Приключения Фандорина

Приключения Фандорина

4.0
109 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 октября 2018
Московский Губернский театр
Хороший спектакль, но полного Погружения в действие так и не произошло. Возможно, проблема в том, что звук был тиховат, приходилось все представление напрягаться, хотя слух у меня очень хороший. Некоторые реплики было не разобрать в тч из-за дикции актера, исполнявшего роль инспектора. Несмотря на это, время прошло незаметно, игра актеров хороша, декорации и музыка отличные.
от 4 июня 2018
Московский Губернский театр
Сценография, свет, спецэффекты - всё на высоте в этом спектакле! То это палуба, то подводный мир с утопленниками, а то и потустороннее пространство. Удивительно, как по-новому поставили известный акунинский "Левиафан", с применением современных сценических средств! Но, при этом, это полное погружение в эпоху прошлого, в необычное место действия (пароход в открытом море) - ты переносишься в сказку, которая ещё и детектив. Есть параллели в предысторию о Фандорине, напоминая, что так его мучает и не даёт быть счастливым. Спектакль развлекательного жанра, как оказывается, может быть неглупым и зрелищным!
от 29 мая 2018
Московский Губернский театр
Невероятный спектакль, смотрится на одном дыхании! Игра актеров на высшем уровне, потрясающие декорации и игра света! Браво режиссеру!))
от 26 мая 2018
Московский Губернский театр
Третий раз ходила в "Московский губернский театр" и третий раз прекрасно проведенный вечер и куча эмоций. В этот раз были с сыном на спектакле "Приключения Фандорина". В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине. Эраст отправляется на корабле «Левиафан» на службу в Японию в качестве секретаря посольства Российской империи, но и тут происходят загадочные убийства. На корабле оказывается также французский сыщик Гюстав Гош, великолепно сыгранный Леонидом Громовым, расследующий загадочное убийство лорда Литтлби и его семьи, произошедшее в Париже. И вот кровавый след приводит комиссара полиции на корабль, где только сливки общества! Тут нет кают третьего класса, все пассажиры – уважаемые и респектабельные господа и дамы. Неужели среди них есть убийца? Верится с трудом, но надо разобраться. Сыщик подозревает всех, у кого нет золотого значка корабля, который подарили вместе с билетом пассажирам первого класса. Среди подозреваемых даже Эраст Фандорин! Поставить детектив на сцене, чтобы это было действительно интересно и захватывающе, задача не простая. И театр справился с этой задачей прекрасно! Музыка, приглушенный свет, удивительные декорации с первых минут создают атмосферу загадочности и мистики. При этом сцена не перегружена излишними элементами, но даже небольшие детали, такие как фонограф, двухколёсный велосипед "пенни-фартинг", штурвал-маятник – дополняют картину и переносят нас в начало 20го века на корабль. В спектакле много диалогов, но блестящая игра актеров скрашивает некую статичность повествования. Особенно хочу отметить также игру Олега Курлова (ученый Энтони Свитчайлд). Когда Энтони начал рассказывать о сокровищах и радже, весь зал затаил дыхание. Что же касается самого Фандорина, то именно таким я его и представляла: галантным, образованным, но при этом глубоко несчастным и одиноким человеком. По задумке режиссера на сцене появляется загадочный призрак-девушка. Это невеста Фандорина, трагически погибшая в день венчания. Этот образ и пленяет и пугает, для Эраста – это мучительное воспоминание и сожаление о том, кого уже нельзя воскресить… Если первое действие было вводным и более неспешным, то во второй части события стали происходить с ужасающей скоростью. Вот где была динамика! Только успевай! При этом шутки и отсыл к нашим реалям немного разряжали атмосферу, не вредя сюжету и общей атмосфере спектакля. В финале все тайны будут раскрыты, но при этом у меня осталось немного грустное послевкусие. Фандорин не чувствует победы, он выиграл, но счастье не обрел. Его счастье, его любовь умерли месте со страшным взрывом несколько лет назад… Ну что ж, Эраст терпеливо несет свой крест, хотя это приключение на корабле подарило ему друга и любовь очаровательной английской дамы. Самым строгим зрителем были конечно, подростки, коих на этом спектакле не мало. Я сама была с сыном и ему очень понравилось. Он сейчас как раз в таком возрасте, когда достаточно трудно подобрать спектакли: из детских уже вырос, до взрослых не дорос. При этом ему хочется сюжетности, зрелищности, у меня же есть определенные требования к уровню постановки, желательно, чтобы было что обсудить после просмотра. И «Приключения Фандорина» - идеальное попадание! Кстати, не только у нас: в антракте многие дети обсуждали с родителями происходящее, все были вовлечены в сюжет. Отдельно хочу отметить финал и выход на поклоны артистов. Перед нами прошли все образы, каждый актер представил своего персонажа. Огромное спасибо всем создателям спектакля, актерам, режиссеру Татьяне Вдовченко за этот прекрасный вечер!
от 4 марта 2018
Московский Губернский театр
Вполне добротная работа, в классическом стиле. На мой вкус даже чересчур классическом, из-за чего в некоторых местах теряется ритм повествования, что критически важно для детектива. Я бы сократил минут 20, убрал бы пафосные танцевально-балетные номера и сцены страданий молодого Вертера...простите, Фандорина. Декорации и костюмы - замечательные. Каких-то выдающихся актерских работ нет, просто материал не тот. Кто любит психологический театр - это не ваш спектакль. Если нужно всей семьей мило провести осенний или зимний вечерок , особенно, если вы житель юго-востока Москвы, то это вполне достойное мероприятие.
от 14 февраля 2018
Московский Губернский театр
Замечательная постановка, рекомендую
от 7 февраля 2018
Московский Губернский театр
«Приключения Фандорина» - спектакль по детективному роману Бориса Акунина «Левиафан». Левиафа́н — существо мистическое и в природе не существующее, морское чудовище, упоминаемое в Ветхом Завете. Эраст Петрович Фандорин – тот, кто ходит по краю, между миром горним и дольним. В подлунном мире он с безукоризненной точностью логических построений распутывает любую интригу, но в мире надлунном он вечный неприкаянный страдалец, ищущий и не находящий… ни ответов, ни успокоения. С первых секунд спектакль погружает в атмосферу мистики и неразгаданных тайн. Призрак, пророчащий беду, прекрасный и таинственный. Интересно сразу. Все – музыка, декорации, свет, спецэффекты продуманы до мелочей. Они создают атмосферу. Действие происходит в замкнутом пространстве, во время плавания на корабле «Левиафан». И вот, неспешно, зрителю представляют героев: богатые пассажиры первого класса. Среди них английский аристократ (Сергей Медведев), офицер японской армии (Сергей Смолин), беременная жена швейцарского банковского служащего (Зоя Бербер), доктор (Борис Хвошнянский) с супругой (Виктория Скитская), английская дама (Наталия Житкова), капитан (Николай Басканчин), помощник капитана (Максим Амельченко), трагикомический ученый (Олег Курлов), комиссар французской полиции (Леонид Громов) и русский дипломат Фандорин (Александр Соколовский). В Париже совершено страшное убийство: лорд Литтлби, семь его слуг и двое детей. Преступник не взял из дома ничего, кроме золотой статуэтки бога Шивы и цветного платка. Расследование приводит комиссара полиции Гюстава Гоша на роскошный корабль «Левиафан», следующий из Бристоля в Калькутту. Убийца на корабле, уверен французский сыщик, но кто это? Мистика, тайна, интриги… Герои совсем не те, за кого себя выдают. Убийства, призраки, бродящие по кораблю, жажда богатства любой ценой. И в то же время роскошно красивые женщины, легкий ироничный юмор, замечательная игра актеров. Всех, без исключения. Любовь и смерть. Мистика. Пронзительно трагическая концовка. Фандорин победил. Убийца найден и изобличен. Ту, что вдохновила его убивать, покарала сама судьба. Но… нет триумфа, нет блеска победы… Фандорин одинок и неприкаян. И все, что он может, лишь целовать волосы призрака. Призрака своей любви. Или ему это только кажется? Я увидела это так. До сих пор нахожусь под впечатлением. Это - шквал, буря эмоций. Красиво все. Все в меру и очень органично. И погрустила, и посмеялась, и подумала о вечном… Низкий поклон всем, кто создал это чудо. Режиссеру Татьяне Вдовиченко, художественному руководителю постановки Сергею Безрукову и всем, кто причастен. Спасибо! Я летела на спектакль из Крыма. Посмотреть игру любимого актера Бориса Анатольевича Хвошнянского. Ни секунды не пожалела)))!
от 5 октября 2017
Московский Губернский театр
В целом на троечку, без каких-либо "погружений, переживаний и вовлечённости в действие". Слабоват сценарий (по мне). Книга популярного автора по-другому воспринимается.
от 28 сентября 2017
Московский Губернский театр
В прошлую субботу мы внезапно оказались среди тех счастливчиков, кому повезло оказаться в числе пассажиров "Левиафана" первого класса. Каким образом? Да потому что кроме билетов мы получили золотые значки с изображением кита. Помните? " Уже к вечеру следующего дня Гош знал, что три буквы на золотом ките – не инициалы какого-нибудь запутавшегося в долгах прожигателя жизни, а обозначение только что созданного франко-британского судоходного консорциума. Кит же оказался эмблемой чудо-корабля «Левиафан», недавно спущенного со стапелей в Бристоле и готовящегося к своему первому рейсу в Индию.О гигантском пароходе газеты трубили уже не первый месяц. Теперь же выяснилось, что в канун первого плавания «Левиафана» Лондонский монетный двор отчеканил золотые и серебряные памятные значки: золотые для пассажиров первого класса и старших офицеров судна серебряные – для пассажиров второго класса и субалтернов "... Сам детектив я читала лет 15 назад, сюжет благополучно позабыла, так что детективная история на борту, поставленная в Московском губернском театре захватила меня целиком и полностью. Замкнутое пространство, ограниченный набор персонажей и нужная толика иронии. Стиль хорошего английского детектива в лучших его традициях. Сплошное удовольствие. Конечно же, первый вопрос, который возникает - удался ли образ Фандорина? Не будет ли мешать восприятию привычный уже Фандорин-Меньшиков? Так вот, здесь можно сразу успокоться. Фандорин - безукоризненный. Подходящая внешность, нужная стройность. Спокойный, умный, ироничный и одновременно глубоко одинокий человек. Последнее неоднократно подчеркивается присутствием в спектакле образа погибшей невесты Фандорина и перемещения убитых пассажиров в мир по ту сторону жизни. И эта часть действия превращает просто хороший детектив в нечто большее. Точнее, придает образу главного героя новые оттенки. Фандорин постоянно находится на границе между добром и злом, между материальным и потусторонним. И даже его езда на на новомодном велосипеде - с большим и маленьким колесом, приводящая в восторг и пассажиров и зрителей, кажется уже не только исключительно эффектной деталью, но движением по краю пропасти. Впрочем, все эти ассоциации и размышления возникают только ближе к финалу. До того - два увлекательных действия на борту корабля, наполненные шорохом платьев, душистым ароматом табака и наблюдением за пассажирами пролетают незаметно. Кстати, убийцу мы угадали в конце первого дествия. И какое-то время казалось, что ну вот же, все очевидно, почему Фандорин-то не видит явного? Но появлялись новые детали и мы начинали сомневаться. Пожалуй, немного одинаковыми мне показались дамы, хотелось чуть более акцентированных образов. Но потом я подумала, Что вообще-то они и должны мало отличаться. Все-таки сплошные сливки общества. Шаг вправо, шаг влево - и ты выпадаешь из общепринятого облика. Скажем, комиссар полиции Гош - выглядел человеком совсем другого круга. Но к второму действию и дамы проявили свою сущность :) Постановка прекрасная. Довольно кинематографичная, кстати, и чем-то напоминающая старые добрые уютные киноспектакли, если вы такие помните. Хотя декорации меняются и порой довольно прихотливо. Весьма впечатляюще выглядели грозовые разряды и палуба, озаряемая молниями на фоне голубовато-зеленых морских просторов . Что интересно, это редкий спектакль, который можно назвать универсальным с точки зрения зрительской аудитории. Это спектакль, билеты на который порадуют и эстетствующего театрального критика, и любителя детективов как таковых, и юных романтиков, и зрелых скептиков. Отличный вариант для осеннего вечера. Искренне рекомендую!

Спектакли с высоким рейтингом Московский Губернский театр

Самые обсуждаемые спектакли Московский Губернский театр