Волшебная флейта

Волшебная флейта

Мало оценок
7 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 апреля 2023
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Мне понравилась задумка, интересное прочтение, пели все тоже отлично. Единственное большое НО - это главная ария Царицы Ночи. По мне это провал. Но возможно, это не косяк исполнительцы, а задумка режиссера.. но звучит ужасно..
от 5 января 2023
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
На Яндекс Афише не указано, что постановка в этом театре является очень вольной интерпретацией в школьной тематике. Папагено не птицелов, а школьник репер; гениальные мальчики - вредные младшеклассники; Папагено - школьная медсестра; жрец - уборщица; и все такое - неэтичные шутки про алкоголь, пошловатые сцены, странный реквизит (огромная труба с отверстиями, которая оказывается флейтой). Исполнение вроде не плохое, но ария Царицы ночи подкачала, впрочем, честно говоря, она очень сложна, в остальном исполнение достойно. Сама постановка пошлая, над этой сказкой поиздевались знатно, ходить не рекомендую.
от 30 декабря 2022
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Не ходите на этот спектакль, тем более с детьми
от 7 июля 2022
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Чудесный потрясающий спектакль!!!
от 4 июля 2022
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
здорово, особенно сама царица ночи (ее пела полина пелецкая), эти ее рулады, просто восторг, кажется даже что человеческое горло не может такой звук издавать. сильное сопрано вообще восторг слушать, у памины (алина виленкина) тоже было хорошее сопрано. мужские голоса меня в целом меньше цепляют (может потому что я люблю высокие ноты) но в принципе все мужские партии хорошо пелись, дуэт тамино (артем попов) и памины мне особенно понравился, имею ввиду tamino mein, тенор и сопрано вместе это красиво и у них отлично вышло. в отличие от просмотренного в этом же театре вольного стрелка, тут все разговоры между ариями на русском. моцарт задумывал что-то отсылающее к масонам, тут же переделали на что-то отсылающее к гарри поттеру - школьный антураж, главный герой в очках, директор школы - кентавр и все такое. кентавр замечательно двигался, не могу не отметить зорастра (михаила головушкина) и заднюю часть кентавра - (владимира билыка) - кентавр бил копытом, гарцевал, катал на спине памину, к полному восторгу зрителей, жаль на поклонах рассыпался на части прежде чем я сфотать успел (: царица ночи в этой школе похоже учительница или завуч и судя по тому, что она гарцует (ее прыжки под стать лошадиным по другому сложно назвать :3) под ручку с кентавром зорастро в конце оперы, у нее тоже все хорошо. там есть ещё персонаж уборщица (как я понимаю у моцарта это жрец), но на сайте не написано кто ее пел 3-го июля, у нее очень низкое контральто и играла хорошо. странно было слушать женский голос ниже мужского (у тамино был выше). трех мальчиков естественно пели девочки. костюмы неплохие, как современные так и более старые, памина была очень мило одета в юбочку до колен и жакеты черного или белого цвета в зависимости от действия, царица ночи носила как деловую юбку так и длинный шлейф... сцена странная, когда царица ночи в первый раз появляется как царица, вылазя из школьной доски, это выглядит как будто это ганс и гретель и кто-то из печки лезет (: из-за портрета моцарта (канат - коса которого это напавший на тамино змей) мне на крайнем правом месте в первом ряду было иногда не видно часть табло с переводом, в зависимости насколько высоко его поднимали, кстати про табло, когда царица ночи пела свою der holle rache kocht, табло показывало !!!!!1111 в том числе и красным, смешно было. собственно всяких шуточек немало - футляр колокольчиков катающийся вроде робота пылесоса, слуги мавра держащие фанерные деревья как гитары и контрабасы и т.п. кулис нет, оркестр сидит на помосте сзади и над зрительным залом, в антракте всех выгоняют, актеры часто проходили и пробегали прямо рядом со мной когда бежали по боковой лестнице зрительного зала, это впрочем в плюс, в минус там и зрители на ступеньках тусовались, одна вообще прямо у моих ног уселась, грр
от 26 ноября 2013
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
В нашем любимом театре, видимо, тенденция – переносить классический сюжет в декорации школы, сведя вечные конфликты к разногласиям между директором и завучем. То был скандальный импортный Бриттен, а теперь вот «Волшебная флейта» на малой сцене: Зороастр – директор школы, Царица Ночи – Завуч, Минестратос – физрук, Жрец С.Х. и вовсе дама-завхоз со шваброй. Памино, Тамина, Папагено и Папагена – соответственно ученики. Уже страшно! И надо сказать, что, увидев крохотный зальчик, где оркестр сидит на балконе над головами зрителей, декорированный под класс с доской и партами, я пришла в ужас! По прочтении либретто страх перешел в панику… Поэтому совет – либретто не читайте (бред – как, впрочем, почти любое оперное либретто). Потому что это действительно веселый и красивый спектакль. Студенты поют как минимум достойно (Памина вообще чудо как хороша). Выпускники – на уровне. (Судя по предыдущей рецензии, голоса исполнителей – вопрос везения). За Царицу Ночи мы немного волновались, но напрасно  Да, много современных шуточек: айфон-видео, экзамены, язык Энштейна и коса Моцарта, Папагена в образе медсестры... Зороастр вообще кентавр, что ненавязчиво отсылает к образу Хирона – символа мудрого наставника. Это временами очень, очень смешно. Портреты Моцарта (в последнем акте – аж три) благосклонно взирают на это разудалое действо. В конце концов, оперные страсти в исполнении совсем юных актеров выглядят естественно и трогательно (да-да). А сама опера задумывалась автором как зрелище веселое и духоподъемное, таким и получилась - и неважно, актеры в кедах или париках. Домой мы отправились счастливые. Вольфгангу Амадеичу – респект!
от 3 ноября 2011
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Чернуха и пошлятина. Впервые в жизни чуть не ушла, особенно когда буквально выли над трубой, изображавшей флейту. мы думали, что по этой трубе кто-то полезет. Поют студенты и поют так, что это зрителям должны платить или пускать бесплатно, если кому некуда пойти. Нет у этих артистов оперного таланта, не могут они показать своих героев. НЕ В СИЛАХ. Образы Папагено с Папагеной отвратительные, их любовь превратили в какую-то пошлость. Задумки неинтересные - вместо змея Тамино хватается за косу на портрете Моцарта, что за бред. Одноклассники могли бы подкинуть змейку в рюкзак Тамино, например. Какие-то похотливые заваливания Памины Моностасом, детям в зале было интересно, это верно. Царицу Ночи (как нам ее представили 3 дамы - "totally upgraded") одели в платье, которое совершенно не шло артистке, и она чувствовала себя в нем некомфортно, ее ария во 2-м акте провалилась, видимо, Д.Терехова решила не выделяться на фоне остальных и не блистать за компанию. Понравился только М.Осокин, поющий Зарастро в виде кентавра. Сама постановка - смесь Гарри Поттера и сериала "Школа". Для педофилов, что ли, ставили. И если откровенно, то сценическую внешность для артистов еще никто не отменял.... Тамино с Папагеной отталкивающие. Зачем надо было убирать из репертуара на Малой сцене такую прелесть как "Москва, Черемушки", чтобы поставить ТАКОЕ... Захотели привить к этой опере отвращение или с Моцартом какие-то счеты?!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко