КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК

КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК

3.7
13 оценок
отзыв
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 февраля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Почитала ниже отзывы и была немного удивлена: как это чудо может не понравиться?Я не привыкла спорить или доказывать свое, я просто хочу поделиться своим впечатлением. Мне спектакль понравился! Очень!И музыка С.Прокофьева не показалась мне сложной. Я слышала в ней напевы народных мелодий, также там звучал наш ХХ век, она была в меру ироничная, в меру лиричная. Хореография удивительна, подумать только балету более 60 лет, а для хореографа Ю.Григоровича это был первый балет. В балете много ярких народных танцев, очень хороши цыганские, все очень ярко, красиво и гармонично. У меня был прекрасный состав (не знаю, бывает ли в МАМТе иначе, мне всегда везет): Хозяйка медной горы - Оксана Кардаш, Катерина - Наталья Сомова, Данила-мастер - Иван Михалёв, Северьян - Георги Смилевски, а за дирижерским пультом - сам маэстро Феликс Коробов. Прекрасный вечер проведенный в театре. Я в восторге!
от 26 февраля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Красивая сказка, полная музыки, чудес и удивительных созданий Первым балетом, который я видела, да и вообще первым моим «взрослым» спектаклем был Каменный цветок в Большом театре, когда мне было 7 лет. Честно, в воспоминаниях остались только удивление от огромного красивого театра и Цветок на сцене, увиденный примерно, как по телевизору, с высоты последнего яруса. Дальше была зачитанная книга Уральских сказов Бажова, некоторые из которых знались практически наизусть. Фильм Александра Птушко почти не помню почему-то, остался только образ Данилы-мастера в исполнении Владимира Дружникова, именно такого, каким он в моем понимании и должен быть. И вот сейчас я шла на Каменный цветок в Театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, и, конечно волновалась – ведь по сути меня ждала встреча с детством. Но получилось как-то так, что с первых же минут спектакля воспоминания отодвинулись куда-то, и просто случилась встреча с музыкой и прекрасными танцами. Правда, только образ Данилы-мастера периодически напоминал о себе, т.к. здесь картинка у меня не совпала, и, к моему сожалению, Иван Михалев не смог создать того Данилу, которого хотелось бы мне. Слишком он молоденьким и нежным показался. Но это единственное, что мне не очень понравилось в спектакле. Наталя Сомова (Катерина) и Оксана Кардаш (Хозяйка Медной горы) были чудесны! Вот они танцевали для меня, они именно такие, как я себе их представляла. Вообще меня всегда поражало, как просто музыкой и танцами можно передать эмоции, мысли и разговоры. Ну, хорошо, в опере теперь идут титры. Но на балете нет же титров, не написано, что в данный момент выражает своим фуэте главная героиня. Но здесь и без титров все ясно! Почему, как - загадка музыки и танца. На балете, особенно, если сюжет мне более менее знаком, я никогда не читаю либретто – такой своеобразный квест: смогут ли режиссер и артисты для меня, абсолютного профана в области музыки, донести свои мысли. И очень радуюсь, когда все становится понятным) Правда, в этот раз меня удивили цыгане, что-то я не помню их у Бажова, но танцевали красиво) Чудесны костюмы - так и видишь на сцене сверкающие самоцветы. А декорации: уральский лес в стиле батик – необычно и очень здорово! Балет, в общем, коротенький – всего 2 ч и 2 действия. Пишут, что раньше он был длиннее. Но делать длиннее смысла, наверное, нет: за эти 2 часа перед глазами пролетела сказка, полная чудес и удивительных созданий, и окончившаяся хорошо)
от 26 февраля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Идеальный балет сделает вечер идеальным! Настоящая классика! Вечная и всегда современная! Яркий и красивый балет. Вот иногда в такой дождливый февральский вечер, когда и лишний раз выходить никуда не хочется, приходишь в театра, а театр творит чудеса: он тебя полностью реанимирует, ты восполняешь недостаток солнца и красок, выходишь из театра будто обновленным, а потом читаешь, что у композитора это был последний балет, а у хореографа первый, и живет это чудо больше 60 лет, и не стареет, и делает нас лучше и моложе! От всей души рекомендую посмотреть и послушать, вдохновиться, наполнить свою жизнь красотой!
от 26 февраля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Красивая сказка, полная музыки, чудес и удивительных созданий
от 26 февраля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Идеальный балет сделает вечер идеальным!
от 19 декабря 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Первая работа Юрий Григоровича как балетмейстера. Либретто основано на уральских сказках П.Бажова «Малахитовая шкатулка». Особенность данного балета русско-народный колорит. Мне балет очень понравился, хорошее исполнение – очень живо и эмоционально. Особенно Мария Бек (Хозяйка медной горы), техничная, четкая, экспрессивная. Много красивых массовых сцен. Красивые русско-народные костюмы.
от 27 мая 2016
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Пожалела, что привела мужа именно на этот балет, лучше бы на "Эсмеральду". Сложная музыка, затянутые партии и, на мой взгляд, не очень интересная хореография, особенно что касается Данилы - от него все время ждешь чего-то большего (или просто исполнение было слабым - у нас был А.Любимов) Но! Лично для меня все это компенсировалось потрясающей Хозяйкой горы в исполнении Оксаны Кардаш, я с нетерпением ждала, когда она снова выйдет на сцену. Смотрела бы бесконечно=)
от 27 мая 2011
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Балет как балет, в чем-то устаревший, в чем-то все равно милый, музыка сложная, ну а где у Прокофьева просто. Думаю, танец классический и народный настолько далеки друг от друга, что это никакой музыкой не свяжешь. Конечно, смешно, когда Северьян топочет по сцене в своих сапожищах, но ровно также смешны и классические па в косоворотках. Много ярмарки, много кутерьмы. Меня очень позабавила сцена, в которой Северьян домогается Катерины - топ-топ-топ за ней по сцене, топ-топ-топ - загонял всю, бедняжку, минут двадцать :) Зато у зала долго было хорошее настроение :)
от 31 июля 2010
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Не понравилось. Нелепый и какой-то неприятный балет, ни одной красивой поддержки, слеплено всё кое-как. Опять у Григоровича обязательные развязные цыгане. Музыка никакая, даже голова потом разболелась.
от 18 января 2010
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Несомненно, П.Бажов ничем не уступит хоть и Э.Т.А.Гофману, но вот С.Прокофьев не П.Чайковский, музыка откровенно груба. Соответственно и хореография иногда достигает уровня А.Духовой, а то и упирается в Н.Бабкину. Ну,кроме разве что партии и исполнения (О.Кузьменко)- Хозяйка. Да ещё помреж (собака!) в спектакле 16 февраля заменил всех ведущих незнамо на кого. Усугубил огорчение "высокохудожественный" буклет, в обязательном порядке (как в советские времена) продаваемый с програмкой. И уж совсем озадачила акция возврата програмок после спектакля за полцены! Вы чё, на лавры Петросяна посягаете? Может, мне не повезло, но взыскующим порекомендовал бы Золушку.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко