Мастер и Маргарита Москва / МХТ им. А.П. Чехова 4.2 347 оценок 625 отзывов Мастер и Маргарита 4.2 347 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 625 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Anna Jurkina от 22 мая 2013 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/85048/ Что можно выделить сразу, так это настоящих Мастера и Маргариту: им уделено достойное внимание, их отношения в центре всего - это действительно и любовь, и боль, и трагедия, и щемящее, и "на всё за своим Мастером". Шайка Воланда довольно кислая, без изюминки. Чересчур даже жесткий Азазелло, хамовато-пресыщенный Фагот, бомж-скандалист Бегемот. Д. Назаров сыграл Воланда хорошо. Не сделал из него культа, не перетягивал одеяло на себя, при этом не затер известные всем наизусть уже ставшие афоризмами фразы. Когда его навестил Левий Матвей, Воланд корчился и исчезал на глазах. Акцент в спектакле сделан на свете, и это очень важный момент. А тьма должна занимать свое скромное место, если уж она неизбежна. Задумка сценографии оригинальная: антураж московского метро, гости из-под земли. При этом хорошо всем знакомый образ. И буковка Эм, которая поворачивается на балу и превращается в дубль-ве. Пилат-Чиндяйкин не понравился: совок-чиновник, по всему, по речям, по пластике, по костюму. Да, образованный, да ещё не потерянный. Прекрасно сыграл свою небольшую роль Левий Матвей: настоящее безумие, с пеной рта, не от мира сего. При этом когда он появляется у Воланда в образе современного клерка, только босой, мы видим его спокойным, счастливым и даже торжествующим. Очень понравилась сцена Пилата и Левия, когда Пилат признается, что это он убил Иуду, что этого, конечно, маловато, но... а за всем этим следят Иисус и двенадцать апостолов. А тут же у лавки лежит убитый Иуда. И когда Пилат признается, Иисус встает, сцена окончена, Пилат сделал то, что должен был. Сам Иешуа вполне справился с ролью, от него не исходило силы, мощи, даже глубоко скрытой. Он был уставшим, избит, с окровавленными ступнями, трясущимися ногами. Слабость тела, но удивительно спокоен, превозмогая слабость своего тела продолжал нести свой крест: нести добро. в самых простых его формах. Прекрасный эпизод: палач Марк Крысобой перед тем, как навсегда увести Иешуа из покоев Пилата, проводит рукой будто хочет погладить Иешуа по лицу, но потом грубо толкает. Все человеческие сердца откликаются на добро. Ещё одна сильная сцена: мастер жжет рукописи. Достает их прямо из сердца, и они тут же сгорают в пепел. Мастер сжигает своё сердце. В постановке нет отсебятины. Практически всё из романа учтено. Очень в тему то ли депо метро, где рельсы кончаются, то ли заброшенные вокзальные пути. На этих окраинах, на краешке мира обитает мастер. Отсюда уходит в последний раз от него Маргарита. Вынести нечто большее из спектакля, чем может дать сам роман, довольно сложно. Но все акценты расставлены очень правильно. И, как мне кажется, в булгаковском ключе. Одна из лучших постановок в Москве. Наверное, лучшая. Потому что органично сочетает видение режиссера, современные средства (в виде экранов, которые замирают, когда время останавливается, проекции видео на простыни, живая камера на сцене), хорошую и многочисленную задействованную в спектакле труппу, хороший подбор актеров и близкое к авторскому видение. exquisite от 20 мая 2013 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/85048/ Невероятная постановка! Один из тех спектаклей, на который я бы с удовольствием сходила еще раз. Спасибо! Зритель от 16 мая 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25439 Постановка венгерского режиссера в целом понравилась. Глубина сцены создает ощущение реальности, а не театральной сцены. Замечательный антураж, интересно использование онлайн-камеры.Назаров! Порадовал, потряс, обожаю! Браво!Ну еще порадовали Трухин и Верник. Спасибо.Я присоединяюсь к мнению, что Мастер не такой надрывный, как его играет Белый. Не понравился в этой роли. И Швец в качестве Маргариты не понравилась ни эмоционально, никак. Света Е от 12 апреля 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25439 В очередной раз безумно разочарована МХАТом и его актерами. Бездарный Мастер и никакая Маргарита. А ведь у них самая тонкая и трогательная сюжетная линия. Снова захотелось встать и сказать, нет, крикнуть: "Не верю!" До этого была во МХАТе на спектакле "Обрыв" с тем же Анатолием Белым и хочу отметить его абсолютно одинаковую игру в обоих спектаклях. Но, если Тургеневский "Обрыв" я, к своему стыду, не читала и могла на долю секунды предположить, что произведение в целом довольно скучное, то "Мастера и Маргариту" я читала неоднократно и спектакль не имеет ничего общего с великой классикой. Единственным спасением спектакля, заставившим нас остаться на второй акт была невероятная игра Назарова и Трухина. Не смотря на то, что читая книгу Воланд представлялся несколько иным, Назаров потрясающе вжился в образ. Браво! Dima Green от 3 апреля 2013 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/85048/ А мне понравилось. Мастер и Маргарита скорее для души и каждый его воспринимает по своему внутри себя. Конечно неудачные постановки могут испортить впечатления. Но внутри себя отношение к роману ну никоим образом из-за плохой постановки переоценить в худшую сторону просто невозможно. В каждом новом варианте я нахожу что-то свое и вместе ложится замечательная картинка. Екатерина Сердюк от 3 апреля 2013 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/85048/ Для начала скажу, что "Мастер и Маргарита" является моим любимым романом, как и Булгаков автором. Мне кажется, когда идешь смотреть постановку произведения, которое знаешь наизусть, чувства восприятия усиливаются, и если что-то идет не так, разочаровываешься гораздо сильнее, чем от промахов в рядовом спектакле. Слава Богу, со мной этого не произошло. Когда я шла на спектакль, я слабо представляла, как можно изобразить на сцене полет Маргариты по ночной Москве, пробежку Бездомного, да и вообще, как можно уместить такое количество декораций на сцене. Удалось, браво! Режиссер нашел выход из положения,используя камеры и сняв определенный материал заранее. Стоит отметить и концерт в варьете; ощущаешь себя жителем Москвы 30-х годов, который пришел на сеанс черной магии: летят купюры с потолка, девушки бегут переодеваться на сцену... Все как у Булгакова. Актерский состав тоже подобран блестяще: Анатолий Белый отлично сыграл Мастера - творческую личность и страдальца, господин Назаров в роли Воланда как будто сошел со страниц романа, а Трухин - прирожденный Коровьев. Мне очень понравился молодой человек, игравший Бездомного, гениально! Я лишь не соглашусь с выбором Маргариты, Наталья Швец сыграла ее довольно истерично, когда в романе она не такая. В заключении скажу, что я была дважды в МХТ им. Чехова на этом спектакле, и думаю, что будет третий. Читайте, смотрите "Мастер и Маргариту" в МХТ, Вы не разочаруетесь! Екатерина от 3 апреля 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25439 Только что посмотрела спектакль. Основное чувство - не зацепило... Сожалею, но даже апплодировать стоя не хотелось.Единственное, что восхитило и оставило досмотреть спектакль до конца - превосходная работа Дмитрия Назарова ( Воланд) и Мизаила Трухина ( Коровьев). Ещё понравились декорации и креатив в оформлении сцены. В остальном... прошу прощения за прямоту - либо недоигрывают актёры ( Марго, например, и свита Воланда ) , либо переигрывают ( Мастер, например).Роль И. Верника хочу отметить , но так на то он и шоу-мен...Вцелом мнение - не зацепило, не Браво спектаклю вобщем, только отдельным актёрам. Anna от 23 марта 2013 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/85048/ Идти хотя бы просто для того, чтобы посмотреть Назарова в роли Воланда! К сожалению, он появляется не в начале, но держится на сцене до самого конца. То есть до самого-самого, выходит на все поклоны и уходит со сцены последний, чуть ли не после зрителей, не выходя из роли со своей этой тросточкой. Для таких же как и я не-театралов, которые знают его в основном по кулинарной телепередаче и кулинарному же сериалу на развлекательном канале ТВ, игра Дмитрия Назарова станет открытием. Нет, в спектакле есть еще находки, вроде использования live cam в нужном месте и импровизаций со зрителями, когда уже не аудитория смотрит на сцену, а актеры наблюдают за нами.. Что-то еще можно назвать, но вы должны это увидеть. После сегодняшнего спектакля, вопрос про "любите ли Вы" звучит для меня как "любите ли Вы Назарова, как люблю его я?" :) Сижу, изучаю его театральный репертуар.. milana от 22 февраля 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25439 Смотрела вчера. Впечатлена. Но очень разочаровала дикция...прочитала здесь, что в царской ложе плохо слышно, нам на 2 ярусе приходилось буквльно вслушиваться в каждое слово....очень-очень обидно Наташа от 20 февраля 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25439 А, вот забыла еще добавить (почитала другие отзывы): Витя Хориняк понравился тоже в роли Бездомного! 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 63