Любовь к трем апельсинам

Любовь к трем апельсинам

Мало оценок
2 оценки
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 декабря 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Весело красочно зрелищно интересно В начале сложно разобрать слова Помогала бегущая строка над сценой она правда на английском
от 4 мая 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
На прошлой неделе смотрела оперу «Любовь к трём апельсинам» в Московском Академическом Музыкальном Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Опера поставлена к 125-летию со дня рождения Сергея Прокофьева. Режиссеру Александру Тителю удалось сделать очень зрелищный спектакль. Постановка поразила яркими красками, тонким юмором. Мы оказались свидетелями какого-то инцидента. На сцене мы видим пожарников, коммунальщиков, полицию, журналистов. Именно это таинственное происшествие становится отправной точкой для возникновения театрализованного представления. На сцене творится что-то невообразимое, девушка на шаре отсылает нас к Пикассо, мы видим какие-то объекты, напоминающие нам о кубизме. Декорации очень странные, из интересно рассматривать. Больше всего мне понравилась «бегущая строка», на которой постоянно появляются забавные озорные надписи: «птицу плохо видно», «Апельсины квадратные. Японцы делали», а по окончанию спектакля - «домой скорей». Чего мы здесь только не встретим: палатки, поезд, ветряки, полевую кухню, кубики. Оркестр под управлением Александра Лазарева звучит очень слаженно. В этом театре сильная труппа. Мне понравился Александр Нестеренко в роли принца. Ярким и интересным получился образ Труффальдино у Валерия Микицкого. Фата Моргана в исполнении Натальи Мурамыдовой очень убедительна. Чего только стоит ее сумасшедший взгляд. Конечно, невозможно не отметить Кухарку в исполнении Максима Осокина - очень сильный и забавный образ. Опера самобытная, она разительно отличается от всех других постановок этого произведения.
от 9 июня 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Мне все равно понравилось! На мой взгляд было так: действо на сцене - это одно, а музыка со словами - это другое. Они шли как бы параллельно, Ну иногда перескаясь. При чем здесь полицейские?дорожные рабочие в оранжевых жилетах?(такие вот костюмы в опере). Никакой смысловой нагрузки. Скорее всего я чего-то не понял. Может придется сходить еще раз - чтобы понять задумку режиссера, а то иногда все казалось либо совершеннейшей бессмыслицей не связанной с сюжетом, либо какой-то вещью в себе - независимой от сюжета, какой-то находкой которую решено "обкатать". Ну вот я смотрел по ТВ запись оперы "Севильский цирюльник" какого-то иностранного театра (Ла скала или что-то в этом роде). Ну там тоже все в современных пиджаках были, но все это как говорится "в кассу", а здесь - "Мимо кассы". Но мне все равно понравилось. Вечер не был испорчен. Бутафория, декорации очень понравились. Хотелось сказать про музыку - удивительно, что это написано в 27 лет (практически пацаном). Сама изобразительность и изобретательность в музыке понравились. Очень органично. К своему стыду я слушал оперу эту первый раз (естественно кроме марша). Бэк граунда или какого-то подтекста я здесь не услышал как, например, в "Петрушке" Стравинского. Значит такая задача не ставилась. Не сказал об исполнении - Спасибо артистам, дирижеру и оркестру, что я о них не думал - как им трудно играть, дирижировать или петь эту партитуру. Спасибо.
от 3 апреля 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Очень люблю эту оперу. Музыка прекрасна, артисты театра, оркестр - как всегда, на высоте! НО это прекрасная волшебная сказка вне времени и пространства. В этой же постановке король катается на асфальтовом катке, апельсины погружены в вагон, прицепленный к паровозу, артисты массовки одеты в костюмы дорожных рабочих, врачей скорой, пожарных и т.п. Зачем? Ощущение волшебной сказки исчезло... Вряд ли стоит пытаться "осовременивать" такие вещи. Поэтому в зале довольно много пустых мест. Обидно! Хотя сменяющиеся остроумные надписи на табло - безусловно режиссерская находка (к сожалению, единственная).
от 20 июня 2016
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
сорри,прокофьев,конечно...про шостаковича сейчас фильм смотрю....
от 19 июня 2016
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
были 14.06.2016. если по-современному, это не просто шутили на сцене, а "отрывались" , "прикалывались" и "хулиганили" , причем, все: шостакович, режиссер, костюмер, декоратор, актеры... из музыки в опере запоминается всем известный марш, из спектакля- фантастические машины и устройства. очень даже премило.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко