Иисус Христос - суперзвезда

Иисус Христос - суперзвезда

4.0
1133 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 июня 2022
Театр им. Моссовета
25 лет! 25 лет я пыталась попасть в театр "Моссовета" на легендарную рок-оперу "Иисус Христос - суперзвезда". И ровно в двадцатипятилетие этого события оно-таки наконец-то свершилось. Ну нелегко человеку, работающему до 19:00, в 19:00 оказаться в театре (все жду когда театры наши массово наконец-то поймут это и станут адаптироваться под московские реалии и зрителя, и начинать спектакли в 20:00).
Ах, как хорош был Иуда в исполнении Валерия Яременко! Невероятный взрыв эмоций! И действительно — это прежде всего отличная актерская школа, актерская игра, в сочетании с интересным голосом, идеально попадающим в роль. И даже несмотря на то, что спектакль идет не первый год, Яременко умудрился сохранить страсть и задор в исполнении. В моем понимании роль Иуды в этой опере - как раз главенствующая, Иисус тут вторичен. Почему? Да потому что Иисус понятен, его чувства предсказуемы. Именно Иуда несет нам свои сомнения, свои терзания в принятии решения, заставляет задуматься где эта грань между "плохо" и "хорошо", где предательство, а где действия во благо.

Жалко, что категорически нельзя было фотографировать - сценография прекрасна. Свет хорош. Эмоции на лицах так и просится в кадр! И так хотелось запечатлеть. Но нет.
от 10 июня 2022
Театр им. Моссовета
25 лет! 25 лет я пыталась попасть в театр "Моссовета" на легендарную рок-оперу "Иисус Христос - суперзвезда". И ровно в двадцатипятилетие этого события оно-таки наконец-то свершилось. Ну нелегко человеку, работающему до 19:00, в 19:00 оказаться в театре (все жду когда театры наши массово наконец-то поймут это и станут адаптироваться под московские реалии и зрителя, и начинать спектакли в 20:00). Сразу скажу - ни разу не пожалела, что пошла. Ибо - смотреть однозначно надо и интересно. Понравилось. И критика последующая - просто попытка объективно посмотреть на спектакль в том числе и глазами зрителя помладше. Я довольно долго пыталась сформулировать свои мысли и отношение к увиденному, сравнить свои ожидания и реальность, ведь эта рок-опера давно уже стала настоящей театральной легендой, на которую было невозможно достать билеты. И, смотря её сейчас, понимаешь - на время постановки, в 90-ом, это был настоящий вызов, это было смело и ярко. Тут и правда, как написано на сайте театра, "своеобразное сочетание жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы". Но... за столько лет на сцене та самая смелось превратилась в милые ретро-отсылки, понятные моему поколению, но которые уже вряд ли "прочитает" молодежь. Поэтому не удивлюсь, если в ближайшее время театр решит обновить постановку. И здорово, что все еще можно посмотреть тот самый вариант, который так откликается в душе моего поколения. Очень жалею, что не посмотрела раньше - на пике, и не имела возможности сходить еще несколько раз. И точно знаю, что с удовольствием еще вернусь - года через три-четыре. Ах, как хорош был Иуда в исполнении Валерия Яременко! Невероятный взрыв эмоций! И действительно - это прежде всего отличная актерская школа, актерская игра, в сочетании с интересным голосом, идеально попадающим в роль. И даже несмотря на то, что спектакль идет не первый год, Яременко умудрился сохранить страсть и задор в исполнении. В моем понимании роль Иуды в этой опере - как раз главенствующая, Иисус тут вторичен. Почему? Да потому что Иисус понятен, его чувства предсказуемы. Именно Иуда несет нам свои сомнения, свои терзания в принятии решения, заставляет задуматься где эта грань между "плохо" и "хорошо", где предательство, а где действия во благо. Поэтому меня не очень задел тот факт, что исполняющий Иисуса Валерий Анохин уже повзрослел за столько лет существования постановки и обзавелся животиком, что несколько не соответствует воспроизводимому образу (что, кстати, не мешает ему великолепно играть эту роль!). Скорее улыбнуло. Ибо, повторюсь, Иисус для меня тут вторичен. А вот личный жизненный опыт Яременко явно пошел на пользу Иуде, добавил глубины и яркости образу. Так что вот только ради Яременко стоит сходить на рок-оперу еще раз. И, кстати, интересно было бы взглянуть на Марию Магдалену в исполнении Макеевой или Гусевой. Климова-блондинка мне показалась слишком нежной для Марии. Хотя это вариант прочтения образа тоже по-своему интересен. Как любопытна и явно читающееся связь Марии и Иисуса, незнакомая нам по библейским сюжетам. Не стоит забывать, что местная постановка - это "свободный творческой перевод либретто на русский язык, развития его драматургических линий, пьеса «по мотивам»". Изменена и музыкальная составляющая классики бродвейской - авторские лейтмотивы сохранены, но в целом мелодика не всегда узнаваема. Для меня это однозначный плюс, ибо страхи порчи оригинального произведения при адаптации к русскому языку присутствуют. И изменение мелодики - это лучшая стыковка с русским языком. Так что скажу так - если вы хотите более классической трактовки и идеального вокала - посмотрите постановку питерского театра "Рок-опера" (я о них уже писала), а если больше эмоций и актерской игры - вам в "Моссовета". А лучше посмотрите и то, и другое - они разные, и каждая версия по своему интересна. Жалко, что категорически нельзя было фотографировать - сценография прекрасна. Свет хорош. Эмоции на лицах так и просятся в кадр! И так хотелось запечатлеть. Но нет.
от 1 июня 2022
Театр им. Моссовета
Прекрасная постановка!
от 26 мая 2022
Театр им. Моссовета
Cольные партии исполняются в живую, партии "толпы" - фонограмма Танцам кордебалета необходимо улучшение: на сцене вместо танцев показывается либо имитация драки горожан (девушек и молодых людей), либо движения ногами расположенными вверх девушек лежа на спине (предполагаю, хореограф считает данные движения наиболее зрелищными); В сцене появления Ирода демонстрируется обнаженная женская грудь в зал и показывание обнаженной женской груди Иисусу - продажи билетов на спектакль? Вопрос к возрастному цензу постановки - не занижен ли он? Внимание аллергикам: в первом акте первые три ряда "тонут" в активно распыляемом театральном "дыме", во втором акте в самой последней сцене выхлопные газы настоящих мотоциклов, запах которых я почувствовала сидя в первом ряду. Не внятное произношение слов во время пения: сидела в первом ряду и, видимо из-за близости, слышала в отдельных партиях (Иисуса, в частности) последние слова строк (проглоченные, не "дошедшие" до микрофона). В "Иисус Христос Суперзвезда" Уэббера и Райса режиссер добавил сцену допроса Иешуа Га Ноцри из "Мастера и Маргариты" Булгакова. Видимо, так по мнению режиссера, доходчиво. Смотрела с Евгением Вальцем в роли Иисуса, Валерием Яременко в роли Иуды, Екатериной Гусевой в роли Марии. Без сомнения, солисты великолепны! Один раз не адекватное звучание песни (высокий голос) было во время исполнения песни Марией (Екатериной Гусевой), один раз - Иудой (Валерием Яременко). В этот момент я засомневалась, что Екатерина и/или Валерий умеют петь. Колыбельная Магдалины в исполнении Екатерины Гусевой выше всяких похвал - очень красива! Первый раз смотрела спектакль в Моссовета в девяностых (точно не помню) еще с Александром Домогаровым в роли Иисуса. И та постановка девяностых произвела на меня неизгладимое положительное впечатление - взрыв положительных эмоций! Поэтому решила сегодня "освежить". Лучше бы не "освежала". Кто видел постановку в девяностых - не ходите
от 21 мая 2022
Театр им. Моссовета
Всё было круто: роли, голоса, артистизм, балет просто трэш, нет слов! Всём спасибо, получила огромное удовольствие!!!
от 19 мая 2022
Театр им. Моссовета
был сегодня, в общем сначала о плохом, его больше - голоса исполнителей ролей Иисуса, Иуды и Марии Магдалины ранжируются от плохих до кошмарных. Иуда страшно сипит и хрипит, Иисус просто не тянет, а Мария Магдалина... когда она запела что нет ничего лучше в мягких шелках сна я буквально закрыл уши руками, но потом устыдился патетичности жеста и убрал их. знаете как она поет? у Пушного была такая песенка "ах какая невезуха, нет ни голоса ни слуха", вот так же как солистка там, только не так мило. впрочем после антракта она внезапно немного исправилась, быть может когда надо кричать у нее выходит терпимее. далее кордебалет, некоторые девочки там неплохо двигаются и танцуют, с мальчиками похуже, как минимум один по-моему не умел толком двигаться, но были и хорошие танцоры. главная проблема в том, что большинство танцевальных сцен по-моему никто не ставил и они там перемещаются как бог на душу положит. свет был довольно небрежный, акустика тоже, музыка записанная, а что ещё хуже - вообще весь хор, насколько я понимаю, был фанерой. я только недавно начал ходить в театр и может те мьюзикл и оперетта, которые я посмотрел до этого, с отличными голосами, живой музыкой и замечательным кордебалетом меня разбаловали, но я разочарован "рок оперой" под фанеру и с ужасными голосами, впрочем может слово "рок опера" именно это и значит? далее о хорошем - я лично люблю кордебалет и всё-таки там была пара хороших танцевальных сцен, их как будто выдрали из лучшей постановки - сцена в храме (кстати никогда не мог понять чем "под залог" отличается от "под процент", с залогом или без процент должен быть, это к вопросу о том что перевод тридцать лет назад могли бы сделать чуть лучше) с ее забавным смешанным канканом, по-моему я раньше не видел парней танцующих канкан, да и вообще отличная сцена и сцена с Иисусом у Ирода, с игриво марширующими девочками в миниюбках, сам Ирод тоже отлично танцевал и пел, причем он двигался чисто по женски, что его можно было бы принять за гея если бы не его тяночки вокруг, общее впечатление развращенности создавалось на ура, аплодирую Ироду и кордебалету. ну ещё Пилат и преосвященники пели неплохо
от 15 мая 2022
Театр им. Моссовета
Неоднозначный спектакль, но обязательный к просмотру. Мне понравилось. Отличная музыка, голоса и прочтение библейского сюжета.
от 8 мая 2022
Театр им. Моссовета
Смотрела в 90х -тогда понравился решила сходить спустя много лет и не произвел никакого впечатления а большей частью было просто скучно
от 6 мая 2022
Театр им. Моссовета
ужас ужасный, ниже плинтуса, глубоко разочарован
от 5 мая 2022
Театр им. Моссовета
Отличная постановка. Вокал, музыка, хореография, работа художника по свету - все замечательно. Рекомендую.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета