Штирлиц идет по коридору. — По какому коридору — По нашему коридору...

Штирлиц идет по коридору. — По какому коридору — По нашему коридору...

3.5
23 оценки
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 февраля 2017
Театр.doc
Штирлиц снова идет по коридору. Спектакль восстановили, обновили (или поставили заново) и теперь показывают в театре док. Декораций минимум, зал маленький, так что ничего не спрячешь. А вот для того показать так, чтоб все заметили - самое место. И им есть, что показать. Давно не видела спектакля, в котором бы игра каждого актера была настолько самобытна, интересна, и все персонажи были настолько глубоко продуманы и превосходно сыграны. Это не дубль фильма по Фантазиям Фарятьева (а именно по этой пьесе постановка), это совершенно отдельное произведение, иное прочтение. Настоящий русский театр, полный психологизма, переживания и души, но не лишенный юмора и иронии. Хочется верить, что персонажи справятся с ударами судьбы. А вот постановочная группа уже справилась и создала прекрасный спектакль, который обязательно видеть всем! п.с. Слышите шаги? да, это он, идет по нашему коридору.
от 25 февраля 2008
Театр.doc
Сразу хочу отметить отличную игру всех действующих лиц. На это приятно и интересно было смотреть. Но несмотря на качественную игру актеров сам спектакль немного нудноват. Семейные склоки и разборки в какой-то момент начинают утомлять и смотреть на все это становится достаточно скучно.
от 25 декабря 2006
Театр.doc
Сцены нет… точнее, сцена – это всё, что есть… привычное театральное пространство будто вывернуто наружу… зрители сидят в кулисах, наблюдая на расстоянии вытянутой руки драму рождения искреннего чувства из сора повседневности… Провинциальная тягучая реальность, троекратно превышенная предельно допустимая концентрация женской неустроенности, подслащенная только снами, навеянными вечерним забытьем перед телевизором с неувядающим Штирлицем… три женские судьбы, по инерции бегущие по своим орбитам, но уже потерявшие центр, смысл, ради которого живут… и теряющие последние силы в поисках этого смысла… и мечтатель Павлик Фарятьев, принесший в этот дом свой миф, свою иллюзию счастья… «Посмотрите на меня внимательно!...» - эти слова, выплеснутые Александрой в пронзительном диалоге с Фарятьевым, могли бы, пожалуй, стать вторым названием пьесы. Нечасто мы смотрим глубже… повседневная скорлупа с лейблами на одежде и выражением «face-control» на лице хранит нашу типа индивидуальность… и это столь неявное содержимое, похоже, у многих запрятано так глубоко и надежно, что уже трудно самому вспомнить – кто я? откуда я? куда я иду? Три женщины, три живые души, каждая из которых действительно любит и болит за других… омут Александры (Олеся Судзиловская) вмещает в себя и тяжесть бездонной любви к Бедхудову, и терзания от несвободы материнской опеки, и раны от неловких движений угловатой Любы… эта вода столь глубока, что лишь заглянув в неё, бедный Павлик сразу и бесповоротно пропал… Искренность и откровенность Любы, граничащая с истерикой – это огонь юности, ищущий выхода в пылающем женском теле. Её вопль «Посмотрите, утро-то какое!...» накрывает радугой сверху всю суету жителей тесной квартиры. Мария Машкова играет столь самозабвенно, что ловишь себя на реальном смущении человека, случайно подглядевшего чужие тайны… её слезы в финальной сцене распахивают души зрителей навстречу этому свежему утру… «Мне снится, будто я падаю вверх…» Земная мама (Юлия Соколова), твердо стоящая на табурете в первой сцене, уверенно пробивается вверх, нажимая на гашетку электродрели… её любовь так же сильна, как любой из матерей, стремящихся окружить, окутать, спеленать заботой всё, что им дорого… тем сильнее желание дочерей вырваться из этого кокона… и тем больнее и страшнее разорвать эту, кажется, неделимую пуповину, которая уже матери нужна даже больше, чем детям… Три стихии – вода, огонь и земля… и Павлик Фарятьев, зависший в силовом поле этих трех основ жизни со своими фантазиями… «Человек-то он вроде хороший…» - говорит о нем одна из сестер… в том-то и дело, что «вроде»… открытия, которые вот-вот будут сделаны, решения, которые вот-вот будут приняты… ни нырнуть, очертя голову, ни воспылать, бросив всё на костер чувств, ни пустить корни… «Ну хоть что-нибудь Вы можете сделать?!» - спрашивает его Саша, сняв блузку… увы, его удел, его место - между «Вы мне только категорически не отказывайте…» в начале и «Что же теперь делать…» в конце действия… Олег Макаров предельно органичен в роли прекраснодушного, но почти бестелесного Павлика… впрочем, на роль воздушного шара, служащего спасательным средством для терпящих бедствие, он подходит вполне… Минималистичная сценография, неудобные зрительские места и школьный звук звонка с антракта не помешали восприятию тонкой ткани пьесы… на «Штирлица» хорошо пойти вдвоем – с хорошим другом или близким человеком… если после спектакля вам будет о чем поговорить – в выборе друга или спутника жизни вы не ошиблись…
от 25 декабря 2006
Театр.doc
4

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc