Травиата

Травиата

4.3
78 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 июня 2011
Новая опера
Я конечно все понимаю, но, приходя в оперу, человек ждет прежде всего "живого" звучания, а здесь такая подзвучка, что она просто убивает все волшебство этого самого "живого" звучания. Голоса у артистов несомненно хорошие, но исполнено все было очень так себе. Актерская игра так же восторга не вызвала: слишком уж надуманные все эти страдания... Что касается постановки, динамичны и интересны только сцены с участием хора, а все остальное достаточно скучно. Не исключаю, что просто не повезло с составом, будь он другим, тогда и впечатления, наверное, могли бы сложиться совершенно противоположные.
от 3 апреля 2011
Новая опера
Так случилось, что 02.04.11 я опять слушала Травиату, только в другом составе. Еще раз подтверждаю - спектакль зависит на 100% от исполнителей. На этот раз партию Виолетты исполняла Татьяна Печникова, а партию отца-Жермона Василий Ладюк. Какой это был дуэт!!! Просто чума! Само наслаждение! Вот такого уровня и должны быть все спектакли театра.
от 10 февраля 2011
Новая опера
Прочла все отзывы и решила посмотреть свое самое любимое оперное произведение на сцене Новой оперы. Спектакль 09/02/11. Я просто в шоке, в такой депрессухе и грусти, что хоть волком вой. И не от постановки в целом, не от декораций и костюмов, не от укороченной музыкальной версии, а от ИСПОЛНЕНИЯ! Жуть - вот точное определение! Марину Жукову (Виолетта) слышала первый раз, хотя смотрела достаточно много постановок в Новой опере. Ну что сказать? Можно сколько угодно чертыхаться на сцене, изображая больную туберкулезом, но если нет физической способности виртуозно владеть своим голосом и от начала и до конца "выпеть" сложнейшую и прекраснейшую партию Виолетты, то лучше ее вообще не петь и даже не ставить Травиату, если нЕкому петь. Я все понимаю, раз на раз не приходится, голос - инструмент очень капризный, у женщин-певиц особенно. Что-то получилось, что-то нет, все бывает. Но чтобы ВЕСЬ спектакль так бездарно прохрипеть, проорать, прошипеть, но не спеть, это уже слишком. Не спасет ничего, ни драматизм, ни шикарная люстра. Причем сын и отец Жермоны (Скварко и Шеремет) были тоже не на высоте, не всегда конечно, но пару-тройку раз слажали.Теперь немного о постановке. То, что покромсали оперу - плохо, но с учетом качества исполнения - пусть лучше будет так. Сценография и костюмы - хорошо. Необычно, в черном цвете, но много движения на сцене, динамики, сразу видно что ставила Сигалова-хореограф. Дядьки на сцене, которые меняли декорации - тоже интересное решение, хотя мне они напомнили слуг-бодигардов принца Флоризеля (фильм Приключения принца Флоризеля) и картину Рене Магритта «Сын человеческий» (мужик в котелке и с яблоком вместо лица). Вот такие вот ассоциации :) Не понравилось тоже, что Альфред волоком таскал по сцене мертвую Виолетту, не понятно зачем. Умом что ли типа тронулся от горя?Вывод такой: спектакль на 100% зависит от качества исполнения и уровня исполнителей, потому как партии сложнейшие. После этого спектакля жутко захотелось в Стасик на Травиату с Герзмавой и в очередной раз посмотреть фильм-оперу "Травиата" Франко Дзеффирелли с Терезой Стратас и Пласидо Доминго, чтобы хоть как-то избавиться от этого неприятного состояния, которое вызвал у меня просмотренный спектакль.
от 10 декабря 2010
Новая опера
Спектакль очень хороший! Смотрела на одном дыхании! Виолетта (в роли Татьяны Печниковой) поет замечательно! И декорации очень подходят. Современный стиль декораций только доказывает, что эта опера живет вечно, и тема оперы актуальна и в наши дни!Смотрите оперу Травиата и все остальные оперы в Театре Новая опера!
от 9 марта 2010
Новая опера
Разочарование!Не советую!
от 18 июля 2009
Новая опера
'v// обычно в Большом поют хуже, чем в Новой Опере, к тому же там не идёт Травиата. Вот такой па-ра-докс.
от 29 мая 2008
Новая опера
Ярким краскам в этой постановке предпочтен черный цвет. "Травиата" в НОВОЙ ОПЕРЕ не романтическая история любви, а трагический рассказ о ее гибели. Смертью Виолетты начинается и заканчивается спектакль. А в промежутке она, как раненая птица бьется, мечется, пытается вырваться из замкнутого круга собственной судьбы. Этот спектакль обнажает разрыв века нынешнего и века минувшего. Театр не просто сочувствует Виолетте и Альфреду, он их оплакивает.
от 27 мая 2008
Новая опера
А зачем рисковать- у нас же есть Большой театр?!
от 28 марта 2008
Новая опера
Оперное действо в четырех тонах - синий пол, черные стены, желтый свет, черно-белые персонажи. Декорации в стиле хайтек. Что понравилось: всегда хорошие в "Новой опере" голоса, сильные и мягкие, хорошее оркестровое исполнение, музыка Верди. Что не понравилось: прежде всего, решение образа Виолетты. Сгорбленная походка, черная рабочая роба почти весь спектакль, видимо, должны были символизировать ее душевный надлом и телесные страдания. Но получилось похоже на Бабу-Ягу. И совершенно непонятно, за что же ее так любит Альфред, как и то, почему страдающей героине обязательно регулярно ползать на четвереньках по полу. Вообще много претензии на символику. В сцене смерти героиня долго и мучительно снимает с себя эту черную робу - что-то среднее между кринолином и халатом уборщицы - и никак не может ее снять. Так что не столько думаешь о том, как она страдает, сколько о том, когда же она, наконец, выдернет руку из рукава. Начинается и заканчивается опера тем, что Альфред за руки тащит по полу Виолетту. В начале она пьяна, в конце она мертва. В середине она ездит на велосипеде. Не понравилось, что очень много поют, буквально забившись в угол, оставляя сцену надолго совершенно пустой. Кому может понравиться. Эмо, ибо трагично и решено в черных тонах, вообще отдельным представтелям молодежи, потому что главное действующее лицо - огромный хайтечный металлический светильник, символизирующий паука, сосущего жизнь из бедной Виолетты; просто всем, кто любит Верди, хорошие голоса, хорошее исполнение и хорошую музыку. Аудиалам повезло - им зрительный ряд не мешает. Общее впечатление - на сцене в течение 2 часов сражаются прекрасная музыка Верди и режиссерское решение спектакля. Но, в силу действительно хорошего вокала и хорошего оркестрового исполнения, Верди в конце концов побеждает. Посмотреть, а, главное, послушать стоит. Подростков ведите смело. Им должно понравиться.
от 2 мая 2007
Новая опера
Постановка неплохая, но неудачна сама концепция. Великий итальянский Верди написал пусть печальную, но не мрачную же оперу! И где замечательный хор цыганок? Если всё так мрачно, то мы требуем цыганок! Хороша люстра на сцене. Костюмы - чёрные, т.е. - никакие. Порадовал оркестр, особенно - динамика: мы слышим не только pp и ff, но и все оттенки mm. Да и акустика зала весьма удовлетворительна. Может и неплоха мода петь на языке первоисточника, но, согласитесь, belcanto русским даётся ещё хуже, чем piggin-inglish, да и есть очень приличные переводы арий и Кармен и Аиды и цетера. Марина Жукова конечно не Катлин Каселло, но тактически радует ухо! Хорош также баритон Шеремета. Спасибо! Идите и смотрите. Есть чему порадоваться и чем возмутится.

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера