейчас таких примеров - каждый третий, если не каждый второй. Очень интересное решение с портретами. Их выносят и ставят на кресла в зале. Это портреты ушедших людей - родных и близких, знакомых и даже великих, но всех уже ушедших. И получается, что в зрительном зале много лиц - живых и не очень. И да, почему же хор? Просто параллельно истории семьи идет рассказ о московском хоре, в котором участвует вся семья и их знакомые, хор готовится к фестивалю молодежи и студентов и репетирует, поет, живет. Много музыкальных вставок как будто дают краткую передышку в тяжелой истории. Но снова возвращают обратно с последними аккордами. Я все время думала, как тяжело артистам пробираться между рядами зала, девочкам ходить даже по подлокотникам. Это ж сколько они синяков набили, наверное, пока репетировали! В итоге спектакль, который длится 3 часа, засел у меня в голове на несколько дней. Я мысленно возвращаюсь и возвращаюсь. И очень советую посмотреть всем. Это и наша история, и оригинальное воплощение, и отличная игра актеров, и музыка. kuka-luna от 10 декабря 2021 Театр им. Вл.Маяковского Так сложилось, что у нас была замена спектакля "Бердичев" и мы пошли на «Московский хор» по пьесе Людмилы Петрушевской. И ни секунды не пожалели о замене!Спектакль сложный, в нем нет "легкой" ностальгии по Советскому Союзу. Действие происходит в 1956/1957 годах, когда началась оттепель и из ссылок возвращается часть некогда большой, дружной семьи и все они объединяются под одной крышей.Вот только искалеченная психика и поломанные судьбы людей не позволят никому быть счастливым. Отличный актерский состав: Евгения Симонова, Татьяна Орлова, Михаил Евланов, Зоя Кайдановская, Дмитрий Прокофьев, Мария Болтнева, Ольга Пипченко. Очень интересное режиссерское решение поменять зрителей и актеров местами. Я впервые оказалась на сцене! Постановка очень понравилась, но стоит понимать, что зритель погружается в почти 3 часа тяжелого и депрессивно-гнятущего состояния. Тематика пьесы сложна и драматична, но при этом сконцентрирована на одной семье. Возможно это и отталкивает некоторых. Но, на мой взгляд, такие спектакли необходимы для осознания нынешнего состояния комфорта и спокойствия. nvzelenskaya от 10 декабря 2021 Театр им. Вл.Маяковского " Московский хор" в театре Маяковского необычный формат спектакля. Сцена превратилась в зрительный зал, а актеры играли в зрительном зале. Получилось весьма оригинально. В целом понравилось. В центре сюжета отдельная московская семья 50-х годов в трех поколениях с ее радостями, горестями и своими "тараканами" Немного нафталиново, но мило. Симонова. Кайдановская, Орлова - прекрасная игра. Maria от 10 декабря 2021 Театр им. Вл.Маяковского afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/moskovskii-khor Так сложилось, что у нас была замена спектакля "Бердичев" и мы пошли на «Московский хор» по пьесе Людмилы Петрушевской. И ни секунды не пожалели о замене! Спектакль сложный, в нем нет "легкой" ностальгии по Советскому Союзу. Действие происходит в 1956/1957 годах, когда началась оттепель и из ссылок возвращается часть некогда большой семьи и все они объединяются под одной крышей. Вот только искалеченная психика и поломанные судьбы людей не позволят никому быть счастливым. Шикарный актерский состав, яркая игра, очень интересное режиссерское решение с перенесением сцены в зал. Нам очень понравилась постановка, но стоит понимать, что зритель погружается в почти 3 часа тяжелого и депрессивно-гнятущего состояния. Возможно это и отталкивает некоторых. Но, на мой взгляд, такие спектакли необходимы для осознания нынешнего состояния комфорта и спокойствия. Ия Яковлева от 9 декабря 2021 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/218212/ Придти послушать и посмотреть на один «Московский хор» можно, например, в театр Маяковского. Актеры так хорошо поют. Чисто и трогательно, лучше, чем в филармонии. Песню «Летите, голуби, летите» (музыка Исаака Дунаевского) прямо в начале спектакля исполняют. На хористах - пальто, беретки, шапочки, ботиночки - всё из прошлого века. Они и дальше продолжат петь, но уже музыку церковную. Баха, например И это будет самое лучшее из представленного, в смысле красоты и этичности. Помимо Евгении Симоновой и Татьяны Орловой, отдельных шедевров московской театральной природы. Получается вот что: когда люди поют – они интереснее, красивее и счастливее, чем когда делают все остальное. Такая тема. По сюжету пьесы – гармонии в отношениях людей – так и не возникнет, и не предвидится, зато узнаваемо многое в бытовой частной жизни – постоянно встречающееся и довольно банальное положение дел. Кровные, но весьма злые родственники, снова не простят никому своих же проблем. Несчастные семьи, в которых женщинам надо крепко держаться за мужа, но он все равно предаст, как ни держись, чуть устала, и всё кончено. Хотя вообще-то люди здесь - вполне симпатичные, не хуже других, однако все же до совершенства далеко им максимально. Хотя послушаем – когда они поют хором – как раз близки, этому недостижимому в их жизни, совершенству. Замечательная идея пьесы растворяется в постановке, простой и скучной, но не исчезает. Из-за того факта, что артисты и артистки поют. Главное никуда не денется, как ни переставляй фигуры. Режиссер Никита Кобелев посадил зрителей на сцену, а артистов запустил в зал, лазить между кресел. Неудобно всем, в результате, но и жизнь одной московской семьи, рассказанная Л. Петрушевской – тоже не особо удобная. Допустим. Второе – выносят большие фото в жанре «из семейного альбома», громоздкие такие, вот и не захочешь, все равно будешь смотреть. Это как в гостях, тебе не хочется разглядывать фото тети, дяди и кузины хозяйки дома, а придется. Не всегда приятная часть визита – такие альбомы, а то и вовсе скучная. Но прикроем ротик ладонью, посмотрим, что показывают кроме фотографий в рост человека. Стопроцентно некрасивое показывают. Милых людей и их страдания, предательства, измены, непонимание, все знакомое, повторяющееся, изо дня в день, из века в век. Хотелось бы прекратить, но у людей, даже таких симпатичных, это совсем не получается. "Все люди делают зло. Это так было задумано", говорят со сцены из зрительного зала, или не говорят, но в тексте пьесы это есть. Лику, пытающуюся сохранить семью, такую интересную и забавную, играет Евгения Симонова. Бесподобная. Во всех деталях, и когда скребет ложкой по кастрюле, и когда привирает насчет слепоты, и вообще – от нее глаз не оторвать, такая любопытная и притягательная. Сына Лики – Сашу – играет Михаил Евланов. Нормально все в нем, но покорителем женских сердец не смотрится, и ему это в укор обычно ставят. А почему? Он ж положением в обществе своим привлекает женщин, а не телом комиссарским, такое тело (с правильным положением в обществе) может быть любым. И оно обладает властью и преимуществом привести к одной своей семье другую в одну квартиру и чувствовать себя при этом правым и даже немножко обиженным, раз уж не все счастливы таким раскладом. Ну как это иногда принято говорить – «потому что могу». Вот Михал Михалыч (Дмитрий Прокофьев), брат мужа Лики, не может, поэтому и ищет даму («чтоб собственная комната была»), и ведь не получается, хотя такие красивые валенки на нем. А помогают не валенки или даже усы зачастую. Очень любопытная парочка Неты и Любы, мамы (двоих дочерей) и ее любимой дочери. Они - жертвы, но агрессивные, старая большевичка и ее безусловная поддержка. Актриса Татьяна Орлова (Нета) – огонь, из ада в том числе, невероятно крута. Такая непростая героиня – квадратная, злобная, необучаемая (необучаемая любви, прежде всего) и интересная, конечно. Таких пираний бы за стекло, а Лика в дом себе приводит, ну и благодарность родственников реально не имеет границ, границ присутствия какого-то блага. Стыдно за них, в том числе, на сцене зрителю, который сидит и наблюдает. Пусть и видел в своей жизни таких же, но..одно дело в своей. Еще яркая особа – Валерия Куликова - в роли Лоры, у нее есть голосочек и шапочка, очарование подбитого олененка и странноватой феечки - все вкупе ее выделяет. И руководитель хора – Юрий Соколов – тоже, он вообще из жизни будто б вырезан, из настоящей хоровой жизни, и перенесен в театр как есть, со всеми словами и жестами. Так что все правда. Мы все – хорошие (не очень), все – странные, но раз живешь человеческой жизнью, лучше еще петь в хоре. Иначе хуже будет. елена от 15 ноября 2021 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/moskovskiy-khor/ Интересное расположение зрителей-на сцене, а актеры играют в зале.Замечательные актеры : Евгения Симонова, Татьяна Орлова и многие другие,на которых всегда смотреть одно удовольствие. Но тема послевоенных лет, репрессий-не из легких. В целом, спектакль понравился. Нина от 16 октября 2021 Театр им. Вл.Маяковского «Московский хор» - это история о том, что стало с большой и некогда дружной семьей после войны? Как людям, пережившим ссылки, вновь научиться жить в согласии с родными людьми? Не только эти вопросы поднимаются в постановке. Затронуто много важных тем, актуальных и по сей день. Спектакль сложный. Постановки в которых поднимаются вопросы напряженных семейных взаимоотношений, мне обычно даются очень не легко. Однако, «Московский хор» смотреть было интересно. Нарастающая напряженность переодически снималась прекраснейшим хоровым пением. Когда герои начинали петь, происходило то самое единение, которого им так нет хватало в жизни. Спектакль необычен тем, что все действие происходит в зрительном зале. Мне уже доводилось смотреть спектакли сидя на сцене, но при этом и актеры располагались на той же сцене. Тут же все герои «Московского хора» перемещались в зале меж кресел. Возможно, таким решением режиссёр хотел подчеркнуть всю сложность ситуации в которой оказались герои. Все-таки смотреть на зал со сцены, это просто невероятные ощущения, тем более на такой красивый как в Маяковке. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10