Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 декабря 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
"Что наша жизнь? Игра!" Карты, деньги.. ствол в музыкальном театре.Театр порадовал нетривиальной постановкой оперы "Пиковая дама" на музыку Петра Ильича Чайковского.В зале погас свет, зазвучала очень знакомая музыка.. и полной неожиданностью стало появление на сцене сестер милосердия времен Первой Мировой войны! Но каждый режиссер имеет полное право перенести привычное для искушенного зрителя действо в новые условия. Вместо пушкинской эпохи мы увидели очень тревожное время, а хор мальчиков, марширующих в военных шинелях, вызывает не умиление, как было задумано автором либретто Модестом Ильичом Чайковским, а грустные предположения об их дальнейшей судьбе. Сразу же обращаешь внимание, что мальчики топают по лужам, а другие дети гасят водой из канавки подожженную бумажную игрушку, поиграв в "гори-гори ясно, чтобы не погасло", и в дальнейшем вода будет дополнять многие мизансцены.Оформление сцены завораживает, геометричность, строгость и воздушность высоких колонн воссоздают атмосферу прекрасной архитектуры Петербурга, а использование трех основных цветов - синего, белого и черного - рисуют стильную сценическую картину, вернее, картины, так как конструкция перемещается с помощью поворотного круга и трансформируется.За исключением переноса действия в другую историческую эпоху постановка довольно консервативна, и хотя костюмы тоже модифицированы в соответствии с отражаемым временем, это тщательно продуманная и красивая костюмированность.Очень интересна Графиня (Елена Заремба), она не похожа на дряхлую 82-летнюю старушку, ее сценический образ великолепен - статность, горделивая осанка, походка "выступает будто пава" или плывет, властное зловещее выражение лица - все это создает образ не старухи, а колдуньи или инфернальной сущности, над которой и время не властно, и смерть ей не помешает творить мистические дела. Лиза (Елена Гусева) в роли глубоко страдающей девушки и лирична, и трагична, ее вокал передает все оттенки влюбленности, тревоги и отчаяния. Но безусловный центр этой оперы (как и было задумано ее создателями) - Герман (Николай Ерохин). На исполнителя партии Германа ложится основная нагрузка во всех смыслах, роль сложна и драматургически, надо сыграть одержимого человека, балансирующего до поры до времени на грани полного сумасшествия, и, говоря простыми словами, Герману надо много и хорошо петь. Николай Ерохин блестяще справляется с этой задачей, его шикарный драматический тенор заполняет собой все пространство зала, покоряя зрителя свободным владением широким динамическим диапазоном и идеальным сложным верхним регистром.Следует особо сказать о танцах - в театре отличный балетный коллектив и, соответственно, есть все возможности украсить оперу балетными номерами, опять забыв на время про консервативность: вместо классической пасторали зритель насладится дягилевским номером в костюмах Пикассо. Оркестр филигранно исполнил эту оперу, взяв необычный темп, предложенный дирижером Александром Лазаревым, а мощный хор показал всю свою силу. Прекрасен хорал "Господи, прости ему" у тела застрелившегося Германа, который перед этим исполняет прощальную арию "Что наша жизнь? Игра!", музыка оркестра обрывается.... и зал взрывается овациями, благодаря режиссера Александра Тителя и всех причастных к созданию этой постановки за хороший вечер, неувядающую музыку Петра Ильича Чайковского и блистательное исполнение.
от 6 декабря 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
4 декабря были в опере у Станиславского и Немировича: моя любимая "Пиковая дама". Прекрасные голоса, отличная постановка, цветы и овации. НО зачем была маленькая лужа на сцене, в которой по ходу действия либо обмывали сапоги (Томский), либо топали по ней с брызгами (Герман)? Ну никак без дешевки у нас режиссура не обойдется! Потрясающие Станислав Ли (Елецкий) и Елена Гусева (Лиза). А у художника приколы с восприятием цветов - на сцене сплошные оттенки синего. Да и еще - действие перенесено в начало ХХ века, но граф Сен-Жермен, как коварный искуситель графини упоминается (а как же иначе!), но помнится он все-таки почил в 1784 году. Это сколько же предполагается должно быть лет графини!!! А она вполне-таки была в форме, и даже покуривала пахитоски (кстати, Оксана Корниевская в этой роли была очень хороша!). Дирижер Тимур Зангиев выше всех похвал.
от 23 ноября 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Идите и смотрите!
от 4 октября 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Прекрасный спектакль, жаль только пришлось заменить исполнительницу Лизы
от 12 мая 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Потрясающе! Получили огромное удовольствие!
от 1 мая 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Познакомилась с новой постановкой.Впечатление хорошее. Три часа пролетают незаметно, музыка держит, замечательные декорации и свет помогают. Петербург ощущается безоговорочно: Казанский собор, лужи и т.д.. Большая удача художника С. Бархина. Костюмы стилизованы под период начала первой мировой: шинели, женский хор переодет в медсестер. Непривычно, что на сцене много курят и пьют. Мрачная развязка витает в воздухе с самого начала.Понравилось исполнение, особенно оркестр, безусловно хорош Нажмиддин Мавлянов, а также Елена Гусева, Оксана Корниевская и Станислав Ли, мужской хор в заключительной сцене.Необычно решение сцены "Искренность пастушки" с участием балета, здесь очень хороши костюмы.Потрясает появление призрака Пиковой дамы.Ко всему прочему надо добавить полный аншлаг.
от 24 марта 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Красивая сценография. Очень тихо пели первое отделение до антракта. 9 ряд партера было не слышно. Оркестр значительно громче певцов. То, что пели в глубине сцены , было совсем тихо. Некоторые моменты певцы пели стоя спиной к зрителям. Звук уходил из зала, не слышно. После антракта было несколько очень сильных моментов: "что наша жизнь? Игра!" И ария Лизы. Германа пел Ерохин, Лизу -Гусева. Самые большие вопросы к режиссёру. Очень много каких-то непонятных моментов. Например, 2 поцелуя Германа с графиней. Ну это, по-моему, слишком. Или Лиза с Германом поют друг другу: - я твоя! - я люблю тебя! Подбегают друг к другу, и Герман падает. Почему? Ну ещё много было странностей.
от 11 ноября 2016
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Браво! Изысканная , стильная постановка. Великолепная сценография. И самое главное -это нескучно! Спектакль идёт 3 часа, которые пролетают незаметно. Спектакль- явный претендент на Золотую маску.
от 27 декабря 2013
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Прекрасный спектакль! Изумительные декорации, красивые костюмы! Жаль, что спектакль снимают! В следующей постановке, это, по-видимому будет неудобоваримое, пошлое зрелище в "современном" стиле, который характеризуют большинство постановок этого театра.
от 27 апреля 2013
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
"Ну молодой, ну такую тоску навёл!", - заключила я после первого акта, а потом после второго и третьего. Каких-то особенно ярких мелодий и арий в опере нет, декорации и свет поставлены без затей, костюмы классические, голоса разные. Германа пел Р.Муравицкий, мне кажется, что в образ он не попал. Не хочется говорить, что "уж оченно оне толсты-с", но и голос какой-то, как будто кислых щей объелся. В первом акте его буквально запели-затоптали свеженькие басы-баритоны, даже жалко стало. По сюжету (довольно забавному с учетом всех вводных) Лиза-внучка графини, помолвлена с князем Елецким (красавчик И.Павлов), однако ж воротит от него нос и - любовь зла - кидается на бедного Германа. Чуть позже снова кидается, но теперь уже в Неву, поскольку покинута коварным Германом, который ухлопал ейную бабушку и умчался в игорный дом быстрее паровоза. В игорном доме Герман (по бедности) ставит на кон 40 тысяч и после известного казуса с третьей картой стреляет себе в грудь. В общем, все умерли (у Пушкина Лиза вполне благополучна). Из всей постановки больше всего запомнился Томский (А.Замараев) с веселенькими куплетами. Очень интересный голос, вроде бы бас, да такой звонкий, чистый, рекомендую послушать.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко