Евгений Онегин Москва / Театр им. Е.Вахтангова 4.0 849 оценок 1 263 отзыва Евгений Онегин 4.0 849 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 1 263 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Мария М от 26 июня 2013 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/93008/ мы закончили театральный сезон 2012-2013 года именно этим спектаклем... и я счастлива, потому что именно этот спектакль стал лучшим в этом сезоне... следом идет "Анна Каренина", а значит театр Вахтангова не теряет статуса любимейшего театр... я могу сказать только одно - это шедевр!!! это восторг!!! на моей памяти только один раз ВЕСЬ ЗАЛ СТОЯ аплодировал с криками "браво" и "спасибо"... классический текст, прочитанный идеально... сыграно настолько пронзительно, что дыхание перехватывало в некоторых моментах... талантливейший Маковецкий... умница Вдовиченков... Лерман в роли Татьяны просто неподражаема... Борисова, Максакова... такой состав!!! постановка заслуживает всяческих похвал... очень интересно смотреть на двух Онегиных на сцене... один читает текст - другой стоит перед Татьяной на коленях... и мне безумно, безумно жаль тех, кто так и не понял, почему герой Вдовиченкова, гусар, все время пьян и мучается от скуки... почему Ольга с аккордеоном... почему Татьяна прячется под лавочку... :) в сентябре Онегин опять на сценах Вахтангова... увидимся там... потому что я второй раз точно пойду... Анна от 13 июня 2013 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29027 Сидела на спектакле в полном удовольствии и передумывала множество мыслей при всем том.Если бы была студенткой, непременно взялась бы писать тотчас же опус на тему "Русский мир Туминаса". Вспоминала его вахтанговского "Ревизора", которого кроме меня, кажется, никто не полюбил. А у меня перед глазами стоит тряпичная и бесовская летающая над сценой церковь да клубящиеся сцены с чиновниками. Страшно люблю я и современниковское "Горе от ума", для меня оно вместе с "Ревизором" и этим "Онегиным" явно сложились в трилогию, а "Дядя Ваня" с "Маскарадом" стоят все-таки сами по себе. И страшно интересно, как изменяется тональность, пейзаж, как эволюционирует у Туминаса ощущение русскости, для него важное и во многом образующее параллельный режиссерский сюжет. Как размыкается пространство. И как вдруг тут появляется режиссерский восторг перед этим миром, не отменяющий иронии, сарказма и насмешек.Почему-то показалось, что тут много приветов от Някрощюса. Словно зеркала из "Макбета" соединились в одно сплошное и летающий станок опустился, прилип к полу и стал балетным. Не могу вспомнить, где у Някрощюса была похожа метафора с книгами, страницы которых раздувает ветер - уж не в "Фаусте" ли? Другое дело, что някрощюсовский мир включает в себя космос и мыслится галактическими масштабами, а туминасовский существует только на земле - у него даже смертные пределы уходят в какие-то глубинные земные дыры, похожие на царство Аида. Спектакль замечательный, и его неровность для меня - не недостаток. По нынешним временам убийственно целостный пушкинский "Онегин" здесь раскладывается на разные способы чтения, они-то и разлохмачивают действие, разводят его на несколько уровней понимания и восприятия, как бы расфасовывают на разные порции для разного рода публики.Притомилась я только от бенефисов разновеликих возрастных див, скучна была мне безостановочно плачущая Крегжде (ах, как хотелось бы посмотреть мне Татьяну у Кутявичуте!), дико насмешили спущенные с небес в псевдорусских металлических кренделях качели, ну, разумеется, и медведь в последнем вальсе с героиней был вне конкуренции.Зато дуэт Маковецкого в персонаже с выжженым сердцем, чью игру, кажется, Рома Должанский точно назвал "благородной", и великолепного Вдовиченко, герой которого из последних сил выжечь себе нутро не дает - грандиозен.А как красиво все в умной режиссерской пульсации, в перетекании мизансцен, в сбоях вдруг налаживающейся гармонии, в борении разножанровых пластов... Ах! Чистый незамутненный театроведческий кайф охватил меня и все не отпускает среди ночи.В воображении все спектакль клубится, и от этого - хорошо. ася А от 10 июня 2013 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/93008/ когда спектакль идет, и ты чувствуешь, насколько режиссер любит автора, это истинное наслаждение. спасибо за это Р.Туминасу! Мила от 4 июня 2013 Театр им. Е.Вахтангова biletexpress.ru/teatr/9/27053.html Да уж...Ведь посетила уже однажды Дядю Ваню в постановке этого "прославленного местами" режиссера ...но уж отзывы на Онегина были неоднозначны. Решили сходить сами увидеть. Согласна с отзывами Н.В. и Игоря Нефедова. Все что можно там смотреть это Ю.К. Борисову и слушать голос великого И.М. Смоктуновского. Сережа Пузанов от 1 июня 2013 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/93008/ Пришли в хорошем настроении смотреть русскую классику, отдали 12 тысяч за 2 билета. Хуже спектакля мы еще не видели, и вообще мы ничего хуже в своей жизни не видели. Распишу по пунткам: 1. Маковецкий словно понимал, в каком ужасе он играет, и оттого играл жутко паршиво. 2. Татьяна похожа на затасканную уличную девку, у которой начался жесткий отходняк - таскает лавочки, бросает скамейки, прессует няню и кричит нечеловеческим голосом. 3. Зачем там вообще нужен Вдовиченков? Почему он пьяный и почему ему забыли сообщить, что съемки Бумера уже закончились? Почему он все время орет на максимуме своих возможностей? Откуда столько ненависти и злобы в милейших строчках романа? 4 - Зачем розовый заяц с огромным задом? Зачем бесконечные уроки хореографии и 10 балерин? Зачем столько лишних песен и почему Ольга играет на баяне? Словно актеры отказались учить слишком много текста и время спектакля пришлось чем-то забить. 5 - Почему зрители аплодировали стоя после каждого пронзающего крика Вдовиченкова? Почему кричали от восторга по завершению спектакля? Откуда такие восторженные рецензии и такая высокая средняя оценка??? Итог: Смотреть это нельзя. Либо режиссер - психопат с маниакальной депрессией, либо он выпустил всех на сцену и попросил поиздеваться над залом. Есть и еще вариант - все они понимают, какие дегенераты приходят в театр, и делают все специально так, чтобы народные массы это схавали. Анна от 1 июня 2013 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29027 Ольга (19.04) и Елена (26.05)! Интересно, кто у кого списал отзыв? Или это один и тот же "рецензент", пишущий по заказу под разными именами? Н.В. от 23 мая 2013 Театр им. Е.Вахтангова biletexpress.ru/teatr/9/27053.html Я очень люблю произведения Пушкина, а "Евгений Онегин" мой любимый роман, перечитанный неоднократно. Ощущения от увиденного можно охарактеризовать "день в психиатрической больнице", где душевнобольные люди вообразили себя героями романа. Полный неадекват. Отсутствие декораций и костюмов полбеды.Американцы в данном случае со своими "комиксами" по мотивам русской классики просто отдыхают. Туминас переплюнул. Боже упаси, увидеть такое творение школьникам. Хотя... все же местами, когда читались отрывки из романа, можно было отдохнуть от происходящего на сцене и насладиться классикой. Nataly Zelenskaya от 21 мая 2013 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/93008/ Я очень люблю произведения Пушкина, а "Евгений Онегин" мой любимый роман, перечитанный неоднократно. Ощущения от увиденного можно охарактеризовать "день в психиатрической больнице", где душевнобольные люди вообразили себя героями романа. Полный неадекват. Отсутствие декораций и костюмов полбеды. Американцы в данном случае со своими "комиксами" по мотивам русской классики просто отдыхают. Туминас переплюнул. Боже упаси, увидеть такое творение школьникам. Хотя... все же местами, когда читались отрывки из романа, можно было отдохнуть от происходящего на сцене и насладиться классикой. Н.В. от 21 мая 2013 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29027 Я очень люблю произведения Пушкина, а "Евгений Онегин" мой любимый роман, перечитанный неоднократно. Ощущения от увиденного можно охарактеризовать "день в психиатрической больнице", где душевнобольные люди вообразили себя героями романа. Полный неадекват. Отсутствие декораций и костюмов полбеды.Американцы в данном случае со своими "комиксами" по мотивам русской классики просто отдыхают. Туминас переплюнул. Боже упаси, увидеть такое творение школьникам. Хотя... все же местами, когда читались отрывки из романа, можно было отдохнуть от происходящего на сцене и насладиться классикой. kami от 21 мая 2013 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29027 невероятно затянутый спектакль; ждали большего, причем, намного, но ожидания не оправдались. Были очень удачные находки режиссера - с качелями, стайка девушек, бессонница Татьяны; хорош был Ленский. Но наряду с этим - именины Татьяны на уровне сельского клуба, совершенно провальные финальные монологи Татьяны и Онегина (Маковецкого - даже удивительно: такой талантливый актер, а произносит монолог просто бездарно) и т.д. В целом - скучно невыносимо. Смотреть не стоит. 1 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 127