Пер Гюнт

Пер Гюнт

3.3
136 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 сентября 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Неожиданный, полный смыслов, волнующий, заставляющий думать спектакль. Очень современный.
от 19 сентября 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Великолепный. Долгий. Философский. Зрелищный. Актёрский состав - прекрасен. Сценография отличная. Рекомендую. Интеллектуалам особенно.
от 15 сентября 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Смотреть. Прочесть Ибсена перед просмотром В постановке увидела мотивы «Маленьких трагедий» Гоголь - центра Кирилла Серебренникова - резкое начало, вызывающее противоречивые чувства у Зрителя, в течение представления обращение к основному инстинкту усилено по сравнению с «Трагедиями», "черная" песня Хаски. Мой зрительский опыт произведения «Пер Гюнт» основан на просмотре одноименного спектакля Марка Захарова в Ленкоме с Антоном Шагиным в главной роли, после знакомства с которым у меня сложилась целостная картина истории жизни Пера. В результате посещения постановки Ю.Н. Бутусова целостной картины произведения у меня не сложилось. Зато появилось желание прочесть первоисточник. Типичный спектакль Ю.Н. Бутусова со свойственными ему атрибутами: черная/белая краска, зеркала, стулья, скамейки, двери, велосипед, резаная бумага, листы жести, канистра с «бензином», камера, транслирующая лицо актеров на стены сцены, тем самым позволяющая разглядеть мельчайшую мимику. Эмоциональные качели раскачивают песни (в том числе Rammstein) и пляски по энергичности напоминающие танцы в «Чайке» Сатирикона в постановке Юрия Николаевича. Не поняла видео вставки Beatles, Lenon и Gebbels - манифест мира? В спектакле не используется скотч, фото на афише – аллегория! Платья Героинь: бронзовое Евгении Крегжде в конце второго акта и серебряное Аделины Гизатуллиной в конце третьего акта – хотела бы себе оба. Великолепны. Это третий спектакль («Гамлет», «Человек из рыбы», «Пер Гюнт») выбивающийся по интонации и настроению по сравнению с предыдущими постановками Мастера. Сергей Волков один из сильнейших актеров Настоящего, Олимпийский Чемпион! Ролей, Признания и Благополучия! Почему я не поставила наивысшую оценку? Лично у меня спектакль не вызвал фейерверка эмоций как вызвали «Бег», «Барабаны», «Добрый Человек из Сезуана», «Три сестры», «Макбет. Кино». «Бег» легок и жизнеутверждающ, его хочется смотреть и смотреть. Последние три работы Мастера в Москве либо оставили у меня гнетущее впечатление, либо терпкое послевкусие. Сначала прочту произведение автора, а потом схожу на спектакль еще раз.
от 15 сентября 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Смотреть. Прочесть Ибсена перед просмотром
от 11 сентября 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль поставлен по пьесе Генрика Ибсена, одной из самых популярных пьес норвежского драматурга. Пьеса написана в далеком 1867 году, но до сих по не теряет актуальности, а кажется наоборот только становится острее. . Сюжет пьесы кратко можно изложить так: Пер Гюнт - обычный крестьянский парень, которого за эгоизм и алчность односельчане выгоняют из деревни. Его мать умирает, не справившись с горем, а девушка остается ждать своего возлюбленного. Целых сорок лет он странствует по миру, не раз достигает богатства, но поскольку каждый раз оно достигается нечестным путем, то и быстро теряется. Спустя годы он, уже старый, уставший и измученный, осознавая, что жизнь потрачена зря, возвращается в родную деревню. И единственным, его спасением становится - любовь той девушки, что все эти годы его ждала. . В спектакле, как и в самой пьесе, остро поставлен вопрос самоопределения и реализации человека. Необходимости найти себя и своего жизненного призвания, при этом оставаясь собой. Но в данном случае, "быть самим собой, приложив усилия для поиска себя" звучит немного размыто и местами похоже на "быть собой довольным, без лишних усилий". . Возможно для того, чтобы подчеркнуть эту многогранность личности героя, в спектакле задействованы два Пер Гюнта. Один - в исполнении Сергея Волкова, другой - в исполнении Павла Попова. Сам режиссер объясняет это так: "Человек — это не плоское какое-то существо, в нем есть разное. Он настолько многолик, настолько это большой человек. И возможно, чтобы как-то это подчеркнуть, мне было необходимо иметь двух таких персонажей. Это не связано, конечно, с возрастом, это связано с разными свойствами человека." В этот раз Юрий Николаевич стал для меня еще большой тайной, чем обычно. И смысл многих сцен даже сейчас остается для меня загадкой, либо смутным намеком на понимание.
от 11 сентября 2019
Театр им. Е.Вахтангова
С творчеством Бутусова мы знакомы давно и его трактовка "Пер Гюнта" особого шока не вызвала. В целом интересно! Если бы не два "НО!". Хронометраж искусственно растянут. В спектакле много лишнего. И главное: исполнение. Возможно нам не повезло и второй спектакль подряд молодые ребята просто "не потянули". Актеры без голосов, хрип, сип. Может в первый день выдали все, что могли. Но если вы вставляете вокальные номера, особенно классические (Сольвейг "на лыжах") или Рамштайн, актеры должны хотя бы в ноты попадать! Ну хоть иногда! А могло бы быть круто! У Бутусова частенько получается. Но не в этот раз. А планка В театре Вахтангова выше некуда. Есть куда стремиться!
от 10 сентября 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль очень далеко отходит от драматической поэмы Ибсена и ,на мой взгляд, перегружен (особенно в третьем действии) различного рода параллелями и аллегориями.Игра актеров великолепна.
от 9 сентября 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Если можно сразу понять Ибсена, то можно сразу понять спектакль Бутусова. Если можно сказать, что это было красиво и волшебно, то так оно и было. Отличные актерские работы, подборка музыки, света, снова бутусовские зеркала, игры нежного с грубым, тихого с громким, черного с белым. Надо переварить и ... сходить еще раз.
от 9 сентября 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Если вам нравиться творчество Ибсена, то вас порадует постановка. Я шла посмотреть пьесу, которую ранее не читала. На мой взгляд, Фауст Гете звучал бы сильнее. В пьесе Пер Гюнт много витееватых, сложных выражений, сюжетная линия запутана. Скучно, долго, заумно, без эффекта зрительского сопереживания, и тем более потрясения. Поставлено Ю. Бутусовым, в целом неплохо, актеры играют хорошо.
от 9 сентября 2019
Театр им. Е.Вахтангова
4 часа тяжелого, подчас неприятного, местами непонятного, но , в целом, красивого и завораживающего зрелища, в фирменном стиле Юрия Бутусова: много громкой музыки, песен на всех языках мира, куча хлама, аллюзии на фашизм и антивоенные зонги. Отличные Сергей Волков и Евгения Крегжде. Думаю, спектакль будет еще прибавлять, собираться и крепнуть со временем.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова