Дядя Ваня Москва / Театр им. Моссовета 4.1 351 оценка 534 отзыва Дядя Ваня 4.1 351 оценки Москва / Театр им. Моссовета 534 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Андрей от 12 мая 2012 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22063 Я был на спектакле вчера, 11.05.2012. Мне порекомендовала его очаровательная кассирша театра Моссовета. Я спросил какой спектакль с Домогаровым по её мнению достоин обязательного просмотра и она назвала этот. Я сразу же купил билет. Потом я решил почитать отзывы и ужаснулся! все практически в один голос пишут здесь, что спектакль ужасный. Я в принципе уже приготовился увидеть бегающую по сцене Юлию Высоцкую со сковородками и баночками, как всегда тыкающую зрителям "А теперь возьми специи бла-бла-бла...", пинокистого Деревянко...Но все мои самые страшные опасения не оправдались! Я искренне не понимаю, почему столько плохих отзывов. Спектакль ну если не супер-супер-супер, но во всяком случае достаточно хороший! В нём есть своя атмосфера, которая создается с первых секунд, когда на сцене появляется женщина в белом, одетая в прозрачные шелковые одежды, которая сидит на качелях и раскачивается... В первые минуты Павла Деревянку немного непривычно воспринимать в роли дяди Вани, но потом привыкаешь, сначала кажется, что это Ленин спустился с броневика и что-то декламирует, размахивая своей знаменитой рукой, потом кажется, что это академик, превратившийся в козла из фильма "Гостья из будущего", но потом актер осваивается и все проходит нормально. Юлию Высоцкую конечно обезобразили в этом спектакле как смогли, ну такой замухрышкой её сделали...Я шёл на спектакль с предубеждением и априори негативным настроем относительно неё. Но она также опровергла все опасения. Она неплохая актриса на мой взгляд. Во всяком случае она не такая фальшивая как та же вызывающая одно лишь отвращение екатерина гусева, к примеру.Тут писали про ужасающие сцены задирания юбок, которые опошляют весь спектакль и дескридитируют образ врача Астрова, но как мне показалось, сцена приставаний, сыгранная Александром Домогаровым очень органична и естественна, я бы даже сказал, что все сыграно очень красиво и точно. Он играет её на тонкой грани, когда соседствуют интеллигентность и животное начало, имеющееся в мужчине. Вторая сцена с залезаниями под юбку с головой, исполненная уже Деревянкой не так чувственная и красива, как Домогаровская, она скорее юмористична и гротескна. Вообще если честно, я не увидел таких уж прямо цирковых ужимок у Павла Деревянки, вся его мимика была оправдана режиссерским решением образа дяди Вани.Александра Филиппенко очень мало в этом спектакле, он практически незаметен. Наталью Вдовину я раньше не знал, но посмотрев спектакль понял, что она хорошая актриса.Таким образом я рекомендую к просмотру данный спектакль! Ольга от 26 апреля 2012 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22063 Если уж речь пошла о душе, то и я Вам, Игорь, скажу: не кривите душой, спектакль плох. Игорь от 23 апреля 2012 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22063 На последние три отзыва: уважаемые дамы и господа не кривите душой, спектакль великолепен! Можно, конечно, рассуждать какая постановка лучше, какая хуже, но говорить, что спектакль плохой, как-то нечестно. Весь спектакь смотрится на одном дыхании, игра актеров великолепна. Был приятно удивлен игрой Наталии Вдовиной, для себя открыл новую очень одаренную актрису. Филиппенко, Высоцкая, Деревянко, Домогаров как всегда на высоте! Причем, это не только мое мнение, зал рукоплескал ! Всем рекомендую - обязательно сходите на спектакль! Анастасия от 10 апреля 2012 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/79605/ А мне не понравилось. Извините, я привыкла к более классическим трактовкам Чехова. В моем понимании Астров не может задирать Елене Андреевне юбку, Соня не может кидаться предметами, а сам дядя Ваня - это милый добрый чудак, а не олигофрен с приступами буйства. ... И в конце такая трогательная, такая патетическая фотография пеньков. Режиссер как будто хочет призвать нас задуматься о судьбе России. Сейчас это модно... только тогда надо это делать весь спектакль, а не 2 раза по 5 минут. Радость во всем этом действе вызывает только Александр Георгиевич Филиппенко, как было сказано выше, и прекрасной игрой, и прекрасной дикцией.:) А еще это был самый странный зрительный зал в моей жизни. Всю постановку в зале стоял шепот - кто-то что-то обсуждал и комментировал, и явно, не всегда действие на сцене.Кто-то куда-то ходил. Короче, добрая половина зала спектакль смотрела в пол глаза. Но в конце была устроенна овация стоя... Наверное, опять дань моде. Если все СМИ говорят, что г-н Кончаловский гениален, ему просто нельзя не поаплодировать. :))) Наталия от 8 апреля 2012 Театр им. Моссовета biletexpress.ru/teatr/40/11556.html Под впечатлением! Браво! Аплодировали стоя. Юля потрясла, неоднократно наворачивались слезы на ее монологах, выложилась на 10 000%- молодец!!! Домогаров, Филлипенко гении безусловно. Спасибо за прекрасный вечер! Павел от 16 марта 2012 Театр им. Моссовета biletexpress.ru/teatr/40/11556.html Отвратительно. Скучно, отсутствует сюжет, нет интриги. Игра актёров хороша, но идти на спектакль только ради хороших игры, не для меня. артак от 12 января 2012 Театр им. Моссовета biletexpress.ru/teatr/40/11556.html Классный спектакль! Браво! Ольга от 14 декабря 2011 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22063 Чеховскому Дяде Ване 47 лет, а не 40. И это важно. Только не режиссеру Кончаловскому.Ушла в антракте. Наталья от 2 декабря 2011 Театр им. Моссовета biletexpress.ru/teatr/40/11556.html Сходили на спектакль 29 ноября, я обожаю театр Моссовета и всегда была в восторге от постановок на сцене этого театра, но после просмотра "Дяди Вани" у меня не осталось никакого впечатления, ни плохого, ни хорошего. Хочется задать вопрос: А где "Дядя Ваня"? Мужской состав порадовал: Деревянко, Домогаров и Филиппенко на высоте, женский разочаровал, не увидела глубины. Согласна с отзывом: или для поклонников творчества А.П.Чехова, или для поклонников Домогарова. Совсем непонятна была в спектакле сцена, когда выходила во время смены декораций женщина с рацией в руке, махала руками осветителям и начиналось действие...Первая часть совсем была как то затянута и скучна, после антракта вторая часть прошла намного оживленнее, временами даже было действительно смешно.Видимо я проста не поняла режиссерского замысла Кончаловского. ценитель от 23 сентября 2011 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22063 Впечатления от просмотра - НУЛЕВЫЕ. Попсово-антрепризная режиссура. Никому не советую. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 54