Импровизационный батл

Импровизационный батл

4.2
47 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 октября 2018
Новая опера
Об этом действе так много восхищенных отзывов, что не соблазниться приглашением от moscultura было просто невозможно. В общем, я сходила. И да, подтверждаю, это было просто супер! Я давно уже не видела столь переполненнного зала и давно так не веселилась. Заняты были не только все места, но и ступеньки к ним, а также все имеющиеся в театре стулья, и даже проходы. Стоило ли оно того? А то! Сейчас расскажу, что это такое, и зачем идти. Перед началом зрителям (еще в фойе) выдают по два листка бумаги. На первом до заполнить три графы: КТО (например, девушка и хулиган), ГДЕ (например, в кафе, на приеме у директора школы, в зоопарке), ЧТО СЛУЧИЛОСЬ (муха в супе, пингвин в вольере слона) и т.д. На втором - написать какое-нибудь действие, например "засунуть кота в переноску". Листочки собирают в коробки и уносят. А дальше начинается само действо. Сначала показывают видео-визитки команд. И вот тут мои симпатии сразу пошагали в сторону Сферы. Они сделали симпатичный ролик, суть которого сводилась к тому, что ради батла можно бросить все - работу, роль, свадьбу, девушку, и даже рискнуть жизнь. Виктюкам видимо на ролик толком не хватило времени, у них было много задора и сумбура, но мало смысла. Затем разминочный раунд . Команды по-очереди отвечают на вопросы, но каждый человек может скзать только одно слово. Союзы "и", предлоги "в" - это тоже одно слово. Команды были сыгранные, также справились легко, а зрители попутно выяснили, "кто сожрал колбасу". Первый раунд предметный. Задача команд обыграть предмет, представив его не тем, чем он является. На раздумья над каждым вариантом всего 15 секунд. Соображали быстро, заминок не было вообще, так что бодрый темп был задан уже в самом начале. Вешалка успела побывать и ледянкой, и опахалом, и решеткой для гриля, и чем еще только не успела :) Второй раунд немой. Точнее, это что-то вроде неисправного скайпа. Игроки выстраиваются в шеренгу, первый получает слово (зрители его тоже видят, а остальные игроки - нет). Его задача жестами объяснить это слово второму игроку. Второй объясняет третьему и т.д. Кажется рекорд был у Сферы - они осилили три успешных передачи слова "Скафандр". Но т.к. основной акцент был сделан на прикручивание шлема, то в итоге скафандр превратился в шлем. А как они изображали соковыжималку! Зал просто рыдал от смеха. Но прибор прожил недолго, преобразовавшись сначала в кофемашину, а затем в стаканчик бодрящего энергетика :) Дальше началась работа в парах. Третий раунд был буквенным. Здесь уже пошли в ход придуманные зрителями ситуации. Обещали же импровизацию :) Надо было разыграть описанную на карточке сценку, но не употребляя при этом слова, содержащие какую-нибудь букву. Кажется, что легко, а вот попробуйте! Если игрок прокалывался, и использовал слово с буквой, его сразу же заменял другой, продолжая с того же места. Я немного упустила суть правил, но вроде как надо было продержаться на сцене 2 или 3 минуты без этой буквы. Сфера создала уморительную сценку со стилистом и его лысой моделью на конкурсе причесок. Это было феерично! И без буквы Т (что нелегко, потому что ведь завиваТь, причесываТь, накручиваТь, сТиль и т.д.) . Четвертый раунд оказался эмоциональным. Снова из коробки вытаскивали сценку наугад, но теперь ее следовало разыгрывать переключаясь с одной эмоции на другую примерно каждые 15-20 секунд. Это был, пожалуй, самый сложный для игроков и не самый интересный для зрителей раунд. Все-таки трудно скакать с эмоции на эмоцию, не теряя при этом общей сути происходящего. Команде театра Виктюка эти прыжки удавались не очень. Не всегда получалось сыграть так, чтобы досада отличалась от воодушевления, например, а юмора немного нехватило, чтобы сгладить эмоциональные углы. Зато Сфера создала настолько забавный диалог между актером и реквизитором, который перепутал - и выдал вместо букета пистолет (обыграли Ромео и Джульетту), что если чуток подредактировать текст, то такую пьесу с успехом можно будет ставить на сцене. Пятый раунд в нагрузку к сценке требовал от актеров еще и включить в нее те действия, которые написаны на полученных ими карточках (действия писали опять-таки зрители, как вы помните), сохраняя целостность происходящего. Виктюкам пришлось изображать двух фигуристов, которым в какой-то момент надо было съесть тухлую рыбу. И они справились! Объяснив, что после ЭТОГО все остальное - уже фигня. Но Сфера оказалась еще ироничнее и находчивее Их сантехник с хозяином покорили просто всех, обсуждая трубы, прикручивая краны, ошпариваясь горячей водой. Вишенкой на торте стала финальная фраза "за стрижку куста еще 360 руб". Вообще мне все это отчасти напомнило наши студенческие вечеринки, ни одна из которых, кажется, не обходилась без игры в "крокодила". Здесь примерно тоже самое, только с усложненными правилами, раундами, жюри и профессиональными актерами, которые успешно изображают все подряд, включая самих себя. Продолжается батл 2 часа. Два часа веселья, смеха, придумывания и дуракаваляния в очень энергичном темпе. Отлично перезагружает мозги. Тренирует улыбательные мышцы, а также мышцы живота и рук. В общем, сплошная польза для всего организма. Мне очень понравилось! Следующий батл будет 29.10.2018. Я иду. Присоединяйтесь :)))
от 23 октября 2018
Новая опера
Гениально! Импровизационный батл – Театр «Сфера» vs Театр Романа Виктюка Пути душевных порывов неисповедимы: в этот раз шла на Батл чтобы болеть за любимый театр Виктюка, но уже с видеоанонса мое расположение склонилось к команде театра Сфера, да так там и осталось. Нет, Виктюки были прекрасны, но как бы немного из другой подгруппы. Это как в фигурном катании: финальные соревнования начинают со второй десятки. Смотришь, восхищаешься и не понимаешь, почему эти участники не первые, но как дело доходит до лидеров, все вопросы снимаются – их превосходство налицо. Ведь для победы недостаточно просто мастерства и чистоты исполнения, требуется еще нечто, спущенное с небес. Слаженность, остроумие, чувство партнера – все это было у обеих команд, но у Сферы немного больше. Перевес был в микродолях, но он был. Зрители начали изнемогать от смеха уже в предметном и безбуквенных раундах, а к эмоциональному и действенному у многих сил смеяться уже не было, из глаз текли слезы и вместо смеха раздавался стон. Как сказал член жюри Иван Рыжиков: это экстремальный театр, ведь от участников требуется невероятная быстрота реакций на невероятно изощренные задания зрителей, требуется молниеносно подхватить находку партнера, дать ей развитие и виртуозно вписать в тему задания. Поклейка обоев во время разборки между спортсменами или так удачно использованные кубики в затопленной кипятком квартире – поистине невозможно поверить, что это не готовилось заранее, а возникло здесь, сейчас и прямо на наших глазах. Все-так Импровизационный батл – это абсолютно гениальное изобретение, слава его создателям, участникам, судьям и зрителям!
от 23 октября 2018
Новая опера
Поединок остроумия и актерского таланта «Импровизационный БАТЛ» придуман актером и режиссером Театра на Юго-Западе Максимом Драчениным. Началось все в 2013 году, когда Максим предложил коллегам по театру поучаствовать в игре. Через три года он вновь устроил битву в АРТ-кафе Театра на Юго-Западе. В марте 2015-го появилось и название «Импровизационный БАТЛ». А затем уже проект вышел за пределы родного театра и возник и Межтеатральный Импровизационный БАТЛ. Импровизация считается королевой среди дисциплин, которые преподают в театральном вузе. Для того, чтобы мгновенно среагировать на шутку, обыграть ее, легко ответить оппоненту нужно в совершенстве владеть мастерством актера! Каждый раунд в БАТЛе – это поединок остроумия и актерского таланта, в котором участники раунд за раундом доказывают зрителям и жюри, что действительно являются настоящими мастерами своего дела. В прошлом сезоне мне посчастливилось побывать на «битве» театральных сборных Москвы и Санкт-Петербурга. Это незабываемое зрелище разворачивалось на новой сцене Табакерки на Сухаревской. Со сцены в зал шел беспрерывный поток позитива и адреналина!!! Я просто влюбилась в этот проект!!! И вот 22 октября я в Театре на Юго-Западе на третьей отборочной игре Второго Московского Чемпионата по актерской импровизации, где в этот вечер ринг захватили команды Театра Романа Виктюка и Театра «Сфера». В фойе театра перед началом действа зрители писали на бумажках темы - ответы на три вопроса "Кто?", "Где?" и "Что произошло?", которые затем и предстояло разыгрывать артистам каждой из команд. Одновременно зрителям предлагалось придумать ситуацию для импровизации, которая будет использована в соревновании. Листочки с заданиями тянули прямо на сцене, поэтому никто заранее не мог угадать и подготовиться. Сочиненная зрителем ситуация у тебя на глазах становится мини-спектаклем. И от этого становилось еще интереснее. Вчерашний поединок состоял из шести раундов. В начале, для разминки, в формате ОКЭЙ БАТЛ, командам было предложено ответить на вопросы зрителей. «Как понравиться девушке?», «Кто съел колбасу?» и «Как пройти в библиотеку?», нам объяснили виктюки, а на вопросы «Когда наступит конец света?», «Что сделать, когда не можешь уснуть?», «Как заработать свой первый миллион евро» мы узнали от артистов театра «Сфера». Лаконичные, точные и веселые ответы показали одинаковую силу и меткость мыслей и реакций обеих команд!!! Первый раунд – ПРЕДМЕТНЫЙ. На сцену выносится предмет (вешалка и женский пояс) и актерам за 15 секунд предстояло придумать и обыграть по пять ответов на вопрос «Что это, если не вешалка и пояс (соответственно)?» И ребята сразу ошеломили зрителей буйством своей фантазии! Во что только не превратились эти предметы!!! Далее шел НЕМОЙ раунд – загаданное рефери и ведущим Максимом Драчениным слово языком мимики и жестов передавалось от одного члена команды к другому. В результате «Скафандр» у Сферы превратился в финале в «Шлем», а «Соковыжимылка» в «Кофе» и «Энергетик». С виктюками все было еще сложнее! Дмитрий Голубев, увидев на карточке ведущего слово «Патефон» обратился к Максиму с вопросом, правильно ли он понял, что это такое? Вот так! Молодежи уже не знакомы такие «древние» предметы обихода! В результате, превратившись сначала в «Проигрыватель», затем в «Свечу» (???), а в финале он стал «Сковородой»!!! А «Парус», показывая которого все участники усердно раздували щеки, все-таки в результате стал «Гарпуном»… Третий раунд , БЕЗБУКВЕННЫЙ показался мне менее интересным, чем остальные. Вытянув ситуацию, игроки затем вытягивают букву, которую нельзя произносить. Как только она звучит со сцены – игрок выбывает. И в ходе этого раунда, естественно, были иногда довольно большие паузы, что немного снижало накал страстей, царивший в зале. С моей точки зрения, до этого команды шли «ноздря в ноздрю». В четвертом раунде, ЭМОЦИОНАЛЬНОМ, фортуна явно была на стороне театра «Сфера»!!! Им досталась интересная ситуация, которую они отыграли просто блестяще, практически мгновенно переходя от одной заявленной эмоции к другой. Итак, «Кто?» - «Артист и реквизитор», «Где?» - «Театр», «Что произошло?» - «Реквизитор вместо букета положил пистолет». Какое же остроумие и находчивость проявили здесь Павел Гребенников и Екатерина Тонгур!!! Как точно и четко они отыграли радость, грусть, уверенность, страх, кокетство, досаду, восторг, отвращение и любовь, разыгрывая при этом интересное действо!!! Они просто сразили меня свое удивительной импровизационной свободой БРАВО!!! А вот моим любимцам (а пришла я болеть за виктюков) с ситуацией, предложенной зрителем, просто не повезло!!! «Там нечего было играть!», как сказала после игры сотрудник пиарслужбы театра Ольга Ильина. Итак, «Кто?» - «Скрипач и дирижер», «Где?» - «На репетиции оркестра», «Что произошло?» - «Дирижер неправильно показал». Ну что можно вытянуть из этой ситуации, как ее развернуть, опять же не забывая при этом переходить от одной предложенной Максимом эмоции к другой??? Ребятки (Никита Косточко и Александр Титаренко) очень старались, но… В пятом раунде, ДЕЙСТВЕННОМ, блестяще выступили обе команды. А задание, что у тех, что у других было ох каким не простым!!! Виктюки должны были обыграть придуманную зрителем ситуацию, когда на льду один из партнеров сорвал выступлене, потому что в конце коньком партнера и что-то там ему порвал. Ситуация усложнилась еще и тем, что теперь, по правилам игры, «мальчики играют мальчиков», а «девочки – девочек». Наиль Абдрахманов и Михаил Урянский показали в этом раунде такое мастерство!!! Они так филигранно и технично вплели в эту тему такие непростые ситуации, как «вызвать дух огня», «вылепить снеговика», «поклеить обои», «класть асфальт», «съесть тухлую рыбу» (!!!) и «сесть на колени к зрителю и сказать Алло». Горжусь своими любимыми ребятами!!! Такого гомерического хохота, который сопровождал их выступление, я не слышала уже очень давно!!! Зрители, большинство из которых входило в группу поддержки Театра Сфера (за что отдельный респект руководству этого театра!!!) были просто в диком восторге!!! Но покривлю душой, если скажу, что Дмитрий Бероев и Павел Степанов (?) выступили в этом раунде хуже. Разыгранная ими тема «Хозяин квартиры и сантехник», во время которой они должны были «собрать полевые цветы и подарить партнеру», «поставить палатку», «починить кран», «вырезать фигуру из куста» и даже «достать упавшую под банкомат карточку» была очень здорово исполнена и тоже смотрелась «на УРА»!!! И еще не могу не отметить, что Максим Драченин , ни на минуту не покидавший сцену, просто великолепно вёл игру!!! Ну что ж, удача вчера была явно не на стороне актеров театра Романа Виктюка. Уверена, что именно злополучный четвертый раунд решил исход игры… Но они так молоды и талантливы, что впереди их ждет еще много, много побед!!!
от 23 октября 2018
Новая опера
Поединок остроумия и актерского таланта
от 19 октября 2018
Новая опера
Большое спасибо moscultura за то, что мне удалось побывать на «Втором Московском Чемпионате по актерской импровизации». 15 октября играли Театр на Малой Бронной и Театр им. Ермоловой, собственно, из-за ермоловцев я туда и отправилась. Спасибо адмнистратору, которая усадила меня рядом с Ермоловской фан-зоной. Театральная импровизация - это как старый КВН, только смешно.;) Честно говоря, хорошо, что я не была в жюри, потому что не знала бы, кому отдать предпочтение. Если сперва явно лидировали ермоловцы, то к третьему конкурсу Театр на Малой Бронной "разыгрался", и силы сравнялись. Звезда вечера - несомненно, Дэниэл Барнс. Американец, приехавший учиться в Россию и сыгравший в качестве дипломной работы Ленни в пьесе "Ранчо" по повести "О мышах и людях" Стейнбека, которую сам написал и которую поставил его однокурсник. Постановку увидел Олег Евгеньевич Меньшиков и взял в репертуар. Впрочем, остальные участники обеих команд были не хуже. Беспрерывный поток позитива и адреналина. Наверное, как раз по импровизациям понятно, что актеры - совершенно особенные люди, а не просто умеющие талантливо сыграть чужую пьесу. Наши победили, конечно.;)
от 19 октября 2018
Новая опера
Большое спасибо moscultura за то, что 24 декабря мне удалось побывать в Геликон-опере на финальном "Импровизационном батле". Играли сборные Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. Эта игра мне понравилась чуть меньше предыдущей, на которой я побывала - "Ермоловцы" против Театр на Малой Бронной. Наверное, из-за завышенных ожиданий - от финала ждешь соревнования лучших из лучших, а тут выступали участники-сборные. Возможно, ребята просто не успели сработаться. Но всё равно вечер получился отличным! Было интересно посмотреть на команды Питера и Севастополя (в театрах обоих городов я бывала, но никого из молодых актеров-участников не помню). Самыми удачными получились импровизационные номера-сценки на двоих. Больше всего запомнился безумный ученый из команды Севастополя. Я бы целый спектакль/фильм с таким главным героем посмотрела! Москвичи отличались раскованностью и находчивостью. Питер - удивительным взаимопониманием, люди просто на одной волне, даром, что из разных театров. И очень понравилась Геликон-опера, я там была первый раз. Очень интересный дизайн зала. И отлично видно с последнего ряда. ;)
от 17 октября 2018
Новая опера
Невероятно! Импровизационный батл – второй раунд Ну почему никогда не выигрывает команда, за которую я болею, видимо надо учиться болеть наоборот… Во второй игре по актерской импровизации встретились команды театров «На малой Бронной» и «Имени Ермоловой». Сказать, что это было невероятно смешно, значит ничего не сказать. Хорошо, что между раундами давали слово судьям, и зрители могли отдышаться после гомерического хохота. Я даже не могу определить какой конкурс мне понравился больше всех, настолько виртуозно и изящно обе команды справлялись с заданиями, но, пожалуй, все-таки конкурс «Действенный» самый зрелищный и смешной. Во время разыгрывания ситуации на только что придуманную зрителями тему еще и выполнять неожиданно полученные замысловатые действия, тоже неизвестные заранее… Нет, это точно не каждому по плечу, но и актеры с Бронной и актеры из Ермоловой абсолютно естественно вплетали безумные задания в ткань повествования. Это, пожалуй, единственный, известный мне проект, где абсолютно все основано на импровизации. Команды, конечно, могут заранее договориться кто в каком конкурсе будет участвовать, но какие роли придется в результате исполнять, становится известно только на сцене и в результате роль супермодели достается упитанному дядьке. Пожалуй, несколько вымученным в этот раз выглядел конкурс «Безбуквенный», но действительно, вести диалог, не используя в словах определенную букву… Надо будет как-нибудь попробовать, но боюсь ничего не получится. В абсолютно равной борьбе, по воле судей, в результате победила команда Театра имени Ермоловой, но чесное слово, команда театра на Малой Бронной была ничуть не хуже.
от 17 октября 2018
Новая опера
Невероятно!
от 11 октября 2018
Новая опера
В Москве уже второй год проходит Чемпионат по актерской импровизации. Да уже и по другим городам прокатилась волна этого "заразного действия". Заразного как для участников, так и для зрителей. И непонятно для кого в большей степени. Поскольку количество болельщиков за свою театральную команду не вмещается в зал Театра на Юго-Западе, а по опыту знаю, что и в других , более вместительных, залах группы поддержки не помещаются. Настолько притягательны эти Игры. Итак, состоялась первая игра Второго Импровизационного батла! Можно сказать, что все зрители стали свидетелями рождения новых сюжетов. Как говорится "если бы вы знали из какого сора.." Так вот, вначале было Слово, вернее Слова, что подкидывали зрители-болельщики и в виде собственно "слов", и в виде мини-ситуаций. А уж развивали сюжет в различных заданных ритмах , соответсвенно заданиям раундов Батла, уже артисты. Такова суть состязания. А уж судить, как получилось, судьям и ..зрителям. Как они ЭТО умеют? И нелепых сценок, перетасовывая эмоции, придумывая развитие сюжета.. И главное, с зажигательным юмором и иронией. И очень быстро! И профессионально. Два часа смеха. Горло болит от криков "Браво" и кричалок за любимую команду. Хотя.. театр "Эрмитаж" достойнейшие противники. Хотя они новички, но играли на хорошем уровне (я даже грешным делом боялась, что победа уйдет к ним..) Но победа заслуженно присуждена достойнейшим актерам/команде Театра на Юго-западе. Ура-Ура!!
от 9 октября 2018
Новая опера
Невероятно! Ура! Счастье случилось!!! Наконец-то и я попала на Импровизационный батл. Доселе лишь облизываясь читала восторженные отзывы – и вот приобщилась. Сказать, что и без того тесный зрительный зал театра «На Юго-Западе» был переполнен – поистине ничего не сказать. В зале буквально некуда было яблоку упасть: были забиты все ступеньки, стулья стояли в кулисах, опоздавшие теснились в дверях, была бы люстра, кто-нибудь пристроился бы и там, и только небольшой пятачок сцены был оставлен для битвы команд двух театров – театра «На Юго-Западе» и театра «Эрмитаж». А битва была великолепна. И как только жюри могло ставить оценки и выбирать лучших. Лучшими были все: и обе команды вместе и каждый участник по отдельности. Ну как только можно было столь молниеносно, импровизируя на заданную тему, переключаться с одной эмоции на другую, вплетая в сюжет неожиданно заданные действия. Зрители хохотали так, что казалось потолок рухнет, или стены выдавятся на улицу. Разминочное задание с половником было выполнено великолепно. Найти для этого свехбытового предмета столько неожиданных сущностей, и столь артистично представить их применение, не всякой команде по плечу. Игра в слова была прекрасна. И не важно, что ни одно слово не дошло до финиша, если бы дошло, было бы не так смешно. Хотя вместо пеленки – подгузник, а вместо дуршлага – спагетти, это прекрасные результаты. Взаимопонимание в каждой из команд было невероятное: казалось, мысль соратника ловилась на лету и молниеносно превращалась в образ. Зрители в зале по остроумию и находчивости не уступали сражающимся актерам: выбранные случайным образом задания были образны и неожиданны. Сценка с пылесосом и удавом до сих пор заслоняет в моей памяти практически все остальное. Как же хотелось, чтобы после основных заданий была бы ничья и состоялся добавочный раунд, но театр «На Юго-Западе» выиграл с перевесом в четыре очка и вышел в полуфинал. Поздравляю победителей. Восхищаюсь супер-командой театра «Эрмитаж». Всем Ура!

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера