Пари над бездной

Пари над бездной

Мало оценок
1 оценка
отзыв
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 октября 2019
Московский театр мюзикла
Если вы, как и я, не любите цирк с клоунами и дрессированными животными, тогда вам нужно посмотреть спектакль «Пари над бездной» в Московском театре мюзикла и вы увидите «новый цирк» — cirque nouveau. Этот жанр театрального искусства возник в 70-х годах 20 века, здесь смысловая составляющая спектакля важна не меньше высокой техники исполнения трюков.

15 гимнастов и одна певица без единого слова показывают историю мужчины и женщины. После ссоры случившейся между героями, мужчине кажется что где-то есть женщина прекраснее чем та что с ним сейчас, и он начинает искать любовь. На протяжении всего пути встречает он трёх разных женщин, но та первая неукословно следует за ним. Когда мужчина понимает, что нужна ему его бывшая, у женщины появляется другой мужчина. С кем она останется?

Действие спектакля разворачивается в воздухе над сценой на высоте до 8 метров. Всё пространство пересекают почти 2 км тонких труб и канатов, они то цветные нити судьбы, то серая клетка безвыходности. На заднем фоне гигантское зеркало площадью 96 квадратных метров, из-за труб и канатов создаётся ощущение, что зеркало разбито вдребзги. Но на самом деле это виниловая ткань, натянутая на раму из 16 модулей с помощью строительного фена, который делает «зеркальную ткань» пластичной. «Зеркало» зрительно увеличивает пространство сцены, содаётся впечатление что артистов намного больше. В некоторых моментах «зеркало» вибрирует и кажется, что оно «живое» и «дышит», а иногда складывает ощущение, что пространство преломляется, а отражение в «зеркале» запаздывает. Герои без страховки ходят по трубам, конструкция поскрипывает.

Артисты современнымы танцами, акробатическими и эквилибристическими номерами рассказывают историю: гибким языком тела передают столкновения интересов, вспышками света показывают душевные метания, музыка сановится осязаемой монетой. Как две стороны этой монеты, костюмы артистов чёрные или белые, а может чёрно-белые, соединяющие в себе макси и мини, брюки и юбку — всё здесь указывает на то, что мужчина и женщина две части чего-то целого.

Мне очень понравился спектакль, хореограф-постановщик Александр Абдукаримов (один из ярких берлинских танцовщиков) привнёс в театральный мир москвичей что-то новое, названное «циркодрамой». Наиболее ярко запомнился момент, когда героиня Марии Болдыревой выбирала между двумя мужчинами, на высоте она «порхала» из одних рук в другие, сердце замирало от таких полётов. Шквал аплодисментов сорвали пара акробатов Валентин Четверкин и Данила Калуцких, они стояли на голове и на шпагатах друг друга, плавно «перетекая» из одного положения в другое. А номер Константина Шерстнева «Кольцо Сира» просто загипнотизировал и замутил моё понимание, возможно его необычный костюм создавал такую иллюзию. Вообще вся команда — большие молодцы, всем браво!

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр мюзикла

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр мюзикла