Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 ноября 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Зрелищный, впечатляющий балет. Понравилось очень! Рекомендую всем!
от 6 июля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Были с мужем на этой постановке 05.07.2019. «Баядерка» с восстановленным финалом нам очень понравилась. Звёзд не было, но свои не очень сложные партии артисты танцевали очень достойно. На наш взгляд эта версия стала бы совсем замечательной, если бы всё-таки танец Никии с корзинкой не урезали в самой зажигательной музыкальной части, и танец с барабанами тоже следует вернуть. Интересно, получится ли у кого-нибудь объединить самое лучшее из всех постановок этого чудесного балета...? )
от 3 мая 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
БАЯДЕРКА НА СЦЕНЕ МАМТа . Если провести опрос о том, чем знаменита Россия и что стоит непременно увидеть , то , несомненно , в этот список попадёт и классический русский балет . Именно в традиционной хореографии , в декорациях , костюмах , соответствующих сюжету ... Один из самых известных и зрелищных классических балетов- это "Баядерка». Впервые он был представлен на императорской сцене в далёком 1877 году . Этот балет изначально был просто обречён на успех - хореография Мариуса Петипа , музыка - Людвига Минкуса , либретто Сергея Худякова , романтическая история, колорит ярких красок , экзотические костюмы ... На сцене МАМТа на суд зрителей представляют балет в постановке Натальи Макаровой , создавшей свою версию «Баядерки» в 1980 году, в ней сокращены некоторые партии по сравнению с привычными нам , и сцены выглядят менее массово , однако она сохраняет все главные достоинства оригинала Петипа. Уверена, что солисты балета мечтают об исполнении партий в Баядерке . Ведь редкий балетный спектакль сочетает в себе столь гармонично и возможность увлечь зрителя своей драматической игрой и продемонстрировать своё техническое мастерство балетного танцовщика . Партию Никии, исполнила Оксана Кардаш, - легкая, и одновременно очень сильная и уверенная в своём выборе , она великолепно передала сложные эмоции Никии , особенно понравилась мне сцена отказа от противоядия . Взгляды - молнии , электричество, которое пробежало по сцене и передалось в зал , между Никией и Солором , и вот уже она принимает решение умереть . Абсолютно органична в партии Гамзатти была Мария Бек. В момент , когда по сюжету Солор ослеплён ее красотой , зал понимает его выбор - исполнительница очень красива и безупречно подчеркивают ее внешность великолепные наряды . Солор , в исполнении Сергея Мануйлова ,- хорошо подан и технически , и драматически . Выразительные движения , пластика рук и поз , делающая ненужными слова , и замечательные по чистоте исполнения и высоте, прыжки . Однако - меня более всех покорил великий брамин - Михаил Пухов. Эта роль настолько безупречна в его исполнении , что получается полное слияние танцовщика и образа брамина . Взгляды, полные такого огня , что обжигают даже зрителей в зале , кисти рук , со сжатыми пальцами ,- энергетика и драматичность роли на 100 процентов безупречны . И , конечно, говоря о балете Баядерка , невозможно не напомнить о тех двух сценах , которые приглашают на эстетический пир любого , влюблённого в балетное искусство. Это, конечно, партия золотого божка . В этот раз исполнителем ее был Марат Нафиков, и продемонстрировал замечательную технику и филигранность поз . И одна из самых знаменитых сцен классического балета - танец теней . Минималистические декорации , доминанта чёрного цвета , и на фоне этого- стройные ряды балерин в белых пачках . Их синхронность и гармония движений абсолютно завораживают . Мне кажется, зал не дышал на протяжении всей этой сцены . Сложные перестроения , непростой рисунок танца , но при этом балеринам Театра удалось передать ощущение бесплотной лёгкости этого танца . Мои аплодисменты балеринами, околдовавшим публику своим мастерством , и забравшими нас , вслед за Солором , в мир призрачных , но таких прекрасных теней . Единственное замечание к балету - мне не хватало визуальных эффектов в сцене землетрясения и разрушения Храма . Здесь хочется заметить , что роскошная реалистичность декораций и проработка деталей а первых двух действиях , неожиданно сменяются условностью минимализма в последующих . Как всегда в МАМТе великолепно звучал оркестр , под управлением Дирижёра — Антона Гришанина. Спасибо музыкантам за слаженный гармоничный звук . И , говоря о Баядерке , невозможно не сказать про костюмы . Иоланда Соннабенд , создавшая костюмы к этому балету , достойна отдельных аплодисментов за яркие , колоритные образы . Эти краски, развевающиеся шарфы, звон браслетов на храмовых танцовщицах - все очень гармонично и создаёт атмосферу далеких сказочных стран . Спасибо замечательному театру за этот великолепный вечер , за мастерство исполнителей , за талант постановщиков . Любите балет , это совершенное искусство , требующее титанического труда со стороны исполнителей и оставляющее впечатление воздушной легкости у зрителей
от 3 мая 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
БАЯДЕРКА НА СЦЕНЕ МАМТа . Если провести опрос о том, чем знаменита Россия и что стоит непременно увидеть , то , несомненно , в этот список попадёт и классический русский балет . Именно в традиционной хореографии , в декорациях , костюмах , соответствующих сюжету ... Один из самых известных и зрелищных классических балетов- это "Баядерка». Впервые он был представлен на императорской сцене в далёком 1877 году . Этот балет изначально был просто обречён на успех - хореография Мариуса Петипа , музыка - Людвига Минкуса , либретто Сергея Худякова , романтическая история, колорит ярких красок , экзотические костюмы ... На сцене МАМТа на суд зрителей представляют балет в постановке Натальи Макаровой , создавшей свою версию «Баядерки» в 1980 году, в ней сокращены некоторые партии по сравнению с привычными нам , и сцены выглядят менее массово , однако она сохраняет все главные достоинства оригинала Петипа. Уверена, что солисты балета мечтают об исполнении партий в Баядерке . Ведь редкий балетный спектакль сочетает в себе столь гармонично и возможность увлечь зрителя своей драматической игрой и продемонстрировать своё техническое мастерство балетного танцовщика . Партию Никии, исполнила Оксана Кардаш, - легкая, и одновременно очень сильная и уверенная в своём выборе , она великолепно передала сложные эмоции Никии , особенно понравилась мне сцена отказа от противоядия . Взгляды - молнии , электричество, которое пробежало по сцене и передалось в зал , между Никией и Солором , и вот уже она принимает решение умереть . Абсолютно органична в партии Гамзатти была Мария Бек. В момент , когда по сюжету Солор ослеплён ее красотой , зал понимает его выбор - исполнительница очень красива и безупречно подчеркивают ее внешность великолепные наряды . Солор , в исполнении Сергея Мануйлова ,- хорошо подан и технически , и драматически . Выразительные движения , пластика рук и поз , делающая ненужными слова
от 2 мая 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Как вы провели день танца, 29 апреля? Я - очень правильно, на балете. Действие балета Минкуса происходит в далекой и загадочной Индии. Видите, древний храм стоит посреди мрачных джунглей? Здесь развернется история о любви Никии, Солора и Гамзатти. Кто знает, кому вы будете сочувствовать: храброй маленькой баядерке или гордой принцессе, которая из-за любви готова умолять соперницу уступить ей Солора. А, может, вашим героем станет сам Солор? Или факир Магдавея (Георги Смилевски)? Главную партию танцевала Оксана Кардаш. Кстати, 29 апреля у нее был день рождения. Ее Никия была такой трогательной и хрупкой. И очень отважной. Не каждая готова противостоять дочери радже. Солор (Сергей Мануйлов) не может выбрать одну из двух женщин. И я его очень понимаю, ведь обе они - красавицы. Принцесса Гамзатти (Мария Бек) изумительно хороша. Кстати, вы знаете, что она американка, родилась в Детройте? А танцует у нас. В первом и третьем акте четко видно, что действие происходит в Индии. Художник по костюмам Иоланда Соннабенд сделала акценты на местный колорит: яркие одежды, шаровары у женщин, чалмы у мужчин, обилие украшений. Но вот начинается второй акт и... Да это же совершенно классический балет, причем тут Индия? И все же это Индия. Это царство теней, которое видит Солор в забытьи. Тихо, вкрадчиво окружают они Солора. И снова к нему приходит Никия... "Баядерка" - прекрасный пример того, каким современным может быть классический балет. И как хорошо может работать команда, собранная из людей со всего света. Мне нравится такая ситуация. Это значит, что единомышленники могут найти друг друга, что они не привязаны к определенному театру, что возможен открытый обмен опытом.
от 2 мая 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Действие балета Минкуса происходит в далекой и загадочной Индии. Видите, древний храм стоит посреди мрачных джунглей? Здесь развернется история о любви Никии, Солора и Гамзатти. Кто знает, кому вы будете сочувствовать: храброй маленькой баядерке или гордой принцессе, которая из-за любви готова умолять соперницу уступить ей Солора. А, может, вашим героем станет сам Солор? Или факир Магдавея (Георги Смилевски)? Главную партию танцевала Оксана Кардаш. Ее Никия была такой трогательной и хрупкой. И очень отважной. Не каждая готова противостоять дочери радже. Солор (Сергей Мануйлов) не может выбрать одну из двух женщин. И я его очень понимаю, ведь обе они - красавицы. Принцесса Гамзатти (Мария Бек) изумительно хороша. Кстати, вы знаете, что она американка, родилась в Детройте? А танцует у нас. В первом и третьем акте четко видно, что действие происходит в Индии. Художник по костюмам Иоланда Соннабенд сделала акценты на местный колорит: яркие одежды, шаровары у женщин, чалмы у мужчин, обилие украшений. Но вот начинается второй акт и... Да это же совершенно классический балет, причем тут Индия? И все же это Индия. Это царство теней, которое видит Солор в забытьи. Тихо, вкрадчиво окружают они Солора. И снова к нему приходит Никия... "Баядерка" - прекрасный пример того, каким современным может быть классический балет. И как хорошо может работать команда, собранная из людей со всего света. Мне нравится такая ситуация. Это значит, что единомышленники могут найти друг друга, что они не привязаны к определенному театру, что возможен открытый обмен опытом.
от 3 декабря 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
К своему стыду я не знала сюжет балета "Баядерка", поэтому , прибежав с работы в театр, я первым делом стала расспрашивать коллегу-театралку о будущем действии. На что Таня резонно сказала- не волнуйся, будет сказка, неужели этого недостаточно?) И таки да, на сцене Московского академического музыкального театра им.К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко с первых аккордов красивейшей музыки Людвига Минкуса царила восточная сказка. Индийская сказка.Со всеми вытекающими- джунглями, раджой, индийскими танцовщицами, браминами и факирами. И даже с тигром и змеями..Сцены ритуальных плясок около Священного огня наполнены экспрессией, соединяющей первобытный восторг перед духами природы и поклонение индийским божествам. Даже золотой божок был. А как он танцевал! Великолепно! А танцы индийских девушек с причудливыми движениями.. Но какая сказка без любви? Здесь это любовь смелого воина Солора и храмовой танцовщицы Никии. Как прекрасен был танец их любви! Партию Солора исполнял Денис Дмитриев. Я его уже видела в партии де Грийе (Манон), очень мне понравился нежный возлюбленный Манон, и в роли Вронского в "Анне Карениной" Солор Дмитриева одновременно и мужественный воин, и потерявший голову от любви юноша. А позже и запутавшийся в своих отношениях. Ведь не все гладко сложилось у влюбленных, Солор предал ее, а потом раскаялся.. Артист с великолепными данными,с отличной техникой. Никию играла Наталья Сомова. Очень нежная, воплощающая в себе красоту истинной любви, отстаивающая ее, вот такая Никия у Сомовой. Соперница Гамзати в исполнении Марии Бек. Танцевальных партий у нее не много тут, но очень выразительная роль все равно получилась. Гордая и уверенная дочь раджи. Главная фишка этого балета -второе действие. "Тени". Это что-то невероятное. Очень массовый и синхронный танец "Никий". Чем-то напоминающий Болеро Равеля, этакий морок и наваждение. Потрясающе! Я очень удивилась, что именно за эту сцену ругают некоторые критики постановщика балета Наталью Макарову. Дескать, сценография не та, девушки должны сходить одна за другой со скал, а не из зарослей(мне показалось, что они выходят из пещеры..) как у Мариуса Петипа,на чью постановку опиралась Макарова. Мне кажется, что это совершенные придирки. Сцена эта великолепна и мистична, эффект невероятный. Что касается сценографии и декораций, то они волшебны. Зритель вместе с героями перемещается из джунглей в храм, из храма во дворец, и все очень красочно и реалистично.. Сказка эта заканчивается трагически. корочевсеумерли Но послевкусие от балета осталось приятное и возвышенное.Все-таки классика есть классика.
от 3 декабря 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
К своему стыду я не знала сюжет балета "Баядерка", поэтому , прибежав с работы в театр, я первым делом стала расспрашивать коллегу-театралку о будущем действии. На что Таня резонно сказала- не волнуйся, будет сказка, неужели этого недостаточно?) И таки да, на сцене Московского академического музыкального театра им.К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко с первых аккордов красивейшей музыки Людвига Минкуса царила восточная сказка.Индийская сказка.Со всеми вытекающими- джунглями, раджой, индийскими танцовщицами, браминами и факирами. И даже с тигром и змеями..Сцены ритуальных плясок около Священного огня наполнены экспрессией, соединяющей первобытный восторг перед духами природы и поклонение индийским божествам. Даже золотой божок был. А как он танцевал! Великолепно! А танцы индийских девушек с причудливыми движениями..Но какая сказка без любви? Здесь это любовь смелого воина Солора и храмовой танцовщицы Никии. Как прекрасен был танец их любви! Партию Солора исполнял Денис Дмитриев. Я его уже видела в партии де Грийе (Манон), очень мне понравился нежный возлюбленный Манон, и в роли Вронского в "Анне Карениной" Солор Дмитриева одновременно и мужественный воин, и потерявший голову от любви юноша. А позже и запутавшийся в своих отношениях. Ведь не все гладко сложилось у влюбленных, Солор предал ее, а потом раскаялся.. Артист с великолепными данными,с отличной техникой.Никию играла Наталья Сомова. Очень нежная, воплощающая в себе красоту истинной любви, отстаивающая ее, вот такая Никия у Сомовой.Соперница Гамзати в исполнении Марии Бек. Танцевальных партий у нее не много тут, но очень выразительная роль все равно получилась. Гордая и уверенная дочь раджи.Главная фишка этого балета -второе действие. "Тени". Это что-то невероятное. Очень массовый и синхронный танец "Никий". Чем-то напоминающий Болеро Равеля, этакий морок и наваждение. Потрясающе!Я очень удивилась, что именно за эту сцену ругают некоторые критики постановщика балета Наталью Макарову. Дескать, сценография не та, девушки должны сходить одна за другой со скал, а не из зарослей(мне показалось, что они выходят из пещеры..) как у Мариуса Петипа,на чью постановку опиралась Макарова. Мне кажется, что это совершенные придирки. Сцена эта великолепна и мистична, эффект невероятный.Что касается сценографии и декораций, то они волшебны. Зритель вместе с героями перемещается из джунглей в храм, из храма во дворец, и все очень красочно и реалистично..Сказка эта заканчивается трагически. корочевсеумерли Но послевкусие от балета осталось приятное и возвышенное.Все-таки классика есть классика.
от 30 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Поистине, если хочешь сказки, надо идти в музыкальный театр, а если красивой сказки - то на балет Как давно я не была в сказке! Поистине, если хочешь сказки, надо идти в музыкальный театр, а если красивой сказки - то на балет. На классический со всеми атрибутами: чудесной музыкой и танцами, великолепными декорациями, красивыми костюмами. Вчера мне удалось побывать на печальной сказке Баядерка в театре им.Станиславского. Вообще мне кажется, что сюжет для балета почти не важен: печальна сказка или жизнеутверждающа, мы все равно будем смотреть ее с наслаждением, если она поставлена по всем канонам. Этот тот случай, когда первую роль играет форма, а не содержание. Оставим содержание для драматического театра и насладимся красивой формой. На сцене – восток, Индия: Будда, шикарные диваны, даже кальян и убитый тигр) Костюмы поражают своей красотой и воздушностью. Балет на музыку Людвига Минкуса был поставлен Мариусом Петипа в 1877 г. Нынешняя версия Театр им. Станиславского создана Натальей Макаровой в 1980 г. Как сказано в анонсе театра: «Она не так помпезна и густонаселена, как первоисточник, но сохраняет все главные достоинства шедевра Петипа.» Кстати, Макарова добавила финал балета, утраченный в советское время. Пишут о том, что ее хореография стилистически не очень вписывается в творение Петипа, но, я думаю, это заметно только тонким ценителям балета, к коим я не отношусь, а также, думаю, и добрая половина зрителей, пришедших просто насладится красотой музыки и танца. Никию танцевала Наталья Сомова. Чудесно. Она, кстати, и Гамзатти танцует иногда, но мне кажется, что Никия в ее исполнении самое то: светлая очень. А Гамзатти, как не крути, получается менее положительной героиней, и Мария Бек была здесь на своем месте. Хотя по сути, она тоже фигура трагичная, как помните в Формуле любви: «Она тоже женщина несчастная, она графа любит». Так и здесь, любовь к Солору – причина всей трагедии. Солор в исполнении Дениса Дмитриева великолепен, немудрено влюбиться в такого) Да и все остальные танцевали прекрасно и подарили мне ощущение печального, но красивого праздника. Кстати, сейчас в фойе театра выставка московских художников "Театр на бумаге". Мне очень понравились работы Ксении Зон-Зам, посвященные все ему же - балету)
от 30 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Поистине, если хочешь сказки, надо идти в музыкальный театр, а если красивой сказки - то на балет

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко