Пер Гюнт Москва / Театр им. Е.Вахтангова 3.3 136 оценок 149 отзывов Пер Гюнт 3.3 136 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 149 Отзывов Драматический Золотая маска 2021 Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Алла от 23 сентября 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/per-gyunt/ Неожиданный, полный смыслов, волнующий, заставляющий думать спектакль. Очень современный. Наумова В. от 19 сентября 2019 Театр им. Е.Вахтангова afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/per-giunt-teatr-im-vakhtangova Великолепный. Долгий. Философский. Зрелищный. Актёрский состав - прекрасен. Сценография отличная. Рекомендую. Интеллектуалам особенно. Alla от 15 сентября 2019 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/207916/ Смотреть. Прочесть Ибсена перед просмотром В постановке увидела мотивы «Маленьких трагедий» Гоголь - центра Кирилла Серебренникова - резкое начало, вызывающее противоречивые чувства у Зрителя, в течение представления обращение к основному инстинкту усилено по сравнению с «Трагедиями», "черная" песня Хаски. Мой зрительский опыт произведения «Пер Гюнт» основан на просмотре одноименного спектакля Марка Захарова в Ленкоме с Антоном Шагиным в главной роли, после знакомства с которым у меня сложилась целостная картина истории жизни Пера. В результате посещения постановки Ю.Н. Бутусова целостной картины произведения у меня не сложилось. Зато появилось желание прочесть первоисточник. Типичный спектакль Ю.Н. Бутусова со свойственными ему атрибутами: черная/белая краска, зеркала, стулья, скамейки, двери, велосипед, резаная бумага, листы жести, канистра с «бензином», камера, транслирующая лицо актеров на стены сцены, тем самым позволяющая разглядеть мельчайшую мимику. Эмоциональные качели раскачивают песни (в том числе Rammstein) и пляски по энергичности напоминающие танцы в «Чайке» Сатирикона в постановке Юрия Николаевича. Не поняла видео вставки Beatles, Lenon и Gebbels - манифест мира? В спектакле не используется скотч, фото на афише – аллегория! Платья Героинь: бронзовое Евгении Крегжде в конце второго акта и серебряное Аделины Гизатуллиной в конце третьего акта – хотела бы себе оба. Великолепны. Это третий спектакль («Гамлет», «Человек из рыбы», «Пер Гюнт») выбивающийся по интонации и настроению по сравнению с предыдущими постановками Мастера. Сергей Волков один из сильнейших актеров Настоящего, Олимпийский Чемпион! Ролей, Признания и Благополучия! Почему я не поставила наивысшую оценку? Лично у меня спектакль не вызвал фейерверка эмоций как вызвали «Бег», «Барабаны», «Добрый Человек из Сезуана», «Три сестры», «Макбет. Кино». «Бег» легок и жизнеутверждающ, его хочется смотреть и смотреть. Последние три работы Мастера в Москве либо оставили у меня гнетущее впечатление, либо терпкое послевкусие. Сначала прочту произведение автора, а потом схожу на спектакль еще раз. G G от 15 сентября 2019 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/207916/ Смотреть. Прочесть Ибсена перед просмотром Елена от 11 сентября 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/per-gyunt/ Спектакль поставлен по пьесе Генрика Ибсена, одной из самых популярных пьес норвежского драматурга. Пьеса написана в далеком 1867 году, но до сих по не теряет актуальности, а кажется наоборот только становится острее. . Сюжет пьесы кратко можно изложить так: Пер Гюнт - обычный крестьянский парень, которого за эгоизм и алчность односельчане выгоняют из деревни. Его мать умирает, не справившись с горем, а девушка остается ждать своего возлюбленного. Целых сорок лет он странствует по миру, не раз достигает богатства, но поскольку каждый раз оно достигается нечестным путем, то и быстро теряется. Спустя годы он, уже старый, уставший и измученный, осознавая, что жизнь потрачена зря, возвращается в родную деревню. И единственным, его спасением становится - любовь той девушки, что все эти годы его ждала. . В спектакле, как и в самой пьесе, остро поставлен вопрос самоопределения и реализации человека. Необходимости найти себя и своего жизненного призвания, при этом оставаясь собой. Но в данном случае, "быть самим собой, приложив усилия для поиска себя" звучит немного размыто и местами похоже на "быть собой довольным, без лишних усилий". . Возможно для того, чтобы подчеркнуть эту многогранность личности героя, в спектакле задействованы два Пер Гюнта. Один - в исполнении Сергея Волкова, другой - в исполнении Павла Попова. Сам режиссер объясняет это так: "Человек — это не плоское какое-то существо, в нем есть разное. Он настолько многолик, настолько это большой человек. И возможно, чтобы как-то это подчеркнуть, мне было необходимо иметь двух таких персонажей. Это не связано, конечно, с возрастом, это связано с разными свойствами человека." В этот раз Юрий Николаевич стал для меня еще большой тайной, чем обычно. И смысл многих сцен даже сейчас остается для меня загадкой, либо смутным намеком на понимание. Рустем от 11 сентября 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/per-gyunt/ С творчеством Бутусова мы знакомы давно и его трактовка "Пер Гюнта" особого шока не вызвала. В целом интересно! Если бы не два "НО!". Хронометраж искусственно растянут. В спектакле много лишнего. И главное: исполнение. Возможно нам не повезло и второй спектакль подряд молодые ребята просто "не потянули". Актеры без голосов, хрип, сип. Может в первый день выдали все, что могли. Но если вы вставляете вокальные номера, особенно классические (Сольвейг "на лыжах") или Рамштайн, актеры должны хотя бы в ноты попадать! Ну хоть иногда! А могло бы быть круто! У Бутусова частенько получается. Но не в этот раз. А планка В театре Вахтангова выше некуда. Есть куда стремиться! Татьяна от 10 сентября 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/per-gyunt/ Спектакль очень далеко отходит от драматической поэмы Ибсена и ,на мой взгляд, перегружен (особенно в третьем действии) различного рода параллелями и аллегориями.Игра актеров великолепна. Фёдор от 9 сентября 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/per-gyunt/ Если можно сразу понять Ибсена, то можно сразу понять спектакль Бутусова. Если можно сказать, что это было красиво и волшебно, то так оно и было. Отличные актерские работы, подборка музыки, света, снова бутусовские зеркала, игры нежного с грубым, тихого с громким, черного с белым. Надо переварить и ... сходить еще раз. Елена от 9 сентября 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/per-gyunt/ Если вам нравиться творчество Ибсена, то вас порадует постановка. Я шла посмотреть пьесу, которую ранее не читала. На мой взгляд, Фауст Гете звучал бы сильнее. В пьесе Пер Гюнт много витееватых, сложных выражений, сюжетная линия запутана. Скучно, долго, заумно, без эффекта зрительского сопереживания, и тем более потрясения. Поставлено Ю. Бутусовым, в целом неплохо, актеры играют хорошо. Пользователь предпочел скрыть свою лично от 9 сентября 2019 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/per-gyunt/ 4 часа тяжелого, подчас неприятного, местами непонятного, но , в целом, красивого и завораживающего зрелища, в фирменном стиле Юрия Бутусова: много громкой музыки, песен на всех языках мира, куча хлама, аллюзии на фашизм и антивоенные зонги. Отличные Сергей Волков и Евгения Крегжде. Думаю, спектакль будет еще прибавлять, собираться и крепнуть со временем. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15