Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 февраля 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Николай Ерохин потрясающий Герман. Сильный драматический, даже героический тенор. Чем-то напоминает Атлантова. Очень рекомендую сходить.
от 14 февраля 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Нам понравилось, получили удовольствие от вечера, спасибо!
от 29 декабря 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Ходили на спектакль семьей. Сын мой 13 лет до оперы не дорос. Уснул сразу. К сожалению, бегущая строка есть только на английском, только одна ария с французского была в переводе на русский. Сами слова в исполнении певцов разбираются с трудом, больше похожи на старорусские слова. В конце очень устала от синего цвета (было все в синем. Стулья в зале, сюртуки, бальные платья, декорации колонны). Очень много иностранцев.
от 25 декабря 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Отлично! Чайковского трудно испортить. Вокал и игра на уровне!
от 25 декабря 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Как описать восторг?! Восторг который доходит до черты поклонения?! Это сложно. Очень. Благодарна за новую княгиню! Это прекрасно что её наконец лишили кресла и украсили гордой статью! Именно такая дама света, дворянка от первого и до последнего атома существа должна быть Пиковая дама! Прекрасна она даже почти не доминируя в опере. Ведь опера не об игре! Она о людях. О слабостях, чувствах, страстях.. и именно чувств в этой постановке много. Разных. Шикарна игра каждого актёра! Голоса, музыка! И костюмы! Да и время, куда перенесли действо, очень идёт постановке! Опера только выиграла! Только преобрела тот самый прекрасный благородный вкус и оттенок который набирала столько лет? Как хорошо выдержанный коньяк у умелого винодела . Оттенки, полутона и шикарное послевкусье! Нельзя! Нельзя это описать словами! Слова слишком скудны. Это надо видеть. Брависсимо всем кто работал над этой постановкой!
от 13 декабря 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Театр изрядно урезал бюджет на декорации и костюмы артистов. Смотреть на Лизу в костюме гимназистки очень тяжело. В общем лучше закрыть глаза и наслаждаться голосами.
от 12 декабря 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
"Пиковая дама" Тителя - безупречно стильная, масштабная постановка.В ней переплетаются опера и балет.Смотрится красиво на одном дыхании.
от 8 декабря 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Великолепно! Высшая похвала артистам, декораторам, оркестру!
от 8 декабря 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Давно! Давно так не отдыхала душой! Прекрасный голос Оксаны Корниевской и её видение Графини - Брависсимо! Именно такой хочется видеть светскую львицу, пусть даже в возрасте. Гордую и статную, с движениями царственными. Лучшей графини я не видела. Станислав Ли в роли князя Елецкого изумителен. Писать о том как вжился в роль Николай Ерохин нет смысла ибо всё это слова, а это нужно видеть. Маша! Маленькая роль маленького человека, но даже не находясь в центре событий, сидя у колонны Дарья Терехова передавала именно те оттенки горничной что хочется увидеть - простой душевной девушки.
от 8 декабря 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Впечатления от постановки хочется свести к одному слову - ДОСТОЙНО. Это и роскошная сценография, великолепный свет, оркестр, заливающий душу волнами музыки Чайковского, хоровая и балетная группы, и конечно певцы исполнители главных ролей. Опасалась, что образы, создаваемые артистами на сцене, будут не совпадать с воображаемыми героями, рисуемыми после прочтения Пушкинской повести. Но нет, поверила. Герману в исполнении Нажмиддина Мавлянова (в нем действительно есть что-то от Наполеона, как описывал его Пушкин). Лизе – Елене Безгодковой (тут если и есть неверие, то исключительно к Модесту Ильичу. Лиза девушка сильная, раз решается написать приглашение Герману, а как только понимает, что не она сама привлекает внимание Германа, бросается в реку. Пушкин был милосерднее). Поверила совершенно потрясающей графине – Оксане Корниевской. Вот тут как раз больше веришь режиссеру-постановщику Александру Тителю, а не Александру Сергеевичу и М.И.Чайковскому. В современной версии графиня умирает не от испуга, а от сердечного приступа. Просто судьба. Роковой час пришел. Так демонически смеяться в лицо человека, направляющего в ее лицо пистолет, может только женщина, много повидавшая в своей жизни, которой смешны угрозы. Она сильнее Германа, а будь по-иному, вряд ли бы граф Сен-Жермен открыл бы ей тайну трех карт. Второе отделение пролетело для меня на одном дыхании. «Вся наша жизнь – игра!» И в нас живет это томление предугадать, какую карту выложит тебе судьба. Знаешь, что последней для Германа окажется пиковая дама, но до последнего момента надеешься на туза. В колоде МАМТа «ПИКОВАЯ ДАМА», безусловно, козырная карта. Спасибо за эту великолепную талью театру,

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко