Сирано де Бержерак

Сирано де Бержерак

3.8
27 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 января 2020
Театр ГИТИС. Новая сцена
Спектакль понравился. Мне показалось положительным решением режиссера введение в спектакль людей с "неидеальными фигугами". Это ненавязчиво убирает комплексы. Приду еще сама и рекомендую всем Оформление самого театра изменилось в лучшую сторону.
от 13 января 2020
Театр ГИТИС. Новая сцена
Микаэл 13.01.2020 Все очень хорошо, оригинально.Получил удовольствие. Молодцы!
от 13 января 2020
Театр ГИТИС. Новая сцена
Сразу скажу, что в новом ГИТИСе хорошо видно с любого места. Зал небольшой, очень приличный уклон, ряды стоят не тесно. Для зрителей высокого роста немаловажно. Понравились проекции на заднике сцены, заменяющие декорации. Прекрасные исторические костюмы, никаких анилиновых расцветок. Вообще не было ранящих эстета моментов: злободневных шуток, пошлостей, актеры не переигрывали. Впечатление крепкой, профессиональной работы. Трехчасовой спектакль, и несмотря на огромный стихотворный текст, все гладко. Что скребло и царапало: осанка Сирано, он сутулился. Человек с чувством собственного достоинства держит спину. Дворянин, да еще гасконец! Многие великие артисты не поражали в молодости, так что "Сирано" наберет, вырастет. Я почти уверена. Обаяние, тембр голоса у главного героя - это все в плюс, это есть. Нагонит! Пишу об этом, потому что видела магию Сергея Шакурова и Аллы Балтер в этой пьесе ...цать лет назад, невольно сравниваешь. А на режиссера Яцко буду еще ходить, интересно)
от 22 октября 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Была на спектакле в октябре. Чувство восторга поймала на первой же минуте! Съёмки, камеры, мегафоны, зрители в кадре... Очень интересная подача материала, к тому же все действие в стихах! Продолжительность спектакля 3 часа с 1 антрактом. На сцене постоянно мелись картинке "по ходу пьесы". У Сирано де Бержерака просто шикарный нос! Такого Сирано, наверное, не увидеть ни в одном театре!) Хотя спектакль этот далеко не единственный в своем роде, даже в Москве. Актеры играют прекрасно, но особенно мне понравился главный герой - Антон Стреляев. Хотя, надо отдать должное, все играли отлично! Вообще я предпочитаю подобные постановки обычной классике, авторское кино, авторские спектакли - это всегда "неоьычный" взгляд режиссера. И в этом прелесть этого спектакля!
от 21 октября 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Спектакль Сирано де Бержерак в театре Киноактера явно выбивается из череды спектаклей про Сирано. Режиссер Игорь Яцко поставил не просто спектакль, а кино о спектакле. Все действие происходит на съёмочной площадке. Молодые и талантливые актеры. Антон Стреляев так эмоционально и душевно передал все горести и радости молодого влюбленного гвардейца. История о французском драматурге рассказана красиво. А ведь эта история о реальном человеке, современнике Мольера. Как жаль было героя, весь спектакль я ждала когда же полетят маски, но увы... как это обычно бывает в драмах... Вот после этого спектакля я подумала о том, что хорошо, что я не знала истории до спектакля, наверное тогда для меня не сохранилась бы интрига... Хотя тогда, возможно, я обращала бы внимание на что-то другое, например на костюмы, а как они хороши! Весь этот антураж... Платья 17 века, современные футболки со съёмочной площадки, кинокамеры, шпаги, айфоны... Трёхчасовой спектакль закончился не успев начаться.
от 12 октября 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Была на премьере 4 октября. Очень интересная подача спектакля. Действие происходит на съемочной площадке спектакля Сирано де Бержерак. Есть всё: камеры, хлопушки, декораторы, визажисты, технический перерыв с обедом актеров и даже постоянно звучащий голос режиссера (кстати настоящего режиссера спектакля Игоря Яцко). На сцене экран, на который попадают и актеры и зрители из зала. В конце спектакля на этом экране появляются титры. Первые минуты не совсем понятно, что происходит.... Но потом втягиваешься в сюжет. Смеёшься, грустишь, сопереживаешь действующим лицам. Кстати, актёры часто спускаются в зал... Что дает зрителю чувство сопричастности к происходящему.... Ну а последний монолог Сирано доводит многих до слёз. На столько он прочувствован. Моё резюме: идти однозначно и обязательно увидеть всё своими глазами. Каждому актеру огромное спасибо и низкий поклон
от 22 мая 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Спектакль понравился, актеры играли великолепно, а время пробежало незаметно
от 24 апреля 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
В спектакле сошлось всё, что нужно для успеха!!! Романтико-героическая история посвящена храброму воину, лучшему фехтовальщику Франции по имени Сирано де Бержерак, обладавшему к тому же поэтическим даром, блестящим умом и... выдающимся носом. Интересно, что это реальное лицо. Эркюль Савиньен Сирано де Бержерак - французский поэт, писатель и драматург, а также философ и гвардеец. Благодаря написанному им роману-дилогии «Иной свет», повествующему о жизни на Луне, его считают предшественником научной фантастики. Он прожил на свете всего лишь 36 лет. Но случилось так, что о прототипе знаменитого героя сегодня мало кто знает. Литературный «носатый» Сирано полностью затмил реального человека, и при произнесении этого имени в памяти его услышавшего всплывает лишь история, некогда рассказанная Эдмоном Ростаном. И кто только из известных артистов не играл роль парижского острослова, задиры и бесстрашного дуэлянта, самоотверженно любившего свою кузину Роксану и не смевшему до последнего своего часа ей в этом признаться… Это и Рубен Симонов, и Юрий Любимов, и Михаил Козаков, и Константин Райкин, и Сергей Шакуров, и Максим Суханов, и Сергей Безруков…. А в театре Киноактера режиссер Игорь Яцко доверил эту роль совсем молодому еще артисту – Антону Стреляеву (выпускник ВГИКа, мастерская Фокина), который, на мой взгляд, прекрасно с ней справился!!! Весь состав спектакля молодежный, в нем играют, в основном, выпускники Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова 2016-2017 г.г. Антон выделяется среди них и своей харизмой, и очень приятным тембром голоса, и виртуозным исполнением ну очень длинных стихотворных монологов (и ведь ни разу не запнулся!!!). В них его Сирано и страдал и иронизировал над собой. Браво!!! Оригинальная постановка пьесы – зрители как бы участвуют в съемке спектакля. На сцене помимо персонажей пьесы присутствуют и реальные операторы, бутафоры, гримеры и т.д., обеспечивающие процесс съемки. Часто слышится и голос режиссера, делающего свои замечания. «Идея спектакля – это отсыл к некой «съёмке фильма», который позволяет соединить в спектакле сразу два времени: поэтическую и романтическую эпоху ХVII века с её внешним антуражем, которую описал Ростан – шпаги, турниры, доблестные рыцари и мушкетеры, роскошные костюмы – и современное время со всей своей специфичной суетой и спешкой», – отмечает в одном из интервью режиссёр спектакля Игорь Яцко. Необычная сценография – на заднике сцены то видеоинсталяции декораций (панорамы города, поле боя, монастырский парк и т.д.), то видеосопровождение монолога Сирано о носе, то крупные планы героев спектакля. Визуальные эффекты временами были просто завораживающие!!! Первое действие пьесы начинается в зрительном зале Бургундского отеля, куда на театрального представление пребывает публика, и зрители, пришедшие в театр Киноактера на какое-то время становятся зрителями, ждущими начала этой премьеры – им предлагают попробовать вкусный напиток, отведать лакомства, которые предназначены для горожан, ждущих начало действия, из вовлекают и в круговорот событий – артисты довольно-таки активно перемещаются по залу. Главный же герой – Сирано, и вовсе спускается с бельэтажа по веревочной лестнице. Сложная вначале структура Ростановского стихотворного текста перестает замечаться где-то на двадцатой минуте, по мере развития сюжета. А завязка пьесы такова (из википедии): «Парижский поэт, сатирик, острослов и дуэлянт Сирано де Бержерак слывёт бесстрашным и бесшабашным поединщиком. Ему нет равных ни на поле брани, ни на поле поэтических состязаний. Лишь одно смущает Сирано: он считает свой огромный нос несносным уродством. Одного слова «нос» достаточно, чтобы он вызвал собеседника на дуэль. Из-за своего «физического недостатка» он боится открыть свою любовь к кузине Роксане. Однажды Роксана, с которой они дружат с детства, признаётся, что её сердце покорил красавчик Кристиан, который как раз поступает в полк гасконцев, где служит и Сирано. Одно пугает Роксану: вдруг за чудесным лицом Кристиана скрывается очередной неотёсанный дуралей. Познакомившись с ним, де Бержерак убеждается, что парень, хоть добр, смел и честен, действительно звёзд с неба не хватает. И тут ему приходит на ум идея создать для Роксаны идеального возлюбленного: прекрасному лицу Кристиана Сирано даст свой богатый духовный мир…» Игорь Яцко на три часа переносит зрителей во Францию времен мушкетеров, геройских подвигов, преданной любви. И вечного выбора между красотой души и тела. Сирано — герой вне времени и пространства — в своем драматизме гениальности, любви и одиночества — и оттого он невероятно современен. На мой взгляд,этом его спектакле сошлось всё, что нужно для успеха - декорации, свет, костюмы, музыка, актерская игра, поэтому я получила огромное удовольствие от его созерцания.
от 24 апреля 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
В спектакле сошлось всё, что нужно для успеха!!!
от 13 марта 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Премьера к 150-летию Эдмона Ростана Театр киноактера п/р Никиты Михалкова обратился к самой что ни на есть классической пьесе Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». Главный герой – французский поэт Сирано де Бержерак – реальное историческое лицо, поэтому премьера постановки Игоря Яцко приурочена была к его 400-сотому дню рождения, 6 марта 2019 г. Формат спектакля оказался весьма оригинальным, такого я еще не видела: главным сценическим приемом стала как бы «съемка фильма» про Сирано де Бержерака. Зрители находятся на съемочной площадке: прямо во время действия артистам могут поправить грим, режиссер дает свои комментарии, могут снять еще один дубль. На экране за спинами артистов – видеопроекции происходящего на сцене. Интересен «интерактив» со зрителями. С самого начала весь зал оказывается немного вовлечен в спектакль, ведь мы – публика, смотрящая на Монфлери во французском театре 17 века. Галантные кавалеры могут и улыбнуться, сделать комплимент, подмигнуть. А Сирано спускается в зрительный зал по настоящей веревочной лесенке. Что касается сюжета – романтическая и очень печальная история: бесстрашный поэт-дуэлянт Сирано (Антон Стреляев), влюбленный в свою прекрасную кузину Роксану (Александра Попова), из-за своего длинного носа не решается сказать ей о своих чувствах, тем более, что она влюблена в барона де Невилет (Георгий Кузубов). Девушка наивно полагает, что молодой гвардеец так же умен, как и красив. Но все его красноречивые письма пишет за него Сирано, жертвуя своими собственными чувствами ради счастья возлюбленной. Финал, к сожалению, печален, но мне всегда кажется, что лучше все-таки горькая правда, чем сладкая ложь. Хочется выделить красивые костюмы артистов от Юрия Купера и сцены фехтования, поставленные Андреем Ураевым. В целом, спектакль посмотреть интересно – если не пугает дальность локации (сейчас спектакли Театра проходят в Учебно-театральном комплексе ГИТИСа в Новых Черемушках) – посетите :)

Спектакли с высоким рейтингом Театр ГИТИС. Новая сцена

Самые обсуждаемые спектакли Театр ГИТИС. Новая сцена