Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 декабря 2012
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Спектакль так себе. Если бы не прекрастная музыка и хороший оркестр, то можно было-бы пожалеть о протраченном времени и деньгах. Все певцы халтурили, пели невнятно. Кармен (Лариса Андреева) вместо сочуствия вызывает отвращение. Ну не подходит она на роль свободолюбивой Кармен. В ее исполнении Кармен обычная потаскуха, а костюмы лишь подчеркивают это. Всю постановку данной оперы считаю в высшей степени неудачной.
от 26 декабря 2012
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Лучшая опера, лучшая музыка для меня - Кармен! Forever. Cтавлю "4" за то, что исполнения я ожидала лучшего, особенно партии Эскамильо, а постановка вполне. Твердая 4.
от 17 декабря 2012
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Удивил фулхаус в зрительном зале в воскресенье. Ведь невозможно названный Музыкальный театр, с ласковым сокращением Стасик в среде билетных барыг, не блещет звёздами первой величины в труппе. И это чувствовалось. Андреевой (Кармен) действительно не хватает голоса для оперы. Как и остальным. Только Петрожицкая (Микаэла) пела на все сто, что зал и почувствовал. Действие невнятно перенесли в 1930-е, что стало понятно по мундиру а-ля Дуче на Хосе где-то в середине третьего действия. В итоге — хорошая постановка для выходного вечера.
от 5 октября 2012
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Довольно занятная постановка, удивительным образом за десять с лишним лет не утратившая провокационности. Есть, как говорится, на что посмотреть :) В первом акте и тебе солдаты с голыми торсами плещутся в умывальнике, и бюсты у работниц фабрики в ассортименте от 0 до 10, и Кармен успевает показать кое-что почище, чем в "Основном инстинкте" :) Мужскую половину зала брали за живое :) Но при этом сценография вялая, все какое-то статичное, костюмы невнятные. Хосе пел Наджмиддин Мавлянов, Кармен Елена Максимова, Микаэллу Наталья Петрожицкая, голоса очень хорошие (каждого надо обязательно послушать!), но созданные образы и игра мне не понравились. Хосе вышел слишком брутальным (такой лось!), Кармен слишком распущенной и одновременно бесцветной. К белым волосам во втором акте прибавили белый балахон и Кармен вообще стала напоминать большую моль на завалинке. Эскамильо вообще отдельная песня. Певец вроде и не старый и голосистый, но одет так, что смотрится завсегдатаем Пенсионного фонда, на которого странным образом польстилась Кармен :) Может быть, в костюмы стоит внести редакцию и дать возможность Эскамильо предстать во всем блеске, жалко же мужика. Больше всего не понравился офисный костюм Кармен в конце, выглядит вульгарно.
от 26 февраля 2012
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Давно хотела посмотреть эту постановку в Стасике, уж больно много противоречивых отзывов. Ждала подходящий состав. Наконец-то! Спектакль 25.02.2012 - то, что нужно. Состав: Андреева, Мавлянов, Батуркин, Гусева. Спектакль очень понравился! Кому-то не хватило цыган и красных платьев в горошек (из подслушанных разговоров в антрактах), а по мне так все очень стильно. Режиссура тоже вполне приличная, некоторые сцены немного статичные, но в общем и целом на 4 с плюсом. Очень понравился момент с водой в начале и то, что все мужики на сцене обмахиваются шляпами. Сразу понятно, что действие происходит в Андалусии, в Севилье. Кто хоть раз был в июле-августе в этом городе, тот поймет эту придумку режиссера :) Немного не понравился белый костюм Кармен в конце, была похожа на секретаршу. Соглашусь, что красное платье пошло было ей больше и выделило бы из толпы. Но все это такие мелочи на фоне тотального дефицита певцов, способных нормально спеть свои партии и сыграть на сцене своих персонажей. Стасик! Ищи теноров! Рой носом! У тебя проблема! Ну не воспринимаю я ни Балашова, ни Аюшеева в партии Альфреда Жермона например (видела обоих в Травиате). Ну не могу! Хочется, чтобы артист на сцене и мужик был привлекательный, и чтобы пел при этом безупречно. Мавлянову зачет! Единственный тенор в Стасике, на которого можно СМОТРЕТЬ и который ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО поет! Очень хорошо! Нажмиддин ты наш дорогой, набирайся сценического и вокального опыта, расти в творческом плане, удачи тебе! Лариса Андреева, замечательная певица, страстная Карменсита. Тоже зачет. В конце потеряла туфлю, на поклоны вышла как Золушка в одной туфельке, прихрамывая :) Очень удачное приобретение Стасика - Елена Гусева. Порадовала и вокально и актерски. Надеюсь, что в ближайшем будущем услышу ее в партии Виолетты или Мими, думаю у нее получится.На спектакль советую сходить всем, можно и с подростками. Никаких пошлостей там нет на сцене. В телевизоре этой хрени гораздо больше.
от 4 июня 2011
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Ощущение, что была на репетиции... Кармен с Хосе в костюмых с улицы. Если это "гениальный" замысел режисера перенести пару в сегодняшний день, то я думаю, что не удалось. Это давно скучно и пресно. Короткая узкая белая юбка Карменситы эту задачу не решает. По-моему, красное платье Кармен - это ее характер,.. ее кожа! Без этого Кармен просто голая и безцветная. Считаю, что без ключевого образа рухнуло все произведение.Моя бы Кармен и на скейтборде летала бы в алом платье и с цветком в волосах!
от 10 декабря 2010
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
09.12.2010 пошли с детьми- подростками на Кармен. Я хотела, чтобы дети посмотрели классическое произведение, хорошо хоть музыка осталась прежней - потрясающая, но постановка со стриптизом, по другому я это назвать не могу - меня обескуражила. Может это поиск режиссера - постановщика чего-то нового, но ожидания от оперы не оправдались. Исполнительница Роли Кармен запомнилась не пением, а танцами : )
от 25 марта 2010
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Мы были на самом лучшем составе - Векуа, Андреева, Батуркин, Мурадымова, Балашов. Изумительно! Неординарная и несколько фривольная постановка, но несомненно удачная, без пошлости и запомнится надолго. Некоторые режиссерские находки очень понравились - убежище контрабандистов, скалы, бегущие быки, краны с водой. Гениальная музыка была прекрасно исполнена оркестром.
от 13 марта 2010
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Наша Кармен была красивая брюнетка - Лариса Андреева. Рада, что увидела именно такой состав - Батуркин, Векуа, Мурадымова, Вяткина, Балашов, поскольку больше на эту оперу не пойду никуда. Очень навязчивая музыка Бизе, как знала 2 арии и 2 увертюры до, то же осталось и после, абсолютно не мое произведение. Но сходить обязательно надо.
от 18 декабря 2009
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Впечатления: разные. Крайне разочаровала солистка, играющая "Кармен" - Лариса Андреева. Голос у нее на уровне мьюзикла, но не оперы - там где должен звучать мощный, звучный голос страстной цыганки она срывается в какой-то истерически-разговорный крик. Я понимаю что то типа художественность и драматизм, но тем не менее. "Кармен" - одна из моих любимых опер 19го века, кассету с ней я заслушала, что называется "до дыр" и очень хорошо помню как именно она должна звучать, поэтому все арии кармен в театре для меня были эдаким "обманутым ожиданием": ждешь, что вот сейчас будет нечто прекрасное а вместо этого получается какая-то недотянутая фигня. Я понимаю что солистки всякие нужны и что режиссеры в постановках на современный лад обращают внимание на внешность, но как по мне, так лучше бы эту партию пела пожилая и толстая оперная примадонна, нежели девушка у которой все в порядке с фигурой, но не очень в порядке с голосом. Когнитивный диссонанс в таком случае терзал бы зрителей гораздо меньше. В конце-концов мы ходим слушать музыку, посмотреть на стройных девушек можно и в кино. На фоне безголосой Кармен крайне выгодно выделялась исполнительница партии Микаэлы (Наталья Петрожицкая) - хотя это роль второго плана, но она пела просто прекрасно. В целом зрители видимо разделяли мое мнение: аплодисменты Микаэле звучали чуть ли не также долго и громко как и Кармен. Что в общем показывает. Еще можно отметить исполнителя Эскамильо (тоже роль второго плана), остальные как-то были "никак", ни плохо, ни хорошо в целом. Вообще конечно такой "мьюзикловый" подход к опере огорчает, и огорчает даже не тем, что режиссеры обращают внимание на внешность солистов, а в том, что к этой внешности по сути ничего не прилагается. При том что артистичность, хорошая внешность, драматический и даже комедийный талант могут и должны сочетаться с хорошим голосом. Примеры - Дессэй, Сюзан Ларсен и много кто еще... Иначе это уже не опера. если говорить исключительно о постановке, то она понравилась, детский хор впечатляет. Правда "атмосферу солнечной севильи" зрителям прочувствовать так и не удалось: по случаю 20градусных морозов на улице в зале был адский дубняк, я, глядя на солисток в комбинашках думала как они там бедные не замерзают на сцене, особенно когда их поливают водой. надеюсь что хотя бы вода была теплая и на сцене была какая-нибудь тепловая пушка, иначе это просто садизм.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко