Пер Гюнт

Пер Гюнт

3.3
136 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 декабря 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Изначально бросается в глаза некая неровность повествования, обусловленная во многом тем, что Пер Гюнта в постановке одновременно играют несколько актеров, сцена за сценой. Так же видно, что в попытке осовременить пьесу начала 19-ого века, написанную в Норвегии во многом по норвежскому же фольклору, некоторые ключевые акценты творения Ибсена не то, что не расставлены, но расставлены слегка по-другому, что делает произведение уже немного о другом, как бы более про сейчас. Для той же цели используется множество нестандартных приемов - это и чтение/пение на иностранных языках (английский, немецкий, французский), активное использование декораций, музыкальных инструментов и грима во время действия, частые раздевания. И если в каких-то моментах эти приёмы срабатывают крайне удачно, то в некоторых вызывают лишь зевоту. В частности, с одной стороны использование большого спектра композиций от Rammstein до Хаски помогает управлять настроениями, а с другой перегрузка музыкальной части сбивает с мерного ритма повествования. Так же хотелось бы отметить использование современных аналогий в сцене с домом умалишенных (Сталин, Биттлз, Геббельс) вкупе с высоким ритмом самой сцены очень удачно, прям цепляет. В общем, этот Пер Гюнт как минимум заслуживает внимания. Ну а концовка какая-то совсем уныло-скомканная, что является следствием опять же переработки основных акцентов и проблематик.
от 15 декабря 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Ужасно! Отвратительно! Более мерзкого спектакля за 52 года своей жизни я не видела! Еле-еле досидела до начала антракта. Это не авангард, как заявлено, а редкий отстой. Никому не советую, испортите себе вечер и напрасно потратите деньги.
от 14 декабря 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль только для тех кто читал произведение. Иначе ничего не понятно, кажется что на сцене какая-то бессмыслица. Но если перед спектаклем перечитать книгу - получите массу удовольствия от происходящего на сцене.
от 7 декабря 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Очень интересно смотреть
от 1 декабря 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Без лишних слов-спектакль шедевральный!!! Однозначно лучший или один из лучших, увиденных мной. Есть нечто общее со спектаклем "Добрый человек из Сезуана", который мы смотрели в Театре им. Пушкина, но, скорее, как некоторые сценические приёмы.
от 1 декабря 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Я была впервые на спектакле Ю.Бутусова и теперь, боюсь, не смогу решиться сходить на его спектакль вновь. Это точно не Пер Гюнт, а что то совсем иное, мне не близкое. Произведение сложное, поэтому даже немного нестандартная трактовка - дело ювелирное. Здесь же было много всего и даже лишнего: песни, краски, эпатаж, двойные (тройные) смыслы. Для меня как то надуманно, пошло и при этом скучно. Актеры молодые и талантливые, но, увы, ушла (убежала) в антракте с заранее купленным букетом для любимой Евгении Крегжде.
от 1 декабря 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Потрясающе, незабываемо! Сверхискусство! Сверхтеатр! Но тема тяжелая. Жить не хочется: стыдно!
от 27 ноября 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Отвратительно, невозможно выдержать и 15 минут, пОшло, низменно,мерзко, ушли с сыном со "спектакля"именно в кавычках через 15 минут от начала показа, и не мы одни ушли, потеряла уважение к этому театру
от 24 ноября 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Смело. Но для зрителей любящих классический русский театр не подойдет.
от 20 ноября 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Всё начинается как гротеск: актёры, измазанные краской, фальшивое пение и вскрикивания невпопад, громкая музыка... Всё это завораживает. Но в итоге сюжет обретает очертания и перетекает в суровую драму жизни с поиском ответов на вопросы о поиске себя, о своем предназначении, о любви, об отношениях родителей и детей. . Весь спектакль на сцене два Пера Гюнта, которые являются отражением друг друга. Один человек, а другой тролль, которого герой сам же и выдумал. В детстве мать оберегала себя и сына от жестокостей жизни и жутких мыслей, находя забвение в сказках про троллей и похищение невест. Но только Пер так на всю жизнь и остался в этих сказках. Он не замечает даже, что мать из изящной молодой женщины превратилась в дряхлую старуху... Актриса очень талантливо проживает это перевоплощение! На сцене используют камеру и большое количество зеркал, и это помогает как-будто почувствовать внутренний мир героя, его мысли. Пер потерялся в своих отражениях и собственной сути, которую он всю жизнь ищет и не находит. Крест, который весь спектакль висит под крышей, в конце становится спасительной мачтой, за которую хватаются герои во время бури. При этом Бутусов очень четко высказывает свою точку зрения к религии и кому-то это может не понравиться... Вообще весь спектакль полон символизмами, которые интересно разгадывать. Это, безусловно, трактовка режиссера, а не точное воплощение оригинала Ибсена. Но само произведение имеет большое количество смыслов и поставить такое на сцене уже подвиг. Да ещё так пронзительно! Почти 3 часа душевных терзаний и поиска ответов на вечные вопросы. В общем, уверена, каждый увидит в пьесе что-то своё, сокровенное. Но чтобы суметь оценить спектакль, очень рекомендую хотя бы вкратце ознакомиться с оригинальным сюжетом и, конечно, нужно хотеть понять, что говорит режиссер. А говорит он очень доступным языком тела, музыки и слов... . Помни, что нет тюрьмы страшнее, чем в голове...

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова