Ромео и Джульетта Москва / Новая опера 4.0 39 оценок 39 отзывов Ромео и Джульетта 4.0 39 оценки Москва / Новая опера 39 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анонимный отзыв от 30 сентября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/opera-romeo-i-dzuletta/ Великолепный спектакль! Понравилось абсолютно все - постановка, оркестр, солисты, отдельный шедевр - хор. Всем смело рекомендую. Ия Яковлева от 7 марта 2019 Новая опера afisha.ru/performance/100813/ Этот жанр – лирическая опера – такой французский. Автор музыки - Шарль Гуно, и мы его хорошо знаем. «На землееее весь род людской…» Знаем, но отвыкли. И если добрый католик, почти аббат берет трагедию Шекспира и пропускает через фильтр комической оперы, то вот оно что получается - действие о любви, семье и браке, которое взволнует кого угодно: и напряженную невесту в поиске, и домохозяйку в отчаянии (ибо мир жесток), и старушку в маразме (основной инстинкт!) А для мужчин тут свое есть – драка. Постановка художника и режиссера Арно Бернара, который проявил себя в Санкт-Петербурге. На сцене – красиво и лаконично. Высокие стены домов города Вероны,, из окошек сверху иногда поют, то отец Джульетты, то она сама; темный пол, на котором сначала дерутся Монтекки в черном и Капулетти в красном (режиссер боевых трюков несравненный Павел Янчик), и когда уж надоели совсем прыжки и стоны, ведь мы ждем музыки и танцев, - звучит увертюра. Вот он, прекрасный миг, настал – вступление оркестра (дирижер - Фабио Мастранджело) Арфа льет бальзам не только в уши, прямо в душу, остальные же инструменты – так, аккомпанемент, бряцают потихоньку, эмоционально нейтральные ребята. Не знаю, точно ли так надо, но как слышу. Хор – хороший, и партия у хора – чуть развлекательнее , чем хотелось бы. Игривый перепляс. А мы, люди русские, хотим страданий. Дайте минора, плача, скрежетания зубами и патетики еще – «Люди ги-иии-бнут за металл». Вот этого! Но не будет, сразу скажу. Романтичный поверхностный бриз, изящество и нежность. «Шарман» красиво поет Ромео под балконом. А до того хор гостей дружно спел – «Кель э бэль». У Джульетты белое платье, отличный голос и самопрезентация – блестящий вальс « В снах неясных». Весело и мило. Хотелось бы повтора, но у нас сюжет. Все движется к неизбежному трагическому финалу. Момент впадения Джульетты в пучину химического сна режиссер эффектно преподнес. На землю, на лежащее тело невесты, падают белые хлопья. Снег в Вероне. Так красиво, что страдать невозможно. Любоваться. Два любовных дуэта – очень не скучные, музыкально. И в спальне Джульетты, когда пропел уж жаворонок поутру, а хочется, чтоб соловей пел ночью долгой. И в фамильном склепе Капулетти. Джульетта – на столе, Ромео – соответственно – под столом, рядом. Ромео, хоть и выпил яду, но успевает спеть вместе с Джульеттой, а уж она не подведет, пропоет главное – «Прости нас, Господи». А что с враждующими кланами – останется за кадром этой истории. Не главные. И еще. Грешник этот, Тибальд, неубедительно пел, занудно и без жестокости. Меркуцио - тоже не ярок. С иронией у Шарля Гуно, скорей всего, проблемы. Зато хихиканье было слышно постоянно. В негативном смысле, похоже. Суетные грешники заняты чем ни попадя, вот и издают непристойные звуки.. Ходили б церковь чаще и молились, кто знает тогда, кто б на ком женился. (я думаю, что Ромео пришлось бы с Розалиндой сойтись, нечего нарушать данные обеты и метаться в поисках лучшего) Зато мальчик паж Монтекки, которого являет публике артистка, меццо –сопрано. Как персонаж – нелепица, но голос так хорош (Полина Шамаева?), и музыка – столь яркая, не для персонажей второго ряда, что можно считать это удачей, назло простой логике и здравому смыслу. Они - не для лирической оперы. Исполнители: Полина Шамаева Елена Терентьева Георгий Васильев Александра Саульская-Шулятьева Ирина Костина Ирина Боженко Алексей Татаринцев Светлана Малеева от 5 марта 2019 Новая опера afisha.ru/performance/100813/ Война и мир любви на французском языке. Ромео неразборчивый и ветреный гуляка вдруг обретает дар любви. И вот уже Жоржетта , Иветта , Розалинда и Лизетта забыты и вычеркнуты из жизни. С новой девушкой дело пахнет скандалом и смертельной опасностью для Ромео , чего раньше не случалось. Джульетту придётся завоёвывать и удерживать , а это задача потруднее предыдущих. Сюжет все знают - даже те , кто не читал книгу и не слушал оперу. Выживут не любовники , а обычные смертные со своими скучными повседневными заботами , но певцы донесут до нас за 4 часа историю страсти и преданности. Потёмкинский Матрос от 25 января 2017 Новая опера afisha.ru/performance/100813/ Всё аккуратно исполнено, так что ни разу не поморщился. Но никаких восторгов. Обычный уровень НО. Разочаровала Терентьева ученическим и неуверенным пением без какого либо блеска. Даже единственный хит оперы "Вальс Джульетты"прозвучал довольно тускло. Может из-за того, что певица по ходу выполняла гимнастические упражнения на телеге (коня в реквизите не нашлось?). Наводящие тоску, формально-утилитарные декорации. Традиционная для НО креативно-бессмыссленная режиссура по принципу "Движуха на сцене любой ценой!" Непрерывная поножовщина и горы трупов.( Шекспир отдыхает.) Какие-то телеги, крестоповал, ортопедический матрас, снег среди ясного неба, Джульетта в склепе лежит на кОзлах, как в морге или анатомическом театре, мизансцены не соответствуют тексту. Например, со словами "последний поцелуй" Джульетта карабкается на козлы, под которыми лежит Ромео о оттуда безуспешно пытается до него дотянуться. Хотя пели достаточно выразительно. Иногда даже сопереживал происходящему на сцене. Ирина от 13 ноября 2016 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/opera-romeo-i-dzuletta/ По нашим представлениям Ромео и Джульетта - это юные, красивые и стройные создания. Не хотелось верить, что тот, кого я приняла за Ромео действительно им является, очень надеялась, что ошиблась, но увы! Тоже самое можно сказать и про Джульетту. Актеры хоть немного должны внешне соответствовать своим героям, а иначе получается нелепица. Исполнение оперы было замечательное, но, несмотря на это, главные роли должны исполнять другие актеры. Наталья от 19 сентября 2016 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/opera-romeo-i-dzuletta/ Пели неплохо, но по возрасту, конечно, актеров подобрали....Джульетта могла бы быть немного помоложе) Любовь от 14 мая 2016 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/opera-romeo-i-dzuletta/ Прекрасная постановка! Зал, музыка, декорации, костюмы, либретто, а также фехтование просто великолепны. Исполнение выше всяких похвал. Мы не большие ценители оперы, ходили с мамами, одна из которых вообще впервые. Все в восторге, все плакали, всем хотелось немедленного продолжения. Виолетта от 5 апреля 2015 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/opera-romeo-i-dzuletta/ Лучшая постановка из всех что я видела! зал ликовал! лаконично, на одном дыхании! очень рекомендую - великолепная музыка, стильные костюмы и декорации, чудесное пение, классическая подача, Джульетта - сама красота и грация! fanya от 1 декабря 2014 Новая опера afisha.ru/performance/100813/ В принципе неплохо. С условием, что я не высокий ценитель оперы, тут мне всё-таки понравилось. Музыка очень красивая, легко воспринимается даже людьми далекими от классики. Арии главных героев просто чудесны. Я довольна. 1 2 3 4