Пушкин Москва / Московский Губернский театр 4.3 186 оценок 211 отзывов Пушкин 4.3 186 оценки Москва / Московский Губернский театр 211 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Екатерина от 11 декабря 2017 Московский Губернский театр ticketland.ru/doma-kultury/kulturnyy-centr-moskvich/pushkin/ Браво, маэстро! Ольга от 11 декабря 2017 Московский Губернский театр ticketland.ru/doma-kultury/kulturnyy-centr-moskvich/pushkin/ Покупала в подарок родственникам. Как-то они без восторга. Сказали ну оооочень сильно затянут. Елена от 24 ноября 2017 Московский Губернский театр ticketland.ru/doma-kultury/kulturnyy-centr-moskvich/pushkin/ Великолепно! Не скучно! Дочь 13 лет в восторге. Безруков - БРАВО!!! Неизвестный от 13 ноября 2017 Московский Губернский театр ticketland.ru/doma-kultury/kulturnyy-centr-moskvich/pushkin/ Очень супер! Кристина от 11 октября 2017 Московский Губернский театр ticketland.ru/doma-kultury/kulturnyy-centr-moskvich/pushkin/ Сергей Безруков БРАВО!!! Ходили на этот спектакль 2 раза!!! Безумно понравилось Katerina Melimuk от 9 октября 2017 Московский Губернский театр afisha.ru/performance/85006/ Когда Сергей Безруков в маршрутке попросил передать за проезд- две бабушки расплакались, девочка подарила ему цветы, Водитель Ашот полюбил Россию, а те, кому не хватило места аплодировали стоя. И я их всех понимаю. Сидела во втором ряду и смотрела, почти не моргая, как Сергей Витальевич играет "наше все". В московском Губернском театре, где Худ.рук, а также Пушкин, Есенин и , разумеется, Высоцкий - Сергей Безруков. Спектакль "Пушкин" идёт 4 часа 20 минут с одним антрактом, благодаря которому я не погибла от холода. Сходила за курткой в гардероб и сидела оставшиеся 2 часа как на вокзале. Но тогда ещё отопление не включили, а если было б ещё и тепло, я б могла совсем умереть от счастья. А так просто восхищалась. Грандиозно. Вот прям нереально реально он там хорош. То есть некрасив, талантлив, горяч и велик. Ещё мне запомнились: Елена Силина в роли Арины Родионовны, Сергей Сафронов в роли царя Николая 1, а также Сергей Пинчук аки лучший друг поэта - Иван Пущин. Но в принципе это, конечно, театр одного актёра. И я, если что, до этого не была фанатом таланта. Там заразилась. Теперь про сам спектакль. Долгий, оттого что про большой и значимый период (вернее несколько) жизни поэта. Интересные истории и детали, я многое не знала. И такие любопытные подробности биографии и вообще крутое погружение в эпоху. Вот где O tempora! O mores! И понятно, почему они стрелялись по поводу и без. Это иногда было лучшими выходом, в такие они себя обстоятельства загоняли. И вечная жизнь в долг, и карточные игры, и бордели.. я, когда ещё фантазировала о перемещениях во времени, периодически мечтала о тех годах. Я передумала. Там мужчиной быть - с ума сойти от ответственности, а женщиной - умереть от безысходности. Вот где принятие уровня Бог. Это я к тому, что не только про Пушкина, события его жизни и его ближайшее окружение спектакль, это прекрасный экскурс в историю и погружение в эпоху. Несколько сцен - киношные. Сняты заранее и очень оправданы. Некоторые прям находка. Что ещё там есть? Музыка. Красивый романс. В общем все там есть. Моя была довольна. Катерина от 9 октября 2017 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31947 Когда Сергей Безруков в маршрутке попросил передать за проезд- две бабушки расплакались, девочка подарила ему цветы, Водитель Ашот полюбил Россию, а те, кому не хватило места аплодировали стоя. И я их всех понимаю. Сидела во втором ряду и смотрела, почти не моргая, как Сергей Витальевич играет "наше все". В московском Губернском театре, где Худ.рук, а также Пушкин, Есенин и , разумеется, Высоцкий - Сергей Безруков. http://m-g-t.ru/ Спектакль "Пушкин" идёт 4 часа 20 минут с одним антрактом, благодаря которому я не погибла от холода. Сходила за курткой в гардероб и сидела оставшиеся 2 часа как на вокзале. Но тогда ещё отопление не включили, а если было б ещё и тепло, я б могла совсем умереть от счастья. А так просто восхищалась. Грандиозно. Вот прям нереально реально он там хорош. То есть некрасив, талантлив, горяч и велик. Ещё мне запомнились: Елена Силина в роли Арины Родионовны, Сергей Сафронов в роли царя Николая 1, а также Сергей Пинчук аки лучший друг поэта - Иван Пущин. Но в принципе это, конечно, театр одного актёра. И я, если что, до этого не была фанатом таланта. Там заразилась. Теперь про сам спектакль. Долгий, оттого что про большой и значимый период (вернее несколько) жизни поэта. Интересные истории и детали, я многое не знала. И такие любопытные подробности биографии и вообще крутое погружение в эпоху. Вот где O tempora! O mores! И понятно, почему они стрелялись по поводу и без. Это иногда было лучшими выходом, в такие они себя обстоятельства загоняли. И вечная жизнь в долг, и карточные игры, и бордели.. я, когда ещё фантазировала о перемещениях во времени, периодически мечтала о тех годах. Я передумала. Там мужчиной быть - с ума сойти от ответственности, а женщиной - умереть от безысходности. Вот где принятие уровня Бог. Это я к тому, что не только про Пушкина, события его жизни и его ближайшее окружение спектакль, это прекрасный экскурс в историю и погружение в эпоху. Несколько сцен - киношные. Сняты заранее и очень оправданы. Некоторые прям находка. Что ещё там есть? Музыка. Красивый романс. В общем все там есть. Моя была довольна. Anna Stolyarova от 8 октября 2017 Московский Губернский театр afisha.ru/performance/85006/ Сергей Безруков в роли Пушкина. В своём театре, как режиссер-постановщик, как исполнитель главной роли. Естественно. Любопытно? да ! Итак с первых аккордов вальса мы переносимся в ту эпоху. В день Х накануне 14 декабря. Милый Жано, друг-Пущин навещает в Тригоском Пушкина.. А сначала большой экран, где как кинохроника, падает снег, скрипят полозья, нянюшка хлопочет, объятия старых друзей..И сразу же с экрана няня выходит на сцену неся настоечку и прочие угощения. Эх, настоечка, крепкая, забирающая душу! И няня Арина Родионовна такая живая, озорная..И Пущин, здоровяк, удурченный предстоящей задачей- оберечь от пылкого шага друга, не дать ему пойти с друзьями на площадь и попрощаться... И Саша Пушкин. Как настоящий! Да, это Безруков во всей красе, любующийся ролью и собой в ней. Но это совсем не раздражает, так как мы видим и Пушкина, который осознаёт свою гениальность, который весел и шутлив, который ох, как, любвеобилен, и который лёгок как Моцарт. Именно что-то амадеевское есть в Пушкине Безрукова. Та же искрящаяся лёгкость, плутовство и бонвиванство. Но за всем этим блеском большой надрыв- желание быть с друзьями, недопонимание с отцом..И компромисс, заключенный с императором. А потом Натали и Черная речка. Вот этот путь Пушкина, который отнюдь не памятник на одноименной площади, а живой, увлекающийся, влюбленный в жизнь и в себя гений, мы прожили четыре часа в Московском губернском театре. Тут уж , конечно, классическая сценография-с аутентичной мебелью и костюмами, но соединение кинематографической хроники и сцены очень органично получилось. И музыка Алексея Пономарева создает полное погружение в пушкинскую эпоху. Очень понравилась Елена Силина в роли Арины Родионовны. Бойкая и озорная бабушка получилась. Хорош Сергей Сафронов в роли Николая I. Его дуэт с Бенкендорфом (Сергей Степин)- остороумный и легкий скетч, вызывающий улыбку и понимание, что за подковерные игры ведутся на верхах. А как Николай флиртует с Натали! За этим невозмутимо холодным взглядом ощущаешь такую страсть и желание, что сильно сочувствуешь Натали, ведь ее положение на грани. Четыре часа пронеслись незаметно,а сцена дуэли и смерти поэта ощущалась как личная потеря. А ведь так и было..."Солнце русской поэзии закатилось". А потом...потом шикарный вальс и поклоны. Сергей Безруков-буйноголовый Пушкин, любимец дам и враг царей, лёгкий и печальный -кружил в танце Натали, представлял к поклонам своих друзей и недругов, радовался успеху и склонял голову, почитая талант Пушкина. kagury.livejournal.com от 8 октября 2017 Московский Губернский театр afisha.ru/performance/85006/ Я немного побаивалась идти смотреть этот спектакль по двум причинам. Во-первых, я отношусь к Александру Сергеевичу с нежной любовью. А на сайте обещали "свой взгляд на жизнь и судьбу". Во-вторых, спектакль длится больше 4 часов. Сами понимаете... Скажу сразу - мы были впечатлены увиденным в самом лучшем смысле этого выражения. Оказалось, что и взгляд любопытный, и 4 часа пролетают как одно мгновение. Прежде всего стоит отметить, что спектакль сделан на высоком профессиональном уровне и получился действительно интересным. Зритель втягивается в происходящее с первых минут, и его внимание не ослабевает на протяжении всего действия. История начинается с приезда Ивана Пущина в Михайловское. Помните, "Мой первый друг, мой друг бесценный, И я судьбу благословил, Когда мой двор уединенный, Печальным снегом занесенный, Твой колокольчик огласил... Они смеются, юморят, балагурят и при этом завтра у них уже запланирован подвиг. Кстати, Иван Пущин (Сергей Пинчук) - на мой взгляд, одна из лучших ролей в спектакле. Это большой, добрый, дружелюбный и очень тактичный человек. Исключительно обаятельный и именно такой, каким и представляешь себе Пущина. - Пушкин, а зачем две девушки? - А вдруг тебе одна не понравится? - А если обе понравятся? - Ну тогда, помогай тебе Бог :) И уже первый эпизод задает настроение всему спектаклю. Здесь ни с кого не осыпается позолота, перед нами совершенно живые, современные люди. Сцена в Михайловском вообще несколько нарушает привычные традиции. Например, няня - здесь вовсе не трогательный божий одуванчик, а славная, но весьма бойкая старушка, которая за словом в карман не лезет. Да и Пушкин - совсем не школьный персонаж, а вполне типичный барин, склонный к тесному общению не только с обитательницами Тригорского, но и со своими дворовыми девушками.... И когда только успевает стихи писать :) Кстати, надо вообще отметить отличный подбор актеров. Собственно, ни один персонаж не вызывает когнитивного диссонанса. Каждая роль выверена до мелочей. При этом, как ни странно, самая неоднозначная по восприятию роль - у самого Безрукова. Мне казалось, что он местами переигрывает. Его Пушкин - часто черезчур оживлен и эклектичен. Оно, конечно, горячая кровь и все такое. Но... Впрочем, Пушкин, как известно, у каждого свой. Пожалуй, вторая несомненная удача (после Пущина) - это царь Николай I (Сергей Сафронов). Его роль особенно интересна тем, что создатели спектакля не дают ему однозначной характеристики. Здесь он показан умным ироничным аристократом, который с одной стороны вроде бы и не имеет ничего против Пушкина, и даже где-то ему покровительствует, а с другой - воспринимает его не более, чем диковинной игрушкой, и не особенно всерьез. Впрочем, возможно, и это с его стороны только игра. Не зря же присутствует неусыпный контроль третьего отделения. - Ваше Величество, и что мы будем делать с этим Дон-Жуанским списком Пушкина? - Что делать... завидовать будем! Сама постановка решена в довольно минималистичном стиле - из декораций разве что пара диванчиков и стульев. Мне бы хотелось более уютных декораций, однако такое решение, пожалуй, приближает действие к современности. Эпизоды, сыгранные на сцене, перемежаются видеовставками - это то, что идет словно фоном, где-то вдали. И это придает действию некоторую коллажность.Однако порой именно эти вставки вдруг открывают какие-то новые грани, например, взаимоотношения Пушкина с отцом. Вообще, на мой взгляд, спектакль очень образовательный в хорошем смысле этого слова. За 4 часа перед нами проходит целая жизнь, и здорово, что Пушкина удалось за это время показать с разных сторон. Верный и щедрый друг, талантливейший поэт, озорной и остроумный кавалер, игрок и повеса, храбрый и стремительный дуэлянт. А еще тонко чувствующий, уставший и иногда такой одинокий человек.... Я в очередной раз задумалась, о чем он в свои зрелые 30 говорил с 16-летней дурочкой девочкой Натали? Какие у них вообще могли быть общие темы? А с другой стороны, может и не такая уж она была дурочка. Ведь и царь потерял голову.. Как ни странно, самая острая тема в спектакле - не сцена дуэли (которая вообще частью вынесена в видеоформат, и мне кажется, зря). Скорее сцена бала - где вдруг отчетливо ощущается вот это " один среди толпы холодной ". И действительно понимаешь, что уж лучше умереть, чем вот так изо дня в день вывозить молоденькую кокетку на балы. В общем, это обязательно надо смотреть. Это большой (во всех смыслах), умный и талантливый спектакль. Пожалуй, один из лучших из увиденных мной в этом году. Kagury от 8 октября 2017 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31947 Я немного побаивалась идти смотреть этот спектакль по двум причинам. Во-первых, я отношусь к Александру Сергеевичу с нежной любовью. А на сайте обещали "свой взгляд на жизнь и судьбу". Во-вторых, спектакль длится больше 4 часов. Сами понимаете... Скажу сразу - мы были впечатлены увиденным в самом лучшем смысле этого выражения. Оказалось, что и взгляд любопытный, и 4 часа пролетают как одно мгновение. Прежде всего стоит отметить, что спектакль сделан на высоком профессиональном уровне и получился действительно интересным. Зритель втягивается в происходящее с первых минут, и его внимание не ослабевает на протяжении всего действия. История начинается с приезда Ивана Пущина в Михайловское. Помните, "Мой первый друг, мой друг бесценный, И я судьбу благословил, Когда мой двор уединенный, Печальным снегом занесенный, Твой колокольчик огласил..." Они смеются, юморят, балагурят и при этом завтра у них уже запланирован подвиг. Кстати, Иван Пущин - на мой взгляд, одна из лучших ролей в спектакле. Это большой, добрый, дружелюбный и очень тактичный человек. Исключительно обаятельный и именно такой, каким и представляешь себе Пущина. - Пушкин, а зачем две девушки? - А вдруг тебе одна не понравится? - А если обе понравятся? - Ну тогда, помогай тебе Бог :) И уже первый эпизод задает настроение всему спектаклю. Здесь ни с кого не осыпается позолота, перед нами совершенно живые, современные люди. Сцена в Михайловском вообще несколько нарушает привычные традиции. Например, няня - здесь вовсе не трогательный божий одуванчик, а славная, но весьма бойкая старушка, которая за словом в карман не лезет. Да и Пушкин - совсем не школьный персонаж, а вполне типичный барин, склонный к тесному общению не только с обитательницами Тригорского, но и со своими дворовыми девушками.... И когда только успевает стихи писать :) Кстати, надо вообще отметить отличный подбор актеров. Собственно, ни один персонаж не вызывает когнитивного диссонанса. И при этом каждая роль выверена до мелочей. Пожалуй, вторая несомненная удача (после Пущина) - это царь Николай I. Кстати, его роль особенно интересна тем, что создатели спектакля не дают ему однозначной характеристики. Здесь он показан умным ироничным аристократом, который с одной стороны вроде бы и не имеет ничего против Пушкина, и даже где-то ему покровительствует, а с другой - воспринимает его не более, чем диковинной игрушкой, и не особенно всерьез. Впрочем, возможно, и это с его стороны только игра. Не зря же присутствует неусыпный контроль третьего отделения. - Ваше Величество, и что мы будем делать с этим Дон-Жуанским списком Пушкина? - Что делать... завидовать будем! Сама постановка решена в довольно минималистичном стиле - из декораций разве что пара диванчиков и стульев. Мне бы хотелось более подробных декораций, однако такое решение, пожалуй, приближает действие к современности. Эпизоды, сыгранные на сцене, перемежаются видеовставками - это то, что идет словно фоном, где-то вдали. И это придает действию некоторую коллажность. Однако порой именно эти вставки вдруг открывают какие-то новые грани, например, взаимоотношения Пушкина с отцом. Вообще, на мой взгляд, спектакль очень образовательный в хорошем смысле этого слова. За 4 часа перед нами проходит целая жизнь, и здорово, что Пушкина удалось за это время показать с очень разных сторон. Верный и щедрый друг, талантливейший поэт, озорной и остроумный кавалер, игрок и повеса, храбрый и стремительный дуэлянт. А еще тонко чувствующий, уставший и иногда такой одинокий человек.... Я в очередной раз задумалась, о чем он в свои зрелые 30 говорил с 16-летней дурочкой девочкой Натали? Какие у них вообще могли быть общие темы? А с другой стороны, может и не такая уж она была дурочка. Ведь и царь потерял голову.. Как ни странно, самая острая тема в спектакле - не сцена дуэли (которая вообще частью вынесена в видеоформат). Скорее сцена бала - где вдруг отчетливо ощущается вот это "один среди толпы холодной". В общем, это обязательно надо смотреть. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22