Прекрасное Далёко Москва / Московский Губернский театр 4.1 46 оценок 55 отзывов Прекрасное Далёко 4.1 46 оценки Москва / Московский Губернский театр 55 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ольга Сорокина от 1 июня 2015 Московский Губернский театр afisha.ru/performance/98373/ Жизнь такова, что рано или поздно, но наступает момент, когда хочется сбежать. Сбежать от повседневного, от забот и проблем, куда-нибудь, где тихо и хорошо. Главное, тихо. Московский Губернский театр щедро дарит нам такую возможность, для этого надо просто прийти на спектакль Да-да. Действие происходит в том самом удивительном месте, где тихо и хорошо, главное, тихо. И поначалу в самом деле смотришь, и благодать! Тихо. Хорошо. Но чем ближе к концу, тем отчётливее понимаешь, почему героям, да и тебе самому уже хочется обратно. Чего именно недостаёт для счастья. Пятеро ангелов. Пять разных судеб. Пять непохожих историй. И каждая задевает. Каждый из героев по-своему привлекателен. В каждом угадываешь черты кого-то из знакомых. Удивительный спектакль! Смешной, романтичный, удивительно светлый! И очень актуальный. И трогательный. Хотя бы единожды он заставит вас взгрустнуть, всхлипнуть, а, может, и смахнуть украдкой непрошенную слезу. Потому что как бы ненароком затрагивает такие глубины, что поражаешься, как такое удалось автору! А ещё он про любовь. Потому что любовь - это и есть дело. И даже пироги должны быть с любовью! Сходите в театр! Вера от 12 февраля 2015 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32217 Спектакль очень понравился - теплый, добрый, атмосферный и душевный. Где-то грустный, где-то наивно смешной. Очень-очень понравился. юлия от 30 мая 2014 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32217 На наш взгляд это лучшая премьера МГТ в этом году!Спектакль замечательный!Спасибо Режиссеру-постановщику,автору за идею и конечно же ВСЕМ актёрам,выступающим единой командой, по-нимающей друг-друга с полуслова,сохраняя индивидуально-сти.Спектакль глубокий,тонкий,после него хочется думать... creepvera от 20 мая 2014 Московский Губернский театр afisha.ru/performance/98373/ Это замечательный спектакль, вызывающий только положительные эмоции. Действие происходит где-то в послежизненных пространствах. Такой ли уж это рай, достоверно сказать никак нельзя. Почему? Да потому что все люди, находящиеся в этом месте, мучаются невыносимыми страданиями. Они тоскуют, грустят, пытаются от самих себя скрыть свою печаль, в общем, испытывают душевные муки. А не в аду ли это происходит? Каждый, кто попадает в данное "злачное место", рвется назад, на свободу. Доходит даже до того, что временами собираются некие инициативные группы-экспедиции, отправляющиеся на поиски дороги домой. Благодаря вновь приобретенным способностям к полету, появляется возможность исследования космоса. Ведь новый мир - такая же планета, только безмерно больше. А мало ли таких планет, похожих на Землю, за пределами солнечной системы?.. Вот только после долгих блужданий по бескрайним просторам Вселенной, экспедиторы начинают опускать руки, потихоньку возвращаясь в свою тюрьму. Но возвращаются не все. Может быть, самые упорные и отчаянные все-таки добиваются своего? Как тяжело свыкнуться с мыслью о невозвратном мы видим на примере Васи (Антон Соколов). Неуверенно постучась в дверь заснеженной хижины, он робко входит в дом. Что с ним, куда он попал? Он все это знает, а если не знает, то точно догадывается. Но не может принять. Тоскуя по дому, матери, привычной обыденной жизни, страстно желая туда, он способен "подсмотреть", что происходит там... Но, как правило, увидя волю, большинство с расстройства лезет в петлю. Это единственный способ убежать от этого новоявленного кошмара. Туда, в небытие. И Вася не исключение. Но не тут-то было. Это новый мир, здесь свои законы и свои субстанции. Смерть как явление осталась там, в прошлом. Не Вася умер, а смерть для него умерла. Как говорил Сократ: "Смерть — это величайшая иллюзия человечества. Когда мы живём — её ещё нет, когда мы умерли — её уже нет". Для Васи смерти больше нет, он остался один на один с вечностью. Но во всем этом кошмаре есть и свои радости. Чтобы отвлечься от неисправимого, жители нового мира ведут свой быт, следят за хозяйством. Коноплю выращивают. И чем дальше заходит дело - трава, табак, самогон, тем ближе становится переходный момент, следующая стадия того процесса, что называется жизнь. Значит жизнь - это вовсе не рождение-смерть, а что-то большее, что не заканчивается даже тогда, когда, казалось бы, цель этой самой жизни давно достигнута и оставлена в прошлом. Выходит, действие пьесы происходит вовсе не в раю или аду, а в том самом прекрасном далеко, которое является лишь одной из стадий человеческой жизни, которую так ошибочно ограничивают смертью. Несмотря на весь трагизм пьесы, она не оставляет на душе тяжелого осадка. Чего стоит тема Тохи (Андрей Исаенков), а-ля "Проблемы отсутствия травы в другой жизни и способы их решения". Или сцена, в которой Вася разъясняет Марусе (Елена Киркова), как нужно девушке знакомится с парнем, "недоговаривая" некоторые подробности, но наглядно демонстрируя кокетливое закатывание глазок. В заключение хотелось бы отметить замечательную игру Антона Богданова, Андрея Исаенкова и Антона Соколова. Каждый нес какую-то свою атмосферу, гармонично существуя на сцене. Спектакль не давит зрителя безысходностью и мраком, не взваливает тяжелой глыбы на плечи, в духе современной драматургии, а, наоборот, оставляет свет и дарит надежду. АNIKA от 28 апреля 2014 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32217 Пошли в этот театр по совету друзей, которые не пропускают в нем ни одной премьеры с тех пор, как его возглавил С.Безруков.Мы были на премьере 25 апреля, спектакль очень понравился. Очень душевный, добрый, смешной, местами печальный, но, в целом, светлый и жизнеутверждающий. После этого спектакля хочется жить и ценить в своей жизни все, на что раньше даже не обращал внимания в повседневной суете. Спасибо! 1 2 3 4 5 6