Другой Тургенев. Актриса

Другой Тургенев. Актриса

2.9
12 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 марта 2021
Театр Бенефис
Шикарно! Минимум декораций. Талантливые молодые актеры. Очень понравилось Пысы. Оооооочень душный зал.
от 3 февраля 2020
Театр Бенефис
Актёры молодцы. Я им аплодировал. Так хорошо играть полную чушь.... Не ушёл только по этой причине.
от 15 апреля 2019
Театр Бенефис
Спектакль понравился. Очень неожиданные декорации, которые просто погрузили в атмосферу произведения. Великолепная игра актеров.
от 27 января 2019
Театр Бенефис
Удивительная постановка спектакля! Раздвоение главного героя и ведущих усиливает психологическое восприятие повести Тургенева. Массовые сцены непрерывно создают среду, определяющую настроение главного героя. Артистам удалось выразить восприятие возможности любви после смерти. Браво!
от 6 ноября 2018
Театр Бенефис
Очень интересно. Действительно, совершенно другой Тургенев, ближе к серебряному веку. Прекрасная игра актеров, точная и открытая. Браво.
от 20 июня 2018
Театр Бенефис
Да там все было слабовато - и режиссура и некая затянутость сюжета. Тургенев, в общем-то, несколько поинтереснее изложил эту повесть, но вот у режиссера она все-таки не вышла несколько. Молодежь старалась и играла хорошо. Но черт бы побрал ещё до кучи администраторов театра, или кем они там трудятся, которые зачем-то притащившись на спектакль и усевшись на заднем ряду недалеко от звукорежиссера, половину спектакля как две гремучие змеи громко шептались обсуждая "отпуск" и прочую ерунду. У одной из них, дамы, которой уж минул пятый десяток лет зачем-то был по хипстерски выбрит затылок. Но итак слабую постановку ещё и своим шушуканием испортили. Так и хотелось сказать, выйдите вон из зала, обе.
от 19 мая 2018
Театр Бенефис
Отличный спектакль. Трагическая и даже мистическая история несчастной любви. Она - актриса, которая не находит своего режиссера и своего зрителя. Он - слишком зацикленный в себе и нерасторопный идеалист. Все актеры отлично играют, исполнительница главной роли шикарно проживает роль, видно было, что слезы натуральные. Постановка на высоте. Когда нужно в мозгу всплывали картинки городского бульвара, когда нужно становилось немного не по себе из-за мистичности действа.
от 4 апреля 2018
Театр Бенефис
Постановка необычная сразу скажу, но впечатляющая, поняла что еще не раз смогу сходить именно в этот малюсенький театр, но очень уютный и как тепло принимающий! Артисты все молодые, но играли все с душой и полной отдачей, сразу видно на сколько отдаются публике, спектаклю о любви, правда конец был печальным, но все действо захватывало!
от 5 января 2017
Театр Бенефис
Этот маленький театр меня покорил до слёз. Игра актёров - браво! Спектакль поставлен превосходно! Советую обязательно посмотреть.
от 1 апреля 2013
Театр Бенефис
марта состоялся премьерный показ «Другой Тургенев. Актриса» Совершенно неожиданная для МДТ "Бенефис" постановка. Это не "Другой Тургенев", а другой Театр. Абсолютно не типичный подход к решению декораций, света, музыкального сопровождения и, в целом, прочтения повести И.С. Тургенева "После смерти" («Клара Милич»): здесь два автора читают текст произведения, два образа одного главного героя - Аратова. Весь спектакль будто сомневается в своих утверждениях и предлагает зрителю самому решить, в чем кроется основная мысль. А основная мысль не так уж проста: с одной стороны, это история любви, любви трагичной. Юная девушка, талантливая начинающая актриса и певица, безответно влюбляется в молодого замкнутого, нелюдимого интеллигента. Это чувство оказывается для нее роковым, своей любовью она бросает вызов обществу и судьбе. С другой стороны, это повествование о мужском восприятии женского внимания, о том, какие сомнения мучают людей, когда они оказываются во власти новых чувств, о том, как важно в такие моменты получить поддержку со стороны близких, не побояться открыто признаться, в том, что чувствуешь … Многослойная история, трактованная весьма точно на сцене всеми актерами без исключения. Вообще артисты большие молодцы: видно, что проделана большая работа как с точки зрения воплощения образов, так и хореографии, благодаря чему постановка превращается в гипнотическое действо. Если в начале спектакля зрители еще что-то обсуждают, делятся впечатлениями друг с другом, то к середине показа все замирают, и лишь к концу зажжённый свет зала заставляет их выйти из коматозного состояния. Поистине необычное ощущение дарит спектакль. Хочется выделить потрясающую работу молодого постановщика Доржи Галсанова, который прочитал «После смерти» на своем языке, языке пластики, и научил в совершенстве владеть им артистов спектакля. Это прекрасно демонстрирует видео с репетиций спектакля, которое выложено на официальном канале театра в Youtube: http://youtu.be/qa9ILVhkAC8 Что касается актерской игры, то Галина Волошина (главная женская роль - Клары Милич) безусловная прима театра. Ее образы всегда ярки, запоминаемы и близки зрителю. Она с легкостью выполняет самые разные по сложности задачи других постановок, но о них будет уместным рассказать в других публикациях. Петр Вакуленко (главная мужская роль в спектакле – роль Аратова) из тех артистов, чья неподвижная безликая тень в самый неожиданный момент может стать ослепляющей вспышкой произведения, от которой слезы и буря невообразимых эмоций. Он настоящий хищник в захвате зрительского внимания в хорошем смысле слова. Это невероятное сочетание агрессии, страсти, открытости и инфантильности. Никита Серов (роль Автора) поражает своей интеллигентной игрой, перерастающей в элегантный шик и эпатаж. Его образ обладает тонким вкусом, в его манере исполнения чувствуется особый стиль. Это явный артист «винтажной» роли. Ангелика Дробышевская – харизматичная актриса, кому очень пошла бы роль Жанны Д’Арк. Хрупкая и сильная одновременно. Девушка «холодный огонь». В этом спектакле ей досталась короткая роль Мима, которой она искусно задает пластический тон постановки. Блестящий номер, мощный врез в произведение. Дарья Айрапетова сыграла сразу две роли в спектакле и обе весьма удачно: роль матери Клары Милич и роль княгини. По ощущениям – роль матери дается актрисе несколько сложнее, что, конечно, понятно, поскольку этот образ наполнен безграничным драматизмом, который способны воплотить лишь самые опытные артисты: боль утраты, чувство вины, тревоги… Ксения Левченко (роль Анны, сестры Клары Милич) показалась весьма перспективной актрисой комичных сцен. В особенности запомнилась реплика «А Клара Милич будет?», довольно ярко ею обыгранная в образе другой роли в этом спектакле – «гостьи Салона». Также запомнилась игра Евгения Вакунова, кто образ Купфера наделил настоящим немецким характером, как с помощью речевых акцентов, так и поведенческих манер, благодаря чему эта роль в числе прочих мужских в спектакле становится как минимум второй по значимости. «Другой Тургенев. Актриса» - настоящий прорыв для МДТ «Бенефис» за последние… три года? Пожалуй, вряд ли какой-либо другой спектакль театра можно назвать столь выдающимся с момента последней премьеры 2010 года - спектакля «Прикосновение».

Спектакли с высоким рейтингом Театр Бенефис

Самые обсуждаемые спектакли Театр Бенефис