Вишневый сад

Вишневый сад

2.9
145 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 января 2016
Театр им. Пушкина
Прекрасная постановка, меня "зацепило ". Весь спектакль наслаждалась прекрасной игрой актёров.
от 17 декабря 2015
Театр им. Пушкина
Как-то сложно подобрать слова, когда после спектакля у тебя нет впечатления "Вау!"... эта история сама по себе не задевает каких-то глубочайших струн души, но спектакль красив) Свет, цвет, костюмы, пространство на сцене, музыка и пение...неяркий, не кричащий, плавный, трогательный и органичный. Все вместе и каждый герой по отдельности. Исакова смогла наполнить свою Раневскую, легкую, беспечную, сорящую деньгами и живую в каком-то другом, параллельном мире...в столичном Париже например) ...наполнить ее печальным, задумчивым, мудрым всепонимающим взглядом, молчанием одиночества, нежностью, просто глубиной. Много-много жестов - пусть где-то слишком длинными показались монологи, когда ты начинаешь терять нить повествования - все это с лихвой искупалось жестами, которые воспринимаются на абсолютно интуитивном уровне... Когда Лопахин с Раневской, разговаривая, сидят рядом и он прижимается лбом к ее лбу, ластится к ней как кошка. Как Раневская гладит по щеке Фирса, с нежной улыбкой. Как успокаивающе обнимает его, прижимаясь к нему сзади, в ответ на его старческое бормотание. Как Фирс подкладывает подушечку ей под голову и влажной тряпкой обтирает босые ноги. Как крепко Раневская обнимает своих дочерей... тут не нужны слова) столько в этом любви, сомнения, доверия, преданности, щенячей нежности. Это осовременивание, в пьесе у Чехова вряд ли было такое,приличное общество и все такое...но эти простые, инстинктивные, даже животные пластические моменты прекрасны. Танцы)))...довольно много моментов вообще...
от 16 декабря 2015
Театр им. Пушкина
очень приятно было увидеть некоторые здравые отзывы. Самое ужасное, помимо "режиссерского самовыражения" и беспомощности и преувеличенности возможностей артистки Исаковой, это то, что в спектакле нет никакого СМЫСЛА! И это Чехов? "Вишневый сад"? Сучно на этом свете, господа...
от 9 октября 2015
Театр им. Пушкина
Владимир Мирзоев (режиссёр «Вишнёвого сада») назвал свой спектакль «пьесой катастроф». Сценограф В.Мирзоева – Александр Лисянский – тематично оформил сцену: установил три балясины: вертикально, горизонтально вверху и ещё одну, устремлённую концом на зал. И почему-то вспомнилась… Хатынь. Там видели подобные стилизованные остовы сожжённых изб. Сразу стало жутко. Других декораций не было. Из реквизита – везде понатыканные чемоданы. Чемоданное настроение.Но в действии я не увидела выраженной исполнительскими средствами катастрофы. Скучно. Очень статичный спектакль. Даже несмотря на живую музыку на сцене, несмотря на танцы-шманцы-обжиманцы и раздеванцы.Да, и здесь присутствовали физкультурная форма и натуральная жидкая вода, как и в «Ревизоре» на Малой Бронной.Энергетический мост между исполнителями и залом появлялся изредка. Спасибо, хоть появлялся.Эх! Главным моим разочарованием был Михаил Жигалов – Фирс. Ничего особенного. В финальной сцене не было жаль его. Кого жалко – это Раневскую-Исакову. Она смотрится как жалкая, потерянная Графиня без Графа. Некому было хвост ей (и остальным) накрутить, завести, прибавить драйва... Раневская у Исаковой не "порочна" (с), она просто хочет, чтобы её кто-то «взял на ручки», а никто не берёт. Поэтому она и уехала в Париж к любовнику.Понравилось: когда деньги просыпались, но ни одна не покатилась, Исакова сказала: "Посыпались..." Не помню сейчас, как у Чехова, но мне казалось, что было "покатились", откуда и у Фаины Георгиевны такой псевдоним появился – Раневская.В.Мирзоев вечно хочет разжалобить "мальчиками в матроске"... Ещё с фильма «Борис Годунов» я это заметила. И здесь опять мальчики. Очень порочна Дуняша – Анастасия Мытражик, претендующая стать ещё одной звёздочкой в "созвездии" Пушкинского. С.Миллер (Епиходов) и В.Воронкова (Шарлотта) хорошо играют. Воронкова очень задорно выступала, судорожно веселясь на фоне всеобщего уныния во время торгов. Миллер частенько напоминал старшего полицейского из "Много шума".Я не люблю, когда тащат краску образа из другого спектакля. Заметны и другие переклички с ранее увиденным. Задник однотонный подсвеченный и силуэты на нём – как в "Камерном-100". Закольцевал композицию спектакля приём перебегания толпой по сцене, одновременных однотипных действий и обезьянничанья. Его мы видели у Доннеллана в «Мере за меру». Раневская-Исакова как Графиня у Бомарше, только без воздетых ручек.Здесь как-то мало неожиданностей было. Но были.Необычно было видеть молодых актёров в ролях Лопахина (приглашённый Александр Петров) и Пети Трофимова (пушкинский Александр Дмитриев). Прислушавшись и присмотревшись, я поняла, что Чехов вложил в их уста слова, во многом не подходящие 30-40-летним господам! Их совместные сцены мне были интересны взаимодействием. Привычные чеховские слова вдруг начинали наполняться живыми соками, обращаться в настоящее, ко мне!Неожиданен для меня, неузнаваем был Олег Пышненко в роли Симеонова-Пищика. Браво! Люблю таких актёров!Андрей Сухов играл Гаева без неожиданностей.Таисия Вилкова - Аня. Мирзоев не показывает наивности Ани, её молодости и непосредственности восприятия жизни, надежд на будущее. Может, тем самым режиссёр усиливает катастрофичность пьесы. Ведь, как показала жизнь, будущее не за Аней, как бы ни хотелось на это надеяться.В роли Яши удачно выступил Артём Ешкин. Наталья Рева-Рядинская сыграла Варю. В целом,у меня нет претензий к игре актёров, но ансамбля я не увидела. Все как-то отдельно, нет тока, напряжения, разности потенциалов. Коллективная эмоция возникла лишь раз, минуты на две, когда, ожидая Гаева с Лопахиным из города, все сидят на балясине-скамейке, в темноте, освещённые скудными огоньками.Школьников на спектакле было много, они то переговаривались, то смотрели внимательно, то смеялись на «смеховых точках», тщательно расставленных режиссёром. Сидевшие сзади нас десятиклассники говорили друг другу: «Чтобы этот спектакль воспринимать, надо очень хорошо знать текст! Не прочитав пьесу, здесь делать нечего!»Я согласна. Умные дети нынче.
от 9 октября 2015
Театр им. Пушкина
Я видел много постановок данной пьесы,включая спектакль в 1984 году театра Сатиры с Андреем Мироновым в роли Лопахина, на Чеховском фестивале в г.Таганроге,можно их любить и не любить,они могли нравится или нет..Но...это произведение искуйства меня просто добило...Чехов ли это???"Вишневый сад" или все таки "Палата № 6" в исполнении обитателей Кащенко???На сцене было все: и капельницы,и нанайская борьба,и испанские танцы,рыгающие бородатые мужики и клоуны...И все это было в совершенно дурственом, ЖЭКовском исполнении.Актеры не слышали и не чувствовали друг друга,были в ужасном разобранном состоянии (наверное задумка режиссера)Кинодива Исакова В.с тоненьким голоском,с псевдо энергетикой,видимо по образу ,находящаяся под воздействием димедрольных капель, была бы просто очаровательна для кино,или зальчика на 20 зрителей (а ведь пресса подает ее ,как гениальную актрису!!!),но играть на большой сцене так фальшиво нельзя!!!....Вот и все...на душе стало полегче...Вообщем не ходите на ЭТО.
от 9 октября 2015
Театр им. Пушкина
Спектакль может и не ужасный, но очень скучный. Никаких супер интересных новшеств, которых всё таки ждешь от подобных режиссёров (Мирзоев) нет, интересных актёрских работ тоже. Балкон был закрыт, после антракта ушло 20% народа. оценка 3.
от 2 октября 2015
Театр им. Пушкина
Ужасная постановка!зря потраченные деньги. На классику в новой интерпретации больше не пойду. Полнейший бред!
от 28 сентября 2015
Театр им. Пушкина
Удивительная постановка, но не для тех, кто привык видеть в классике только пыльные костюмы и парики столетней давности и , по русской традиции, глотать горькую пилюлю, а не наслаждаться новыми смыслами. Актеры играют прекрасно, как единомышленники режиссера. Балаганчик, устроенный на сцене в прекрасных стильных декорациях, относят нас назад к 1920-м, продолжая традицию, которую мы утратили.Контраст между почти цирковой манерой подачи и горестно четким, бережным отношением к тонкой канве чеховской прозы, позволяет увидеть смысл и свет ТЕАТРА!Живая музыка спектакля - его живая душа. Идите в театр Мирзоева!
от 27 сентября 2015
Театр им. Пушкина
Премьера вчерашнего спектакля 26.09.2015 очень разочаровала меня.Актёры старались. Не советую идти.
от 11 сентября 2015
Театр им. Пушкина
Зря потраченное время....

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Пушкина

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Пушкина