Ингер/Браун/Прельжокаж

Ингер/Браун/Прельжокаж

Мало оценок
3 оценки
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 апреля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Браво 10 Три хореографа, три истории и три ярчайших события на балетном небосклоне столицы Каждый спектакль настолько индивидуален и самодостаточен, что выделить что-то одно не получается. Каждый как выстрел, и каждый, несомненно, эффектное потрясение. "Прогулка сумасшедшего" шведского хореографа Йохана Ингера, поставленная на поистине психоделическую музыку Равеля "Болеро", поразила откровенным психологизмом и точным ударом по инсайтам. Знаменитая музыка Равеля по своему сумасшедшему воздействию полностью совпала с главной идеей спектакля. Да, сумасшедшими здесь оказываются все герои спектакля, как, собственно, и зрители в зале, однако, на грани этого массового сумасшествия каждый в итоге обретает полную свободу. Смело. Откровенно. Непринужденно. Спектакль "О странная!" американского хореографа Триши Браун стал настоящим отдохновением после праздника сумасшедших Ингера и увлек за собой в иную Вселенную, где царит гармония, изящество, поэтика и высокая чувственность. Эта иллюзорная история из параллельного пространства, происходящая где-то посередине Млечного пути (сцена стилизована под звездное небо), завораживает своей бесконечной глубиной и таинственностью и уже с первых минут просмотра погружает тебя в полную медитацию, не без помощи музыкальной рефлексии культовой Лори Андерсон. И вот уже последними остатками сознания ты понимаешь, что фраза "О странная!" - это далеко не только название спектакля. Ну а к реальности тебя возвращает страстная залихватская "Свадебка" легендарного Анжелена Прельжокажа, поставленная на музыку Стравинского. Разудалая, эмоционально откровенная история взаимоотношений людей, скованных вековыми обычаями и обрядами, просто сносит все границы восприятия, обнаруживая на месте архаических традиций эпатажную чувственность и новые пределы страсти. Спектакль стал кульминацией вечера и доведя фонтан зрительских эмоций до высшей доминантной точки, по-музыкальному элегантно "разрешил их в тонику". Ярко. Дерзко. Сверхчувственно. В общем, скажу так: премьера просто "Ух!"
от 23 апреля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Три хореографа, три истории и три ярчайших события на балетном небосклоне столицы Каждый спектакль настолько индивидуален и самодостаточен, что выделить что-то одно не получается. Каждый как выстрел, и каждый, несомненно, эффектное потрясение. "Прогулка сумасшедшего" шведского хореографа Йохана Ингера, поставленная на поистине психоделическую музыку Равеля "Болеро", поразила откровенным психологизмом и точным ударом по инсайтам. Знаменитая музыка Равеля по своему сумасшедшему воздействию полностью совпала с главной идеей спектакля. Да, сумасшедшими здесь оказываются все герои спектакля, как, собственно, и зрители в зале, однако, на грани этого массового сумасшествия каждый в итоге обретает полную свободу. Смело. Откровенно. Непринужденно. Спектакль "О странная!" американского хореографа Триши Браун стал настоящим отдохновением после праздника сумасшедших Ингера и увлек за собой в иную Вселенную, где царит гармония, изящество, поэтика и высокая чувственность. Эта иллюзорная история из параллельного пространства, происходящая где-то посередине Млечного пути (сцена стилизована под звездное небо), завораживает своей бесконечной глубиной и таинственностью и уже с первых минут просмотра погружает тебя в полную медитацию, не без помощи музыкальной рефлексии культовой Лори Андерсон. И вот уже последними остатками сознания ты понимаешь, что фраза "О странная!" - это далеко не только название спектакля. Ну а к реальности тебя возвращает страстная залихватская "Свадебка" легендарного Анжелена Прельжокажа, поставленная на музыку Стравинского. Разудалая, эмоционально откровенная история взаимоотношений людей, скованных вековыми обычаями и обрядами, просто сносит все границы восприятия, обнаруживая на месте архаических традиций эпатажную чувственность и новые пределы страсти. Спектакль стал кульминацией вечера и доведя фонтан зрительских эмоций до высшей доминантной точки, по-музыкальному элегантно "разрешил их в тонику". Ярко. Дерзко. Сверхчувственно. В общем, скажу так: премьера просто "Ух!"
от 23 апреля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Три хореографа, три истории и три ярчайших события на балетном небосклоне столицы

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко