Дядя Ваня

Дядя Ваня

4.1
351 оценка
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 июня 2015
Театр им. Моссовета
Видела спектакль только по телевизору, несмотря на это впечатление производит колоссальное! Гений Кончаловский сделал пьесу очень современной, живой, дышащей. А уж от изумительной игры актеров глаз не оторвать. Астров - великолепен, Александр Домогаров так органично живет на сцене в этом образе. Все время было ощущение, что именно этот герой - главный. А как тонко Юлия Высоцкая сыграла Софью. За простоватой внешностью, видимой покорностью героини чувствуется сильная личность, сломленная, к сожалению. От заключительного монолога Сони у меня мурашки бежали. Дядя Ваня - потрясающий! Каким же талантом нужно обладать, чтобы через образ шута показать глубокую трагедию человека,разочарованного в жизни; это отлично читалось. Браво режиссеру, актерам и всей команде!
от 31 мая 2015
Театр им. Моссовета
Спектакли как правило играют подряд "Дядя Ваня", а затем "Три сестры", у меня не получилось подряд посмотреть, что оказалось большим упущением для меня. Но так уж сложилось. В итоге после спектакля я вышла в растерянности, потому что писать особо не о чем с одной стороны, но есть о чем с другой. Почему я хотела смотреть подряд и пожалела, когда не получилось? Потому что на мой взгляд "Дядя Ваня" намного слабее, чем "Три сестры". Да, спектакли нельзя сравнивать, у каждого свое восприятие, зал встал в конце, но тем не менее. После "Трех сестер" очень сложно воспринимался "Дядя Ваня". Меня не проняли вообще. Или я такая непробиваемая сегодня была. Причем спектакль хорош, актеры прекрасны, но все же не мое. Я не все поняла в спектакле, думаю, стоит перечитать Чехова. Как-то при первом прочтении я никак не представляла дядю Ваню клоуном. Несчастный человек, да, но клоун... Наверное, режиссер хотел показать этим, в кого превратился от такой жизни дядя Ваня, однако мое мнение все же не столь радикально. Еще я не совсем поняла, зачем во время смены декораций были кадры шумного Садового. Чтобы показать схожесть с действительностью? Или это скорее фоном, чтобы не в тишине расставляли реквизит? Меня слегка выбило из колеи. Ну и домогательства к Елене Андреевне. Я бы сказала, что более чем активные. Нет, я не против, пусть так, но опять же, я по-другому видела это. Тем не менее актеры прекрасны все без исключения! Наконец-то я увидела на сцене Филиппенко! Ура! Это действительно стоит видеть! Серебряков получился отличным, но все же трудно представить, что это больной (или претворяющийся больным) человек, потому что энергия льется через край. Не удивительно, что Елена Андреевна увлеклась им. Наталия Вдовина в роли Елены Андреевны хороша, но я не могу привыкнуть к ее голосу. Нет, он хорошо вписывается в роль, но непривычен мне. Напоминает несколько Ренату Литвинову, только Рената сотворила себя сама, а у Наталии Вдовиной природа постаралась. Юлия Высоцкая в роли Сони меня удивила. После Маши в "Трех сестрах" кардинальная перемена! Пожалуй, в спектакле больше всех мне жаль Соню, потому что у нее (в отличие от дяди Вани, на мой взгляд) особо и выбора не было. Единственное, что было немного неожиданно и странно в конце, когда Соня скидывает все со стола. Как-то вот не совсем натурально вышло, или я не оказалась готова к такой резкой смене настроения. Войницкая - Ирина Карташева. Очень здорово! А как говорит! Мои коллеги сидели на балконе и были поражены. Павел Деревянко - Войницкий. Я уже говорила, что не приняла подобную трактовку образа. Тем не менее актер передал ее хорошо. Астров - Александр Домогаров. Очень здорово и неожиданно получилось. Кажется, смешно и легко, а по факту очень даже грустно. Сцена с Соней превосходная! Мне кажется, что Астров наиболее реально из всех героев смотрит на жизнь, на происходящее, но ему от этого не легче. Александр Бобровский меня в очередной раз удивил. Роль Телегина была столь неожиданна! Это надо видеть! На 10 размеров больше обычного, с особым выговором, прилизанный-зализанный с глупейшей, но наивной и доброй улыбкой Вафля. Потрясающе неожиданно! Роль небольшая, но очень хороша. А как поет под гитару дуэтом! Я в тот момент не слышала диалога на переднем плане, я слушала песни в исполнении Астрова и Телегина. И знаете, пожалуй, на спектакль, где в программке заявлен Бобровский, надо бежать, потому что всегда отлично, не знаешь, чего ожидать! Марина - Лариса Кузнецова. Я узнала актрису исключительно по голосу) Неожиданная и несколько комичная роль. В конце режиссер опять не оставляет веры в светлое будущее героев, не смотря на последние слова Сони, транслируется картинка вырубленных деревьев, которая перекликается с монологом-рассказом Астрова о ситуации с лесами. В общем, трудно мне собраться с мыслями и написать что-то большое, подробное и четкое, потому что не мой спектакль. Главное: актеры молодцы, режиссерские задумки мне не все были понятны и приняты мной, спектакль лучше смотреть перед "Тремя сестрами". Коллегам очень понравилось, рвутся еще в театр теперь. Возможно, через некоторое время и после прочтения пьесы я бы еще сходила, тогда не исключено, что мое мнение изменится. Сейчас я скорее поставила галочку, что посмотрела.
от 25 мая 2015
Театр им. Моссовета
Деревянко, как всегда, играл замечательно.
от 25 апреля 2015
Театр им. Моссовета
Никому не советую ходить, режиссерская версия, Чеховым там и не пахнет. Играли не очень. Весь спектакль все герои пили водку и изображали себя пьяными. Обескуражила сцена с задранным платьем. Кошмар, не спектакль, а бордель, а ведь пришли и школьники с учителями. В общем, пошло и гнусно. Не тратьте время.
от 5 апреля 2015
Театр им. Моссовета
Были на спектакле с мужем. Сначала хочется отметить ужасные места амфитеатра первого и второго ряда. Ноги нельзя втиснуть между стенкой и креслом. Промучились всю первую часть и супруг порывался встать и уйти из этого безобразия. Все люди были возмущены такими местами. Во втором акте многие наши соседи ушли и мы смогли хоть как- то втиснуть ноги сев через стул. Теперь о происходящем на сцене-жуткая нудятина. Рядом заснулидве бабуси и просыпались лишь от криков на сцене или бьющейся посуды. Сюжет абсолютно не современен. Вся эта усадебная жизнь мало кому близка. Абсолютно никакого отклика просмотр этой нудятины не оставил. Зря потраченые деньги и время.игра актеров интересна. Деревянко супер. Юлия тоже понравилась. Домогаров в роли пьяницы очень органичен. Жена серебрякова тоже играет хорошо. Очень у нее интересный голос. Было очень противно от курения на сцене. Воняло на весь зал.
от 25 марта 2015
Театр им. Моссовета
Игра актеров захватывает с первой секунды. Ты уже не смотришь спектакль, а наблюдаешь историю жизни со стороны; будто события не постановка, а происходят в эту секунду на самом деле. Постановка Андрея Кончаловского - очередная победа! Актеры покоряют своим мастерством, вкладывают душу.Отдельное спасибо Юлии Высоцкой! Очарование и глубину души нельзя скрыть даже за внешним обликом ее героини.
от 4 февраля 2015
Театр им. Моссовета
Отличная классическая постановка. Отличная игра Деревянко.
от 17 сентября 2014
Театр им. Моссовета
В спектакле смещены акценты,название тоже можно было изменить.....вобщем - он про Сонечку.Она ,как штырь детской пирамидки, держит все.И от игры актрисы осталось прекрасное послевкусие - совесть у нее есть,не сачок!
от 13 июля 2014
Театр им. Моссовета
Спектакль смотрели с мужем 2 года назад,он оставил замечательные впечатления!!!Игра актеров бесподобная))) Всем рекомендую,а себе советую повторить просмотр!
от 7 июля 2014
Театр им. Моссовета
Понравилось!! Не скучно, не нудно и проведена параллель с настоящим временем.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета