Дядя Ваня

Дядя Ваня

4.1
351 оценка
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 марта 2010
Театр им. Моссовета
Театралка, а по моему - Вы просто завидуете :)Причем ВСЕМ! =)))))Если у Вас трудности с восприятием слов - обратитесь к Далю.
от 9 марта 2010
Театр им. Моссовета
Лесе. По-моему, вы глупы. Сами-то поняли, что написали? Плюс ко всему не знаете значение некоторых слов!
от 8 марта 2010
Театр им. Моссовета
Плохо, совсем плохо. Надо очень постараться, чтобы загубить такую пьесу. Смотреть не рекомендую - трудно досидеть до конца.
от 7 марта 2010
Театр им. Моссовета
Театралке: Я конечно уважаю Ваши домыслы, но от них сильно попахивает замшелостью :) Вот в отличии от Вас - Юленька по достоинству оценивает мои работы. Не раз отмечала меня на первые места...так что зависти тут нет. Обычное мнение, обычного зрителя необычного Чехова.Удачи.Мир Вам!
от 7 марта 2010
Театр им. Моссовета
Я мне понравилось! Не скажу, что очень-очень,но тем не менее. Домогаров, Филипенко и Юлия Высоцкая - супер! Вдовина оставила равнодушной, а когда-то я была в восхищении от ее игры в "Короле Лире". Относительно Деревянко могу сказать, что как актер он очень самобытный( что-то от Олега Борисова),но,по-моему,это не его роль. Когда читала пьесу, сочувствовала дяде Ване, а здесь - увы...А девушка Леся, наверное, лопается просто от зависти, если считает, что Юлия Высоцкая стала актрисой только благодаря мужу. Только вам до нее, как...
от 7 марта 2010
Театр им. Моссовета
Очень слабо. Пьеса не разобрана.Подбор актёров неудачный.Дядя Ваня - личность, а не клоун.Астров не алкоголик, а личность.В кино самодеятельный уровень можно прикрыть монтажём, в театре неумение не прикроешь.Клоунада Филипенко здесь явно не к месту.Стыдновато...
от 7 марта 2010
Театр им. Моссовета
Это потрясающий спектакль, очень атмосферный с великолепнй игрой актеров, не слов кроме одного - БРАВО!!!!!!!
от 6 марта 2010
Театр им. Моссовета
Только вернулся. Решил поделиться своими впечатлениями по "горячим следам". Постановка очень неоднозначная. Были вместе с сестрой; сестра - в полном восторге, говорит, какая потрясающая метафизика спекталя, мужественный Домогаров (ну еще бы, очередная поклонница), убедительный Деревянко и красивая и благородная Вдовина... свои впечатления я, вероятно, еще сведу воедино (осмыслю), но совершенно точно, что были 100% убедительны Домогаров - Астров, Филипенко - Серебряков, Деревянко - дядя Ваня (ух!!! молодчина!!!! сильно!!!), Кузнецова - няня. Высоцкой - категорическое "нет". Не дотянула. Грубая, не гибкая, угловатая. Ну не то, не актриса она уровня режиссуры Кончаловского. Карташевой (при всем уважении) пора на пенсию... Вдовина - нейтрально.
от 2 марта 2010
Театр им. Моссовета
Мне спектакль Кончаловского очень понравился!Сначала все начиналось как-то,на мой взгляд,очень затянуто,но потом все закрутилось-завертелось и стало очень интересно смотреть.Мне кажется,у человека должен быть дар,чтобы обыгрывать обычные обывательские сцены,такие как чаепитие,например,так,что от них невозможно оторвать взгляд от напряжения.В этом спектакле,у актеров и режиссера получилось сделать именно это.Особенно,запоминается фраза профессора,сказанная в самом конце спектакле "Дело надо делать,дело!" и пусть на протяжении спектакля он показывается зрителю скорее как отрицательный герой,у меня он все равно вызывает уважение,потому что он не просто пьет целыми днями чай и ведет беседу за жизнь,а работает и работает хорошо.Ведь только деятельные люди могут двигать нашу страну вперед!
от 1 марта 2010
Театр им. Моссовета
Прекрасный спектакль, не пожалела, что сходила. Самое большое его достоинство на мой взгляд даже не шикарный состав актеров. Каждый характер показан так точно и остро, и так правдоподобно, словно и вправду перешел из сегодняшней жизни в декорации. Это взаимосвязь современных людей и героев Чехова постоянно подчеркивается - видеорядом города, возникающим за сценой, участием в спектакле работников театра.. И финальный монолог доктора, в котором он предполагает, что люди через сто лет будут жить как-то иначе и смотреть на своих предков с презрением, звучит как вызов зрительному залу. Очевидно, что смотрящие на сцену в этот момент потомки повторяют на свой лад те же судьбы. И благодаря этой узнаваемости так пробирает спектакль, и такое напряжение ощущалось в зале. Чехов в постановке Кончаловского безжалостно правдив. Самообман, отказ от собственной жизни, от своих настоящих стремлений и чувств, маски, за которыми он прячется, и его цена - вот что в фокусе спектакля на мой взгляд. А также хитросплетения семейных отношений, в которых мало любви, много корысти. А моменты искренности происходят в истерических прорывах. И постоянное незримое присутствие покойной жены профессора через мелькающий силуэт, качели, которые пытается, но не может занять вторая жена. И совсем уж немыслимо по психологической верности - момент, когда вся семья замерев оборачивается и смотрит на нее. На ту, кому, по сути, оказалась посвящена жизнь дяди Вани и Сони.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета