Пер Гюнт Москва / Театр им. Е.Вахтангова 3.3 136 оценок 149 отзывов Пер Гюнт 3.3 136 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 149 Отзывов Драматический Золотая маска 2021 Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ольга от 11 января 2020 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/per-gyunt/ Необычный спектакль. Мне интересна подача этого произведения режиссёром. Я рекомендую этот спектакль тем, кто любит новое, неординарное, неклассическое. Екатерина_brocard от 9 января 2020 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=42818 Я не поняла ничего. И не читала Пер Гюнта, т.к.точно знала, что не пойму. Сложное - не мое. Но примерно про что, я все же знала. И надеялась, что спектакль расскажет мне всю эту сложную историю так, что я пойму ее. Но... Режиссерское видение спектакля - его полное право. Пусть усложнил, нафантазировал, нагородил, но если так Бутусов видит эту историю. По мне, если основа сложна, лучше упростить.Если основа более-менее понятна, то можно все запутать-закрутить-замутить. Здесь же и пьеса сложная и ее сценическое воплощение. Когда я поняла, что сюжетно не справлюсь, что спектакль не менее сложен, чем его основа, то решила расслабиться и просто получить визуально-слуховое удовольствие. Спектакли Бутусова богаты на такое. И несколько раз я его получила: и слезы наворачивались, и горло сдавливало, и улыбка вдруг сама собой возникала... Но ловила себя на том, что не о героях в это время я думала, а просто навеяло разные воспоминания - под стихи Тарковского, под Баха... ... Кстати, половину текста не было слышно. Артистки молодцы, особенно четко произносила свои слова Крегжде, но Попов и Волков то четко, а то бессвязно. Музыкальные номера не покатили. Поют все, кроме Цукурова, хлипко. Ор, а не пение. Хотя впечатление, что зрителям массово это как раз понравилось. Почти 4 часа с 2 антрактами, на не очень удобных стульях в ложе бенуара, но с отличным обозрением, я с трудом высидела. Но я уговорила себя не уходить, т.к. в любой момент спектакль мог начать нравиться и какая-то сцена выстрелить мощно и красиво. Красиво было и не раз, а вот выстрел так и не случился. Но - у меня. Наверняка не все, кто хлопали, делали это из приличия или бутусофанатизма. Верю, что и сложные спектакли имеют своих поклонников. И все равно удивлюсь, если этот спектакль надолго задержится в репертуаре театра. Но и советовать не идти, не смотреть не стану. Каждый зритель сам должен решать, что ему смотреть, что нет, с чего уходить, а что досиживать до конца. Я не бутусофанат, но мои самые любимые спектакли на сегодня - его режиссерские работы. Kate от 30 декабря 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/per-gyunt/ Удивительно будет, если этот спектакль долго продержится. Я не поняла ничего. Я не читала Пер Гюнта, т.к.точно знаю, что не пойму. Сложное - не мое. Но примерно про что, я все же знала. Режиссерское видение спектакля - его право полное. Пусть усложнил, нафантазировал, нагородил, но если так Бутусов видит эту историю. По мне, если основа сложна, лучше упростить.Если основа более-менее понятна, то можно все запутать-закрутить-замутить. Здесь и пьеса слодная и ее сценическое воплощение. Когда я поняла, что сюжетно не справлюсь, то решила расслабиться и просто получить визуально-слуховое удовольствие. Спектакли Бутусова богаты на такое. И несколько раз я его получила, и слезы наворачивались, и горло сдавливало. Но ловила себя на том, что не о героях в это время я думала, а просто навеяло разные воспоминания, под стихи Тарковского, под Баха... ... Половину текста не было слышно. Артистки молодцы, особенно четко произносила свои слова Крегжде, но Попов и Волков то четко, а то вяло-бессвязно. Музыкальные номера не покатили. Поют все, кроме Цукурова, хлипко. Ор, а не пение. Хотя впечатление, что зрителям массово это как раз понравилось. Почти 4 часа с 2 антрактами, на не очень удобных стульях в ложе бенуара, с отличным обозрением, я с трудом высидела. Но я уговорила себя не уходить, т.к. в любой момент спектакль мог начать нравиться и какая-то сцена выстрелить мощно и красиво. Красиво было и не раз, а вот выстрел так и не случился. Но - у меня. Наверняка не все, кто хлопали, делали это из приличия или бутусофанатизма. Верю, что и сложные спектакли имеют своих поклонников. никита к. от 30 декабря 2019 Театр им. Е.Вахтангова afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/per-giunt-teatr-im-vakhtangova Много типичного для Бутусова, и это прекрасно! Я считаю, что лучший его спектакль - "Бег", в том же театре. Этот - достойная работа, но не лучшая, по моему мнению, и всё. Не берите совсем уж дальние ряды, из амфитеатра видно плохо. А так, третья часть - прекрасно, первые две - лучше, чем хорошо. Дмитрий от 21 декабря 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/per-gyunt/ Человеку, слабо помнящему сюжет первоисточника, понять что-либо (на мой взгляд) будет крайне трудно, — настолько повествование фрагментировано и бессвязно, эмоциональное сопереживание героям отсутствует почти полностью (скорее всего, так и задумано). И вряд ли упрощает восприятие малое число актёров (всего 6 на все роли), причём Пера Гюнта играют сразу два актёра одновременно (осознать это зрителю удаётся далеко не сразу). Человеку же, сюжет хорошо себе представляющему, будет, скорее всего, грустно и досадно, — настолько стремление режиссёра к переосмыслению всего сначала удивляет, а затем ставит практически в тупик: слабо узнаваемые эпизоды перемежаются французским шансоном, русским рэпом, стихами Арсения Тарковского, перепевками Rammstein, кадрами видеохроник со Сталиным, Гитлером, Битлз, монологами про Христа (на немецком). Стилистика, оформление, сценические приёмы интересны и вполне традиционны для спектаклей Юрия Николаевича (лаконичны и утрированы), однако человеку, знакомому хотя бы с парой других его постановок, вряд ли что-то покажется выдающимся и особо впечатляющим. В целом, очередной (довольно затянутый — почти 4 часа) эксперимент талантливого режиссёра, без оглядки на понятность зрителю, цельность повествования или художественную новизну. Диана от 20 декабря 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/per-gyunt/ Только для тонких знатоков творчества Бутусова! Кристина от 20 декабря 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/per-gyunt/ Мне не понравился спектакль. Не увлекает. Нет атмосферы. Ощущение что на скорую руку смастерили его . Артисты просто не впечатлили. Ожидала другого впечатления! Тем более что спектакль Макбет.Кино. Этого же Режиссёра Бутусова вызвал у меня ВОСТОРГ... но этот сплошной негатив и ощущение зря потраченного времени. Жаль... Оксана от 16 декабря 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/per-gyunt/ 4 часа как на одном дыхании. Динамично, эффектно, сплетение жанров создают полное погружение. Одним словом- полный восторг. Но без знания сюжета воспринимать спектакль будет очень сложно, т.к. много аллегорий. Анастасия от 16 декабря 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/per-gyunt/ Нет, вообще не зашло. Не получила удовольствия. Ярослава от 16 декабря 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/per-gyunt/ Это просто треш, в прямом смысле этого слова! Ну, решил режиссер шизофренически раздвоить главного героя, ладно... Ну, заставил актеров постоянно раздеваться на сцене, правда неясно зачем... Но когда первую встречу Пера и Сольвейг показали в виде ... (пардон) двух полусумасшедших бомжей, в буквальном смысле, с демонстрацией голого ... совокупляющегося мужчины, у меня внутренний шлагбаум закрылся. Такое ощущение, что Пера Гюнта ставят настолько часто, что все возможные способы художественного выражения уже закончились и остается только выносить на сцену десятки квадратных метров грязного (буквально) полиэтилена и заставлять актеров вымазывать друг друга черной и красной красной во время имитации секса.Саундтрек в спектакле рваный и истеричный. У Ибсена, как мне кажется, в этой пьесе и так полно смыслов и символов, чтобы выносить не публику еще и собственных демонов. И весь этот психологический эксгибиционизм подается с удручающей серьезностью и совершенно неэстетично. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15