Пер Гюнт

Пер Гюнт

3.3
136 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 июня 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Сложный спектакль.
от 6 июня 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Всех, кто хочет увидеть Пера Гюнта в его классической версии, постановка может разочаровать. 4 часа и очень много краски, которую актеры беспрерывно выливают на себя: чистой в этой версии не смогла остаться даже Солвейг. Были моменты, которые меня захватили, но больше было моментов откровенно неуместных. Стараясь показать Пера Гюнта наших дней, авторы хватались буквально за все, даже образ Сталина пошёл в ход. Получилось чересчур.
от 1 июня 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Очень красивый спектакль. Просто невероятно красивый. Быть может, несколько перегружен смыслами, но это был предпремьерный показ - думаю, он еще будет видоизменяться.
от 31 мая 2019
Театр им. Е.Вахтангова
30 мая 2019, первый предпремьерный показ. Шла без подготовки (Ибсена не читала, Грига не слушала), воспринимала с чистого листа. Не скрою, было сложно, но только вначале, вскоре действие полностью захватило, энергетика со сцены полилась в зал, произошло то самое за чем ходишь в театр - отключение от себя, поглощение происходящим на сцене, полная эмоциональная перезагрузка. Спектакль очень мощный, как всегда у Юрия Бутусова - насыщен метафорами, аллегориями, состоит как бы из многих пластов, в каждом из которых обнаруживаешь новые смыслы, возникают разные ассоциации... Образ матери. Женщина и мужчина. Детство, семья, дом. Дальше – поиск себя, жажда лучшей доли, честолюбие, или чрезмерное себялюбие – где граница? Власть, стремление к ней и ее плоды. Эпизоды повторяются, каждый раз открывая новый пласт, песни и тексты на немецком звучат как Брехтовские зонги, актеры на пределе физических возможностей, сценография, свет, звук - космос. Из актеров открытие в этот раз для меня - Яна Соболевская (Сергея Волкова знаю хорошо по спектаклям в т. Ленсовета, Павел Попов запомнился сразу после Бега, Евгению Крегжде давно люблю во всех ее ролях). Что я вынесла - прежде всего, очень мощный антивоенный, антитоталитарный, гуманитарный посыл. И мне показалось, как и в Гамлете – человек дерзнувший восстать (против системы, как ни крути) - бесконечно одинок. И еще – в борьбе за свою правоту можно легко разрушить все вокруг. У Гамлета была Офелия, У Пера - преданная мать и любящая Сольвейг. Возможно, единственным верным решением было просто любить их. «Я мог просто остаться там, где был???» - Да, да, да,…Спасибо за этот спектакль!
от 31 мая 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Скажу сразу - ушла после первого действия. Бутусов - не мой режиссер. Очень расстроилась, что его назначили Главным режиссером театра Вахтангова. Для меня театр Вахтангова был эталоном Театра, это - Спектакли с большой буквы. То, что я вчера увидела на сцене, рассчитано на большого поклонника творчества Бутусова, который понимает, что хотел сказать режиссер. Если вы смотрели "Добрый человек из Сезуана" в театре имени Пушкина, может возникнуть эффект Дежавю.
от 31 мая 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Пpeдпpeмьepный показ 30.05.2019. 4 часа 40 мин., два антракта. Приготовьтесь, должен работать ваш внутренний мир! Будет тяжело( духота в зале)! Это настоящее искусство, которое поднимает нас над бытовым миром! Вчера спектакль рождался вместе со зрителем, и от этого было ещё сложнее. Есть опасения, что мастер его сократит/изменит, а очень не хотелось бы. Если Вы высидите первый акт, то это уже замечательно, пока он самый сыгранный для меня. Один этюд "рондские горы" чего стоит!!! Вновь музыка в бутусовских постановках завораживает, много немецкой речи-бальзам на душу. Мат в спектакле отсутствует, есть эротическая сцена, но всё интеллигентно и красиво. Рекомендую идти и довериться актерам и режиссеру, они действительно делают настоящее искусство, а не развлекают зрителя! Я, безусловно, приду ещё и не один раз.
от 31 мая 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль-спиритический сеанс. Словно Юрий Бутусов поведал автору об истории человечества после Ибсена, а великий драматург, впечатленный рассказом, довел своего Пер Гюнта до абсолюта. В итоге получилось нечто, многократно превышающее сумму усилий создателей спектакля. Сценография такая, что многие сцены достойны стать полотном великого живописца. Свет, звук, музыка, пластика, декорации часто мастерски соединяются в магическую энергию. А после финала вообще слабо верится, что это вообще откровение только автора, режиссера и актеров. Спектакль раздавил своей потрясающей, изнуряющей, но великолепной мощью. Сила эмоционального воздействия такова, что я, например, уверен, что в момент появления "под занавес" на сцене Пьеты Микеланджело из двух человеческих тел, под тихий плач Мадонны - русской или норвежской (неважно) бабы и голос Арсения Тарковского на театр Вахтангова сошел Святой Дух. Как-будто с помощью создателей спектакля появился нематериальный портал чувственного постижения какой-то скрытой от осознания великой тайны. Язык и интеллект понять все равно не смогут, а вот кожей, кончиками волос и сердцем это можно почувствовать. Вселенские тоску, скорбь, смирение, веру, любовь и все это одновременно. В общем, Бог не только в церкви, но иногда и в театре. Лишь бы зрители способны были это почувствовать.
от 31 мая 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Бутусов - гений!
от 31 мая 2019
Театр им. Е.Вахтангова
ПЛОХО!!! Были на спектакле 30 мая СПЕКТАКЛЬ НАЧАЛСЯ В 19:00 А ЗАКОНЧИЛСЯ В 23:30!!! Очень тяжело смотреть, два антракта, зачем надо было так мучить зрителя и артистов!!! Это идея облить артистов краской,вообще не понятно??? Высокие ценители кричали БРАВО, но мы не разделяем этот восторг.Полный бред,местами есть неплохие монологи.Не столько жалко денег, сколько времени более 4 х часов.Не рекомендую друзья!!!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова