ПраймТайм

ПраймТайм

4.0
327 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 ноября 2021
Московский театр мюзикла
Интересно, музыкально!
от 7 ноября 2021
Московский театр мюзикла
Посмотрела несколько представлений в театре Мюзикла, все хороши по-своемому! «ПраймТайм» выделяется: Красивой фотозоной в фойе. Выставкой, посвященной образу женщины в современном мире (на первом и третьем этаже театра). Сюжет - история современной Золушки, про изнурительную борьбу за популярность. О закулисье телешоу, где все подчинено рейтингам и рекламным контрактам. Интересно смотреть на происходящее на сцене! Актерский состав замечательный! Нам повезло увидеть главную героиню Аню в исполнении Аси Будриной. Красивая, отлично поёт, амбициозная, с чувством собственного достоинства — отличный образ! Асю мы запомнили по мюзиклу «Чудеса и куралесы», талант! Очень понравился Данила-мейкер в исполнении Ефима Шифрина! Колорит, юмор, самоирония — прямо украшение мюзикла. Хочу ещё выделить оригинальную парочку - Оксану и Сергея (Оксана Костецкая и Евгений Вальц).​ Понравился образ Лели в исполнении Екатерины Новоселовой-Волковой. Мы видели Мари Латуш в исполнении Екатерины в «Принцессе цирка». Отличный вокал и танцевальные номера! Ограничение 12 оправдано. Мюзикл идёт 2 ч 50 мин, не каждый ребёнок выдержит. История для взрослых, на мой взгляд. Слова «аборт» и подобные не для детей. Не могу не отметить зал с хорошим подъёмом и мягкими креслами. Немного о выставке в фойе. Экспозицию из 30 работ современных художников можно увидеть до 5 декабря. Оригинальные работы в разных техниках, интересно посмотреть! Запомнились картины Ланы Стальной и работа Наталии Хазановой «Мечта. Прорыв». О наболевшем: QR - коды проверяют, считывают перед входом в зал. Толп не было. Рекомендую!
от 6 ноября 2021
Московский театр мюзикла
Яркая современная постановка в Театре мюзикла повествует о тернистом пути к мечте простой талантливой девушки-провинциалки, которая грезит вырваться из своего маленького городка и попасть на большую сцену. ​ Окунувшись волей судьбы в мир шоу-бизнеса и закулисья, она столкнется и с предательством, и со сложным выбором и будет со всем упорством искать свой путь к успеху. Спектакль проходит в интерактивном режиме, создавая у зрителя иллюзию съемок в настоящем вокальном ТВ-шоу. Приятно порадовало разнообразие музыкальных жанров в постановке - здесь и классический вокал, и джаз, и даже рэп под звуки оркестра. Живая музыка на высшем уровне, актеры поют бесподобно, хочется отметить многих - особенно главную актрису и Лёлю, исполнившую потрясающую джазовую композицию. Украшением спектакля, конечно, стал и Ефим Шифрин, который создал вполне узнаваемый образ манерного стилиста-имиджмейкера.​ Интересный сюжет увлекает зрителя и держит в напряжении до самого конца, время пролетает незаметно. Ярко, зрелищно, танцевально! Мюзикл впечатлил и оставил приятное послевкусие, смесь классики и современного жанра понравится и зрителям постарше, и молодежи. Обязательно приду на другие постановки! ​ ​
от 5 ноября 2021
Московский театр мюзикла
Прекрасный мюзикл!
от 3 ноября 2021
Московский театр мюзикла
История эта совсем не новая: девушка из глубинки, которая мечтает вырваться из своего богом забытого города, хочет стать звездой. А когда попадает на телевидение, понимает, из чего это блюдо варится, какова цена славы. Ну и пусть на эту тему уже снято миллион фильмов, мне она всё равно никогда не надоест. Потому что на самом деле такие истории золушек напоминают людям о том, что не бывает всё и сразу, и на блюдечке с голубой каёмочкой; и в борьбе за место под солнцем всегда кто-то страдает. Очень мало сказать, что мюзикл «Праймтайм» мне понравился, он был шикарен. Он очень качественный, профессиональный, видно, что каждая сцена, каждое движение, каждый вздох отрепетирован, отшлифован до скрипа. Великолепный актерский состав с сильными голосами, смешные шутки, красивые песни, прекрасная хореография. И изюминка мюзикла - это Ефим Шифрин. Не знаю, почему он уже много лет поёт в мюзиклах, всё-таки голоса у него нет, но в «Праймтайм» он как приправа, без которого блюдо есть можно, но оно будет пресным. Кстати, это был тот редкий случай, когда спектакль мне понравился и захватил всё моё внимание буквально с первых минут. И первая мысль, которая мне пришла в голову: «Я непременно хочу прийти сюда снова и посмотреть, что ещё здесь показывают».
от 3 ноября 2021
Московский театр мюзикла
После просмотра спектакля "Праймтайм" на второе место по любимости у меня , за театром "Оперетты" выходит театр "Мюзикла". Хорошо поставленные голоса и хореография порадовали. Интересное решение оформления сцены тремя "телевизионными экранами.
от 2 ноября 2021
Московский театр мюзикла
Если честно, то я не фанат мюзиклов как жанра. Чаще всего оказывается, как в фильме "Шоколад", помните? - "Вкусно. Но не мои любимые." (с) Примерно с таким настроем я и шла на "Прайм Тайм!" - ознакомиться с давно и везде рекламируемым спектаклем и все такое. Тем приятнее оказалось то, что Прайм Тайм! мне понравился. Вот просто реально, на самом деле, просто и честно понравился . Во-первых, это история пусть и довольно незатейливая (хоть и не без парочки интересных решений), но все же не всем известная классика (а последние три спектакля, на которые я ходила до того, были в разных театрах "Война и мир", "Дядюшкин сон" и "Петр Первый" - то есть интриги вообще ноль!). Иногда приятно просто следить за происходящим на сцене. Даже если оно простенькое, без Высокой Идеи и даже (что греха таить) иногда не очень связное и логичное :)) Во-вторых, музыка! Это же мюзикл, и ура - музыка такая, что в процессе хочется подпевать и подтанцовывать, а после мелодии остаются у тебя в голове вместе с уверенностью, что ты их всю жизнь знаешь :) Я голову сломала - что, главную тему, песню "Городок" на самом деле написали только для этого мюзикла? Почему кажется, что я ее наизусть знала еще до того, как героиня допела? В общем, музыкальная часть явно удалась, и это суперкруто (композитор - Максим Лепаж). В-третьих, актерский состав. Он здесь совершенно сказочный! Для нас играли: Аня - Ася Будрина Максим - Денис Котельников Лёля - Екатерина Новоселова-Волкова Сергей - Евгений Вальц Оксана - Оксана Костецкая Данила - Ефим Шифрин Генеральный директор - Андрей Гусев Коммерческий директор - Марат Абдархимов Борис Моисеевич - Петр Таренков Матвей - Вадим Дубровин Кристина - Виктория Пивко Лина - Марина Чирикова Саша - Владислав Юдин Дирижер - Арсентий Ткаченко и др. Главная героиня (Ася Будрина) молода, красива, энергична и, главное, классно поет. В общем, попадание в десятку :) Совершенно идеальная парочка - Оксана и Сергей (Оксана Костецкая и Евгений Вальц). Данила-мейкер в исполнении Ефима Шифрина просто фееричен и вообще украшение спектакля :) И колорит. и юмор, и вообще... В этой постановке практически все артисты умудрились столько вложить в своих персонажей, будто у нас не мюзикл, а драматический спектакль. И это при том, что особого ни развития, ни просто какой-то последовательной деятельности почти ни у кого нет, да и изначально персонажи явно прописаны довольно шаблонные. Но - все ожили и стали реальными героями, которым можно даже сопереживать! Вот, например, Матвей (Вадим Дубровин)... но не буду заниматься пересказом :) Ну, конечно, придраться можно - это всегда можно. Например, на мой взгляд, слегка (но не до конца, а так...) шокирующее начало ничем особо не оправданно. Ну, то есть да - шпана в маленьком городке, наверное, не цитатами из Шекспира разговаривает, но и не вот этой лайт-версией недоцензурщины. Получилось странно. Впрочем, дальше удачно выправились и особо не удивляли уже. Или вот некоторые герои и сюжетные (?) линии, которые то ли есть, то ли нет, и зачем они нам мерещатся, непонятно. Тот же Борис Моисеевич. Образ яркий, узнаваемый, убедительный, но - зачем? Чтобы оттенить Данилу-мейкера? Чтобы как-то взаимодействовать с молодежью? - так нет же. Петь? - тоже особо нет. Или вот линия отношений оператора и девочки-помрежа. Она вроде есть, а вроде и нет, ни с чем не связана, ни чем не обусловлена, ни к чему не приводит. Что это было и зачем? А включение вместо выступлений пары конкурсантов клипов в записи - зачем? А почему не всех? А почему бы экранам не дублировать живое выступление? Честно, не поняла. В такие моменты у меня все версии крутятся про какие-то накладки: или кто-то был не в голосе на момент выпуска спектакля и потому заранее написали, или кто-то в середине действа был чем-то другим занят и пустили запись... В общем, реально я не поняла этот момент. Ну и вот такого можно /и всегда можно/ много еще накопать, но я не буду все же. Мюзикл классный, легкий, веселый достаточно, приятный, мотивчики запоминаются. Что еще нам надо от мюзикла? :) В целом очень даже рекомендую.
от 2 ноября 2021
Московский театр мюзикла
Если честно, то я не фанат мюзиклов как жанра. Чаще всего оказывается, как в фильме "Шоколад", помните? - "Вкусно. Но не мои любимые." (с) Примерно с таким настроем я и шла на "Прайм-тайм" - ознакомиться с давно и везде рекламируемым спектаклем и все такое. Тем приятнее оказалось то, что Прайм-тайм мне понравился. Вот просто реально, на самом деле, просто и честно понравился . Во-первых, это история пусть и довольно незатейливая (хоть и не без парочки интересных решений), но все же не всем известная классика (а последние три спектакля, на которые я ходила до того, были в разных театрах "Война и мир", "Дядюшкин сон" и "Петр Первый" - то есть интриги вообще ноль!). Иногда приятно просто следить за происходящим на сцене. Даже если оно простенькое, без Высокой Идеи и даже (что греха таить) иногда не очень связное и логичное :)) Во-вторых, музыка! Это же мюзикл, и ура - музыка такая, что в процессе хочется подпевать и подтанцовывать, а после мелодии остаются у тебя в голове вместе с уверенностью, что ты их всю жизнь знаешь :) Я голову сломала - что, главную тему, песню "Городок" на самом деле написали только для этого мюзикла? Почему кажется, что я ее наизусть знала еще до того, как героиня допела? В общем, музыкальная часть явно удалась, и это суперкруто (композитор - Максим Лепаж). В-третьих, актерский состав. Он здесь совершенно сказочный! Для нас играли: Аня - Ася Будрина Максим - Денис Котельников Лёля - Екатерина Новоселова-Волкова Сергей - Евгений Вальц Оксана - Оксана Костецкая Данила - Ефим Шифрин Генеральный директор - Андрей Гусев Коммерческий директор - Марат Абдархимов Борис Моисеевич - Петр Таренков Матвей - Вадим Дубровин Кристина - Виктория Пивко Лина - Марина Чирикова Саша - Владислав Юдин Дирижер - Арсентий Ткаченко и др. Главная героиня (Ася Будрина) молода, красива, энергична и, главное, классно поет. В общем, попадание в десятку :) Совершенно идеальная парочка - Оксана и Сергей (Оксана Костецкая и Евгений Вальц). Данила-мейкер в исполнении Ефима Шифрина просто фееричен и вообще украшение спектакля :) И колорит. и юмор, и вообще... В этой постановке практически все артисты умудрились столько вложить в своих персонажей, будто у нас не мюзикл, а драматический спектакль. И это при том, что особого ни развития, ни просто какой-то последовательной деятельности почти ни у кого нет, да и изначально персонажи явно прописаны довольно шаблонные. Но - все ожили и стали реальными героями, которым можно даже сопереживать! Вот, например, Матвей (Вадим Дубровин)... но не буду заниматься пересказом :) Ну, конечно, придраться можно - это всегда можно. Например, на мой взгляд, слегка (но не до конца, а так...) шокирующее начало ничем особо не оправданно. Ну, то есть да - шпана в маленьком городке, наверное, не цитатами из Шекспира разговаривает, но и не вот этой лайт-версией недоцензурщины. Получилось странно. Впрочем, дальше удачно выправились и особо не удивляли уже. Или вот некоторые герои и сюжетные (?) линии, которые то ли есть, то ли нет, и зачем они нам мерещатся, непонятно. Тот же Борис Моисеевич. Образ яркий, узнаваемый, убедительный, но - зачем? Чтобы оттенить Данилу-мейкера? Чтобы как-то взаимодействовать с молодежью? - так нет же. Петь? - тоже особо нет. Или вот линия отношений оператора и девочки-помрежа. Она вроде есть, а вроде и нет, ни с чем не связана, ни чем не обусловлена, ни к чему не приводит. Что это было и зачем? А включение вместо выступлений пары конкурсантов клипов в записи - зачем? А почему не всех? А почему бы экранам не дублировать живое выступление? Честно, не поняла. В такие моменты у меня все версии крутятся про какие-то накладки: или кто-то был не в голосе на момент выпуска спектакля и потому заранее написали, или кто-то в середине действа был чем-то другим занят и пустили запись... В общем, реально я не поняла этот момент. Ну и вот такого можно /и всегда можно/ много еще накопать, но я не буду все же. Мюзикл классный, легкий, веселый достаточно, приятный, мотивчики запоминаются. Что еще нам надо от мюзикла? :) В целом очень даже рекомендую.
от 1 ноября 2021
Московский театр мюзикла
Плюсы: живая музыка и отличные голоса. Минус: сценарий мог бы быть и понасыщенней и поглубже.
Мюзикл на оценку: хорошо. Однозначно подходит для молодежи 16 плюс, людям старшего поколения будет не интересно.
от 31 октября 2021
Московский театр мюзикла
Всё прекрасно, молодые ребята отлично поют и танцуют, зрелые актеры хулиганят и веселят весь спектакль))) Что не понравилось - это те словечки, которые употребляют актеры в самом начале спектакля.... ( говно, трахнуть, и т.д. и т.п) . Друзья, это прям клякса, которую уже потом не отмыть. А всё остальное волшебно! Голоса порадовали. Шифрин забавен).

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр мюзикла

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр мюзикла