Метаморфозы II: Жены артистов

Метаморфозы II: Жены артистов

3.8
20 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 июля 2023
Театр ГИТИС. Новая сцена
"Жены артистов". Цикл "Метаморфозы" в центре кино. "Жены артистов", Цикл "Метаморфозы" — литературно-сценический коллаж, состоящий из произведений Ивана Бунина ("Кума" , "Муза", "Осенью", "Ида") и Антона Чехова ("Шуточка" , "Ушла", "Жены артистов"). Спектакль собран из 6 коротеньких мини-спектаклей, 6 разных историй. После каждого спектакля, на большом экране идёт трансляция столичных новостей начала 20 века, очень забавные новости, нам рассказывала дама в кринолине, сейчас таких в программе "Время" не увидишь. В спектакле играют молодые актёры-выпускники Академии Михалкова. Поэтический воздух спектакля прозрачен-как разряженный воздух небытия. Здесь все не имеет веса, но все важно и ценно. Все спектакли разные, но их всех объединяет талантливая, классическая подача, в них столько жизни, искренности, ни грамма "воды", ни единого лишнего слова. Спектакль искренне рекомендую, он прекрасен, как и все Циклы "Метаморфоз", я посмотрела уже два Цикла "Тёмные аллеи" и "Мадрид", "Жены артистов" стали третьим спектаклем.
от 6 марта 2023
Театр ГИТИС. Новая сцена
Замечательный спектакль! Получили огромное удовольствие от посещения! Игра актёров, постановка и оформление декораций - вне всяческих похвал! Рекомендую к просмотру!
от 6 марта 2023
Театр ГИТИС. Новая сцена
Потрясающий спектакль! Каждая история - трогает до глубины души. Игра актеров просто невероятна. Большое впечатление произвел ролик где Никита Михалков объясняет актеров в чем суть игры актера и как это достичь. "Сделать невидимое видимым..." Парковка прямо у театра, великолепный зал. Нахожусь под впечатлением от спектакля уже несколько дней - не отпускает...
от 5 марта 2023
Театр ГИТИС. Новая сцена
Зачем-то посмотрела «Даму с собачкой» , потом «Неоконченную пьесу для механического пианино», — восхитилась, получила наслаждение; перечитала некоторые Чеховские рассказы и жутко захотелось в театр. Выбирала долго, и выбор пал на спекталь Михалкова «Жены артистов. Метаморфозы» по рассказам Чехова и еще одного моего любимца — Бунина. Ждала всю неделю, и вот .... какое же разочарование... вместо тонких этюдов знатока женщин Бунина и насмешника Чехова я получила кривлянья, судороги, истерики, завывания, пошлость и грубейшее перекраивание текста и смысла авторов. Один из первоисточников (из 6) я знала — рассказ «Муза» я прочла еще на разборе у Эволюции давно, рассказ «Ида» прочла специально перед спектаклем, и больше решила не читать, чтобы не иметь предубеждений и ожиданий. Сначала все было очень многообещающе - перед спекаклем показывали отрывки из репетиций с Мэтром (даже не поленюсь написать его с большой буквы, потому что очень уважаю талант Н.С. в его старых фильмах) — и эти репетиции меня так порадовали — какие точные замечания, такие важные, интересные, глубокие! И вот, первый рассказ «Ида» — мне было очень интересно, как сценографически преподнесут действие (очень интересно обыграны проекционные экраны — это просто супер!), и какой будет сама Ида — у Бунина все героини особенные (или это он их видит особенными)... через пять минут мне захотелось уйти, но я терпеливо досидела в позе «рука-лицо». Пустой заискивающий герой, тарабанящий текст, а вместо милой и душевной Иды была окаменевшая актриса, которая изображала из себя famme fatale... Дальше была «Муза» — эта героиня тоже очень интересная, но там уже совсем другой характер — весьма редкий, как мне кажется... Но вместо цельной, прямой и взрослой Музы сценаристы состряпали истероидную дерганную инфантилку, которая сама запрыгивала на героя. Чтобы изобразить душевное волнение режиссером был выбран безотказный прием — бегать в одном сапоге, а в минуту наиболее сильного смятения — вообще босиком. В «Рассказе госпожи NN» — карикатурные герои, что еще как-то было оправданно в рассказе «Осенью», но в данном этюде это было уже повторение. Так же как завывания и резкий переход на крик — пришлось выслушивать это три раза за весь спектакль. Какая скудная палитра эмоций, движений — все эти заламывания рук, ужимки, кривлянья откровенно пованивают сериалами на телеканале «Россия» (для меня их сериалы - это уверенный критерий ущербности и третьесортности) Также удивляет полное отсутствие понимания бытовой и культурной традиции того времени. Муж, попрекающий жену тем, что она не берет уроки фрацузского, или главный герой в Иде, который начинает леюбезить перед студентом, корявит на французском ниже извозчичьего уровня. Очнитесь, это не советские люди, это дворяне конца 19 века — они прекрасно разговаривали на иностранных языках. Да, они не знали столицы Канады и закон Архимеда, но прекрасно писали, говорили и понимали как минимум один иностранный язык. И в большинстве этюдов (кроме «Иды») женщины просто «опускаются», чего не было в первоисточниках. Женщины в этом спекакле пьяны, истеричны, пусты, глупы — это не значит, что они не могут такими быть — могут! Но не было в то время пьяных расхлябанных дворянок, даже Анна Каренина — на что уж оторва, и то честь знала. А здесь — героиня в «Ушла» хоть и находится в платье той эпохи, но из нее, из всех ее щелей, из каждого жеста и интонации вылазила склочная инстасамка из ночного клуба. Но в первоисточнике, у Чехова жена не бухая и с претензией, а просто сытая и мило воркует с мужем, хотя в середине она и отдает патетикой «праведного« возмущения) В «Осенью» выдумано все, от автора оставили только прогулку в экипаже — весь диалог и все характеры взяты исключительно из грязного болота любовных неудач и разочарований того, кто переписывал под свои нужды тонкие и деликатные рассказы гениев. Да, про деликатность. Ну да, залипал Бунин на женские колени, но они у него под тяжелой клетчатой юбкой Музы были спрятаны, а здесь, на сцене, актрису до трусов оголяют — то герой ей юбку поднимает, то она сама в сорочке садится перед ним как кочегар и подол задирает — ну зачем, зачем так в лоб... Сбегающий с обеда Петр Сергеич в «Рассказе госпожи NN»— где логика, где правда в его размахивании руками, как будто за ним черт гонится? Он сам признался героине в любви, сам пришел на обед, потом побежал, отмахиваясь, чтобы потом всю жизнь продолжать ходить к ней на обед. Зачем добавлена эта деталь в его образ? Зачем делать из него Подколесина из «Женитьбы», который после предложения в окно выпрыгнул? Ну сбежал Подколесин, и все, только его и видели. А этому зачем такую особенность придавать, ведь он же действительно был влюблен в героиню. В общем, нелогичное, местами женоненавистническое и бездарное представление. Думаю, имело смысл как на спектакле Богомолова в «театре наций« написать «Чехов и Бунин — все, что осталось от них после встречи с Центром театра и кино п/р Никиты Михалкова» А как хорошо начиналось...
от 13 февраля 2023
Театр ГИТИС. Новая сцена
Понравилось! В мини-постановках отражен и трагизм, и комедийность. Интересно смотрятся декорации на экране. Игра актеров выше всяких похвал.
от 30 ноября 2021
Театр ГИТИС. Новая сцена
Великолепно!!! Браво Мастер!!! Гениально!
от 28 октября 2021
Театр ГИТИС. Новая сцена
Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова На днях впервые побывала здесь на "Метаморфозах" - мне понравилось, очень тонко и с чувством юмора. К Михалкову можно относиться по-разному, но нельзя отрицать то, что он умеет раскрывать талант. Метаморфозы: жёны артистов - это литературно-сценический коллаж, состоящий из произведений Ивана Бунина и Антона Чехова. По словам Никиты Михалкова, спектакль «Жены артистов» — о запретном, неосуществлённом чувстве. Яркие, чувственные, проникновенные истории с лучшими артистами! Было несколько постановок, но больше всего понравилось произведение Бунина - "Ида". Ида - красивая девушка. Здесь рассказывается о прошедшей мимо него красоте. Он любовался ею, но даже не подозревал, что они могли бы быть вместе.... Вскоре она не приходит к ним в гости и у неё начинается новая жизнь. А ему не достаёт Иды. Случайно он встречает её на вокзале через много лет и узнает от неё, что она до сих пор любит.... Очень грустная история. Именно здесь талантливо рассказывается о несостоявшейся любви. Михалков создает на сцене свободное пространство, наполненное самыми разными эмоциями. Спектакль рассказывает о чувствах, которым не дано осуществиться. Необычные заставки из новостей и рекламы начало века в современном формате. В самом начале видео с Михалковым. Все постановки очень сильные! Актёры играли прекрасно! Свет, музыка, декорации - на высоте. По времени - 2, 30 минут с антрактом. Мне очень понравилось, вам тоже от души рекомендую. Адрес: ул. Академика Пилюгина, 2 (учебно-театральный комплекс ГИТИСа)
от 7 марта 2021
Театр ГИТИС. Новая сцена
Все Метаморфозы хороши и необычны. Это очень крутая серия спектаклей, по-настоящему высокий театр - будет время и поплакать, и посмеяться, и подумать. И вспоминать будете долго, впечатления очень сильные.
от 27 января 2021
Театр ГИТИС. Новая сцена
Как же это было зрелищно! Захотелось в театр, да чтобы недалеко от дома - им оказался ГИТИС в Новых Черемушках. Скажу честно, многого не ожидала, но пошла уверенно только потому, что это была постановка Михалкова и плохо, по идее, не должно было быть. В общем, я не промахнулась! Смотрела "Метаморфозы II. Жёны артистов". Спектакль состоит из коротких рассказов Чехова и Бунина. Каждая маленькая часть поставлена так, что следующую ждешь уже с большим нетерпением!) Артисты выкладывались как большие Мастера-каждый! Обязательно пойду еще).Театралы, очень рекомендую!)
от 3 февраля 2020
Театр ГИТИС. Новая сцена
Вера Первое впечатление - удобный зал. Прекрасная режиссура, игра молодых актеров и современные технологии в декорациях.Обязательно посмотрю все Метаморфозы.

Спектакли с высоким рейтингом Театр ГИТИС. Новая сцена

Самые обсуждаемые спектакли Театр ГИТИС. Новая сцена