Нашла коса на камень Москва / Московский Губернский театр 4.1 85 оценок 138 отзывов Нашла коса на камень 4.1 85 оценки Москва / Московский Губернский театр 138 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Екатерина от 10 января 2015 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31943 После таких глубоких отзывов трудно что-то добавить. Я только что пришла со спектакля "Нашла коса на камень". Постановка замечательная. 4 часа как то пролетели, смотрели на одном дыхании. Игра всех без исключения на высоком уровне!!! Спасибо и еще раз спасибо за прекрасный вечер! Кристина Савотина от 16 ноября 2014 Московский Губернский театр afisha.ru/performance/97241/ Только вернулась со спектакля! Эмоции непередаваемые!!! 3 с половиной часа пролетели незаметно! Прекрасная игра всех актеров! Особенно хочу отметить главных героев, Жана (в халате) и дворника, (супер идея со вставками))). Сам театр безукоризненный - атмосфера воссоздана как настоящая губерния! Мальчик-чистильщик обуви, ярмарка, декор. В конце на поклоне и сам режиссер (Безруков))) выбежал))) такой маленький он оказывается))) Татьяна от 19 октября 2014 Московский Губернский театр ticketland.ru/teatry/moskovskiy-gubernskiy-teatr/nashla-kosa-na-kamen2/ Смотрели спектакль с дочкой 17 октября. Очень понравилось! Отдельное спасибо актёрам, игравшим слугу в трактире и дворника. Очень запоминаются. Великолепно! Нинель от 8 октября 2014 Московский Губернский театр biletexpress.ru/teatr/532/31191.html Билеты на этот спектакль Губернского театра "Нашла коса на камень" получила в качестве подарка. Мне очень понравилась и сама постановка, и атмосфера, предшествующая театральному действию: праздничная ярмарка и духовой оркестр. От самого спектакля, можно сказать, захватывает дух- классические сюжеты пьес Островского представлены талантливо, ярко, остроумно, актуально, масштабно. Замечательный актёрский ансамбль - Д.Дюжев, Г.Бокашевская, К.Андоленко, А.Хабаров, С.Вершинин. Лично мне очень понравился финал спектакля- такой неожиданный, но так ожидаемый. Спасибо режиссёру С.Безрукову, артистам и всем, кто создал этот удивительный спектакль, за такой подарок. Анна, Павел от 29 сентября 2014 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31943 Билеты на этот спектакль получили в качестве подарка на юбилей. Нам с мужем очень понравилась и сама постановка, и вся атмосфера, предшествующая театральному действию: праздничная ярмарка и духовой оркестр.От самого спектакля, можно сказать, захватывает дух- классические сюжеты пьес Островского представлены талантливо, ярко, остроумно, актуально, масштабно. Замечательный актёрский ансамбль - Д.Дюжев, Г.Бокашевская, К.Андоленко, А.Хабаров, С.Вершинин. Лично мне очень понравился финал спектакля- такой неожиданный, но так ожидаемый. Спасибо режиссёру С.Безрукову, артистам и всем, кто создал этот удивительный спектакль, подарил нам, зрителям, этот праздник. Людмила от 11 июня 2014 Московский Губернский театр ticketland.ru/teatry/moskovskiy-gubernskiy-teatr/nashla-kosa-na-kamen2/ Получила массу удовольствия, сама того не ожидая! Просто рекомендую! Постановка, игра актеров, сам театр – чувствуется "рука" С. Безрукова. Кстати, очень поучительно для молодых девушек)) Слияние "Бесприданницы" и "Бешенные деньги" А.Н. Островского в одной постановке сначала не сразу понимаешь, но в конце четко виден замысел режиссера. В театре очень комфортный зал, видно хорошо даже на последнем ряду балкона! Покупала билеты в последний момент и самые последние – и не пожалела! Читала отзывы, что на балконе плохо слышно на 2 ряду – неправда! Сидела на 5-м ряду балкона – отлично видно и слышно. Правда шампанское только для первых рядов :) Наталья Рожкова от 4 июня 2014 Московский Губернский театр afisha.ru/performance/97241/ Впервые оказалась в этом театре, духовой оркестр, оформление фойе в виде русской ярмарки, девушки - цветочницы, чистильщик обуви - театр начинается с фойе. Попадая в эту атмосферу, мгновенно забываются пробки, метро, давка, даже холодная и ветреная погода (мы были в марте). Переступая порог театра, ты, словно в машине времени, оказываешься более века назад. Чудеса, да и только!) Сам спектакль же, чересчур перегружен сюжетом, слияние трех пьес в одну - сложно для восприятия, хотя интересно и необычно. В целом, очень красивые декорации и костюмы, но огромное количество реквизита, который постоянно вносили, выносили, сдвигали, убирали, на что затрачивалось уйма времени, отвлекал, мешал. Раз даже заметила, что вместо того, чтобы внимательно следить за текстом, рассматривала очередной канделябр))) И еще, 3,5 часа- это тяжело физически. Тяжело актерам удерживать внимание людей так долго. Стоит ли идти? Стоит! Неизвестный от 10 апреля 2014 Московский Губернский театр ticketland.ru/teatry/moskovskiy-gubernskiy-teatr/nashla-kosa-na-kamen2/ Отличный спектакль. Чувствуется школа Табакова. Актеры на сцене играют, а не отбывают номер. Сходите не пожалеете. Евгения от 23 февраля 2014 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31943 Сразу хочу оговориться, что я не ставила задачу представить полное описание постановки в целом - это затруднительно ввиду её масштабности, многоплановости и "густонаселённости". Я лишь расскажу о своих впечатлениях относительно главных героев спектакля и актёров их сыгравших. Однако, я всё же не могу обойти вниманием во-первых великолепное музыкальное оформление спектакля. Музыки в спектакле много, причём разной: играет духовой оркестр, звучит скрипка, герои музицируют на пианино, поют романсы и арии. Всё это придаёт действию объём и глубину, подчёркивая важные моменты спектакля и жизни персонажей. Кроме того, вызывают восхищение декорации и роскошные костюмы. Конечно, существуют постановки, в оформлении которых используется минималистский подход, а акцент делается только на актёрскую игру, но, всё-таки, богатое убранство сцены и соответствующие костюмы сразу говорят об уровне спектакля, настраивая зрителя на нужный лад и оказывая влияние на восприятие всего происходящего на сцене. В одном из предпремьерных интервью Сергей Безруков повторил фразу Г.А.Товстоногова, что успех спектакля в первую очередь зависит от точного назначения актёров на роли, и, глядя в этом спектакле на главную пару Андоленко - Дюжев, я убедилась в истинности этих слов. Как часто в театральных постановках красота и молодость героини воспринимается режиссёром как некая необязательная условность, и, в результате, зритель вынужден терпеть это заблуждение. Выбор же Карины Андоленко на роль первой красавицы Лидии Чебоксаровой - это счастливая возможность увидеть на сцене героиню, от одного взгляда на которую сразу становится понятно, почему все мужские персонажи пьесы влюблены в неё "без памяти". При этом несомненный талант Карины заставил не только любоваться её Чебоксаровой, но и всем сердцем сопереживать ей. Я увидела не игру, а подлинную жизнь на сцене, живые эмоции и настоящие слёзы, отчаянную борьбу между природной порядочностью и необходимостью выживать под давлением обстоятельств. Дмитрий Дюжев в роли Саввы Василькова поначалу выглядит и ведёт себя так, что, как говорится, грех упустить возможность не поиздеваться над таким человеком. Его бесхитростность и некоторая неотёсанность создают у окружающих ошибочное мнение о нём как о человеке наивном и недалёком, которого легко облапошить и над которым можно безнаказанно подшутить. И трудность роли, по-моему, как раз состоит в том, чтобы сыграть существующее несоответствие внешних и внутренних-душевных, а также деловых качеств своего героя и через комизм ситуации подвести к драме обманутого и оскорблённого в своих чувствах человека. Общие сцены Лидии и Саввы по мере развития их отношений то смешны и забавны, то полны нежности и страсти, а то презрения и ярости. Одним из наиболее сильных моментов спектакля для меня стала сцена, когда Васильков, рыдая, хочет застрелиться после того, как Лидия бросает ему в лицо убийственное признание в том, что она "притворялась с отвращением", что любит его. Дмитрий играл так, что разрывалось сердце. Вообще неспешный и в подробностях "прописанный" в начале и середине спектакль во втором действии начинает набирать такой стремительный темп, что зрителю уже не удаётся перевести дух до сАмого финала. Из других действующих лиц спектакля хотелось бы поблагодарить Галину Бокашевскую - её Надежда Антоновна Чебоксарова - очаровательная женщина в самом расцвете лет, обладающая житейской мудростью и по-матерински желающая счастья своей дочери, основанного, конечно, на безусловном материальном благополучии. Чувствуется, что чисто по-женски Васильков ей симпатичен, однако, она строго стоит на страже своих и Лидии финансовых интересов. Глумов Антона Хабарова - это уже не тот Егор Дмитрич, которого мы знали по "Мудрецу". Все иллюзии уже утрачены, не верится, что этот человек когда-то мог "увлекаться", во главу угла ставится только расчёт и выгода. Роль не главная, но именно он выступает зачинщиком злой интриги вокруг которой закручивается сюжет пьесы. Красивый, умный, циничный и порочный Глумов видимо тоже любит Лидию, но боится в этом признаться даже самому себе. И в конце спектакля его, согласившегося за наследство ублажать богатую старуху, становится жалко. Иван Петрович Телятев. Сначала мне показалось, что Сергей Вершинин играет его слишком комичным персонажем, поскольку по книге он представлялся мне скорее героем-любовником, нежели беззаботным весельчаком. Но постепенно, шаг за шагом, Сергей наполнил своего героя бьющей через край жизненной энергией, очаровал меня и создал образ такого обаятельного мерзавца, которого хочется не осуждать за все недостатки и пороки, а сквозь смех пожалеть за его бессмысленное существование и никчемную жизнь. Виктор Шутов в роли Кучумова - хорохорящийся в начале, изображающий князя и благодетеля семьи Чебоксаровых и под этой личиной пытающийся купить расположение и любовь молодой красавицы. Под конец - нелепый старый завравшийся болтун, который, несмотря на разоблачение, пытается "показать зубы" и сохранить лицо вопреки всему. И это только малая часть того, что можно было сказать об увиденном на сцене 22 декабря! А ещё в спектакле была закручена интрига с персонажами пьес "Бесприданница" и "Таланты и поклонники". Были яркие, запоминающиеся эпизодические роли слуг в доме Чебоксаровых, помощника Василия, официанта Ивана, дворника-татарина и многих других. Ну и конечно, Сергей Безруков не был бы Сергеем Безруковым, если бы оставил зрителей без жизнеутверждающего финала - такого, где расчёт-расчётом, а чувства-чувствами. Финала, дающего нам надежду на долгую и счастливую жизнь четы Васильковых в любви и согласии. И, по-моему, именно такого финала и ждали все зрители в зале, встретившие его восторженными криками и аплодисментами. Маргарита от 16 февраля 2014 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31943 Замечательно!14.02.14 посетила этот спектакль,после почти 4-х часового просмотра вышла из зала с отличным настроением,отдохнувшей.Даже трудно какого-то выделить из актеров, все были на высоте!Спектакль легкий для восприятия,веселый, однако заставляет задуматься о человеческих ценностях.Оригинальные декорации,красивая мебель и просто супер костюмы,все новое,приятно смотреть.Это первый визит в театр Безрукова С. До спектакля в фойе играл Губернский оркестр,народные мотивы и только улыбки у всех присутствующих.Жаль что пришли поздно, их можно слушать как отдельный концерт.Уверена,что театр Безрукова С.В. станет теперь самым любимым.Очень рекомендую. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14