Укрощение строптивой

Укрощение строптивой

Мало оценок
7 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 апреля 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
прекрасная игра актеров, интересные костюмы
от 21 февраля 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
"Укрощение строптивой" живенький спектакль, но честно говоря, сильного впечатления не произвёл. Молодые актёры играют неплохо, есть интересные образы, но в течение всего спектакля хотелось и ожидалось чего-то большего. Для разнообразия жизни можно порекомендовать этот спектакль. Неплохой вариант познакомиться с данной шекспировской пьесой.
от 20 февраля 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Хорошие актеры,хороший спектакль. Все сыграли хорошо но хотелось бы выделить исполнителей роли Петручо и Транио, но остальные тоже были очень хороши!
от 19 февраля 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
⠀ «Укрощение строптивой» - наверное, одна из самых популярных и любимых пьес. Спектакль с таким названием мы найдём в репертуаре практически каждого театра. ⠀ В Государственный театр киноактера я отправилась, так как мне хотелось увидеть именно режиссерскую версию Игоря Яцко. ⠀ Действие перенесено на Дикий запад. Здесь за каждым поворотом можно встретить ковбоя, или яркую красотку, слышны бесконечные звуки стрельбы. Здесь много неожиданных и интересных режиссерских находок. Один артист может исполнять несколько ролей. Само действие очень динамичное. ⠀ Интересно решены декорации. На огромных белых полотнах мы видим видеопроекции, порой весьма неожиданные. ⠀ В спектакле созданы все условия, чтобы артисты могли показать себя с самых разных сторон. Мне очень понравилась сцена, в которой Сергей Хачатуров превращается из молодого юноши в почтительного господина Винченцио, да ещё и сам с собой ведёт диалог). ⠀ Артисты очень активно взаимодействуют с залом, постоянно к нему обращаются. ⠀ Меня смогли впечатлить два артиста. Анастасия Привалова, исполнившая роль Транио, слуги Люченцио. За ее игрой я наблюдаю уже год в самых разных театрах. И каждый раз она меня удивляет. Яркая, динамичная, живая. Не могу обьяснить словами, просто на неё хочется смотреть. ⠀ И мне понравилось, как играл Антон Стреляев, исполнивший роль Петруччо, жениха Катарины. Среди всех задействованных артистов у него лучшая дикция. Он очень харизматичный и эмоциональный. ⠀ Спектакль оставил положительное впечатление) Я смогла увидеть одно из любимых произведений в совершенно новом ключе.
от 18 февраля 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Живенько Спектакль «Укрощение Строптивой» в Государственном Театре Киноактера поставил Игорь Яцко, ученик Анатолия Васильева, Художественный руководитель Режиссерско-актерской лаборатории театра «Школа драматического искусства». Это не первая его работа с Театром Киноактера – до этого были постановки Шекспира, Лопе де Вега, и вот опять Шекспир. Пьеса «Укрощение строптивой» и сама по себе чрезвычайно динамична, а Игорь Яцко еще и перенес действие на дикий запад, решив ее в форме вестерна с выстрелами, погонями и танцами. У Шекспира «Укрощение строптивой» написана в форме «театр в театре», а Яцко добавил к этому еще несколько степеней свободы и поставил как «театр в театре в театральном театре». Такое решение дает молодым актерам развернуться во всю ширь своих дарований и показать себя с самых выгодных сторон. Тут и переодевания, и исполнение актером нескольких ролей, и моментальное преображение, а актрисы дополнительно могут продемонстрировать и свои замечательные фигуры. Хореограф Рамуне Ходоркайте поставила зажигательные танцы, дающие возможность актерам дополнительно блеснуть хореографической подготовкой, а Художник-постановщик Маша Капустина-Карью создала условное, но яркое и интересное пространство, дающее волю фантазии. Казалось бы все прекрасно, но есть одно «но» - это акустика зала. Сейчас историческое здание Театра Киноактера реставрируется и спектакли идут в здании Учебно-театрального комплекса ГИТИС. Здание построено совсем недавно, интересно спроектировано, зрительный зал очень удобный, но в нем проектировщики допустили серьезную ошибку – акустика здесь ужасная, не помогает даже подзвучка в глубине сцены, да еще и музыка заглушает актеров. Хотя например Анастасию Привалову (она исполняла роль Транио, слуги Люченцио) было прекрасно слышно из любой точки сцены, а вот слова главных героев Петруччо (Антон Стреляев) и Катарины (Кристина Дасарская) можно было более-менее разобрать только когда они выходили на авансцену, хотя, возможно, наши места просто оказались в неудачном месте зала. Но эта акустическая ложка дегтя не дала полноценно насладиться спектаклем. А вот новым зданием ГИТИС, хотя бы двухэтажным фойе и зрительным залом удалось полюбоваться вдоволь.
от 18 февраля 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Не могу сказать, что постановка безоговорочно понравилась, всё-таки есть сцены, которые хотелось промотать.. Но помимо этой некоторой "сыроватости" постановки с участием молодых актёров часто имеют и огромный плюс - азарт! Азарт показать себя! И вот он присутствует тут в полной мере. Оригинальная постановка - антураж дикого запада. Словесные перепалки перетекают в перепалки огнестрельные! И уж тут молодёжь точно даст фору академическим актёрам! "Войнушка" вышла славная! :-))) Декораций минимум, зато были и танцы, и даже пение. Танцы на любой вкус - как ни странно от дикого запада музыклаьное сопровождение сильно отлличалось. Барышни танцевали под восточную музыку, зато мужчины зажигали под ирландские танцы. Но с другой стороны - западная культура состояла из культур, привезённых со старушки Европы, так что кто докажет, что этой музыки там не было? И опять же такой винегрет может отважиться поставить и достойно воплотить именно молодёжь! Главный козырь спектакля - это замечательные актёрские работы главной отжигающей парочки Катарины и Петруччио - Кристины Дасарской и Антона Стреляева. Петруччио обаятелен, уверен в себе, парень не промах! Влюбиться в него - раз плюнуть! И поэтому нисколечко не сомневаешься, что Катарина влюбиться - куда она денется-то? Но и Катарина девица с норовом! Пластичная, дерзкая, но и обаятельная, как ни строптивилась! В общем два сапога пара - и по темпераменту, и по остроумию! Ну, а уж коль эта парочка удалась, то и полдела для успеха спектакля сделано! Из остальных персонажей мне лично очень понравился Сергей Хачатуров. Ещё в начале, когда он только появился в образе Бьонделло порадовал естественностью - вроде простак, но сметливый парень. И вот нет переигрывания! Милый парень. Но когда выяснилось, что у него есть ещё одна роль, то очаровал ещё больше. Но самая фееричность - это разговор "сам с собою"! Вот очень понравился! Колоритен Эдмон Саадян - особенно даже больше в начале спектакля, но и отцом двух дочерей тоже был интересен! Неожиданно было увидеть в роли Транио девушку. Очень двойственные ощущения. Для девушки в этой роли Анастасия Привалова сыграла прекрасно! Но вот незадача - слишком уж очевидно было, что это девушка. В роли Виолы была бы бесподобна, но здесь... Восхищаешься классным исполнением, но не веришь. :-)))
от 18 февраля 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Живенько

Спектакли с высоким рейтингом Театр ГИТИС. Новая сцена

Самые обсуждаемые спектакли Театр ГИТИС. Новая сцена