Мастер и Маргарита Москва / МХТ им. А.П. Чехова 4.2 347 оценок 625 отзывов Мастер и Маргарита 4.2 347 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 625 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Natasha She от 18 февраля 2012 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/85048/ Я видела роман по-другому, когда читала и перечитывала, но спектакль посмотреть стоит, хотя бы для того, чтобы составить собственное мнение, он неплох, но не было такого чтобы "все затаили дыхание". К безусловным плюсам можно отнести спецэффекты и сценографию, местами костюмы, Бездомный удался, Берлиоз, Лиходеев, Гелла, сцена в Варьете, и Пилат, что важно, тоже понравился, к минусам - "не верю" местами, на мой личный взгляд, мастер слишком горяч, нет в нем тихой отрешенности, Воланд ничего, но как-то он не демоничен, Маргарите не хватает глубины и силы голоса, и опять не получился бал, меня просто удивляет желание режиссеров затемнить и омрачнить эту феерию, вопрос: зачем? чтобы как-то поморализировать? Что уже висельники не могут раз в году шикарно повеселиться на балу сатаны? А это лишает действие легкости. Коровьев и Бегемот - я ожидала большего, хотя Коровьев еще ничего. Резюме: в очередной раз "чуда не произошло", но о том как провела вечер ничуть не жалею. татьяна от 14 января 2012 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25439 мои впечатления отлично сформулировала А.Шендерова-*Новый мхатовский блокбастер(Мастер и Маргарита)годится для детей, не любящих читать, и тоскующих по любви девиц*.театра то в спектакле нет-зрелище-еще хлеба добавить и толпа счастлива.а ведь написано на входе что это театр МХТ им.Чехова.((( Elizaveta Krotova от 8 декабря 2011 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/85048/ Потрясающая постановка! Блестяще передан московский дух романа. Воланд и Мастер - прекрасное попадание! Выходишь из театра просветленным! Настасья от 3 декабря 2011 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/85048/ Спектакль разделился на 2 части. 1 - до антракта и 2 - после. 1 - тягомотина, интересная, конечно, но инновации в театре и возвращение в 90-е не вызывали хороших ощущений. Чувство сомнения и неприязни - вот то, что было в голове. 2 часть более легкая, начинающаяся как антреприза, подняла настроение и воодушевила на просмотр спектакля. Итоговое впечатление: безупречно, затрагивает и манит за собой в страну фантазии и грёз. Но описывать происходящее не имеет смысла. Просто сходите и посмотрите! Наталья от 2 декабря 2011 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25439 Простите, мне этот опус не понравился. Когда режиссер берется за постановку произведения, которое не раз ставилось и экранизировалось(не буду говорить о масштабе материала, это отдельный разговор)он, как мне кажется, хочет сказать что-то сокравенное,свое, что не дает ему покоя, чем он хочет поделиться с другими и благодаря своему таланту способен это сделать. Я так и не поняла, зачем??? надо было браться за такую махину, глубину, вязь, филигрань... если не только ничего нового..., но и как в этом случае говорят "автор уже аппонировать не может, этим и пользуются...". Я шла на артистов и Дима Назаров меня как всегда не разочаровал: серьезно, по-настоящему, легкий, юмор, с подтекстом... несмотря на те рамки, в которые загнал его режиссер.. Очень (в хорошем смысле) удивил Трухин (жалко, подпортил карьеру ментами), молодой артист, сыгравший Бездомного. А Маргариту надо менять. Простите, я вообще не понимаю, как с такой дикцией, темпераментом и умением двигаться Наталья Швец попала в театральное училище, раздевать (имею в виду обтягивающее бежевое трико) ее тоже не следовало: не вкусно!!! (она в неплохой форме, но она женщина, и строение женское не девичье со всеми вытекающими...). Верник просто не понял, куда попал, стоит перед следующим спектаклем, как мне кажется, его просветить... Артистам спасибо, такое репетировать и играть, надо огромное терпение и самоотрешение... С уважением. Зритель. 01.12.2011 odinhyi от 16 ноября 2011 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/85048/ В минувшие выходные c женой смотрели в МХТ им. Чехова "Мастера и Маргариту". Произведение настолько затасканное, что пора бы его именовать как-то сокращенно, например M&M. Ставил пьесу какой-то венгр, действие обещало быть энергичными: в анонсах читал про выкатывающийся на сцену трамвай, любезные сердцу русского зрителя спецэффекты и голую Маргариту – чего еще желать субботним вечерком. Билет купил за 5 минут до начала у семейно пары - мне достался бельэтаж под самым потолком за тысячу рублей, супруга отправилась в партер на 8 ряд за две с половиной. Сосед – крепкий и еще молодой человек, продавший мне билет, успел до начала спектакля порадовать кратким рассказом о том, как на хоккейном чемпионате мира в Братиславе перекупщики-барыги толкали билеты за 70 Евро. Первый акт пьесы ничем не запомнился. Долгие пафосные монологи героев погружали организм в легкую дрему. Покой время от времени нарушали дурные театральные возгласы – страдание героев требовало к себе внимания публики. В антракте мы встретились в буфете с супругой, где выпили по чашке крепкого кофе. Несколько взбодренный вернулся к себе на чердак. Желая развить тему хоккея, я обратился к своим соседям с фразой достойной того, чтобы войти в анналы театральной критики: «В хоккее по крайней мере знаешь счет после первого тайма». Шутка поставила соседей в тупик, пришлось пояснять, что в театре, дескать, приходиться терпеливо ждать окончания пьесы, чтобы понять ее смысл. А смысла, как я уже догадывался, может и не быть. Второе действие спектакля заметно оживил Верник. Он так зажигательно улыбался, что я простил организаторам потерянные три с половиной тысячи рулей и, соответственно, три с половиной часа выходных. Да, трамвай действительно выезжал, да была обнаженная Маргарита, с более чем скромной грудью и китайскими иероглифами на лодыжке, однако это никак не могло исправить впечатления натянутости, вымученности и искусственности диалогов. Актеров было откровенно жаль. Создавалось впечатление, что литературная основа явно переоценена публикой, что автор написал худший роман в своей жизни, исполненный пафоса и пошлости. Библейская линия, пожалуй, худшая часть текста, содержащая явные вычурные выдумки автора, в пьесе обнаружила всю свою несостоятельность. Единственный приятный персонаж – поэт Бездомный почти всю пьесу просидел в клетке – очень жаль. Его забег был многообещающим и оставил хорошее впечатление. Мастер показал себя пустым фразером, которому досталось поделом. Вряд ли это было частью замысла режиссера, но мне показалось, что M&M пьеса о предательстве. О предательстве своего дарования, своей любви, о предательстве по отношению к жизни. Таков сухой остаток. Ну и боль в спине от долгого сидения в кресле в качестве бонуса. odinhyi от 16 ноября 2011 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/85048/ В минувшие выходные c женой смотрели в МХТ им. Чехова "Мастера и Маргариту". Произведение настолько затасканное, что пора бы его именовать как-то сокращенно, например M Daria от 14 ноября 2011 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/85048/ «Мастер и Маргарита» - очередная громкая премьера на основной сцене МХТ им. Чехова. Что традиционно скрывается за этими словами? Постановка, направленная скорее на массовость, чем на индивидуальную работу со зрителем. Вот и спектакль «Мастер и Маргарита» получился именно таким. Навороченные спецэффекты, надрывистые возгласы актеров, показные сцены …Театральщина, одним словом. Режиссер Янош Сас переносит действия спектакля в современную Москву: метро, Коровьев в пиджаке «Burberry», Воланд с айфоном, Пилат в костюме функционера. Становится ли постановка от этого более авангардной или оригинальной? Отнюдь. В действительности, прочтение романа абсолютно обыденное с акцентом на основные сцены произведения. Порой возникает ощущение, что спектакль ставился для людей с ограниченным мировоззрением, способных воспринимать лишь пресную банальность. Постановка лишена единого эмоционального стержня - ничто не держит в напряжении, ничто не увлекает, не заставляет жить вместе с героями. Не спасает даже великолепная игра актеров: напористость Н. Чиндяйкина (Пилат), динамичность Д. Назарова (Воланд), эксцентричность Ф. Лаврова и М. Трухина (Бегемот, Коровьев), безудержная энергия И. Золотовицкого (Берлиоз) – все это теряется на фоне обыденной, показной, местами пошлой интерпретации произведения. Отдельно стоит сказать об игре А. Белого (Мастер) и Н. Швец (Маргарита), переполненной истеричностью, криками (именно криками!) отчаяния, бесконечными метаниями по сцене. После просмотра спектакля невольно задаешься вопросом, на какую аудиторию рассчитана эта постановка. На людей ограниченных, не способных мыслить шире обыденной реальности? Приходящих в театр ради развлечения, ради очередного шоу? Может, таковым и является общество современного спектакля? Владимир Кузнецов от 14 ноября 2011 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25439 Пожалуй только в МХТ можно увидеть такого масштаба постановку. Последняя большая удача была "Трёхгрошовка" Серебрянникова. Во МХТ стараюсь ходить на все премьеры. В "Мастере и Маргарите" оглушило и потрясло многое. Самое пронзительное - игра Белого. В этом спектакле помимо масштаба есть история ЛЮБВИ. И в этом я почувствовал идею всей постановки. Спасение в ЛЮБВИ! Бережное отношение к автору и решение пространства вызывает огромное уважение к создателям этого чуда. Спасибо. даша комарова от 11 ноября 2011 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/85048/ Спектакль отличный! Актерский состав тоже! Постановка спектакля на пять! Смотреть всем, всем, всем!!! А мы уже вчера там были))) 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 63