Пер Гюнт

Пер Гюнт

3.3
136 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 января 2020
Театр им. Е.Вахтангова
Необычный спектакль. Мне интересна подача этого произведения режиссёром. Я рекомендую этот спектакль тем, кто любит новое, неординарное, неклассическое.
от 9 января 2020
Театр им. Е.Вахтангова
Я не поняла ничего. И не читала Пер Гюнта, т.к.точно знала, что не пойму. Сложное - не мое. Но примерно про что, я все же знала. И надеялась, что спектакль расскажет мне всю эту сложную историю так, что я пойму ее. Но... Режиссерское видение спектакля - его полное право. Пусть усложнил, нафантазировал, нагородил, но если так Бутусов видит эту историю. По мне, если основа сложна, лучше упростить.Если основа более-менее понятна, то можно все запутать-закрутить-замутить. Здесь же и пьеса сложная и ее сценическое воплощение. Когда я поняла, что сюжетно не справлюсь, что спектакль не менее сложен, чем его основа, то решила расслабиться и просто получить визуально-слуховое удовольствие. Спектакли Бутусова богаты на такое. И несколько раз я его получила: и слезы наворачивались, и горло сдавливало, и улыбка вдруг сама собой возникала... Но ловила себя на том, что не о героях в это время я думала, а просто навеяло разные воспоминания - под стихи Тарковского, под Баха... ... Кстати, половину текста не было слышно. Артистки молодцы, особенно четко произносила свои слова Крегжде, но Попов и Волков то четко, а то бессвязно. Музыкальные номера не покатили. Поют все, кроме Цукурова, хлипко. Ор, а не пение. Хотя впечатление, что зрителям массово это как раз понравилось. Почти 4 часа с 2 антрактами, на не очень удобных стульях в ложе бенуара, но с отличным обозрением, я с трудом высидела. Но я уговорила себя не уходить, т.к. в любой момент спектакль мог начать нравиться и какая-то сцена выстрелить мощно и красиво. Красиво было и не раз, а вот выстрел так и не случился. Но - у меня. Наверняка не все, кто хлопали, делали это из приличия или бутусофанатизма. Верю, что и сложные спектакли имеют своих поклонников. И все равно удивлюсь, если этот спектакль надолго задержится в репертуаре театра. Но и советовать не идти, не смотреть не стану. Каждый зритель сам должен решать, что ему смотреть, что нет, с чего уходить, а что досиживать до конца. Я не бутусофанат, но мои самые любимые спектакли на сегодня - его режиссерские работы.
от 30 декабря 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Удивительно будет, если этот спектакль долго продержится. Я не поняла ничего. Я не читала Пер Гюнта, т.к.точно знаю, что не пойму. Сложное - не мое. Но примерно про что, я все же знала. Режиссерское видение спектакля - его право полное. Пусть усложнил, нафантазировал, нагородил, но если так Бутусов видит эту историю. По мне, если основа сложна, лучше упростить.Если основа более-менее понятна, то можно все запутать-закрутить-замутить. Здесь и пьеса слодная и ее сценическое воплощение. Когда я поняла, что сюжетно не справлюсь, то решила расслабиться и просто получить визуально-слуховое удовольствие. Спектакли Бутусова богаты на такое. И несколько раз я его получила, и слезы наворачивались, и горло сдавливало. Но ловила себя на том, что не о героях в это время я думала, а просто навеяло разные воспоминания, под стихи Тарковского, под Баха... ... Половину текста не было слышно. Артистки молодцы, особенно четко произносила свои слова Крегжде, но Попов и Волков то четко, а то вяло-бессвязно. Музыкальные номера не покатили. Поют все, кроме Цукурова, хлипко. Ор, а не пение. Хотя впечатление, что зрителям массово это как раз понравилось. Почти 4 часа с 2 антрактами, на не очень удобных стульях в ложе бенуара, с отличным обозрением, я с трудом высидела. Но я уговорила себя не уходить, т.к. в любой момент спектакль мог начать нравиться и какая-то сцена выстрелить мощно и красиво. Красиво было и не раз, а вот выстрел так и не случился. Но - у меня. Наверняка не все, кто хлопали, делали это из приличия или бутусофанатизма. Верю, что и сложные спектакли имеют своих поклонников.
от 30 декабря 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Много типичного для Бутусова, и это прекрасно! Я считаю, что лучший его спектакль - "Бег", в том же театре. Этот - достойная работа, но не лучшая, по моему мнению, и всё. Не берите совсем уж дальние ряды, из амфитеатра видно плохо. А так, третья часть - прекрасно, первые две - лучше, чем хорошо.
от 21 декабря 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Человеку, слабо помнящему сюжет первоисточника, понять что-либо (на мой взгляд) будет крайне трудно, — настолько повествование фрагментировано и бессвязно, эмоциональное сопереживание героям отсутствует почти полностью (скорее всего, так и задумано). И вряд ли упрощает восприятие малое число актёров (всего 6 на все роли), причём Пера Гюнта играют сразу два актёра одновременно (осознать это зрителю удаётся далеко не сразу). Человеку же, сюжет хорошо себе представляющему, будет, скорее всего, грустно и досадно, — настолько стремление режиссёра к переосмыслению всего сначала удивляет, а затем ставит практически в тупик: слабо узнаваемые эпизоды перемежаются французским шансоном, русским рэпом, стихами Арсения Тарковского, перепевками Rammstein, кадрами видеохроник со Сталиным, Гитлером, Битлз, монологами про Христа (на немецком). Стилистика, оформление, сценические приёмы интересны и вполне традиционны для спектаклей Юрия Николаевича (лаконичны и утрированы), однако человеку, знакомому хотя бы с парой других его постановок, вряд ли что-то покажется выдающимся и особо впечатляющим. В целом, очередной (довольно затянутый — почти 4 часа) эксперимент талантливого режиссёра, без оглядки на понятность зрителю, цельность повествования или художественную новизну.
от 20 декабря 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Только для тонких знатоков творчества Бутусова!
от 20 декабря 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Мне не понравился спектакль. Не увлекает. Нет атмосферы. Ощущение что на скорую руку смастерили его . Артисты просто не впечатлили. Ожидала другого впечатления! Тем более что спектакль Макбет.Кино. Этого же Режиссёра Бутусова вызвал у меня ВОСТОРГ... но этот сплошной негатив и ощущение зря потраченного времени. Жаль...
от 16 декабря 2019
Театр им. Е.Вахтангова
4 часа как на одном дыхании. Динамично, эффектно, сплетение жанров создают полное погружение. Одним словом- полный восторг. Но без знания сюжета воспринимать спектакль будет очень сложно, т.к. много аллегорий.
от 16 декабря 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Нет, вообще не зашло. Не получила удовольствия.
от 16 декабря 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Это просто треш, в прямом смысле этого слова! Ну, решил режиссер шизофренически раздвоить главного героя, ладно... Ну, заставил актеров постоянно раздеваться на сцене, правда неясно зачем... Но когда первую встречу Пера и Сольвейг показали в виде ... (пардон) двух полусумасшедших бомжей, в буквальном смысле, с демонстрацией голого ... совокупляющегося мужчины, у меня внутренний шлагбаум закрылся. Такое ощущение, что Пера Гюнта ставят настолько часто, что все возможные способы художественного выражения уже закончились и остается только выносить на сцену десятки квадратных метров грязного (буквально) полиэтилена и заставлять актеров вымазывать друг друга черной и красной красной во время имитации секса.Саундтрек в спектакле рваный и истеричный. У Ибсена, как мне кажется, в этой пьесе и так полно смыслов и символов, чтобы выносить не публику еще и собственных демонов. И весь этот психологический эксгибиционизм подается с удручающей серьезностью и совершенно неэстетично.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова