Все о Золушке

Все о Золушке

4.1
240 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 февраля 2015
Московский театр мюзикла
Не очень хотелось идти на этот мюзикл, но комментарий одного мужчины стал решающим в принятии решения. Обычно мужчинам такое не нравится, а ему внезапно понравилось. И я решилась сходить, да и еще маму с собой позвала. Особенно, я переживала за неё - понравится или нет. А в итоге, смеялись почти весь спектакль. Кадры с репетиций, костюмы, грим, трейлер мюзикла - всё говорило о том, что это будет нестандартная Золушка, а ближе к Алисе в стране чудес:) И да, было в этом представлении что-то похожее. Я не люблю Алису, но мне очень понравилась Золушка. Красивая музыка, отличная актерская игра, живой оркестр, потрясающий вокал актеров, оригинальная постановка и костюмы. Боже! Кто их придумал?)))) Если вы любители классики и ожидаете что-то подобное, лучше не ходите, себя расстроите и тех, кто еще не сходил. Если готовы к другой интерпретации и зарядиться хорошим настроением, сходите обязательно!
от 8 февраля 2015
Московский театр мюзикла
Говорят, что качество мюзикла можно определить по количеству запомнившихся мелодий. Не скажу, что мы с мужем запомнили много, но ария Лесничего из мюзикла "Все о Золушке" уже заслушена до дыр, выучена и контрольно спета дуэтом. Прекрасная увертюра также оставила яркое эмоциональное впечатление, но почему-то отказывается выстраиваться в голове в слаженную мелодию. Это что-то из области "прекрасное и неопознанное". А прибавьте к этому яркие, красивые костюмы, великолепную хореографию, неожиданные повороты сюжета и вот вы уже на 50 процентов можете представить мое впечатление от этой чудесной "сказки". Чтобы понять оставшиеся 50% на этот мюзикл надо идти. И, наверное, не читать перед этим никаких отзывов, чтобы составить исключительно свое, "чистое" впечатление. Да, мюзикл можно назвать "спорным" и некоторые моменты вызывали у зрителей совершенно противоположные эмоции. Кто-то хмурил лоб, оттопыривал мизинец и с придыханием шипел "Но как это? Но зачем это? Это же детский мюзикл! Это же ЗО-ЛУШ-КА", я, в свою очередь, решила расслабится и просто принять эти неожиданные режиссерские ходы как должное и "плыть по течению сюжета". Как же я смеялась... нет, я ХОХОТАЛА, РЫДАЛА от смеха (при этом успевая почувствовать себя дико неловко, ведь в зале среди "уважаемой публики" так не принято). Повела бы я своих детей на этот спектакль? Да, но явно не в 6 и даже не в 8 лет... Скорее тогда, когда ребенок уже будет знаком с такими понятиями как "ирония", "гротеск" и "сарказм". Только одна вещь осталась для меня загадкой... такой "графично прорисованный" принц - это задумка режиссера или просто актер такой ...эээ... деревянный =)? Хотя, для детей именно принц был наиболее понятным персонажем, как мне кажется. Общее впечатление от мюзикла можно описать тремя словами: ярко, чисто, профессионально! Особенно этот контраст был заметен на фоне недавно просмотренного любимого, но такого уже "обшарпанного" мюзикла "Иисус Христос - суперзвезда" в театре Моссовета. Безусловно, среди моих любимых театров появился новый фаворит - Московский театр мюзикла! И еще... я могла бы ничего этого не писать, а сказать только одну фразу: "На финальном поклоне зал благодарил артистов стоя!"
от 8 февраля 2015
Московский театр мюзикла
Говорят, что качество мюзикла можно определить по количеству запомнившихся мелодий. Не скажу, что мы с мужем запомнили много, но ария Лесничего из мюзикла "Все о Золушке" уже заслушена до дыр, выучена и контрольно спета дуэтом. Прекрасная увертюра также оставила яркое эмоциональное впечатление, но почему-то отказывается выстраиваться в голове в слаженную мелодию. Это что-то из области "прекрасное и неопознанное". А прибавьте к этому яркие, красивые костюмы, великолепную хореографию, неожиданные повороты сюжета и вот вы уже на 50 процентов можете представить мое впечатление от этой чудесной "сказки". Чтобы понять оставшиеся 50% на этот мюзикл надо идти. И, наверное, не читать перед этим никаких отзывов, чтобы составить исключительно свое, "чистое" впечатление. Да, мюзикл можно назвать "спорным" и некоторые моменты вызывали у зрителей совершенно противоположные эмоции. Кто-то хмурил лоб, оттопыривал мизинец и с придыханием шипел "Но как это? Но зачем это? Это же детский мюзикл! Это же ЗО-ЛУШ-КА", я, в свою очередь, решила расслабится и просто принять эти неожиданные режиссерские ходы как должное и "плыть по течению сюжета". Как же я смеялась... нет, я ХОХОТАЛА, РЫДАЛА от смеха (при этом успевая почувствовать себя дико неловко, ведь в зале среди "уважаемой публики" так не принято). Повела бы я своих детей на этот спектакль? Да, но явно не в 6 и даже не в 8 лет... Скорее тогда, когда ребенок уже будет знаком с такими понятиями как "ирония", "гротеск" и "сарказм". Только одна вещь осталась для меня загадкой... такой "графично прорисованный" принц - это задумка режиссера или просто актер такой ...эээ... деревянный =)? Хотя, для детей именно принц был наиболее понятным персонажем, как мне кажется. Общее впечатление от мюзикла можно описать тремя словами: ярко, чисто, профессионально! Особенно этот контраст был заметен на фоне недавно просмотренного любимого, но такого уже "обшарпанного" мюзикла "Иисус Христос - суперзвезда" в театре Моссовета. Безусловно, среди моих любимых театров появился новый фаворит - Московский театр мюзикла! И еще... я могла бы ничего этого не писать, а сказать только одну фразу: "На финальном поклоне зал благодарил артистов стоя!"
от 8 февраля 2015
Московский театр мюзикла
Что можно представлять, когда идешь на классическую сказку в театр, даже если это театр мюзикла? Чаще всего ремейки представляют собой нелепую копию с собственным видением и так уже заезженного сюжета. Так что я не ждал ничего особенного. Спектакль перевернул все с ног на голову - классический сюжет лишь основа для реализации остросоциального и иронического творчества Быкова. Каждый герой здесь имеет не только свой восхитительный и на никого непохожий костюм, но и социальную роль, являясь полноценным героем спектакля. Причем, как мне показалось, главные герои (золушка и дровосек) были самыми спокойными и незаметными персонажами. Сказочное общество обладает весьма широким диапазоном межличностных отношений: любовь и ненависть, старая дружба и неугасаемая вражда, красота и убожество высшего света - все это является гротескной проекцией современного общества. Образы настолько контрастны в своем воплощении, что сказка захватывает с первого действия. Оригинальные повороты сюжета, такие как смерть главной героини, держат в напряжении весь спектакль до финального поклона. Мысль о том, что мы все смертны и что надо успеть порадоваться при жизни - прекрасный итог для детского (?) спектакля =))) Хорошая работа, молодые актеры, прекрасные костюмы,постановка и музыка! P.S. Есть любимые арии, которые и сейчас напеваю в душе!
от 7 февраля 2015
Московский театр мюзикла
Спектакль не без шероховатостей, но оставляет хорошее впечатление! Я бы порекомендовала его для просмотра детям лет с 12 и взрослым, правда вторым предстоит отбросить скептицизм и на некоторое время поверить в сказку, став вновь детьми. Красивые костюмы и интерактивные декорации не оставят равнодушными никого, ни маленького зрителя, ни большого, а извечная история о благородстве, верности и любви заставит хоть на время забыть о мире вокруг и побыть с героями наедине, сопереживая и живя вместе с ними эти 2,5 часа. Так же хотелось бы отметить великолепных Крестную и Мачеху! Эти героини выше всех похвал: "от костюма до жеста"!) Да, и Король им под стать. А уж тонкие "приколы" на злобу дня порадуют многих взрослых, которые наблюдали все эти типажи личностей не так давно, да и встречают их и сейчас подчас. В целом впечатления от спектакля остались весьма положительными. Приятно провести вечер в компании "Все о Золушке"!
от 6 февраля 2015
Московский театр мюзикла
С разницей в три дня со мной случилось два восхитительных спектакля! Во-первых, 'Бриллиант маршала де Фантье' Резо Габриадце - удивительно тонкая, трогательная и смешная история об любви, грузинах и искусстве. Во-вторых, мюзикл "Все о Золушке" в Театре Мюзикла. Думаю все видели яркие афиши, рекламирующие спектакль? Так вот в очередной раз наткнувшись на афишу "Все о Золушке", немедля покупайте билет. Очень хороший спектакль, великолепный. В- первую очередь, это действительно мюзикл с сюжетом, танцевальными номерами, запоминающимися ариями и невероятно приятной музыкой. Композитор, напоминаю, Раймонд Паулс. Чтобы не портить удовольствие от просмотра сюжет раскрывать не буду,опишу его словом - необычный: много остроумного в тексте, смешного в действиях и образах героев! Либретто и текст - Дмитрий Быков, поэтому есть вещи и на злобу дня, впрочем все весьма деликатно и по делу. Но важнее всего не художественные достоинства спектакля или к примеру то, что он безупречно придуман и воплощен, а невероятное ощущение сказки, нового волшебного мира в котором оказываешься на два часа. Этот мир создается сценографией, яркими костюмами, различными спецэффектами и динамичной драматургией! Поэтому спектакль смотрится на одном дыхании и оставляет продолжительное послевкусие волшебства. Рекомендую от всей души, билеты можно купить здесь:http://teamuz.ru/plays/zolushka/, сервис очень удобный, сама недавно приобрела билеты на спектакль "Кухня". Пойдем 17, думаю будет круто!
от 5 февраля 2015
Московский театр мюзикла
Я попал на этот спектакль второй раз. И второй раз вышел из зала с полным чувством морального удовлетворения - дааа, это мое. Ну да, вкус у меня может и не ахти, и может я ничего не понимаю в высоком искусстве, "Левиафанов" не смотрел и не собираюсь, а ведусь на всякую попсу - наверное так и есть. Про сам спектакль рассказать ничего не могу - его надо смотреть. Я пробовал почитать отзывы других зрителей - почему-то едва ли не две трети снисходительно оттопырыли губу - "ну даааа, ярко, но как-то фу, красиво, но как-то фи, юморно, но как-то бе, сказочно, но как-то вообще никак". А мне вот очень понравилось. Конечно высмеивание каноничных образов гопников и хипстеров и адаптирование сюжета под все еще модный среднеНТВшный бандитский формат - это не бог весть какой гениальный режиссерский ход, но ведь строго в меру и оттого действительно смешно. Снова повторюсь, что очень понравилось оформление сцены. Костюмы. Номер с шарфом Лесника. Номера с Мачехой и ее свитой. Балет. И все-все-все остальное. Но и это все фигня на самом деле. В мЮзиклах я все-таки ценю мЮзику, а мЮзикой тут все более чем в порядке. Паулса я знаю понаслышке, СЛОТ - тоже очень поверхностно, про Быкова за его оппозиционность вообще отказываюсь интересоваться (впрочем, в комментах к одной из записей он прямым текстом открестился от этого произведения, пояснив, что от его варианта осталась только 1 песня и пол-костюма). И тем не менее этот спектакль - из разряда тех, на которые я сходил бы еще несколько раз и который с удовольствием долгое время крутил бы в плеере, будь он выпущен официальным изданием, а не жалкими бутлегами в контактике.
от 5 февраля 2015
Московский театр мюзикла
Прекрасный ремонт ДК им. Горбунова, веселый и интересный холл, оснащенный новейшими гаджетами - сразу очень приподнимает настроение Что касается самого спектакля, то впечатления противоречивые. Золушка (Е.Новоселова) с хорошим голосом, искренняя и нежная, естественная и непосредственная. Даже не представляю в этой роли К. Ларину, которая играет в первом составе. Колоритная, гротесковая и очень запоминающаяся мачеха (Е. Моисеева) с богатым голосом и большим диапазоном. Фея-крёстная (В.Пивко) - блестяще сыгранная роль, пожалуй лучшая роль в этом спектакле. Удивительное перевоплощение молодой актрисы, производящей впечатление маститой артистки, на фоне остальных, не упомянутых мной, и оставляющих впечатление самодеятельности. Первое отделение было скучноватым, так что мой спутник вздремнул. А я размышляла про себя и фантазировала: вот, если бы мой муж-кормилец пошел бы вечером на работу играть мышку. Второе отделение было повеселее. Музыка Р.Паулса к спектаклю отнюдь не шлягерная, не запоминающаяся. Текст совсем и не Д.Быкова, его лишь идея пьесы, а либретто и тексты песен С.Плотова. Мелодичными и ласкающими слух мне показались: вальс Золушки (в 1-ом акте) и дуэт Золушки и Дровосека (во 2-ом акте). Понравились выходная ария Мачехи "Стратегия" и ария Крёстной "Жизнь моя - борьба" . Ужасен дуэт сестер, хотя находка - изобразить их в виде сиамских близнецов. Отрицательных героинь надо умело сыграть без переигрывания, а пение белым звуком, заглушающим текст, было неприятно. Основное замечание ко всем артистам - за голосистым пением совершенно не слышен текст. Ведь у маститых артистов каждое слово звучит отчетливо, а здесь слова проглатывались, смысл и текст терялся. Поэтому ирония текста и перекликание его с сегодняшним днем терялись и заглушались сильным звуком. Отдельно хочется отметить великолепную работу художников по костюмам, декорациям и свету. Их отменные находки поражают. Прекрасны сценография и мизансцены. Чего стоят костюмы охранников, подмечено в самую точку! И в заключении скажу, что не смотря на красивое оформление спектакля, понравившиеся отдельные арии и номера, в общем спектакль не понравился. Может быть потому что он от 6-ти лет, и он для малых детей и нечего его играть вечером, не в обиду будет сказано в адрес создателей. Не смотря ни на что, театр интересный, и я хочу посмотреть остальные спектакли, кроме "Жизнь прекрасна", где, узнав из театрального буклета, актеры поют вместе с залом. Но ведь не все зрители с музыкальным слухом, а пение между нот для слухачей не выносимо. Итак, до новых встреч!
от 5 февраля 2015
Московский театр мюзикла
Я ожидала классического мюзикла, но уже с первой сцены, когда миловидные елки стали мечтать, чтобы их срубили и увезли во дворец, стало понятно, что скучать не придется. Футуристические костюмы, декорации с применением современных технологий, оригинальные и неповторимые типажи - все это завораживало, но главным достоинством этого мюзикла я считаю сочетание известного сюжета, современных реалий и одной мысли - любовь сильнее всего. В финальной сцене монолог Золушки был так прекрасен, что я даже пожалела, когда реалистичный конец сказки поменяли обратно на классический. (( Золушка похожа на аниме-персонажа, даже немного слишком живая на фоне меланхоличного отца-лесничего и преувеличенно злодейской мачехи. Мачеха очень яркая, демоническая на современный лад, а ее безмолвные манерные миньоны были для меня одной из находок мюзикла. Как они танцевали! Лесничий меня почти сразу напугал - вот она, "обыденность зла", мягкий человек, чьим попущением совершаются преступления. И как же хорошо был обыгран его шарф! А папа-Король - его макияж очень уж напоминает Дракона из фильма "Убить дракона", надеюсь, это не случайность! А Фея-крестная явно была антонимом Мачехи, но не в привычно карамельном стиле, а куда более жизненном и суровом. И миньоны у нее были соответствующие - четкие пацаны.)) Вообще в мюзикле не было проходных персонажей, даже самые незначительные роли исполнялись с блеском и очарованием. Обожаю охранников дворца и сестер Золушки! Музыка Раймонда Паулса показалась мне довольно незамысловатой, но приятной, увлекающей в сказку. Среди певцов, конечно, очень выделялась Золушка, а после - Принц, Мачеха и Фея, очень надеюсь на выпуск диска с песнями мюзикла! А главное - все три часа я провела, полностью погрузившись в мюзикл, в сказку, то улыбаясь, то грустя, то смеясь и аплодируя шуткам или блестящим ариям! Актеры смогли увлечь весь зал, наполнить чувствами и энергией, и это здорово!
от 4 февраля 2015
Московский театр мюзикла
Были вчера на мюзикле. Метель, мягкий белый снег способствовали настроению посмотреть сказку и окунуться в волшебный мир театра. Первое действие , честно говоря, меня не тронуло. Скучновато. Но во втором- втянулся и переживал за героев. Аплодировал, не жалея рук. Какие голоса! Чудесное исполнение! Потрясающие костюмы. Великолепные, яркие декорации. Но детей в зал маленьких не приводите... Испортят всё. Да и не для детской псхики такое зрелище. Им нужна другая "Золушка".

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр мюзикла

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр мюзикла