Ромео и Джульетта

Ромео и Джульетта

4.0
39 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 сентября 2019
Новая опера
Великолепный спектакль! Понравилось абсолютно все - постановка, оркестр, солисты, отдельный шедевр - хор. Всем смело рекомендую.
от 7 марта 2019
Новая опера
Этот жанр – лирическая опера – такой французский. Автор музыки - Шарль Гуно, и мы его хорошо знаем. «На землееее весь род людской…» Знаем, но отвыкли. И если добрый католик, почти аббат берет трагедию Шекспира и пропускает через фильтр комической оперы, то вот оно что получается - действие о любви, семье и браке, которое взволнует кого угодно: и напряженную невесту в поиске, и домохозяйку в отчаянии (ибо мир жесток), и старушку в маразме (основной инстинкт!) А для мужчин тут свое есть – драка. Постановка художника и режиссера Арно Бернара, который проявил себя в Санкт-Петербурге. На сцене – красиво и лаконично. Высокие стены домов города Вероны,, из окошек сверху иногда поют, то отец Джульетты, то она сама; темный пол, на котором сначала дерутся Монтекки в черном и Капулетти в красном (режиссер боевых трюков несравненный Павел Янчик), и когда уж надоели совсем прыжки и стоны, ведь мы ждем музыки и танцев, - звучит увертюра. Вот он, прекрасный миг, настал – вступление оркестра (дирижер - Фабио Мастранджело) Арфа льет бальзам не только в уши, прямо в душу, остальные же инструменты – так, аккомпанемент, бряцают потихоньку, эмоционально нейтральные ребята. Не знаю, точно ли так надо, но как слышу. Хор – хороший, и партия у хора – чуть развлекательнее , чем хотелось бы. Игривый перепляс. А мы, люди русские, хотим страданий. Дайте минора, плача, скрежетания зубами и патетики еще – «Люди ги-иии-бнут за металл». Вот этого! Но не будет, сразу скажу. Романтичный поверхностный бриз, изящество и нежность. «Шарман» красиво поет Ромео под балконом. А до того хор гостей дружно спел – «Кель э бэль». У Джульетты белое платье, отличный голос и самопрезентация – блестящий вальс « В снах неясных». Весело и мило. Хотелось бы повтора, но у нас сюжет. Все движется к неизбежному трагическому финалу. Момент впадения Джульетты в пучину химического сна режиссер эффектно преподнес. На землю, на лежащее тело невесты, падают белые хлопья. Снег в Вероне. Так красиво, что страдать невозможно. Любоваться. Два любовных дуэта – очень не скучные, музыкально. И в спальне Джульетты, когда пропел уж жаворонок поутру, а хочется, чтоб соловей пел ночью долгой. И в фамильном склепе Капулетти. Джульетта – на столе, Ромео – соответственно – под столом, рядом. Ромео, хоть и выпил яду, но успевает спеть вместе с Джульеттой, а уж она не подведет, пропоет главное – «Прости нас, Господи». А что с враждующими кланами – останется за кадром этой истории. Не главные. И еще. Грешник этот, Тибальд, неубедительно пел, занудно и без жестокости. Меркуцио - тоже не ярок. С иронией у Шарля Гуно, скорей всего, проблемы. Зато хихиканье было слышно постоянно. В негативном смысле, похоже. Суетные грешники заняты чем ни попадя, вот и издают непристойные звуки.. Ходили б церковь чаще и молились, кто знает тогда, кто б на ком женился. (я думаю, что Ромео пришлось бы с Розалиндой сойтись, нечего нарушать данные обеты и метаться в поисках лучшего) Зато мальчик паж Монтекки, которого являет публике артистка, меццо –сопрано. Как персонаж – нелепица, но голос так хорош (Полина Шамаева?), и музыка – столь яркая, не для персонажей второго ряда, что можно считать это удачей, назло простой логике и здравому смыслу. Они - не для лирической оперы. Исполнители: Полина Шамаева Елена Терентьева Георгий Васильев Александра Саульская-Шулятьева Ирина Костина Ирина Боженко Алексей Татаринцев
от 5 марта 2019
Новая опера
Война и мир любви на французском языке. Ромео неразборчивый и ветреный гуляка вдруг обретает дар любви. И вот уже Жоржетта , Иветта , Розалинда и Лизетта забыты и вычеркнуты из жизни. С новой девушкой дело пахнет скандалом и смертельной опасностью для Ромео , чего раньше не случалось. Джульетту придётся завоёвывать и удерживать , а это задача потруднее предыдущих. Сюжет все знают - даже те , кто не читал книгу и не слушал оперу. Выживут не любовники , а обычные смертные со своими скучными повседневными заботами , но певцы донесут до нас за 4 часа историю страсти и преданности.
от 25 января 2017
Новая опера
Всё аккуратно исполнено, так что ни разу не поморщился. Но никаких восторгов. Обычный уровень НО. Разочаровала Терентьева ученическим и неуверенным пением без какого либо блеска. Даже единственный хит оперы "Вальс Джульетты"прозвучал довольно тускло. Может из-за того, что певица по ходу выполняла гимнастические упражнения на телеге (коня в реквизите не нашлось?). Наводящие тоску, формально-утилитарные декорации. Традиционная для НО креативно-бессмыссленная режиссура по принципу "Движуха на сцене любой ценой!" Непрерывная поножовщина и горы трупов.( Шекспир отдыхает.) Какие-то телеги, крестоповал, ортопедический матрас, снег среди ясного неба, Джульетта в склепе лежит на кОзлах, как в морге или анатомическом театре, мизансцены не соответствуют тексту. Например, со словами "последний поцелуй" Джульетта карабкается на козлы, под которыми лежит Ромео о оттуда безуспешно пытается до него дотянуться. Хотя пели достаточно выразительно. Иногда даже сопереживал происходящему на сцене.
от 13 ноября 2016
Новая опера
По нашим представлениям Ромео и Джульетта - это юные, красивые и стройные создания. Не хотелось верить, что тот, кого я приняла за Ромео действительно им является, очень надеялась, что ошиблась, но увы! Тоже самое можно сказать и про Джульетту. Актеры хоть немного должны внешне соответствовать своим героям, а иначе получается нелепица. Исполнение оперы было замечательное, но, несмотря на это, главные роли должны исполнять другие актеры.
от 19 сентября 2016
Новая опера
Пели неплохо, но по возрасту, конечно, актеров подобрали....Джульетта могла бы быть немного помоложе)
от 14 мая 2016
Новая опера
Прекрасная постановка! Зал, музыка, декорации, костюмы, либретто, а также фехтование просто великолепны. Исполнение выше всяких похвал. Мы не большие ценители оперы, ходили с мамами, одна из которых вообще впервые. Все в восторге, все плакали, всем хотелось немедленного продолжения.
от 5 апреля 2015
Новая опера
Лучшая постановка из всех что я видела! зал ликовал! лаконично, на одном дыхании! очень рекомендую - великолепная музыка, стильные костюмы и декорации, чудесное пение, классическая подача, Джульетта - сама красота и грация!
от 1 декабря 2014
Новая опера
В принципе неплохо. С условием, что я не высокий ценитель оперы, тут мне всё-таки понравилось. Музыка очень красивая, легко воспринимается даже людьми далекими от классики. Арии главных героев просто чудесны. Я довольна.

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера