Вишневый сад

Вишневый сад

2.9
145 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 мая 2016
Театр им. Пушкина
Спектакль "ровный". Каких-то душевных потрясений не вызвал. Я все хочу найти тот идеальный вариант "Вишневого сада", который понравился бы самому Чехову. Но пока это все довольно посредственные постановки. Единственные запомнившиеся сцены из спектакля - это капельницы с вишневым соком и сцена покупки сада Лопахиным. Молодежь идет смотреть исключительно на А.Петрова. Играет хорошо, с этим не поспоришь.
от 15 мая 2016
Театр им. Пушкина
Сейчас много говорят о новаторстве в искусстве, о поиске новых форм, - я понимаю, что ничто не стоит на месте и приходит время, когда нужно вдохнуть новую жизнь в какие-то каноны, когда удивительный мир человеческих взаимоотношений нужно показывать по-новаторски. Но попробовав посмотреть спектакль "Вишневый сад" я как раз и не смогла увидеть самого главного. Только разрозненные картинки ("клипы") с глубокими режиссерскими "изысками". Мне не хватало на сцене экрана с бегущей строкой : "а вот этим действием режиссер хотел сказать то-то" и так далее. Никаких эмоций после просмотра: ни восхищения ни раздражения - ПУСТОТА.
от 6 апреля 2016
Театр им. Пушкина
Никогда не оказывались в психиатрической больнице? Вчера на сцене театра имени Пушкина была «Палата № 6». Думаете, это классическая постановка Антона Павловича Чехова? Дело обстоит более запущенно. Владимир Мирзоев поставил «Вишневый сад». Какое отношение имеет «Палата № 6», спросите Вы. Общее здесь не в авторе пьесы, а в содержании, которое режиссер перенес на сцену. Занавес открывается, начинается действие… Словно через стеклянную призму мы видим современные реалии жизни в 19 веке. Тот мир, который мы привыкли видеть каждый день, те персонажи, которые окружают нас на каждом шагу, феерично показаны в постановке. Тут и вампиры (остаются загадкой капельницы с вишневым соком в первом действии), и ведьма (Шарлотта Ивановна в моем представлении была милой старушенцией, картежницей, но никак не очумевшей рыжей бестией), и проститутка (образ Дуняши приукрашен в разы). Любовь Андреевна Раневская предстает перед нами как пофигистически настроенная барышня, которая шатается по своему горячо любимому дому под мелодичные ритмы. Фирс во втором действии разгуливает в шортах и валенках, на первый взгляд помутнее рассудка у старичка. Остальные действующие лица не производят противоречивого впечатления. Каждый сам по себе, каждый в своих мыслях. Иногда они собираются вместе, танцуют под Rammstein (какая музыка была выбрана, затрудняюсь ответить) у реки, кайфуют от капельниц с вишневым соком, сидят у порога проданного дома и светят в лицо фонарями. После спектакля остается странное послевкусие. Классика должна быть классикой, а не неоднозначным смешением стилей, эпох и героев.
от 9 марта 2016
Театр им. Пушкина
Это не совсем классическая постановка. Хотя весь спектакль идет точно по тексту, но иногда идут странные вставки (спускаются пакеты с кровью с потолка и т.д.). Мы лично не поняли, что хотел донести до зрителя режиссер, но актерский состав потрясающий, зал был полный, ни одного свободного места).
от 9 марта 2016
Театр им. Пушкина
Бредовый бред! Вообще, странно, что ныне модно так извращать классику. Идешь, казалось бы, в сам театр Пушкина (!) на бессмертный "Вишневый сад" и что видишь? Жалкие потуги на оригинальность, уж простите, с характерными постукиваниями главной героини по венам и прочими менее внятными подергиваниями актеров. Такое ощущение, что господин режиссер, был, мягко скажем, не в себе, создавая подобное. В общем, ушли в антракте. И еще. Я бы порекомендовала вместо этого спектакля оставить музыкальный коллектив, который его сопровождал. Молодцы ребята.
от 8 марта 2016
Театр им. Пушкина
07.03.2016Полное разочарование и осадок от спектакля. Я видела 4 раза Вишневый сад в разных театрах, но вовсе не ожидала такого поворота в интерпретации Чехова в Театре Пушкина. Я купила нам с мамой в подарок к 8 марта. Оказалось, что мама ни разу в театре не видела Вишневый сад. И такойпровал! Ак.теры многие старались, но не было ансамля и сыгранности. Каждый сам за себя. А безликость роли Реневской -Исаковой убила. Я ждала до последнего монолога Раневской- проникновенного, до слез и сжимания сердца,- а ей егопросто не придумали. НЕ БЫЛО!!! РОЛИ не было. Мышь серая: то лежит, то сидит, то стоит и все просит пожалеть ее. Убил танец труппы в современном стиле с элементами (послать в зал в виде складывания рук по локоть на 90 градусов под современную попсовую американскую песенку!? Это что, простите!? Как понимать?! И фраза Яшина в конце- явно в яблочко (не дословно): "вокруг люди нас совсем не понимают". Вот уж точно! Браво. Ужасно громкая музыка танцев шманцев разных стран: испанская, богопесни, израильская и др. Сальса от пошлой Дуняши и Яшина вообще откуда и почему тут?! Я всегда хожу с букетом на спектакль. И сегодня думала одарить к празднику артистку. До последнего хотелось уйти с цветами домой, но настояла и мозг выбрал героиню Вари. Она отдалась роли, ее талант и мастерство выделялись! Спасибо! Не рекомендую к просмотру.
от 8 марта 2016
Театр им. Пушкина
07.03.2016 Полное разочарование и осадок от спектакля. Я видела 4 раза Вишневый сад в разных театрах, но вовсе не ожидала такого поворота в интерпретации Чехова в Театре Пушкина. Я купила нам с мамой в подарок к 8 марта. Оказалось, что мама ни разу в театре не видела Вишневый сад. И такойпровал! Ак.теры многие старались, но не было ансамля и сыгранности. Каждый сам за себя. А безликость роли Реневской -Исаковой убила. Я ждала до последнего монолога Раневской- проникновенного, до слез и сжимания сердца,- а ей егопросто не придумали. НЕ БЫЛО!!! РОЛИ не было. Мышь серая: то лежит, то сидит, то стоит и все просит пожалеть ее. Убил танец труппы в современном стиле с элементами (послать в зал в виде складывания рук по локоть на 90 градусов под современную попсовую американскую песенку!? Это что, простите!? Как понимать?! И фраза Яшина в конце- явно в яблочко (не дословно): "вокруг люди нас совсем не понимают". Вот уж точно! Браво. Ужасно громкая музыка танцев шманцев разных стран: испанская, богопесни, израильская и др. Сальса от пошлой Дуняши и Яшина вообще откуда и почему тут?! Я всегда хожу с букетом на спектакль. И сегодня думала одарить к празднику артистку. До последнего хотелось уйти с цветами домой, но настояла и мозг выбрал героиню Вари. Она отдалась роли, ее талант и мастерство выделялись! Спасибо! Не рекомендую к просмотру.
от 7 марта 2016
Театр им. Пушкина
Полный позор. Я шел на Вишневый сад, а попал в какую-то молодежную самодеятельность какого-то левого сценария, который назвали чеховской пьесой. Ни игры, ни голосов, ни лиц - ничего. Сценарий всего этого действа - отдельное позорище. Хорошо здесь только одно: это то, что эти опилки культуры быстро сдует ветром времени, и все о этом заслуженно забудут. Не ходите сюда.
от 12 февраля 2016
Театр им. Пушкина
"Рядом, но не вместе", или об отношениях с повседневностью Вчера оказался на «Вишнёвом саде» в театре им. Пушкина с Викторией Исаковой в главной роли. Первое впечатление – будто посмотрел авторское фестивальное кино: что-то шершавое, но с идеей, малобюджетно, но очень достойно – в таких непонятных оппозициях типа «да – но». После спектакля появилось ощущение растерянности, несоответствия чего-то с чем-то, запахло пылью. Прошла ночь, мысли улеглись, и захотелось спросить себя: что же это было? Чехов удивительный, потрясающий – именно в том, что его пьесы погружают меня в какое-то психоаналитическое пространство собственной жизни, и уже мне хочется выть о зазря прожитых годах и про «рядом, но не вместе». «Вишнёвый сад» – комедия, именно так указал Чехов на титуле пьесы. На сцене театра им. Пушкина часто фигурирует револьвер: сначала – по воле автора – он впервые показывается у Епиходова, тот всегда его при себе имеет. Затем револьвер появляется ещё несколько раз – и все у виска Раневской. Так и получается, что – комедия, что герои собрались в доме, где «старый шкапик мой» и прошло детство Любови Андреевны и Гаева, милые воспоминания, любовные истории. А на деле хочется выть и лезть на стены, стреляться наконец. Потому что жизнь, безвозвратно ушедшая, как изъеденная молью шаль, которая уже не греет и не украшает, а только тяготит своей затхлостью. Отчего комедия? Не от того ли, что про жизнь, которую с горечью называют комедией, хочется скорей закончить, спрятать, обменять на воспоминание, рассудок потерять? Повседневность принято не любить и ругать: в обыденности она является нам гнилым болотом, из которого невесть как хочется выбраться. И мы выбираемся, как можем: меняем занавески, ложимся с другой стороны от жён или мужей, заводим собаку, наконец, меняем город или страну. А что дальше? Дальше – всё, как обычно: на новой стороне кровати, с замучившей прогулками собакой по испещрённому соседскими шагами кварталу. Как герои на сцене решают свои отношения с повседневностью? Они её игнорируют, специально не замечают, для них она причина всех невротических расстройств. Эти взаимоотношения модно было бы сравнить с аллергией на воздух, без которого невозможно жить, но невозможно на него не реагировать. Непонятные оппозиции возникают и между героями на сцене: они переживают нелюбовь и одиночество, от этого ищут похоть и навязываются друг другу – весь спектакль они навязываются друг другу, Лопахин ведёт себя даже похотливо, ищет близости практически с каждым женским персонажем. Петя Трофимов из вечного студента превращается в пубертатного подростка, максималиста, которым движет страсть, подавляемая сознанием. Любовь Андреевна не главная героиня в этой постановке. Кажется, именно таков замысел режиссера Мирзоева. Она одна из тех, других, подвисших между небом и землей, где-то посередине. На эту точку в пространстве указывает декорация сцены – не то крест, не то символическое изображение дома усадьбы, но больше всего напоминает именно точку в четырёхмерном пространстве – пересечение трёх деревянных направляющих и звук лопнувшей струны, пронзающий действие во времени. Точка – это и максимальная конкретика здесь и сейчас, и предельная абстракция – негде и некогда среди бесконечности других точек. И Раневская – всего лишь часть этого пространства, её история – одна из других, не менее драматичных. Именно поэтому её знаменитый монолог, как она жила все эти годы, дискретен и слит с другими отрывками чужих монологов, которыми управляет Шарлотта Ивановна. Этот рассказ, который обычно формирует наше представление о герое, о том, что он думает и чувствует, прекратился у режиссера Мирзоева в какофонию, в бесконечность и в повседневность. Решение как минимум интересное, открывающее иной взгляд на действительность того, что случилось в то лето в усадьбе. Рекомендую ли к просмотру? Да! С несколькими оговорками: этот спектакль, как и всякий чеховский, не дает сиюминутного удовольствия от увиденного. Он сеет сомнение, надежду, отвращение и симпатию – в лёгкой форме, чтобы затем выработался иммунитет, сформировалась реакция у зрителя. Спектакль лучше не лишать контекста этой реакции и пережить его вместе с вашей собственной повседневностью. Рецепт не новый, но действенный: поставьте себя на место Любови Андреевны и ответьте на вопрос, что делал бы револьвер у вашего виска.
от 9 февраля 2016
Театр им. Пушкина
Совершенно испортился театр, спектакли заменяют без предупреждений, и ладно заменяли бы на что то подобное классику на классику например - нет, вместо вишневого сада вчера 08.02.2016 решили показать некую "Свободную Любовь" - этакую вульгарщина и пропаганду низменных интересов человека, представьте недоразумение всех зрителей которые захотели посмотреть классическую постановку, с детьми, с бабушками и дедушками, с представителями культурных православных общин, а тут такая вакханалия на сцене практически святого театра. И это уже не первый раз такой ужасной замены. Позор и ещё раз позор! Больше я в этот некогда любимый с детства театр не ногой!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Пушкина

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Пушкина