ПраймТайм

ПраймТайм

4.0
327 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 сентября 2020
Московский театр мюзикла
Замечательный мьюзикл. Хорошая постановка, игра актеров захватывает все внимание. Рекомендую.
от 27 сентября 2020
Московский театр мюзикла
Тема мюзикла мелковата... А так пляшут неплохо, поют похуже.
от 27 сентября 2020
Московский театр мюзикла
Те, кто собирается с детьми! Я бы не сказала, что 12 , лучше постарше. Фраза "Чтобы меня быстрее трахнули?" звучит в первой же сцене. Герои изменяют, обсуждают кто с кем спал, есть намеки на однополые отношения. Я бы раньше 14 точно не привела ребенка. Огромное спасибо создателям за сценарий! Несмотря на банальное начало, развитие интересное. Много характерных персонажей. Герои действительно проходят свой путь и меняются. Можно и придраться к некоторым поворотам, но общее впечатление хорошее. Я, правда, устала от этой атмосферы ТВ. Много пафоса, столько разговоров о том, чтобы стать звездой. Есть смешные моменты, но они настолько про нашу реальность, про ложь и фальш на тв и не только, что они скорее вызывают саркастическую усмешку. Второе огромное спасибо - за актеров и вокал, все прекрасны и даже лучше. Бонусом шикарные танцы и трюки. Это мюзикл, поэтому без танца уборщиц не обошлось)) Огромная качественная работа, хорошее шоу с посылом, что самое главное - оставаться собой.
от 26 сентября 2020
Московский театр мюзикла
Спектакль понравился мне и всем моим друзьям, с которыми мы смотрели вместе. Неординарно, динамично, эстетично, прекрасные голоса, музыка, современный сюжет, на злобу дня, остроумно. Концовка чрезвычайно оптимистична, продвигает общечеловеческие ценности, что очень радует лично меня видеть такие идеи на сцене и что они популярны.
от 25 сентября 2020
Московский театр мюзикла
Отличный мюзикл! Получила огромное удовольствие от просмотра! Спасибо актерам!
от 24 сентября 2020
Московский театр мюзикла
В целом впечатление пустое. При яркой картинке и достойных голосах исполнителей, напрочь отсутствует качественная музыкальная составляющая. Ни один трек не "зацепил". Повторяющееяся из сцены к сцене многоголосье, отличное по своей задумке и исполнению, растворяется, обесценивается на фоне безликой музыки. Негативной кульминацией стал фальшивейший дуэт Лины и оператора Саши - с вокальными ошибками, неестественной наигранностью и, опять же, абсолютно пустой музыкой. Разбавляет впечатление - в сторону повышения градуса - текстовый юмор. Здесь спасибо автору за отсутствие пошлости и актуальность контента.
от 20 сентября 2020
Московский театр мюзикла
Мы посмотрели мюзикл «ПраймТайм» в Московском театре мюзикла. Спасибо актерам за прекрасное представление! Очень понравилась музыка, хорошие голоса, выразительные образы, созданные артистами. Однако по развитию сюжетной линии спектакля возникли некоторые недоумения, которыми захотелось поделиться с режиссером постановки. Выражаю надежду, что мои замечания будут полезны и, может быть, даже приведут к коррекции сюжета. Такая коррекция была бы очень уместна, и она – возможна. Итак, завязка сюжета: молодая девушка из провинциального города пробивается на общероссийский песенный конкурс с благородной идеей – напомнить всем россиянам, что в российской глубинке множество талантов, к сожалению, ограниченных в своем развитии. Прославить песней свой провинциальный городок, поднять дух поникших от бесперспективности земляков. Замысел более чем достойный. Но что же с ней происходит в развязке сюжета, какая метаморфоза? В финале Анна в ярком эстрадном наряде, совсем без той скромности, которую она упорно, даже конфликтно отстаивала в ходе постановки. В финале Анна купается в лучах славы. Возвышается над всеми на руках, конечно, парней из танцевальной группы. Но при этом: остался НЕ понятным результат Анны в песенном конкурсе. Даже само ее выступление, на которое она с таким трудом выбиралась – НЕ показано. Состоялось ли оно вообще? Наверное, это сочтено режиссером не важным по сравнению с главным, что донесено зрителю совершенно однозначно – героиня стала столичной (общероссийской) «звездой» и достигла исполнения своей мечты! Но при этом: ее родной городок, его жители, ее мать, ее сверстники, даже, простите, мэр городка, снабдивший ее деньгами на поездку в Москву – режиссером спектакля – полностью забыты! Как уехала Анна оттуда – так городок из спектакля и исчез безвозвратно.. (Лично для меня, самым положительным персонажем этого спектакля, стал… хотите верьте, хотите нет – этот самый мэр, который не захотел наживаться на неожиданном успехе землячки, а просто выдал Анне так необходимые ей деньги). Провинциальный городок – полностью забыт. Или так и положено с ними поступать, со всеми этими провинциальными городками и прочими поселками?? Очень надеюсь, что такое ощущение возникает у зрителя случайно, а не есть «замысел режиссера». Таким образом, складывается впечатление, что спектакль, начавшись темой «становления личности», заканчивается темой «звездной болезни». И, главная героиня из положительного персонажа превращается в сомнительный. Уж не жульничала ли Анна, описывая зрителям возвышенные цели, ради которых отправила песню на московский конкурс? Не было ли ее мечтой просто сбежать из провинции и забыть ее поскорей и навсегда? В финале образ Анны перестает быть чистым и положительным, каким был на протяжении почти всего спектакля. И даже не возникает желания порадоваться ее триумфу. Какими режиссерскими ляпами достигается такой эффект? Эффект потери первоначальной идеи в ходе спектакля? Потери настолько отчетливой, что итоговое ощущение от спектакля противоположно тому, которое было в его начале? Песня! Конечно, песня! Песня Анны о своем городке, та самая песня, благодаря которой ее пригласили на конкурс. В ходе спектакля зрителю показали выступления ВСЕХ отобранных конкурсантов, а одного даже – два раза. Всех, кроме Анны. Главная тема спектакля, главная песня главной героини – так и НЕ прозвучала! (Кроме «наброска» в самом начале). Забыли про нее, что ли? Я полагаю, эта песня о провинциальном городке – связующая нить спектакля, и именно ей уместно было бы прозвучать минимум два раза, а возможно, и три. Тем более, песня – хорошая. Но песня Анны на конкурсе отсутствует. Соответственно, и полностью отсутствует цель усилий главной героини: для чего она продвигала на всероссийскую сцену эту песню?? Отсутствует реакция земляков, которые верили и помогали ей. Где радость друзей Анны, восторг ее матери, гордость мэра ее городка? Или столичные закулисные интриги показались режиссеру важнее, чем переживания разноплановых жителей провинциального городка? По моему мнению, режиссер несколько упустил основную сюжетную линию, и не просто упустил, а позволил ей исказиться до неузнаваемости – потому, что увлекся второстепенными линиями сюжета. Какие это второстепенные линии, которые я считаю лишними или избыточными, назову выборочно. Тема конкурсанта – парня из Челябинска. Его душевные переживания, конечно, достойны уважения, но не должны претендовать на главную тему. Складывается впечатление, что он пытается заменить собой главную героиню. Это проявляется, например, в том, что песен он исполняет больше всех из конкурсантов – целых две, при том, что главная героиня – ни одной. Особенности психики парня из Челябинска, то, что он, якобы, смешон для зрителей – его, конечно, выделяют на общем фоне, создают запоминающийся образ. Но гипертрофировать эти личностные особенности, показывая попытку суицида на сцене – было вовсе не обязательно. Я полагаю, этот эпизод был не только лишним, но и вредным для спектакля. Во-первых, отвлекал от главной темы, а во-вторых, идея коммерческого директора привлечь внимание зрителей такими «фокусами» – выглядит глуповато и неправдоподобно. Это – один из примеров, за счет чего можно было бы очистить главную тему повествования от дополнительных сюжетов. Внезапную любовь кинооператора и помощницы руководителя – точно можно было бы «показать в другой раз». Откуда-то взявшийся рэп-баттл – тоже можно было бы сократить без ущерба для спектакля. А вот в главной теме полезно было бы сосредоточится на конкурсной песне Анны, дать понять зрителю ее место в конкурсе, ее оценку окружающими, и самими конкурсантами, в первую очередь. Но главное! – показать реакцию на успех Анны ее земляков, жителей ее родного городка. Может быть, предположить, какие перспективы для НИХ открываются в связи с успехом Анны. К каким сдвигам в самосознании успех Анны подтолкнул ИХ – провинциальных жителей. Надеюсь, мои впечатления от спектакля будут приняты конструктивно и принесут мюзиклу еще больше симпатии зрителей.
от 20 сентября 2020
Московский театр мюзикла
Отличный мюзикл! Очень хорошо провели время!
от 18 сентября 2020
Московский театр мюзикла
Были на мюзикле 18 сентября. Только положительные впечатления.
от 18 сентября 2020
Московский театр мюзикла
Понравилось! Современный мюзикл с чувством юмора и долей сарказма. Высмеивает и парадирует наш современный шоу-бизнес, и не только его.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр мюзикла

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр мюзикла