ПраймТайм

ПраймТайм

4.0
327 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 ноября 2021
Московский театр мюзикла
Прекрасный злободневный мюзикл о современных телеконкурсах: интересная история, харизматичные герои, отличные голоса, много юмора.
Понравится и молодежи, и взрослым!
от 17 ноября 2021
Московский театр мюзикла
Самый злободневный мюзикл о ТВ
от 17 ноября 2021
Московский театр мюзикла
Стоит сходить с друзьями!
от 17 ноября 2021
Московский театр мюзикла
Прайм Тайм понравился своей актуальностью. История о девушке, приезжающей в Москву со своими амбициями и мечтающей покорить столицу, прыгнуть через головы тех, кто живёт в Москве давно и тоже борется за своё счастье. Как это знакомо. Когда-то я тоже была лимитой, а сейчас москвичка. Хотелось плакать от несправедливости, а в финале осталось много вопросов к героине к самой себе. Душевный вечер продолжили чаепитием и долгим обсуждением увиденной постановки. Нам все понравилось. Было 5 человек.
от 17 ноября 2021
Московский театр мюзикла
Закулисье шоу-бизнеса. Какова же теневая сторона яркого проекта, где есть возможность заявить о себе, прославить свой, богом забытый городок, стать звездой большого экрана? Я думаю, большинство смотрели, или слышали о передаче "Голос", вот и по замыслу создателей мюзикла "ПраймТайм" его герои попадают на подобный проект. Легко ли выжить и не потерять себя в атмосфере, где главное, это - рейтинги, личная выгода и деньги? А переживания, чувства и сама личность участника мало кого интересует по - настоящему. Линия любви и предательства проходит сквозь все действие. Голоса и хореография на высоте. А вот песни не запомнились совсем, знаете, иногда бывает так, что выходишь после спектакля и напеваешь ещё долгое время, зацепило. А тут нет такого. Мобильные и простые декорации, за считанные минуты, например, комната превращается в концертный зал. Рэп-баттл в баре - восторг! Классно зажгли ребята. Финал показался мне несколько фантастичным и как бы смазанным, но даёт надежду, что честность и справедливость все же существует. Каждому по заслугам, так сказать. Мюзикл смотрится на одном дыхании, лёгкое, яркое, увлекательное, действо.
от 17 ноября 2021
Московский театр мюзикла
Ужасный спектакль. Потраченное зря время и выброшенные деньги. Ни музыки, ни сюжета .
от 17 ноября 2021
Московский театр мюзикла
Мюзикл «ПраймТайм» рассказывает нам об истории успеха провинциальной девушки Ани из Сысоевска, которая прошла отборочный конкурс на топовое вокальное телешоу и приглашена в Москву. Мюзикл очень долгий, это стоит учитывать сразу – он идет больше 3 часов, и я не раз слышала, что хорошо бы его сократить, но я не знаю, как именно, потому что все диалоги сюжетообразующие, а все линии важны для раскрытия разнообразных персонажей. Я была на «ПраймТайме» не впервые, поэтому видела разные составы – я вообще очень люблю сравнивать, как одну роль играют разные артисты. В этот раз в роли Ани была Екатерина Новоселова-Волкова, одна из моих любимых артисток ТМ, которую я просто обожаю также в противоположной роли Лёли, которую она тоже играет в «Праймтайме». Вообще, мне очень нравятся все женские персонажи в этом мюзикле, все – очень яркие личности и хорошо раскрываются по ходу действия. Аня, главная героиня, типичная девушка из маленького городка, которая вытянула счастливый (счастливый ли?) билет и попала на телевидение. Разумеется, ей придется столкнуться с многочисленными «вызовами» судьбы: от встречи на проекте с бывшим возлюбленным и композитором Максимом (Александр Казьмин) и новой любви, до полной «ломки» имиджа и испытания славой и деньгами. Кульминацией становится момент, когда она колеблется между выбором стать ли ей новой телеведущей шоу или «звездой» Ютуба. Впрочем, чтобы узнать обо всех перипетиях жизни Ани и о том, какой выбор она в итоге сделала, лучше посмотреть спектакль. Но самая моя любимая героиня – это Лёля, еще одна участница конкурса: очень интеллигентная и утонченная дочь профессора консерватории, которая прекрасно поет джаз. Именно с ней после переезда в Москву начал встречаться Максим, бросив Аню, и именно ее, из-за дружбы с родителями, продюсер шоу тщательно пытается сделать победительницей (вы же не думали, что на вокальных конкурсах все решают зрители, верно?)). Лёле, однако, «нечестная» победа принципиально не нужна, ради нее по головам она не пойдет и, кроме того, не собирается менять свой привычный стиль и одежду ради телешоу. Также, очень впечатляет, как быстро она берет себя в руки, когда узнает, что Максим опять планирует вернуться к более успешной Ане в «прямом эфире» финала. Лёля кажется очень цельной и зрелой морально девушкой, которая знает, чего она стоит и чего хочет в этой жизни. В целом, она – полная противоположность готовой на все Ани, и девушки долгое время терпеть друг друга не могут, но на самом деле, из-за таких различий они служат друг для друга неким «катализатором» к действию и помогают пересмотреть отношение на многие вещи – и я рада, что в конце у них все налаживается. Лёлю играла Юлия Довганишина, она мне очень нравится, но, возможно, хотелось бы видеть именно в этой роли чуть больше жесткости. Максим, кстати, оказывается на редкость неприятным молодым человеком, который мечется между Лелей с влиятельным папой и московской пропиской с одной стороны и более перспективной Аней с другой. Самое неприятное, что он так и не понял, в чем он виноват, о чем и поет в своей единственной сольной арии. Невозможно не сказать про команду «богов ПраймТайма»: продюсера и ведущую Оксану (Анна Лукоянова), муз.руководителя Сергея (Константин Иванов), мейкера-стилиста Данилу (Александр Резалин), генерального директора канала (Игорь Балалаев), рекламного директора (Максим Заусалин) и старого редактора (Павел Любимцев). Оксана и Сергей – те самые трудоголики, которые даже многолетний роман завели, чтобы не отвлекаться от работы. Оксана, при этом, будучи и продюсером, и бессменной ведущей шоу, любит его, как своего ребенка, работает без выходных, чтобы сделать «лучшее шоу страны» и требует того же от других. Кто она, героиня сотен телезрительниц – железная леди или несчастная женщина, сублимирующая в работу? Ведь Сергей часто заводит совсем «не рабочие» отношения с конкурсантками, в том числе и с Аней. Сергей, кстати, еще один пример слабого, ведомого, мечущегося между двумя женщинами мужчины (почему только Ане так на них «везет»?). Еще одна моя любимая «пара» - это саркастичный и консервативный директор канала Кирилл (Игорь Балалаев) и амбициозный и вспыльчивый рекламный директор (Максим Заусалин) – смотреть их надо именно в такой комбинации, потому что их диалоги и пикировки, которые каждый раз еще и меняются, прямо-таки надо записывать. Правда, они и удлиняют спектакль еще минут на 15 Вторая постоянно ругающаяся пара – это колоритный стилист Данила (очень люблю в этой роли и Александра Резалина, и Ефима Шифрина), и старый редактор (Павел Любимцев, да, тот, что вел «Путешествия натуралиста» в нашем детстве) – несмотря на кажущуюся пропасть между ними, для обоих телешоу – это последняя возможность «остаться в обойме». Не очень важны для истории, но приятны к просмотру ради контраста молодые влюбленные, история которых разворачивается на наших глазах: ассистентка Лина (Марина Чирикова) и оператор Саша (Андрей Пришутов). Очень яркий их последний дуэт, в котором они согласны, что «в жизни им дали роли второго плана – ну, да и ладно!». И, наконец, очень колоритны остальные конкурсанты, среди которых выделяются рокерша старой закалки Кристина (Виктория Пивко) и челябинский неудачник Матвей (Денис Котельников), постоянные всеобщие подтрунивания над которым едва не привели к ужасной трагедии. В целом, меня очень подкупает максимально возможная современность этого мюзикла: в нем есть место и всегда злободневной изнанке телешоу и шоубизнеса, и молодые герои, и рэп, и много танцев – короче, мне кажется, что именно такими проектами надо пытаться заинтересовывать подростков, чтобы приводить их в театры. Кроме того, и музыкальный материал весьма неплох, а авторов стихов был сам Алексей Кортнев. А заглавная тема «Городок» и вовсе заедается в мозгу намертво. Приятный бонус – выставка в верхнем фойе, это работы участников совместного проекта Театра с Московским Продюсерским Центром на тему женщины в современном мире – есть очень интересные.
от 16 ноября 2021
Московский театр мюзикла
Будьте культурны, ходите в театры. И на мюзиклы тоже ходите, даже на современные. И на «Прайм Тайм» сходите. Московскому театру мюзикла всегда есть, что сказать своему зрителю. Мне всё понравилось, так смело и современно. Пугает неожиданная правдивать, но без неё ведь никак и никуда. Спасибо вам за честность в игре!
от 14 ноября 2021
Московский театр мюзикла
Великолепный мюзикл!!!! Очень живой и красочный! Карьеры на высоте?✨?? рекомендую однозначно❤️
от 12 ноября 2021
Московский театр мюзикла
Мюзикл "Прайм Тайм" о том, как девушка из маленького провинциального городка оказалась на телевидении. ⠀ Яркие и точные костюмы и меняющиеся декорации то погружают в атмосферу захолустного городка, то показывают подробности закулисной жизни или неожиданно приводят в кабинет к директору канала. ⠀ Мюзикл получился жизненный и одновременно энергичный и легкий. Сюжет простой, где-то даже банальный, и музыка такая же простая танцевальная попса, рэп, был и джаз. А вот хореография на сцене, как всегда, на высоте, красивые танцевальные номера здесь на всех спектаклях. В Театре мюзикла в каждой постановке музыку играет настоящий оркестр. ⠀ Открытием месяца для меня стал Игорь Балалаев в роли Директора канала. Он мне очень запомнился. ⠀ Вишенкой в “Прайм Тайм” был харизматичный Ефим Шифрин. На сцене я видела его первый раз. Герой его был не музыкальный, а больше смешной, что соответствует амплуа актера. ⠀ Если хотите развлечься и провести приятно вечер, вам в Московский театр мюзикла.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр мюзикла

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр мюзикла