Итальянка в Алжире

Итальянка в Алжире

Мало оценок
8 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 марта 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
всего два спектакля Итальянки обещают дать в 2019 году, поэтому не пропустила представление. Очень понравилось- удовольствие для глаз и ушей. Декорации, костюмы продуманы, интересны. Артисты молодцы, Зимина - красавица, Улыбин - бесподобен. Рекомендую для поднятия настроения воспользоваться последней ,может быть , возможностью послушать прекрасную оперу.
от 21 декабря 2016
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Все с самого начала пошло не так - театр был забит какой-то пыльной публикой, и куража поубавилось еще до спектакля. Второй облом - убрали шампанское (и вообще весь алкоголь) из театра - мол, запивайте дорогущие бутеры (по цене упаковки самого дорогого ингредиента) сомнительным кофе. Непраздничный ненарядный непорядок продолжался и далее. Вызывать у неграмотной публики аплодисменты кунштюками с елочкой ВО ВРЕМЯ УВЕРТЮРЫ - как можно?Хотя чему удивляться - кажется, у дирижера это нелюбимая опера. Темпы оглушительно расползались - всю оперу как по ухабам ехали - то с горки, то в горку. Никто за Вами не успевал, господин дирижер, и на сцене царила какофония. Я Вам, кажется, исцарапала 12 ложу - ну уж не обессудьте, по ушам мне наездили порядочно! Напомню, что эта опера (как и другие у Россини) - чистейшей воды морской розовый жемчуг, драгоценный и безупречный - и именно так и надо его исполнять. И звуки должны мелко сыпаться, как падает рассыпавшиеся жемчужинки на мраморные плиты виллы в Портофино. И все согрето солнцем - и вилла, и плиты, и жемчуг. А что тут? Голоса сухие, потертые - аж в горле першит. Партии Изабеллы так не хватает настоящего итальянского меццо - Наталья Зимина не слишком в диапазоне (хотя играла блистательно!), партии Мустафы не хватало баса.... Прекрасен сладкозвучный Линдор (Сергей Романовский) - его голос был единственный, что пах Италией. Также мне понравилась Эльвира (Евгения Афанасьева) - голос на уровне. Всех остальных немилосердно глушил оркестр. Играли хорошо, так что Евгений Писарев отлично справился - но надо же еще и петь! Виктория Севрюкова немножко "психаннула" (переборщила) с костюмами, но спасибо ей большое - раз уж надо было уши зажимать, пришлось смотреть.....
от 14 мая 2014
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Жена затащила на спектакль потому , что понравилось её подруге. Не сопротивлялся т.к. недавно пришёл в восторг от одного из бесчисленных секс/сеп/октетов из этой оперы и "Золушки" одноимённого автора. Но всё это было в "Новой опере". К моему удивлению и разочарованию в этом спектакле всё оказалось довольно скучным. С высоты своей музыкальной необразованности не могу предъявить серьёзных претензий к исполнению. Звучало всё очень мило и даже красиво, но достаточно однообразно - какой то бесконечный эмбрион арии Розины. Вследствие "специфической" акустики зала, голоса были хорошо слышны только, когда исполнители выходили на авансцену. Шаг назад вглубь сцены - всё глохнет, как под подушкой. Совершенно рутинная постановка: вся режиссура свелась к простенькой клоунаде, хотя буффонный сюжет был тем самом шансом, когда постановщик мог и даже должен был бы всласть похулиганить, без какой-либо опасности профанации содержания. А шахматные фигуры ни, качестве декораций, ни на столике справа, не играют ни в каком смысле.
от 26 декабря 2013
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Прекрасный спектакль! Прекрасные голоса! Замечательная постановка! Спасибо режиссеру, актерам и театру за прекрасно проведенный вечер!
от 28 ноября 2013
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Я боялась идти в театр Станиславского после балета "Кармен",и, как оказалось, не зря. За весь спектакль есть буквально пара моментов,когда губы трогает легкая улыбка, все остальные претензии на юмор просто беспочвенны. Повеселить водевильчиком не удалось, пищи для размышления тоже не дали. Голоса откровенно средние, стриптиз главной героини напоминает известный анекдот, шутки дирежора натянуты до неприличия. Откровенно скучно, ощущение не как от посещения Храма Искусства, а как от просмотра мыльной оперы за приготовлением утренней яичницы. Из плюсов только красивый свет и яркие цвета. Не худшее, что я видела но и назвать вечер "проведенным с пользой" не получится.
от 30 июня 2013
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Карнавал получился! Сперва, почитав программку, ужаснулся- какая-то несмешная азбука, из которой следует, что режиссер оперы еще не ставил, но все про нее знает, поскольку сделал спектакль "Одолжите тенора"... Думал катастрофа. А оказалось, лучшая опера в Музтеатре. И главная причина - ирония и любовь к музыке. Остальное приложилось. И хорошие голоса (прежде всего, тенор Сергей Романовский и бас Дмитрий Степанович) и продуманность простой, но стильной сценографии. Я думаю, что публика Музтеатра не оценит за обнаженку и пр. , но очень надеюсь, что Итальянка будет идти. Она явно годится для многократного просмотра для поднятия настроения и развлечения хороших друзей! Да, чуть не забыл. Оркестр немного надо подтянуть. Как то музыканты без огонька, испуганные какие-то. Надеюсь исправятся со временем.
от 30 июня 2013
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Карнавал получился!
от 20 июня 2013
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Спектакль 2 июня. Премьера. Впечатления остались противоречивые. Положительные (вокальные): Максим Миронов (Линдор) - нет слов. Блестяще... Тембр, легкость владения голосом, артистизм. Главная звезда этой постановки. Евгений Поликанин (Таддео) - мэтр есть мэтр, приятно удивил как комический актер (до этого слышала его в драматический партиях). Елена Максимова (Изабелла) - может и не безупречно для музыки Россини, но вцелом - хорошо. Люблю меццо. Оркестр (дирижер Феликс Коробов) - отлично. Отрицательные: Режиссура - скучна, особенно второе действие. Костюмы - на мой вкус - перебор в восточных нарядах (мне бы хотелось, чтобы у художника чувство меры включилось чуть раньше), хотя знаю, что многим понравилось. Дмитрий Степанович (Мустафа) - в увлечении изображать самодура забыл, что нужно еще и петь, главное мое разочарование в этом спектакле. Жаль, у него хороший бас, но, видимо, это не его опера. Максим Осокин (Али) - во втором действии дал не очень заметного, но все же "петуха", наверное сказалось третье исполнение партии за неделю. Евгения Афанасьева и Ирина Чистякова (Эльвира и Зульма соответственно) даже нечего вспомнить, кроме приторного костюма Эльвиры, напоминающего упряжь лошади. В общем, по окончании спектакля не осталось ощущения восторга, как это бывало после других постановок театра Станиславского. Послушала, посмотрела и ... забыла.
от 3 июня 2013
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Был на премьере 2 июня. Блестящая постановка. Получилась настоящая венецианская опера-шоу, нескучная, удивляющая, искристая что ли. Главная партия - Изабеллы - редкий шанс послушать в качественном исполнении самый низкий женский голос - контральто. Бас Тодео тоже очень на уровне. Тенор Линдора тоже очень красив, можно даже сказать, что бархатный голос, но не настолько сильный, как мы привыкли слышать у великих. Есть несколько смелых и неожиданных находок. Дирижер подыгрывает действию: заигрывает с первой скрипкой, с удивлением оглядывает опускающийся в яму оркестр после интермеццо. Или еще его окрик "Э!' обращенный к увлеченно (и натурально!) целующимся главным героям на сцене. А какие чудесные костюмы, красивые платья, цвета, свет. Яркое, опереточное ощущение создается. Очень похоже на Летучую мышь в Большом по восприятию. Нельзя не отметить почти обнаженное ( для оперы вообще это дичайшая эротика, по-моему) выступление Изабеллы с небольшим стриптизом и абсолютно вудиалленовское ариозо Мустафы в ванной. Всем рекомендую, как и другие постановки театра Станиславского, впрочем. Правильная атмосфера здесь.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко