Гиньоль имени Станиславского

Гиньоль имени Станиславского

3.6
19 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 декабря 2018
Московский театр кукол
Сам по себе спектакль великолепный, даже не ожидали. И куклы, и декорации, и актёры - прям вот всё отлично. Если бы не полтора "но". Но очень портит впечатление финальная песня про доброго зрителя - после бодрой пьесы эти умильно-сусальные сопли ни к чему, да ещё в исполнении крутых молодых актёров. И, не знаю уж, то ли нам "повезло", что мы попали на спектакль в день открытия фестиваля кукольных театров, то ли это всегда так в этом театре принято - перед началом по фойе ходили странные люди: одна заливисто блеяла (пардон, смеялась) без остановки, другие двое изображали ссору с пощечинами, третьи ещё чего-то такое делали, что очень хотелось сбежать из театра и больше не возвращаться. Оказалось, что это занятые в спектакле актёры нагнетают "театральную атмосфЭру", брр. В общем, носите с собой плеер, на всякий случай. И в фойе перед спектаклем пригодится, и финальную песню заглушить надо.
от 16 ноября 2018
Московский театр кукол
Исключительно приятное впечатление оставил спектакль: смешной, остроумный, сценография изумительно хороша, актёры молодые, красивые, талантливые, увлечённые. Куклы выполнены очень интересно, в меру стилизовано, портреты узнаются, особые приёмы в случае с Чеховым и Мейерхольдом - просто восторг! Действие захватывающее! Взаимодействие гиньолей и актеров, актеров и зрителей, классической драмы и современной культуры - всё уместно, не избыточно, но весьма впечатляюще! В целом - рекомендую! Если вдруг это читает кто-нибудь из авторов. Единственная просьба к вам: пожалуйста, умоляю, не пойте эту песню про доброго зрителя в финале. Это выглядит, как смотр самодеятельности и финал КВН, смахивает на дешёвую эмоциональную манипуляцию, смотрится "толсто" на фоне остальной постановки и смазывает всё впечатление от действительно прекрасного спектакля.
от 21 августа 2018
Московский театр кукол
Очень смешно и очень оригинально! Супер!
от 20 апреля 2018
Московский театр кукол
Об этом спектакле могу говорить только в превосходных степенях! Всем рекомендую!!!
от 10 апреля 2018
Московский театр кукол
Умный и при этом очень забавный спектакль!
от 27 марта 2018
Московский театр кукол
«В настоящем кратком, но поучительном обозрении нам хотелось бы рассказать авторам, публике и даже критикам о том, как возникает спектакль,какие метаморфозы претерпевает пьеса, прежде чем она, подобно бабочке,торжественно выпорхнет из кокона на премьере. Мы не намерены притворяться, что понимаем театр; его не понимает никто – ни люди, состарившиеся на подмостках,ни самые искушенные директора театров, ни даже газетные рецензенты…Театр сродни военному искусству и азартной игре в рулетку – никто заранее не знает, какой получится спектакль» (Карел Чапек). Это получился театр в театре, мне всегда интересно посмотреть, как создается спектакль, что происходит за кулисами, как рождается то, что живет какое-то время на подмостках. И увидеть это через кукол было любопытно. И символично, ведь я оказалась в Театре кукол в день работников кукольного театра. Подготовка спектакля показана с самого начала - поиска автора, муки создания пьесы, утверждение пьесы, и долгий-долгий-долгий процесс репетиции. Но самым сложным и страшным оказалась премьера, её хотели перенести по разным причинам, но она все равно состоялась, не обошлась без шероховатостей (ну а как без них, если это живой процесс). На сцене были и классики театра - Станиславский, Немирович-Данченко и Вахтангов, и актеры - Комиссаржевская и Ермолова, и конечно же писатель - Антон Павлович Чехов (у которого периодически волосы сменялись докторской шапочкой), они появлялись на облаках. Но в какой-то момент кукольникам надоело быть "за кадром" действа, и в этом спектакле они появились на сцене в своем настоящем виде и с открытыми лицами, иногда даже в диалоге со своими персонажами. И приятно, что не забыли людей, которые обычно не появляются на сцене, но без них работа театра, как механизма сильно усложнилась бы (тут мы даже узнали новое значение слова "косячок").
от 26 марта 2018
Московский театр кукол
- Кон-стан-тин Серге-ич Станисла-а-вский - Кон-стан-тин Серге-ич Станисла-а-вский - Кон-стан-тин Серге-ич Станисла-а-вский весело поет изумленный зрительский зал. Так начинается "Гиньоль". Хотя нет. На самом деле он начинается даже раньше. В фойе вас встречает целая вереница классиков театра, снабженная соответствующими цитатами. Именно они потом появятся и в спектакле, но уже с небес, точнее - облаков, и в виде кукол. Кстати, еще неизвестно, в каком виде мы сами окажемся на небесах. Пожалуй, симпатяги-куклы - не худший вариант развития событий. У некоторых удачно встают волосы дыбом, а смена докторской шапочки Антон Палыча на его же волосяной покров каждый раз вызывает улыбку. Но вернемся к спектаклю. В основе лежит забавный рассказ Карела Чапека " Как ставится пьеса ": В настоящем кратком, но поучительном обозрении нам хотелось бы рассказать авторам, публике и даже критикам о том, как возникает спектакль, какие метаморфозы претерпевает пьеса, прежде чем она, подобно бабочке, торжественно выпорхнет из кокона на премьере. Мы не намерены притворяться, что понимаем театр его не понимает никто — ни люди, состарившиеся на подмостках, ни самые искушенные директора театров, ни даже газетные рецензенты. Господи боже мой, если бы драматург мог заранее знать, будет ли его творенье иметь успех! Если бы директор мог предсказать, даст ли оно сбор! Если бы у актера были какие-нибудь предзнаменования о том, удастся ли ему роль… тогда, о, тогда в театре можно было бы работать спокойно и уверенно, как в столярной мастерской или на мыловаренном заводе. Но театр сродни военному искусству и азартной игре в рулетку — никто заранее не знает, какой получится спектакль. Не только на премьере, но и каждый последующий вечер свершается чудо, заключающееся в том, что пьеса вообще идет и что она доигрывается до конца. Ибо театральный спектакль — это не столько выполнение намеченного замысла, сколько непрерывное преодоление бесчисленных и неожиданных препятствий. Каждая планка в декорациях, каждый нерв в человеке могут внезапно лопнуть, и, хотя они обычно не лопаются, атмосфера в театре всегда остается напряженной. Иначе просто не может быть. Это, собственно, фон. На относительно абстрактных действующих лиц Чапека наложены совершенно реальные руссские персонажи. Все, как один - классики, каждый в своем жанре. Режиссеры (Станиславский, Немирович-Данченко, Вахтангов с очаровательным акцентом), актеры (Комиссаржевская и Ермолова были вне конкуренции), автор (Чехов, конечно же), а также сама пьеса в виде мимишной оранжевоклювой "Чайки" ( а может быть, ворона, а может быть...). Засценовый голос цитирует прекрасные фрагменты из Чапека, а действующие лица непосредственно в лицах демонстируют, что написанное - абсолютная правда. Первые минут 20 мы искренне наслаждались этим чудесным, смешным и одновременно трогательным безобразием на сцене, а дальше оригинал Чапека ушел в тень, а на подмостках возобладала мысль режиссера. Согласно которой, кукольники - тоже люди, и более того - они тоже актеры. И иногда им надоедает отвечать себе на вопрос " почему вы все время ходите в черном? " (с) Чехов Они появляются на сцене в разноцветном, а зритель, кажется впервые в кукольном театре, смотрит спектакль, в котором актеры - и люди тоже. А заодно обнаруживает, что за сценой тоже есть жизнь. А также она есть под сценой, над сценой и вокруг нее. Потому что осветители, звукорежиссеры, работники сцены (вы знали, что такое "косячок"? А вот и совсем не то, что вы подумали!), уборщицы, наконец, все они тоже участники спектакля. И многие из них тоже хотят на сцену. Хотя бы и в антракте :) Но, опять-таки, не будем отвлекаться. Оказалось, что самое страшное, что есть в театре - это репетиция. Нам показали столь долгий, столь монотонный и совершенно без перспективы завершения процесс, что я искренне начала сочувствовать актерам. Это зритель может позволить себе бездумно вздремнуть в кресле, а актер вынужден в сотый раз выходить и произносить слова роли. Пока режиссер не будет удовлетворен результатом. Даже, если он - кукла. В итоге выяснилось, что репетицию, как и ремонт, закончить нельзя. Можно только прекратить. Происходит это обычно на премьере. И вот тут-то и вылезают косяки (уже в более привычном для зрителя контексте). Вывод: не ходите на премьеры, друзья. Если пьеса по мысли Чапека, должна вылежаться в театре, то спектакль - и тем более. Имейте совесть. Дайте актерам спокойно доучить роли, костюмерам дошить платья, а художникам докрасить декорации. :) Резюме: это редкий вид актерского спектакля, поставленного прежде всего для тех, кто в театре служит. Так что, если вы работник театра (и не важно, какой и какого), ни в коем случае не пропустите этот спектакль! Он создан для вас! Вы точно будете узнавать на сцене себя, своего режиссера, своего автора, своих коллег, и даже рабочих сцены и надеяться, что они-то точно вас не узнают. Если вы зритель - просто будьте готовы к тому, что это спектакль для тех, кто в теме :) Репетиция может вас утомить, забивание "косячка" - потревожить ваш сон, но вы точно с удовольствием споете про Станиславского и перечитаете на ночь Чапека. Плюсы: 1) Сама идея такого спектакля для взрослых (мы же тоже любим кукол) с адаптацией в сторону русских театральных классиков. 2) Художественное оформление: от кукол и перьевой/ощипанной чайки (включая идею ощипать ее таким способом) до атлантов, поддерживающих небесный театр с местом для музы :) Минусы: 1) Основной - явная затянутость в середине действия и несколько избыточное число повторов (одно - следствие другого). 2) Чапека можно было бы и добавить, вкрапления его юмористических цитат определенно придавали дополнительный шарм спектаклю Убрать минусы - и будет шедевр!
от 26 марта 2018
Московский театр кукол
- Кон-стан-тин Серге-ич Станисла-а-вский - Кон-стан-тин Серге-ич Станисла-а-вский - Кон-стан-тин Серге-ич Станисла-а-вский весело поет изумленный зрительский зал. Так начинается "Гиньоль". Хотя нет. На самом деле он начинается даже раньше. В фойе вас встречает целая вереница классиков театра, снабженная соответствующими цитатами. Именно они потом появятся и в спектакле, но уже с небес, точнее - облаков, и в виде кукол. Кстати, еще неизвестно, в каком виде мы сами окажемся на небесах. Пожалуй, симпатяги-куклы - не худший вариант развития событий. У некоторых удачно встают волосы дыбом, а смена докторской шапочки Антон Палыча на его же волосяной покров каждый раз вызывает улыбку. Но вернемся к спектаклю. В основе лежит забавный рассказ Карела Чапека " Как ставится пьеса
от 1 марта 2018
Московский театр кукол
Иногда можно услышать: "куклы - это для детей" или "куклы - это несерьезно"... И вот мы в Московском театре кукол, на премьерном спектакле для взрослых, где куклы-актеры - узнаваемые исторические персонажи из мира театра - Станиславский, Немирович-Данченко, Мейерхольд, Щепкин, Ермолова - очень серьезно репетируют Чеховскую "Чайку", а у зрителей улыбка не сходит с лица. В маленьком зале идет речь о "ремесле театра" и его секретах - витают музы и летают птицы, авторы корпят над текстом и обивают пороги, в отношениях между режиссерами и актерами кипят страсти (одно распределение ролей чего стоит!), сверкают глаза и волосы встают дыбом, не единожды требуется доктор и стреляет ружье. Муки творчества представлены во всех подробностях. И не забыт никто из причастных к театру - от работника сцены до доброго зрителя в таком-то ряду. Подготовка к спектаклю начинается еще в фойе: можно сфотографироваться со Станиславским или неожиданно оказаться свидетелем эксцентричных всплесков эмоций среди публики. В спектакле играют молодые актеры. Куклы сделаны очень остроумно - у них портретное сходство, характерные черты и технически ловкие превращения - так в критические моменты у куклы Чехова на голове появляется шапочка врача. Спектакль поставлен по произведению Карела Чапека "Как ставится пьеса". Цитата: "Мы не намерены притворяться, что понимаем театр; его не понимает никто — ни люди, состарившиеся на подмостках, ни самые искушенные директора театров, ни даже газетные рецензенты. Господи боже мой, если бы драматург мог заранее знать, будет ли его творенье иметь успех! Если бы директор мог предсказать, даст ли оно сбор! Если бы у актера были какие-нибудь предзнаменования о том, удастся ли ему роль… тогда, о, тогда в театре можно было бы работать спокойно и уверенно, как в столярной мастерской или на мыловаренном заводе. Но театр сродни военному искусству и азартной игре в рулетку — никто заранее не знает, какой получится спектакль. " "Гиньоль имени Станиславского" - замечательный спектакль. Он будет интересен любителям театра и всем тем, кто имеет любопытство заглянуть за кулисы.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр кукол

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр кукол