Дядя Ваня

Дядя Ваня

4.1
351 оценка
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 октября 2010
Театр им. Моссовета
Всем привет.Я был в театре Моссовета 08.октября 2010.Тогда был отменен спектакль Ревизор.Но у меня дело и вопрос совершенно в другом русле.Я ищу одну прекрасную девушку ,с которой мы встретились взгядами и я испытал нечто невооброзимое.наши глаза встретились 4 раза и каждый раз был ощущение ,что между нами что то промелькнуло.,что все вокруг исчезло и остались во всем мире только она и я.такое я испытал в первые.Милая принцесса я ищу тебя.Я очень хорошо помню твой взгяд ,твои глаза,твои жгучие черные волосы и ты из моей головы не вылезаешь.только о тебе и думаю все это время.Хотя даже я не знаю как тебя зовут.надеюсь если ты читаешь эти строки ,ты поняла кто я .Я тот самый парень,который был в шляпе.в серой шляпе и в коричневом пиджаке.На всякий случай я оставлю свой эл.адрес.shalvap@mail.ruочень надеюсь что ты отзовешся и мы найдем друг друга.жду тебя моя принцесса.
от 19 октября 2010
Театр им. Моссовета
Всем привет. Я был в театре Моссовета 08.октября 2010.Тогда был отменен спектакль Ревизор.Но у меня дело и вопрос совершенно в другом русле.Я ищу одну прекрасную девушку ,с которой мы встретились взгядами и я испытал нечто невооброзимое.наши глаза встретились 4 раза и каждый раз был ощущение ,что между нами что то промелькнуло.,что все вокруг исчезло и остались во всем мире только она и я.такое я испытал в первые.Милая принцесса я ищу тебя.Я очень хорошо помню твой взгяд ,твои глаза,твои жгучие черные волосы и ты из моей головы не вылезаешь.только о тебе и думаю все это время.Хотя даже я не знаю как тебя зовут.надеюсь если ты читаешь эти строки ,ты поняла кто я .Я тот самый парень,который был в шляпе.в серой шляпе и в коричневом пиджаке.На всякий случай я оставлю свой эл.адрес.shalvap@mail.ru очень надеюсь что ты отзовешся и мы найдем друг друга. жду тебя моя принцесса.
от 16 сентября 2010
Театр им. Моссовета
Риторический вопрос: почему бесцветный и невнятно бормочущий текст Домогаров был завален цветами, в отличии от Деревянко, превосходно раскрывшего образ Войницкого? Ответ не требуется. . Большого впечатления спектакль не произвел, к своему невероятному стыду в первом акте начала засыпать. Отметить могу прекрасную работу Павла Деревянко, в роли собственно Войницкого и Натальи Вдовиной, создавшей волшебный образ Елены Андреевны. Высоцкая тоже хороша, это совсем другая Соня. Задерганная, сотканная из немыслимого количества комплексов молодая девушка, похоронившая себя заживо в деревне, практически выкрикивающая каждое слово в зал. Этот надрыв в никуда, вокруг страна глухих. Войницкий в первом акте, напоминает скрученную спираль, которая еще не разжалась (это будет во 2 акте), но уже стремительно деформируется. Кончаловскому, да и мне тоже, не жаль ни Войницкого, ни Сони. Каждый человек выбирает себе судьбу сам и волен изгадить ее собственными руками вопреки всему, что очень хорошо видно в сцене примирения проф. Серебрякова и Войницкого. Войницкий, только что кричавший о сгубленной жизни и 500 рублях нищенского жалования и стрелявший в профессора, тут же покорно соглашается и дальше жить не меняя ничего. Видеоряд из старых фотографий и жизни Триумфальной площади на заднем плане и машинисты сцены в открытую меняющие декорации, лишь подчеркнули суетность жизни, столь филигранно выписываемую Чеховым. С большим пиететом ждала музыки к спектаклю, написанную самим Эдуардом Артемьевым и... не дождалась :-( Кстати, не могу не отметить чудесную полиграфию программки.
от 24 июня 2010
Театр им. Моссовета
Отдельно Чехов, отдельно Кончаловский, отдельно Филиппенко. Как полотно, написанное разными стилями. Долго грешил на зал и отвратную дикцию главных героев: скорострельность их бубнежа никак не складывалась в театральную речь, пока не появился Филиппенко – зал сразу стал акустически хорошим, а Чехов – узнаваем. При всей возможной хорошей игре Деревянко – голос его до театра с большим залом не дотягивает. Фотографии тех времен – вместо легкой сепии – были отчего-то синей гаммы. Хороший прием с грозой – вообще никак не обыгран: хоть бы распахнулось окно, хоть бы появился кто-то в мокром плаще, хоть бы запахло отчего-то мокрой пылью. От этого были только внутренние помещения; «улицы», леса – не было. Да и сами звуковые вставки – слишком отрывочны. Заплатки, аппликация – вместо легкой трели птиц на заднем фоне. Съемка дождливой площади могла бы правильно сыграть осенью или ранней весной – она была бы уместна. Летом же, когда и в зале, и на улице аудитория носит летние платья и границы стираются, – этот прием совсем не работает (почему бы, при современных условиях, не показывать Москву этого же дня?). Пассаж с персоналом на сцене какой-то клиповый, синематографический. Вполне возможно, что на сцене он может быть уместным, но здесь – не получилось. Таких недочетов и ошибок технического плана много: и в костюмах, и в движениях актеров. От этого не складывается драматического полотна, театрального содержания всей пьесы. Пресловутое «не верю» – такое точное и универсальное – постоянно всплывало в голове. Кажется, режиссер больше говорит сам с собой, решает какие-то свои – для него одного – важные проблемы. И хочет поделиться ими – но вот диалога не выходит. Это ближе к философии и публицистике, нежели к драматургии. При всем качестве спектакля, не хватает каких-то значимых крох, благодаря которым неживая материя превращается в живого Голема.
от 23 июня 2010
Театр им. Моссовета
Кончаловский -гений, разгадавший чеховский код и чеховский message. Шикарная правильная Соня -волосы спрятаны под платком, ни грамма яркости, ни грамма женской мишуры - только страдание и послание и сплошная больная душевная струна - крик через время - кто бы мог подумать, что Юлия Высоцкая -актриса и актриса большая! Шикарный брутальный Домогаров - поместился в роль доктора как в домашние тапочки. Легкомысленная очень очень женская Наталья Вдовина. Шикарный Филипенко. Шикарная няня. И главное - гармоничный но совершенно безликий Дядя Ваня, который только оттенял все грани самого важного и самого главного. Этот спектакль был на 100% равен моему осознанию Чехова. Это - магия.
от 4 апреля 2010
Театр им. Моссовета
Были на спектакле 03.04 по восторженным отзывам ожидала завораживающей игры актеров, чтобы прям с замиранием сердца. Тем более состав исполнителей звездный, но была крайне разочарована. Елена Андреевна (Наталья Вдовина) явно стара для этой роли, ужасно переигрывала, всё произносила с интонациями Ренаты Литвиновой, но если Рената поразила в "Вишневом саду", тем как её томность и мнительность сочетаются с образом Раневской, то тут эта клоунада (так как выглядело не органично и не натурально) явно была не к месту. Профессор тоже не раскрыт, какой-то комик, а не отставной профессор, переживающий закат былого величия. Про Дядю Ваню (Деревянко) вообще молчу, в моем представлении Дядя Ваня - рабочая лошадка, прожившая весь свой век в деревне, занимающаяся хозяйством, а тут "искусственная интеллигенция", залаченые волосы, излишняя суетливость. Дядя Ваня - надломленный человек, серьезный, который переживает самое сильное разочарование в своей жизни, а тут комизм. В целом несмотря на звездный состав, общее впечатление ужасно, так как, если кто-то и старается, то на общем фоне кажется, что перетягивает одеяло на себя и переигрывает, так как в массе своей играют плохо. Сама же постановка с переменой декораций на глазах зрителей, и странным для Чехова видео-рядом ужасная идея, всё равно, что пришел ты в ресторан, а тебя приглашают кушать не в красивом зале, где всё готово и красиво, а ведут в кухню (не самую лучшую) и сажают рядом с мусоркой. Вообщем ушли после первого акта, ибо ужасно, когда зрителя держат за быдло, которое "всё схавает" и будет петь оды, только звонким именам актеров.
от 4 апреля 2010
Театр им. Моссовета
Были на спектакле 03.04, по восторженным отзывам ожидала завораживающей игры актеров, чтобы прям с замиранием сердца. Тем более состав исполнителей звездный, но была крайне разочарована. Елена Андреевна (Наталья Вдовина) явно стара для этой роли, ужасно переигрывала, всё произностила с интонациями Ренаты Летвиновой, но если Рената поразила в "Вишневом саду", тем как её томность и мнительность сочетаются с образом Раневской, то тут эта клоунада (так как выглядело не органично и не натурально) явно была не к месту. Профессор тоже не раскрыт, какой-то комик, а не отставной профессор, переживающий закат былого величия. Про Дядю Ваню (Деревянко) вообще молчу, в моем представлении Дядя Ваня - рабочая лошадка, прожившая весь свой век в деревне, занимающаяся хозяйством, а тут "искусственная интеллигенция", залаченые волосы, излишняя суетливость. Дядя Ваня - надломленный человек, серьезный, который переживает самое сильное разочарование в своей жизни, а тут комизм. В целом несмотря на звездный состав, общее впечатление ужасно, так как, если кто-то и сторается, то на общем фоне кажется, что перетягивает одеяло на себя и переигрывает, так как в массе своей играют плохо. Сама же постановка с переменой декораций на глазах зрителей, и странным для Чехова видео-рядом ужасная идея, всё равно, что пришел ты в ресторан, а тебя приглашают кушать не в красивом зале, где всё готово и красиво, а ведут в кухню (не самую лучшую) и сажают рядом с мусоркой. Вообщем ушли после первого акта, ибо ужасно, когда зрителя держат за быдло, которое "всё схавает" и будет петь оды, только звонким именам актеров.
от 26 марта 2010
Театр им. Моссовета
Ну что можно сказать о Дяде Ване как не БРАВО.Очень хорошая постановка.Но Немного Это не Чехов.Но все таки смотреть можно и нужно.Только вот минус-Деревянко-ну не Дядя он.нет.А все остальные великолепны.Советую.
от 22 марта 2010
Театр им. Моссовета
мне спектакль очень понравился и смысл жизненый и няня (Кузнецова Лариса)и Домогаров и Высоцкая в общем было просто шикарно и зал был полный
от 21 марта 2010
Театр им. Моссовета
До этого «Дяди Вани» я даже не догадывалась, что Чехова можно поставить так ужасно. Первый акт недоумевала: почему чеховские герои – всегда такие живые, близкие, трогательные – почему все как один тут поверхностны и разыгрывают клоунаду? Где-то посередине первого акта меня осенило: гениальная задумка режиссёра! Новая интерпретация! Кончаловский силой заставил актёров не вникать в образ, отвлекать внимание зрителя от текста грошовыми фокусами, найти в своём персонаже штампы – и выставить их наружу, чтобы по спинам пробежал холодок омерзения! То есть обнаружить отравляющую жизнь пошлость в себе самих, а не в окружающих, вскрыть в себе инстинкты, пассивность, глупость – ну разве не гениально! Оказалось – нет. Оказалось – интерпретация чеховского текста произошла только в моей голове, а никак не на сцене. На сцене же продолжался цирк. Дядя Ваня (Павел Деревянко – слабо придумать ещё более неуместного актёра?) флиртует с Еленой Андреевной, надев красный клоунский нос. Елена Андреевна (играет Наталья Вдовина, вот уж кому удалось воплотить чеховский кошмар – Женщину в полном смысле этого слова) поддаётся лапанью Астрова (Домогарова), обнажая перед публикой изысканное нижнее бельё и чулки с подвязками. Домогаров просто жуёт весь текст, не расставляя ни малейших акцентов. И только во время монолога о жуткой судьбе российских лесов и нации в целом сквозь его голос, кажется, пытается пробиться некий пафос. А впрочем, действительно кажется. Наверно, из-за гигантского изображения опухших от голода детей и десятка пеньков на заднике сцены. Пафоса скорее полон Андрей Кончаловский: это он пытается шокировать зал неоправданно долгими сменами декораций, а-ля переоформление киностудии. Он же включает во время этих смен ролик на заднике: москвичи переходят дорогу, иномарки гудят и едут, ослепляя огнями – завораживает, конечно, но только в первый раз. Когда же во втором акте сами чеховские персонажи максимально раскрываются, подходят к общей кульминации – надрывные реплики актёров звучат смешно и жалко. Хотя стоит отдать должное Ларисе Кузнецовой и Александру Бобровскому – няня и Телегин были очень смешны и органичны. Но нельзя же этот народный юмор совмещать со смыслом, интеллигентов разыгрывать в фарсовой манере! Не бывает такого.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета