Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 октября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
А. Титель хотел, "чтобы оперу Бизе услышали и увидели будто впервые", и эта задумка точно удалась.
от 16 октября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
В прошлую субботу я побывала в Московском Музыкальном Академическом театре имени Станиславского и Немировича-Данченко на опере «Кармен». Каждая опера, увиденная мной в этом театре всегда поражает неожиданными режиссерскими трактовками , когда герои и время предстают в совершенно неожиданном ракурсе. Мы привыкли , в основном, к классическим трактовкам : пышным декорациям и костюмам эпохи . Но в театре МАМТе имени Станиславского и Немировича-Данченко убирают привычную оперную мишуру, концентрируя внимание зрителей на ариях, артистах, истории, оставляя основой восприятия музыку . Режиссёр-постановщик спектакля Александр Титель хотел, чтобы зрители, пришедшие в театр, увидели абсолютно новую Кармен, такую, какой они ещё никогда не видели, и , возможно это заставит их почувствовать вневременной общечеловеческий характер этого произведения. Конечно, идя на «Кармен» я ожидала увидеть горячую цыганку в роскошных длинных юбках. В МАМТе же на сцену выходит Кармен в лаконичной мини-юбке , подчеркивающую все прелести героини, и это тоже женственно и страстно . В постановке множество интересных решений. Например, артисты перемещаются по сцене на велосипедах, мешая поимке сбежавшей преступницы. Само разделение сценического пространства очень неожиданно : Сцена разделена на два уровня, действие происходит или вверху на помосте, или внизу. Все действие создают голоса, эмоции и полет зрительской фантазии. Декорации минимальны, они лишь условно обозначают казармы, таверну... Все внимание сосредоточено на артистах, убрано все лишнее. Совершенно невероятное впечатление производит детский хор. Такие юные и так красиво поют. Детские голоса звучат так чисто и трогательно, особенно в идеальной акустике МАМТа. Есть и сцены , которые невероятно эмоционально насыщенны . Думаю, что каждый мужчина, находившийся в зале, оценил танец Кармен с кастаньетами. Она была соблазнительна в чёрном, подчеркивающем фигуру платье, очень красиво и профессионально двигалась и энергетика этого танца лилась со сцены в зал. Вообще, говоря об исполнителях, хочется отметить , что Лариса Андреева идеально подходит для роли Кармен. Как только ее видишь, сразу понимаешь, почему в неё влюблён каждый мужчина. Она грациозна, привлекательна, обольстительна и коварна. Все представители сильного пола мгновенно попадают под чары цыганки. Самым эффектным было последнее действие. Герои переоделись в роскошные цветные наряды, везде царила атмосфера карнавала, раздавались хлопки фейерверков. Лишь Кармен и Дон Хосе не сменили свой привычный черно-белый стиль в одежде.Оркестр звучал великолепно под управлением Евгения Бражника. Знакомые с детства мелодии ласкали слух. У МАМТа ю есть свой особый подход к оперным постановкам. Здесь всегда можно увидеть уже знакомое произведение с абсолютно новой стороны. Поздравляю Московский Музыкальный Академический Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко с юбилейным 100-м сезоном!
от 2 июля 2015
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
были на составе- андреева, мавлянов. ОЧЕНЬ понравилось! постановка оригинальная и НЕ испахабила классику, как это сейчас, увы, принято. голоса-достойные. правда, на фоне артистичной андреевой, мавлянов был несколько скован 9 в моем понимании роли). а типаж у него как раз 1 в 1. всем рекомендую САМИМ посмотреть!
от 8 июня 2015
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Был 7.06.15г. Зрители уходили рядами. еле досидел до конца. Жаль потраченного времени.
от 17 мая 2015
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Опера вообще дело сложное. Особенно на иностранном языке. Особенно, если она длится 3 часа, а ты после сложной трудовой недели. Но я не жалею, что пошла на эту постановку - живая, динамичная, интересная. Оперные певцы замечательные. Но вот женские партии сильнее мужских и это неравенство очень бросается в глаза. И не ясно, почему в последней сцене актеры вышли в классических костюмах (я про пиджаки). Размышления об этом факте совершенно отвлекли меня от происходящего на сцене.
от 27 апреля 2015
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Очень скучное зрелище, напоминающие винегрет из разных образов. Пела хорошо только Микаэла-Наталья Петрожицкая. Кармен-Андреева никакая. Пора бы поставить заново. С 1999 года постановка устарела. Хотелось бы поменьше стриптиза и побольше красоты как в костюмах, так и в голосах и в оформлении сцены.
от 5 мая 2014
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Нам понравилась постановка, несмотря на блондинку Кармен. Елена Максимова отлично справилась с ролью и как драматическая актриса, и как певица. Было много страсти в ее игре, много отдачи и артистизма. Нажмиддин Мавлянов - Хосе - пел очень выразительно. Их любовные сцены удались, выглядели правдоподобно. Ни за что бы не променяла такого Дона Хосе на того Эскамильо (Антон Зараев) - в нем немного не хватило мужественности что ли для тореадора. Насчет костюмов почитала негативные отзывы - художник перенес действие на 100 лет вперед - перед нами начало 20 века. Это совсем не испортило впечатление, а скорее наоборот - знойная Испания, контрабандисты в ночи, ну а всеми ожидаемые намеки на испанские костюмы появились лишь в 4 действии. Наши соседи ушли после второго действия, видно, им хотелось цыганок с кольцами в ушах и красным цветком в волосах. Такой эта опера была раньше - в фойе можно увидеть фото прежних постановок. Это было бы банально. Времена меняются. Мое личное восприятие не пострадало от такой трактовки художника, а наоборот: классика всегда актуальна и необязательно прилипать к одним и тем же художественным образам. Но я свое мнение никому не навязываю - просто рекомендую всем возрастам эту оперную постановку, потому что она легкая, живая, трагичная и очень светлая. Покупайте билеты (кстати, по вполне приемлемым ценам) и получайте удовольствие.
от 27 апреля 2014
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Гениальная постановка! Это надо видеть и слышать! Очень стильная постановка, завораживающая. Детский хор - чудесный!
от 22 июня 2013
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Для Ольги.Вообще то Кармен и есть обычная потаскуха, необразованная цыганка, воровка и мошенница в произведении Мериме. А вот в либретто оперы ее попытались хоть как-то облагодить и сделать "свободолюбивой". Но суть не поменялась.
от 27 марта 2013
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Вот ни разу меня не разочаровывал меня театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Более того, только этот театр привил мне стойкую любовь к операм-балетам. Как стандартный обыватель, я была несколько раз на различных постановках, и ни разу мне не хотелось продолжить банкет. Большой всегда только расстраивал. А в Немировича-Данченко мы ходим, как в школу. Самое сильное впечатление на меня до вчерашнего дня произвел "Сон в летнюю ночь". Но вчера "Кармен" оказалась на одном с ним уровне моего личного восхищения. Во-первых, я хочу выразить благодарность костюмерам и декораторам. Всегда потрясающе. Это не пыльные варианты классики, застоявшая вода. Это всегда очень свежий взгляд. Это отличный вкус. И в "Кармен" прекрасный светлый первый акт, абсолютно реальная таверна, феерично прекрасный конец с боем быков, петардами и разноцветными лентами, восхитительное маленькое белое платье-комбинация и чёрное платье Кармен, образы подруг Кармен и Микаэлы а-ля сороковые годы. Во-вторых, Лариса Андреева в партии Кармен. Вот такая и должна быть, в моём понимании, Кармен. Чистый секс. Эта грива волос, линии тела, подчёркнутые обтягивающей одеждой. Обольстительные движения, капризный голос. Своенравная, знающая магию своей красоты Кармен. Я не могу сказать, что у неё лучший оперный голос, однако он достаточно хорош, и, честно, как ни странно, в данной постановке и в данном образе Кармен, сила голоса - неважна. А вот игра интонациями, актёрская игра - выше всяких похвал. Я очень рада, что попала на постановку именно с Андреевой. Честное слово, в антракте с содроганием смотрела на фотографии классических постановок "Кармен", на тяжеловесных перепудренных оперных див, с гелевой завитушкой на лбу и дворцом на голове. Нет нет нет, идеальная Кармен для меня именно такая - лёгкая и современная. В-третьих, Фраскита и Мерседес в исполнении Вероники Вяткиной и Ольги Луцив-Терновской (?). Это были самые смешные, трогательные, зажигательные подружки главной героини, которых, я когда-либо видела. Даже в кино. Отдельное восхищение вам. У Вероники Вяткиной вообще совершенно потрясающий голос. В-четвёртых, постановка. Упомянутый уже бой быков, тореадор с телохранителями, вальяжные работницы фабрики в нижнем белье, моющиеся и бреющиеся солдаты, Микаэла на велосипеде в воздухе, детский хор --- прекрасно! Итог: ооох, любимый театр, продолжай в том же духе, ты лучше всех, честно. Мне кажется, скорость распродаваемых билетов это подтверждает. пс. Мамы маленьких детей! Зачем вы берёте своих детей на оперы про проститутку ("Травиата") и девушку весьма лёгких нравов ("Кармен"), а потом жалуетесь, что было неприлично? Читайте в википедии сценарий перед покупкой билетов.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко