ПраймТайм Москва / Московский театр мюзикла 4.0 327 оценок 329 отзывов ПраймТайм 4.0 327 оценки Москва / Московский театр мюзикла 329 Отзывов Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Лена от 23 марта 2020 Московский театр мюзикла ticketland.ru/teatry/teatr-myuzikla/praym-taym/ Очень понравился мюзикл Маша Абдулина от 22 марта 2020 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/230102/ "Прайм тайм" - это телевизионное шоу. Если вы хорошо поете, но об этом никто не знает, кроме мамы и кота, то заявить о себе миру, поможет шоу "Прайм-тайм". Сразу скажу, что в мюзикле достаточно в жесткой форме показана сатира на подобные шоу по поиску талантов. Вы увидите, что же происходит за кулисами, какую роль играет "честное" зрительское голосование, на что идут участники шоу, чтобы победить. Михаил Швыдской, автор идеи, выбрал очень яркие образы: Аня (Ася Будрина), девочка из провинции, готовая на все, чтобы стать первой, Матвей (Вадим Дубровин), юноша, верящий в силу музыки, честность и любовь, Леля, дочь профессора консерватории, но принципиально желающая победить честно. Очень понравилась идея постановщиков (Марина Швыдкая и Себастьян Солдевилья) задействовать в мюзикле и обслуживающий персонал. Танец уборщиц был прекрасен. Очень ярко показаны эмоции актеров: от восторга до разочарования. Песня Ани, полная разочарования, обиды, по форме близкая к драматическому монологу, пробирает своей искренностью до мурашек. Подкупает своей чистотой и непосредственностью Матвей. Принципиальная Леля своим поведением сначала вызывает отторжение, а потом скорее уважение. Она хочет победить сама, а не благодаря связям папы. Время вносит свои коррективы. Но что в результате выберут герои: оставаться верными себе и своим принципам или погрузиться в мир шоу-бизнеса, где никого принципы и идеалы не волнуют? Важен только образ, который видят зрители. Если говорить про костюмы и декорации, то, на мой взгляд, все на высоте. Я была ранее на других мюзиклах этого театра. И впечатление от просмотра и профессиональной подготовки актеров всегда было только самое положительное. Впрочем, в этом вы можете убедиться сами. Elena Shmyreva от 19 марта 2020 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/230102/ Ярко, музыкально, зрелищно Даже люди, которые говорят, что не держат в доме телевизор, наверняка слышали о телевизионных музыкальных проектах типа «Фабрика звезд», «Голос», «Стань звездой», «Народный артист» или «Главная сцена». Вот о подобном шоу и идет речь в мюзикле «ПраймТайм». На сцене вид изнутри. Молодую девушку из провинции, приславшую запись песни, приглашают принять участие в конкурсе. Все начинается очень по-киношному. Только с совсем другого жанра. Действие происходит в каком-то провинциальном городке, где на весь город из мест культурного досуга единственное кафе, в котором можно встретить и главу администрации и братков, отмечающих выход одного из своих соратников из зоны. Типичный ментовский сериал. Но как только главная героиня отправляется покорять столицу, околокриминальная тематика сменяется мелодраматической: любит-не-любит, неискушенность-и-интриги, любовь-и-измены, TV-или-интернет, выбор-и-достижения. В Московском театре мюзикла представления всегда с размахом. Прекрасные декорации, живой оркестр, сбалансированный звук, сильные солисты и превосходная группа танцевальной поддержки. К этому добавляются: остроумное либретто Елены Киселевой, с музыкой Максима Лепажа (Канада) и песнями на стихи Алексея Кортнева. Постановку режиссировали Себастьян Солдевилья (Франция/Канада) и Марина Швыдкая. Автором идеи является Михаил Швыдкой. Имя композитора, в отличие от автора стихов, мне мало что говорило (извиняюсь за свою неосведомленность), но мелодии легкие и запоминающиеся, не вызывающие сложностей восприятия. Причем представленные музыкальные жанры весьма разнообразны. Тут и почти шансон в самом начале в кафе маленького городка; и протестный рок, открывающий шоу «...Каждый день прямой эфир погружает нас в гипноз, он зовет в свой зомби-мир из липкой паутины грёз...»; и джаз, как один из номеров конкурсантов «...Толпы и пробки гудят на улицах, нервы на лицах, а я не стану хмуриться, если в доме есть вино и джаз...». Это и рэп, которым способны ошарашить участники батла в столичном клубе. А песня, с которой главную героиню приглашают в шоу - «Маленький, старенький наш городок», так вообще напоминает что-то из народных еврейских песен, которые удивительно мелодичны и сердечны. Стоит ли удивляться, что она сразу ложится на слух и ощущается шлягером. Всем любителям мюзиклов, уверена, постановка понравится. Ярко, живо, весело, музыкально, зрелищно. Katerina Melimuk от 19 марта 2020 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/230102/ Последнее увиденное мной на большой сцене, в зале физического присутствия - мюзикл “Прайм-тайм”. Театр мюзикла И я так рада, что пауза включилась именно на этом кадре. Это прекрасное шоу. Когда все разморозится, и вернутся эти радости ходить на живые выступления и хлопать в ладоши, вы запишите себе. “Прайм-тайм” достойная работа. Сюжет, мягко скажем, не нов. Пересказан сотни раз. Провинциальная девочка приезжает в Москву покорять сцену. Все стереотипы, которые приходят в голову, взяты и помещены в спектакль. И даже музыкальный руководитель, который “а вы правда музыкальный руководитель” с неуставными отношениями с главной героиней присутствует. А все равно смотреть постановку огромное удовольствие. Роскошные диалоги. Очень настоящие. Таким языком разговаривают люди. Живой, остроумный, тонкий, с полутонами. Автор стихов кстати Алексей Кортнев. Яркие персонажи, собирательные образы, объемные и вызывающие большую симпатию. Характеры сильные, со своими конфликтами и все это на телевизионном вокальном конкурсе конкурсе. И будто бы изнанка, подглядывание не просто за сцену, но и в голову, с историями мотивов героев. Главная героиня - Аня (Ася Будрина) - удивит развитием характера, рэп-баттл в ночном клубе - суперский. Леля в исполнении Екатерины Новоселовой - вообще мой любимый персонаж, с таким внутренним благородством и достоинством. Не удивлюсь, если прототип - Варвара Визбор из 4 сезона шоу Голос. Очень похожие чувства вызывали у меня эти девушки. Мужские партии тоже блестящие. Константин Иванов, Александр Резалин, Андрей Гусев. Очень красивая постановка. Двигаются и поют потрясающе. Артисты без слов - делают шоу. Хореография и вокал - на уровне. Очень динамичное действо, где и форма и содержание, и послевкусие. Кстати, над спектаклем работала международная команда, и я бы сказала, что результат получился фирменный. Для любителей жанра - рекомендовано. Elena Shmyreva от 19 марта 2020 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/230102/ Ярко, музыкально, зрелищно Елена Шмырева от 19 марта 2020 Московский театр мюзикла afisha.yandex.ru/moscow/musical/praimtaim Даже люди, которые говорят, что не держат в доме телевизор, наверняка слышали о телевизионных музыкальных проектах типа «Фабрика звезд», «Голос», «Стань звездой», «Народный артист» или «Главная сцена». Вот о подобном шоу и идет речь в мюзикле «ПраймТайм». На сцене вид изнутри. Молодую девушку из провинции, приславшую запись песни, приглашают принять участие в конкурсе. Все начинается очень по-киношному. Только с совсем другого жанра. Действие происходит в каком-то провинциальном городке, где на весь город из мест культурного досуга единственное кафе, в котором можно встретить и главу администрации и братков, отмечающих выход одного из своих соратников из зоны. Типичный ментовский сериал. Но как только главная героиня отправляется покорять столицу, околокриминальная тематика сменяется мелодраматической: любит-не-любит, неискушенность-и-интриги, любовь-и-измены, TV-или-интернет, выбор-и-достижения. В Московском театре мюзикла представления всегда с размахом. Прекрасные декорации, живой оркестр, сбалансированный звук, сильные солисты и превосходная группа танцевальной поддержки. К этому добавляются: остроумное либретто Елены Киселевой, с музыкой Максима Лепажа (Канада) и песнями на стихи Алексея Кортнева. Постановку режиссировали Себастьян Солдевилья (Франция/Канада) и Марина Швыдкая. Автором идеи является Михаил Швыдкой. Имя композитора, в отличие от автора стихов, мне мало что говорило (извиняюсь за свою неосведомленность), но мелодии легкие и запоминающиеся, не вызывающие сложностей восприятия. Причем представленные музыкальные жанры весьма разнообразны. Тут и почти шансон в самом начале в кафе маленького городка; и протестный рок, открывающий шоу «...Каждый день прямой эфир погружает нас в гипноз, он зовет в свой зомби-мир из липкой паутины грёз...»; и джаз, как один из номеров конкурсантов «...Толпы и пробки гудят на улицах, нервы на лицах, а я не стану хмуриться, если в доме есть вино и джаз...». Это и рэп, которым способны ошарашить участники батла в столичном клубе. А песня, с которой главную героиню приглашают в шоу - «Маленький, старенький наш городок», так вообще напоминает что-то из народных еврейских песен, которые удивительно мелодичны и сердечны. Стоит ли удивляться, что она сразу ложится на слух и ощущается шлягером. Всем любителям мюзиклов, уверена, постановка понравится. Ярко, живо, весело, музыкально, зрелищно. Anna B. от 18 марта 2020 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/230102/ На прошлой неделе мне удалось побывать на новой поставке в Театре мюзикла – мюзикле «ПраймТайм». Можно сказать, что я запрыгнула на подножку последнего вагона уходящего поезда, так как сегодня культурную и светскую жизнь парализовал коронавирус. Точнее так, он временно перенес всё в онлайн. Будем все дружно смотреть фильмы, сериалы и онлайн-трансляции спектаклей, благо многие развлекательные онлайн-сервисы дали возможность бесплатного доступа. Идея мюзикла принадлежит Михаилу Швыдкому – художественному руководителю Театра мюзикла. Музыку создал канадский композитор Максим Лепаж, автором либретто выступила Елена Киселева, стихов – Алексей Кортнев. В постановке активное участие приняли в том числе и канадские коллеги из театра 7 Fingers. Кстати, их «Сны Босха», которая приезжали к нам прошедшим летом, я их смотрела и осталась в целом довольна. О чем же новый мюзикл «ПраймТайм»? История стара как мир. Молодая девушка-певица из провинции едет покорять столицу. А «ПраймТайм» - это название музыкального ТВ-шоу, которое может стать ее трамплином в счастливую жизнь, но, как всегда, без интриг не обойдется. Отсылки к существующим ТВ-шоу настолько прозрачны, что тут я задумалась, а кто, собственно, их смотрит? А смотрит их старшее поколение, пенсионеры. Кому тогда может быть интересен мюзикл с подобным сюжетом? Да все той же аудитории, мюзикл явно припозднился лет на 10-15. Молодые люди сегодня, где бы они не находились, могут самовыражаться и становиться популярными, минуя ТВ. Есть ютуб, есть инстаграм, есть тикток. И слагаемые возможной славы - это теперь твой талант, стоимость любого смартфона и абонентская плата оператору сотовой связи. Но можно и по старинке, через ТВ, если очень хочется. Весь первый акт мюзикла мы с вами наблюдаем закулисную жизнь шоу «ПраймТайм» - его продюсеров, биг боссов, операторов, уборщиц и, конечно же, самих участников и участниц, среди которых и наша героиня Аня в исполнении Галины Безрук. Интересен персонаж стилиста, которого называют Мейкером. Тут Ефим Шифрин вывел на новый виток эволюции своего недоЛагерфельда из фильма «Глянец» и даже на скудном, в сущности, материале сыграл и комедию, и трагедию. Кажется, почти все аплодисменты первого акта были его. Главная фишка второго акта – это рэп-баттл. Тут очень хочется похвалить создателей за стремление приобщиться к миру молодежи. Получилось, по-моему, неплохо – и на слух и визуально. Текст рэп-баттла написал Михаил Резлер. Убедительным злодеем получился персонаж Коммерческого директора (Максим Заусалин). Из участников шоу очень трогательного простофилю Матвея показал Денис Котельников. Галина Безрук - молодец, если учесть, что я сбилась со счету, сколько раз ее поднимали в поддержки. Сами понимаете, сочетать хореографию и живое исполнение, задача непростая. Подытожим. Что не понравилось: - длительность. С антрактом получилось более 3 часов. Некоторые куски можно и нужно было резать, не дожидаясь перитонита. - нет бенгера – той песни, которая стала бы самой запоминающейся в мюзикле и которую каждый зритель смог бы потом напевать себе под нос. Песня «Городок», увы, не вытягивает. С музыкой вообще получилось не очень. - стихи - тоже не сильное место мюзикла, увы. - нелогичный конец. Возможно, лично для меня. Но потому, как вели развитие героини Ани во втором акте, я ожидала другой судьбы для нее и другой песни в конце. Что понравилось: - Мейкер Ефима Шифрин. - Актеры хорошо справились, видна их работа. К ним вообще никаких претензий. Видна вообще работа всех: и костюмеров, и реквизитов. Ну, а идти ли на мюзикл, пусть каждый для себя решит сам. Во всяком случае, будем ждать, когда такая возможность вновь у всех появится. Anna F. от 18 марта 2020 Московский театр мюзикла afisha.yandex.ru/moscow/musical/praimtaim О чем же новый мюзикл «ПраймТайм»? История стара как мир. Молодая девушка-певица из провинции едет покорять столицу. А «ПраймТайм» - это название музыкального ТВ-шоу, которое может стать ее трамплином в счастливую жизнь, но, как всегда, без интриг не обойдется. Отсылки к существующим ТВ-шоу настолько прозрачны, что тут я задумалась, а кто, собственно, их смотрит? А смотрит их старшее поколение, пенсионеры. Кому тогда может быть интересен мюзикл с подобным сюжетом? Да все той же аудитории, мюзикл явно припозднился лет на 10-15. А молодые люди сегодня, где бы они не находились, могут самовыражаться и становиться популярными, минуя ТВ. Есть ютуб, есть инстаграм, есть тикток. И слагаемые возможной славы - это теперь твой талант, стоимость любого смартфона и абонентская плата оператору сотовой связи. Но можно и по старинке, через ТВ, если очень хочется. Весь первый акт мюзикла мы с вами наблюдаем закулисную жизнь шоу «ПраймТайм» - его продюсеров, биг боссов, операторов, уборщиц и, конечно же, самих участников и участниц, среди которых и наша героиня Аня в исполнении Галины Безрук. Интересен персонаж стилиста, которого называют Мейкером. Тут Ефим Шифрин вывел на новый виток эволюции своего недоЛагерфельда из фильма «Глянец» и даже на скудном, в сущности, материале сыграл и комедию, и трагедию. Кажется, почти все аплодисменты первого акта были его. Главная фишка второго акта – это рэп-баттл. Тут очень хочется похвалить создателей за стремление приобщиться к миру молодежи. Получилось, по-моему, неплохо – и на слух и визуально. Текст рэп-баттла написал Михаил Резлер. Убедительным злодеем получился персонаж Коммерческого директора (Максим Заусалин). Из участников шоу очень трогательного простофилю Матвея показал Денис Котельников. Галина Безрук - молодец, если учесть, что я сбилась со счету, сколько раз ее поднимали в поддержки. Сами понимаете, сочетать хореографию и живое исполнение, задача непростая. Подытожим. Что не понравилось: - длительность. С антрактом получилось более 3 часов. Некоторые куски можно и нужно было резать, не дожидаясь перитонита. - нет бенгера – той песни, которая стала бы самой запоминающейся в мюзикле и которую каждый зритель смог бы потом напевать себе под нос. Песня «Городок», увы, не вытягивает. С музыкой вообще получилось не очень. - стихи - тоже не сильное место мюзикла, увы. - нелогичный конец. Возможно, лично для меня. Но потому, как вели развитие героини Ани во втором акте, я ожидала другой судьбы для нее и другой песни в конце. Что понравилось: - Мейкер Ефима Шифрин. - Актеры хорошо справились, видна их работа. К ним вообще никаких претензий. Видна вообще работа всех: и костюмеров, и реквизитов. Ну, а идти ли на мюзикл, пусть каждый для себя решит сам. Во всяком случае, будем ждать, когда такая возможность вновь у всех появится. Светлана от 16 марта 2020 Московский театр мюзикла ticketland.ru/teatry/teatr-myuzikla/praym-taym/ Мне понравился мюзикл. Современный, с юмором. Голоса шикарные. Пользователь Афиши №4291121 от 16 марта 2020 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/230102/ Мюзикл" ПраймТайм" ходили 16 марта 2020 года. Кто будет в первых 10 рядах партера, берите наушники от телефона- звук оглушает. Что сказать, начало не интересное и очень затянутое, если у вас хватило сил отсидеть 1 отделение и не сбежать, то во 2 всё динамичнее и веселее. Не ждите от мюзикла глубины и наполнения. Приятно видеть Ефима Шифрина. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 33