Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита

4.2
347 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 июня 2012
МХТ им. А.П. Чехова
Ну что скажу - Мастер и Маргарита в МХТ перевернули не только мое представление о романе, но и Булгакове и вообще о мире. Спектакль прекрасен, красив, необычен и современен. В нем хорошо все - музыка, свет, актеры, их игра, звуки, декорации, инновации. Декораций очень много - вагон метро, рельсы, всякие кабинки, клетки, штук десять дисплеев. На дисплеях то картинка с камеры, которую таскает Левий Матвей, то Ялта, то лица зрителей, то Иешуа, то ядерный взрыв. Но на этом фоне абсолютно не теряются актеры. Потрясающие Воланд, Пилат и Мастер. Остальные тоже очень хорошие. В первом отделении как-то меньше понравилась Маргарита, но во втором раскрылась. Вообще, второе отделение мне больше понравилось, в некоторые моменты я вообще забывал о театре, зрителях и декорациях. Еще из запомнившегося: - буква М (которая сразу вызывает ассоциации с метро) горит все время, кроме бала, когда она переворачивается и превращается в W; - сгорающие листки в руках Мастера; - Бездомный бежал под Prodigy, а Воланд с Марго танцевали под Tango Apocalypso Balcanico Ковача!
от 27 мая 2012
МХТ им. А.П. Чехова
актеры подобраны неважно,много отсебятиныдурацкое "шоу" верника-бенгальского,из тем романа раскрыта только тема любви.однако,поставлю спекатклю высочайшую оценку,мистика чувствуется, даже сильнее чем в фильме каро.
от 11 мая 2012
МХТ им. А.П. Чехова
Если сказать, что спектакль меня потряс, это значит ничего не сказать! Это были одни из лучших часов моей жизни! Потрясающая работа режиссера и всех, повторяю всех актеров! Вы знаете всегда себя относила к тем, кто любит классические постановки, и очень боялась работ молодых, талантливых режиссеров, боясь просто не понять, то, что они пытаются донести! Недавно только на одном дыхании смотрела "Господа Головлевы", и вот новый шедевр, порадовавший меня! Мне ничего не мешало слушать, смотреть и наслаждаться, я не хотела сравнивать игру актеров с игрой других актеров, я вживалась с каждой репликой и была там, а слезы мои, это верное подтверждение тому, что моя душа восприняла этот спектакль и он лег на мое сердце! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!
от 10 мая 2012
МХТ им. А.П. Чехова
бездушная постановка спектакля о дьяволе Постановка книги "Мастер и Маргарита" венгерского режиссера Яноша Саса - это настоящая трагедия. Трагедия для российского театра и для искусства в целом. Самый страшно трагичный момент (после блёклого Бегемота) - это появление на сцене во всём своём живье - Игоря Верника. Специально не включаем уже телевизор, чтоб только на его физиономию не наткнуться, а тут - нате пожалуйста, и не уйдёшь. Смотри. Но самое страшное - слушай. Апогей бездарности. За что. И ещё прямо на сцене толкнул одну из актрис, хотя это было излишне: агрессия против женщины, которая была не сексуальной такой, а пренебрежительно-шовенистской. Ну его в общем - ко всем чертям . Маргарита (Наташа Швец) порадовала сначала: внешнее сходство какое-то прямо 100%. Но когда она заговорила... Ничего хорошего её голос не предвещал. Коровьев (Михаил Трухин) в целом понравился (как он может понравиться? в смысле натурально раздражил). Именно дьявольский свет за очёчками, ужимки с нужной грацией, всяческое кривлянье отсвечивало этим адским трагизмом, а не вульгарностью. Гелла (Мария Зорина) была хороша - прекрасный макияж, её профиль повторял изгибы тела: не соблазнительного, хотя и одетого во всё сексуальное. Берлиоз (Игорь Золотовицкий) понравился, но это, естественно, эпизодическая роль. Ну и т.д. Мастер (Анатолий Белый) запинался много. Небось праздновал дни напролёт, ну не знаю.. короче ни одного монолога не сказал полностью чётким речитативом. .На словах "Любовь выпрыгнула перед нами как-как-как-каккак-как...как убийца .." мне чуть не стало дурно от запоротой вот этой запинкой всей любовной линии. И эти телевизоры над сценой, какие-то двери метро, установленные совсем недавно, это всё как-то сбивало с настроя на То время. Линия обаятельного совка отсутствовала, т.к. даже атрибутика была как нарочно, элиминирующая всякую историческую связь. В общем, подумывали даже уйти со спектакля, так было скучно, но решили, что при таком Бюджете, наверное сцены Варьете, Бал должны быть инфернальны...но нет. Увы, нет. Лучше бы ушли. Мы все возмущены .
от 10 мая 2012
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль понравился! Смотреть всем рекомендую! Полностью согласна с отзывом Владимира Кузнецова. А музыка! Музыка потрясающая, спектакль раскрывает, дополняет, художнику браво!Посмотрела игру Назарова и поняла, что лучше никто эту роль не сыграет. Белый, Швец - Мастер и Маргарита - поверила полностью в историю любви. А приемы, использованные в спектакле, помогают посмотреть на произведение с разных сторон - огромные экраны, съемка камерой, метро, всего не расскажешь, нужно смотреть. Три с половиной часа ни один человек не ушел из зала, никто не сказал ни слова во время спектакля, никто не шелестел конфетами, ни кашлял...
от 19 апреля 2012
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль понравился, хотя восторга не вызвал.Некоторые моменты откровенно разочаровали(Понтий Пилат в Пиджаке, солдаты в касках и т.п.режиссерские находки). Первое действие показалось затянутым. Маргарита грубовата и неэмоциональна. На мой взгляд, не дотягивает до Булгаковского образа. А вот Бездомный, Коровьев и Мастер очень понравились.Ну а в целом постановка интересная, думаю, что смотреть стоит.
от 21 марта 2012
МХТ им. А.П. Чехова
Мне спектакль очень понравился. Как уже многие писали, постановка очень зрелещная, декорации и спецэффекты поражают воображение. Очень понравилась игра Назарова в роли Воланда, его игра - это гениально! Вначале немного не поняла роль Мастера, уж очень "никаким" показался он мне, а А. Белого я всегда сичтала очень сильным артистом. Но потом поняла, что в этом и есть сила его игры. Ведь в самом романе Мастер - обыкновенный середнячок, не отличающийся никакими особыми талантами и достижениями (кроме написания романа), и именно такого Мастера и играет Белый. Несмотря на множественные нарекания на Швец Н. в роли Маргариты, мне она очень понравилась. Дело в том, что это "4-ая Маргарита", которую я видела на сцене... Так вот, Швец в этой роли выглядит очень убедительно. В ходе спектакля я увидела, как она реально стала преображаться в ведьму. Также, очень понравлась игра актера, исполняющего Иешуа. Потрясающе! На мой взгляд, спектакль очень хорошо передал общее настроение романа, потому как все красочно и увлекательно, много смешных моментов, но очень жутко!!! Не потому ли, что главные герои не заслужили свет, а только покой?
от 14 марта 2012
МХТ им. А.П. Чехова
ЭТО ГЕНИАЛЬНО!!! Причем гениально все: блестящая игра актеров, потрясающая режиссерская работа, декорации... Но больше всего меня поразило использование видеокамеры с трансляцией съемок на висящий над сценой экран - это позволило сделать спектакль действительно современным, но не муторно современным (что аж зубы сводит), а интересно и захватывающе современным. Обязательно сходите - не пожалеете!
от 23 февраля 2012
МХТ им. А.П. Чехова
Идея использования камеры и трансляции двух измерений была хороша, но вот реализация подкачала. Как-то непродуманно и нескладно... Актёрские работы тоже в основной массе весьма бледные. Много раз ловила себя на мысли, что зеваю. Как уже писали - да, текст написал гений, а вот спектакль просто эксплуатирует гениальность автора и ничего со своей стороны не вкладывает.
от 21 февраля 2012
МХТ им. А.П. Чехова
Было скучно. И актеры хороши. И задумок много. и декорации замечательные. А в целом все свелось к одной мыли - когда же все это закончится? Жаль.

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова