Евгений Онегин

Евгений Онегин

4.0
849 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 марта 2013
Театр им. Е.Вахтангова
Были вместе с сыном 17 марта. Необычно, понравилось, тем более 9-й класс и сейчас осваиваем Онегина. Получилось в тему. Сыну все было понятно. Правда 2-е действие конечно затянуто. И музыкальное сопровождение монотонное такое, заунывное. Однако заяц великолепен. Можно же начинать спектакль в воскресенье в 18 а не в 19. Закончился в 23 - поздно однако. И еще хочу сказать, что некоторым зрителям рядом было скучно.
от 18 марта 2013
Театр им. Е.Вахтангова
Только пришла из театра Вахтангова. Нахожусь под сильным впечатлением, не могу не написать этот отзыв, так как эмоции переполняют. Очень часто хожу в театры, но давно не получала такого удовольствия. Так случилось, что за последние несколько месяцев, это третий Евгений Онегин, увиденный мною на разных сценах (после оперы Латвийской оперы и балета Эйфмана), я думала,что восторг и восхищение после балета Евгений Онегин гения-Эйфмана вызвать вряд ли кто сможет, но Туминас смог это сделать. Спектакль очень талантливый, много авторских интересных находок, хотя есть и не однозначные!!! Но главное - что режисер отошел от штампов и "запыленных" образов и очень бережно, с пиитетом отнесся к Пушкину. Спектакль получился целостным, хорошая музыка, декорации (зеркало на заднем плане), костюмы, пластика и движение актеров, реквизит (даже в мельчайших деталях), все на своем месте. Единственное, что не понравилось и что все время мешало - это персонаж Людмилы Максаковой. Она как будто залетела из "другой оперы", была не к месту и выглядела несуразно, а временами и глуповато. Великолепно играл Маковецкий, непревзойденно, он был на голову выше всех. Столько в нем искренности, прочувствованости, ума, мудрости и благородства. А последняя сцена объяснения в любви Татьятне - выше всяких похвал! Я пишу этот отзыв как простой зритель, может не много чаще, чем обычный человек, посещающий театры. Но вместе со мной на этом спектакле была сестра-музыковед и критик, которая занимается Евгением Онегиным и творчеством Пушкина и Чайковского более 10 лет (написала диссертацию и несколько книг по этой теме) и она пересмотрела все спектакли по Евгению Онегину за это время. Ей есть с чем сравнивать. Ее вердикт - талантливый и очень интересный спектакль. Так что умным глубоким зрителям очень советую сходить и посмотреть! Буду рада, если мой отзыв оказался полезным.
от 15 марта 2013
Театр им. Е.Вахтангова
модно, не значит хорошо! скучно!
от 11 марта 2013
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль действительно шикарен. Билеты, конечно, дороговаты, но поверьте, вы вряд ли будете жалеть о потраченном на это чудо времени, ведь все сыграно настолько качественно, настолько красиво, что дух захватывает. С технической точки зрения - это абсолютный триумф! Искусственный снег, появляющийся в самые драматические моменты, зеркальные отражения на заднем плане, придающие постановке какую-то абстрактность, общие мрачные тона, прекрасная хореография. Музыка - отдельный разговор, она поистине чудесна. Видно, что перед композитором была поставлена трудная и ответственная задача - передать не только быт раннего XIX века, но и отобразить мотивацию персонажей, передать их чувства и душевную скорбь. С задачей этой, на мой взгляд, справились блестяще. Касательно актерской игры - тут все тоже очень достойно. Маковецкий - молодец, постаревший Онегин и Онегин-рассказчик ему удались на все 100. Молодой же Онегин, конечно, на его фоне смотрелся довольно сухо и скудно, но фраз у него было куда меньше, чем у Сергея. Ленские (их тоже было двое) получились неплохие. Правда, образ этого персонажа я представлял себе малость другим(чуть более спокойным, уравновешенным что ли), но роль вышла хорошая. Кто точно поразил, так это молодая Татьяна в исполнении молодой актрисы Ольги Лерман - ее образ получился по-настоящему живым, энергия лилась из Таньки наружу, ее интонации и движения придали героине совершенно новые, но очень хорошие черты. Все остальные тоже смотрелись крайне приятно, особенно радовали Борисова и Вдовиченков. Удивило обилие мизансцен( в основном смешных, но ни капли не пошлых или глупых) и таких оригинальных режиссерских решений, как, например, постоянное присутствие домовенка с балалайкой. Текст, разумеется, слегка подрезали, но иначе спектакль вышел бы весьма затянутым. Честно говоря, Татьянины именины тоже можно было слегка подсократить, ну да ладно. Впечатления все равно остались исключительно положительные, понравилось практически все. Мастерство Туминаса ощущалось на протяжении всей постановки. Так что, подводя итог, можете смело идти на спектакль и предвкушать очень приятное времяпрепровождение! P.S: Единственное, что удивляет - это рейтинг "от 18"(хотя здесь, на сайте, написано 16) С какой такой стати? В спектакле нет абсолютно ничего такого, что может повредить детской психике, его можно спокойно смотреть и в 12 лет, и даже раньше. Хотя раньше это будет бессмысленно, ведь само произведение проходят только в 9 классе и проблематика в нем очень серьезная.
от 11 марта 2013
Театр им. Е.Вахтангова
Не стоит смотреть, не верю положительным отзывам, вероятно подставные лица пишут. Жалко актеров, вынужденных здесь играть.
от 2 марта 2013
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль впечатлил! Вызвал чувство восторга и преклонения. Туминасовский почерк, стиль, высоты, детальная разборчивость, утонченность, лоск – такие ощущения от увиденного. Изящная работа. Подобно прикосновению к чему-то недоступному, сокровенному, небесному. Форма совершенна - легка и непринужденна. Спектакль достоин высших оценок. И это не смотря на затянутость 2го действия и перегруженность его излюбленной символичностью Римаса :) А музыка.. люди! Какая там звучит музыка! В неё невозможно не влюбиться. Актерский ансамбль великолепен - каждый на своем месте, каждый дорисовывает узор постановки. Татьяна с акцентом - отличный ход режиссера. Как можно недооценить такую работу? Очевидно, что "Евгений Онегин" стал настоящим событием в театральном мире. Рекомендую людям со вкусом.
от 2 марта 2013
Театр им. Е.Вахтангова
Ожидания не оправдались, спектакль совсем не понравился. Предсказываем скорый закат популярности Туминаса.Так и будет
от 2 марта 2013
Театр им. Е.Вахтангова
Безусловный шедевр Мастера. Идей и под-текстов хватило бы и на три постановки, поэтому анализировать нет смысла - рецензии в 10-ки стр. никто не читает:) Так что смотреть, смотреть не один раз, с нарастающим погружением, так сказать. Это действительно современный театр.
от 1 марта 2013
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль не однозначен наряду с режиссерскими находками есть откровенные неудачи исполнение Татьяны явно не тянет на русскую душу и от вахтанговского духа там ничего не осталась сама режиссура более тянет на Малый или МХТ
от 1 марта 2013
Театр им. Е.Вахтангова
Театр Колумба на Арбате. Редкий случай, когда происходящее на сцене можно очень точно описать цитатами из классики: "К удивлению Воробьянинова, привыкшего к классической интерпретации «Женитьбы», Подколесина на сцене не было. Порыскав глазами, Ипполит Матвеевич увидел свисающие с потолка фанерные прямоугольники, выкрашенные в основные цвета солнечного спектра. Ни дверей, ни синих кисейных окон не было. Под разноцветными прямоугольниками танцевали дамочки в больших, вырезанных из черного картона шляпах. Бутылочные стоны вызвали на сцену Подколесина, который врезался в толпу дамочек верхом на Степане. Подколесин был наряжен в камергерский мундир. Разогнав дамочек словами, которые в пьесе не значились, Подколесин возопил: — Степа-ан! Одновременно с этим он прыгнул в сторону и замер в трудной позе. Кружки Эсмарха загремели."....... "В антракте концессионеры прочли афишу: "ЖЕНИТЬБА текст — Н. В. Гоголя стихи — М. Шершеляфамова литмонтаж — И. Антиохийского музыкальное сопровождение — Х. Иванова Автор спектакля — Ник. Сестрин Вещественное оформление — Симбиевич-Синдиевич. Свет — Платон Плащук. Звуковое оформление — Галкина, Палкина, Малкина, Чалкина и Залкинда. Грим — мастерской КРУЛТ. Парики — Фома Кочура. Мебель — древесных мастерских ФОРТИНБРАСА при УМСЛОПОГАСЕ им. Валтасара. Инструктор акробатики — Жоржетта Тираспольских. Гидравлический пресс под управлением монтера Мечникова. Афиша набрана, сверстана и отпечатана в школе ФЗУ КРУЛТ." Верблюда и няни на канате правда не было, зато вместо них были: Татьяна скачущая по сцене с огромной садовой скамейкой в руках (безусловная удача режиссера), розовый кролик (это не шутка, по сцене скакал человек в костюме розового кролика) и толпа девиц свисающих с потолка на качелях (ну тут режиссерская удача опять. Аллегории, как без них) и много чего еще удивительного, включая музыку на грани шансона. Вообще же для понимания того, что именно предстоит увидеть при посещении данного спектакля, имеет смысл перечитать главу 33 из романа "12 стульев" полностью. Оценку однако ставлю положительную. Ну хотя бы за первые сцены второй части и за монументально прочитанный монолог Татьяны. Спектакль, который стоит увидеть своими глазами.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова