Горе от ума Москва / Театр Современник 1.9 69 оценок 190 отзывов Горе от ума 1.9 69 оценки Москва / Театр Современник 190 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Игорь от 29 июля 2014 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=18920 Спектакль разочаровал. Вместо классики - у Современника получилась пошлятина. Сложилось впечатление, что режиссер и его команда помощников (не актеры, а декораторы и пр.) очень не любят русское искусство и русскую литературу, поэтому решили поглумиться над Россией времен Грибоедова. Надо бы ему извиниться за этот бред или не ставить на российские деньги такое ... Катя Гладких от 29 июля 2014 Театр Современник afisha.ru/performance/75435/ Ужасно. Это настолько ужасно, что хочется зарегистрироваться на всех ресурсах с отзывами и написать о том, как же это ужасно. Режиссер, разумеется, по-своему талантлив, ибо испортить "Горе от ума" - это еще суметь надо. Сложилось впечатление, что в спектакле играют иностранцы, не знающий языка. Текст звучит так, что родную речь не узнать. Ну ладно, режиссер, какой с него спрос, он же так видит. Но Современник-то чего? Галина Борисовна как это утвердила? Актеры как согласились? Прекрасные актеры ведь, в других спектаклях просто гениальные. И вот еще, тенденция прямо сегодня в театре - все орут, прямо вот с начала и до конца орут. А в этом спектакле орет Гармаш. Как только Гармаш может орать. То есть ужасно. Ассистент Рим от 26 июля 2014 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=18920 Был хороший театр. Была отличная пьеса. Почему надо всё портить? Вам досталось великое наследие, сохраняйте его. Лидия от 26 июня 2014 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=18920 Вчера была на спектакле. Осталось двойственное впечатление. С одной стороны, всегда приятно сходить на постановку по классическому произведению, с другой – слишком много разных стилей намешано и это не дало целостного ощущения. Первый минус в декорациях: действие происходит в Москве, но простите, главное архитектурное сооружение напоминает минарет мечетей в Самарканде или другом мусульманском городе. Зачем был нужен Майкл Джексон? Это дань памяти в годовщину его смерти, или желание зацепить молодую аудиторию? Не вяжется. Мне хочется окунуться в эпоху повествований, прочувствовать и пропитаться ею, а современные вкрапления были лишние. Если бы постановка была бы полностью привязана к сегодняшним дням и реалиям – «Горя от ума -2014» наверное это было бы уместно. Хотелось меньше визгов, писков и криков. Наверное задумка такой постановки не плоха, но именно к такой интерпретации я оказалась не готова. Марина от 26 июня 2014 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=18920 Современник всегда привлекал своей интеллигентностью, избирательностью. Когда другие пытались показать свою "индивидуальность" и "исключительность", которые в большинстве случаев оказывались смешными и неуместными попытками переделать классику, Современник оставался именно тем театром, где классическое прочтение преподносилось с таким невероятным мастерством, что выходя из театра еще долго не отпускали мурашки и чувство восхищение. Именно поэтому, покупая билет на "Горе от ума", мне даже в голову не пришло прочитать отзывы. Просмотрев первый акт, вопрос вызывало только истерическое поведение Чацкого. После антракта, я ловила себя на том, что иногда закрываю лицо руками, чтобы только не видеть того позора, который твориться на сцене: попытка передать символизм некоторых моментов невнятными звуками, движениями героев, никак не согласованных с произведением, цирк на сцене, "физический" юмор, монологи, произносимые с надрывом и скоростью, не воспринимаемой на слух и без какого-либо акцента на смысл, который в них содержится. Конечно, мое мнение субъективно. И вокруг меня люди кричали и "Браво!" и хлопали...Но для меня было настоящим ударом, что в театре, в который я ходила с самого детства и которым всегда восхищался поставил "это". Уходила из зала только с одной фразой в голове " Как на сцене Современника допустили такой "позор"?! Ощущение, что обманули самые близкие, кому доверял. Анатолий Сурин от 14 мая 2014 Театр Современник biletexpress.ru/teatr/69/6175.html Печальная постановка, не рекомендую к посещению. Рекомендую перечитать (прочитать) оригинал Грибоедова и не ходить в этот театр! Монологи героев Грибоедова так свежи и актуальны. А в спектакле многое перелопатили, добавили пошлятинки, да взять хотя бы странного негигиеничного Петрушу, ощупывание Гармашом-Фамусовым дочки Софьи, омовение торса Чацкого волосяным покровом актрис....те еще мочалки ;)) Дима от 12 мая 2014 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=18920 всегда читаю отзывы перед походом, но тут доверился доброму имени Современника, купил билет, и только потом прочитал - сплошное разочарование, это мягко сказать - я понимаю, что все гонятся за прибылью и ставят все-что угодно, но такое на сцене Современника, полная чушь - так исковеркать классика, а преподносить это как новый стиль, я вообще не понимаю как Гармаш мог сыграть в таком... вообщем не ожидал такого еще и при такой цене на билет. Екатерина от 19 апреля 2014 Театр Современник biletexpress.ru/teatr/69/6175.html Спектакль 18.03.14. просто поразил, к огромному сожалению, в отрицательную сторону. Как можно было исказить такое произведение?Как можно было читать ТАКИЕ монологи, как скороговорки? А Петрушка- это кто?безумный?актер, игравший роль собаки? А эта пошлость? Одним словом "Современник" очень огорчил. Еле-еле дождались антракта. Роман от 16 февраля 2014 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=18920 Хотели посмотреть бессмертную классику, но не сложилось. Причем мне и моей девушке (25-30 лет) не понравилось, а родителям (40-50) - с точностью до наоборот. В первом акте все хорошо: диалоги и монологи, Гармаш-Фамусов великолепен, но вот психические надрывные реплики Чацкого смущают, а самолет в конце первого как бы не предвещает ничего хорошего во втором. Ну, а во втором творится полный абсурд, какой-то цирк, вместо бала, беспорядочные скороговорки, Петруша-Майкл Джексон... К чему??? Такое ощущение, что было два разных режиссера для первой и второй частей.В общем, я не проникся. Эксперимент по сочетанию стилей, по-моему, не удался. Люди вставали и уходили в середине второго акта. Если режиссер Туминас хотел преподнести Грибоедова в авангарде, то ему надо было переработать произведение намного больше, продумать и прочувствовать, а не внести пару пошлых штучек и окупиться за счет бренда "Горе от ума". Для меня странно, как такие спектакли довольно долго живут на сцене. Вердикт: если хотите увидеть простую и понятную (но со смыслом) постановку, идти не стоит, неприятное и не понятное чувство, досада, немного ненависти и вопрос: "Они Грибоедова вообще читали?". Павел от 14 февраля 2014 Театр Современник biletexpress.ru/teatr/69/6175.html Только что закончился спектакль. Доехал до вокзала, жду поезд, перевариваю. А переваривать кроме игры Петруши, а вернее, его пластики, нечего. Ходили коллективом, отрицательные мнения сошлись на сто процентов! Классика, а смысла нет! Или смысл в пошлости современной Москвы? Или он есть, но где-то очень глубоко? Детей не водите, опасно. Потом не сможете привить классику, совсем! 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 19