Сказки Гофмана Москва / Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко 3.7 24 оценки 36 отзывов Сказки Гофмана 3.7 24 оценки Москва / Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко 36 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Екатерина от 12 июля 2012 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25260 Огромная благодарность коллективу театра за обращение к такой изумительной по красоте опере Оффенбаха! Под стать музыке и постановка- роскошная и осмысленная.Декорации, костюмы впечатляют. А музыка просто очаровывает, публика слушает и смотрит все на едином дыхании. Великолепно звучали голоса Н. Мавлянова, Д. Ульянова, из солисток хотелось бы отметить М.Пахарь в роли Антонии.( спектакль от 11.07.12). Надеюсь, что эта опера останется надолго в репертуаре театра на радость всем его поклонникам. Илья от 12 июля 2012 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.ru/performance/84435/ Если это - лучшее, что есть на московской оперной сцене (Золотая маска-2012 - значит, наверное лучшее?), то каков же уровень остальных театров? Матчасть, как водится в России, на высоте - это правда: декорации и костюмы не уступают хорошим европейским постановкам, режиссура отличная. Но как же слаб оркестр, не вступивший точно ни в один ритмический кусок. Как расхлябан хор. Дарья Терехова в знаменитой арии куклы сипела так, что не заметить этого мог только глухой (надеюсь, она была простужена, иначе это, конечно, позор), а Наталья Владимирская (Никлаус) выдавала откровенную фальш на низких нотах. По настоящему, если говорить о музыкальной составляющей, оставили приятное впечатление четыре вещи. Во-первых, довольно музыкальные и точно спетые ансамбли; во-вторых, очень крепкий и ровный тенор Нижмиддин Мавлянов, исполнивший Гофмана хоть и без особого разнообразия и актерства, зато достаточно темпераментно и чисто; в третьих, отличный баритон Дмитрий Ульянов, спевший всех злодеев; в четвертых, Мария Пахарь (Антония) - единственная исполнительница заглавных женских партий, которая не является лауреатом международных конкурсов. Человек от 15 августа 2011 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко biletexpress.ru/teatr/114/19478.html Рекомендую этот спектакль всем без исключения в любом составе. Хибла - умничка! Ее Олимпия запоминающаяся и превосходная. Не перестаю преклоняться перед ее талантищем, голосовыми и актерскими данными. Anna_Geo от 12 июля 2011 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25260 Была на премьере этой оперы 11/07/11 с Герзмавой и Мавляновым. Постановка Стасика мой второй спектакль «Сказок», который я видела на сцене. Первой была постановка Метрополитен-оперы, где партию Антонии/Стеллы исполняла Хибла. Спектакль был замечательный и Хибла там блистала. Постановка Стасика тоже очень интересная, но есть одно НО. При всей моей искренней любви и уважении к Хибле как певице (я стараюсь не пропускать ни одного ее выступления) хочу сказать, что партию куклы Олимпии должна исполнять другая. Более молодая и голос которой будет более подходить к этой роли. Хибла несомненно была прекрасна и в партии Джульетты и в партии Антонии, но Олимпия…. Нет, нет и нет. Я слышала много разных исполнений партии Олимпии, и в записях, и вживую, и на youtube. Но самое на мой взгляд удачное, самое легкое, самое чудесное я слышала в исполнении молодой певицы Новой оперы Елены Терентьевой. Это замечательная молодая певица с уникальным голосом, которому доступно кажется все. Мавлянов – прекрасный тенор нового поколения, удачное приобретение Стасика. Со временем я думаю он станет более профессиональным как актер и как певец. Спектакль рекомендую к просмотру в любом составе. Елена Те от 15 мая 2011 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25260 Постановка шикарная - костюмы, декорации и т.д. Изюминка, конечно - Хибла Герзмава, поющая все три женские партии.Блеснула она, однако, только в последней картине, в роли Антонии. Олимпия ей не очень далась вокально, а партию Джульетты она спела-то прекрасно, но полностью провалила актерски. Мамлянов - отличный тенор, с вокальной частью справился играючи, но у него напрочь нет сценической харизмы, а в этой постановке это важный элемент. Что касается третьего главного героя-баса, то для Степановича, с его любовью к лицедейству, это просто подарок судьбы, так и хотелось воскликнуть нечто вроде "Савранский, ты дождался своего звездного часа"! Он купался во всех ролях, но перестарался и они все у него получились довольно однообразными, к сожалению. Вообще, мне в этой постановке не хватило таинственности, мистики, сказочности... Невольно напрашивалось сравнение с гораздо более скромной постановкой Бертмана в Геликон-опере - какую огромную роль там играл хор, какой там был чудный Гофман (Дорожкин), какой Нуклеус (Масхулия)! Как все было окутано таинственностью! Смотрела давно, а до сих пор стоит в глазах. Так что идите сами и сравнивайте. Денис Захаров от 15 мая 2011 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.ru/performance/84435/ В Москве появилось собственное оперное чудо! Авторы постановки начали удивлять с самого начала. Взору рассаживающейся публики была открыта сцена на которой стояли софиты, стулья, а вдали просматривались очертания технического беспорядка, что обычно созерцают рабочие сцены. Авангардная постановка? Во время увертюры выкатывают огромную фигуру белого коня. Проведя его через всю сцену, декорации отводят место в углу, лишний раз подчеркивая, что сегодня публика увидит «театр в театре»! Отличный ход для столь сложного либретто! Ожиданий не обманули. Поэт Гофман (в исполнении Сергея Балашова) рассказал три истории любви из своей жизни: Олимпия (кукла), Джульетта (куртизанка), Антония (певица). В конце мы узнаем, что перечисленные героини – три ипостаси одной оперной дивы по имени Стелла, которую Гофман в начале спектакля обожает и любит. Но к концу оперы Гофман осознает призрачность и непостоянство чувств. Сон в забытии алкогольного дурмана – как вариант борьбы с утраченными иллюзиями. Тоже выход (особенно для натур творческих). Cказки о любовных похождениях, рассказанные режиссером Тителем, пожалуй, лучшее, что я видел из оперных постановк в Москве. По качеству исполнения и сценографии, спектакль не уступает постановке Метрополитан Опера. Кстати, афиша российской премьеры изображает такой же тип манекена, который использовали в своем спектакли коллеги из Нью-Йорка. Наконец-то и наши театры вошла в форватер мирового оперного дискурса. Даже манера промоушена «Сказок» отражает тенденции современности. Как говорится, свершилось! В Москве появилось собственное оперное чудо. (Жаль только, что предложенная афиша к спектаклю только запутывает зрителя, который и не слыхивал про сюжетные перипетии спектакля). Уже сидя в зале, Я ПРИДУМАЛ яркий и простой ход-образ для Афиши к данной опере, который не будет путать зрителя изображением непонятного манекена, валяющегося на лестнице. Получился воистину интересный спектакль. С вокальной точки зрения слушатели найдут чудесные колоратурные арии, незабываемые трио и, конечно, прекраснейшие дуэты. Опера «напичкана» хитами (если можно так сказать). Выйдя из зала, люди напевали под нос только что слышанные мелодии. Придраться не к чему. Постарались все. За это публика не жалела ладоней. Десятиминутная овация, корзины цветов... успех ошеломительный. Пожалуй, если вы никогда не были в опере, можно начать любить этот вид искусства и со «Сказок Гофмана». Но только в интерпретации МАМТа. 1 2 3 4